Страница 1 из 2
ЗвездаЗаРулем
После поездки с 4-мя мужиками не скажу куда появился странный скрежет сзади справа. Причём, скрипит если слегка качать машину вверх-вниз. Если сильно, то только в начале качка. Что это может быть?
Видео: https://yadi.sk/i/EvAV0yrIuiFPig
.kkursor
Здравствуй, стакан?)
Yurik 999
ЗвездаЗаРулем

Вариантов несколько, начиная от мервого сайлентблока в аморте и заканчивая вырваным стаканом. supercool
На подъёмник, снимать амортизатор и смотреть. Pardon
ЗвездаЗаРулем
Что такое стакан? Нахлобучка на амо сверху? Пыльник?

Из ямы видно будет?
т808
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Что такое стакан? Из ямы видно будет?


Из багажника.
ЗвездаЗаРулем
Не, там всё прекрасно, даже следов ржавчины на заводской краске нет.
А вот стойке, видимо, пц... https://cloud.mail.ru/public/CuM4/RFJ9LJngg
ЗвездаЗаРулем
Вот фотки ещё https://cloud.mail.ru/public/3P3F/DgZTFPTjL

Покупать тоже СААЗ? Обе? Какой у них номер хоть? На стойке всё под ржавчиной...

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:

Чёт зашла на сааз, там этих стоек куча вариантов... http://www.td-oat.ru/zavod/saaz/search?filter%5BVehicleType%5D=70&filter%5BVehicleVendor%5D=351&filter%5BVehicleModel%5D=1675&filter%5BVehicleModification%5D=4652&filter%5BPartsCategory%5D=101&filter%5BPartsVendor%5D=194&filter%5Bnew%5D=false&filter%5Barchive%5D=false&filter%5Bq%5D=#catalog
Какую выбрать?..
торантино
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Какую выбрать?..


Такую же какая стоит. СААЗ 2108 https://www.avtoall.ru/amortizator_vaz_2108_zadniiy_maslyanyiy_saaz-000011/
Mewth
СААЗ вообще дрянь пошёл. Я брал комплект на замену почившим бильштайнам. С новья одна стучит, ладно хоть не течёт. Вообще снова бы взял бильштайн, но их с производства вроде как сняли. Жаль. Отличнейшие амортизаторы.
.kkursor
ЗвездаЗаРулем писал(а):

А вот стойке, видимо, пц... https://cloud.mail.ru/public/CuM4/RFJ9LJngg


Это блин как wwow

Добавлено спустя 24 минуты 57 секунд:

Видать мужики были с меня размером
ЗвездаЗаРулем
.kkursor писал(а):

Это блин как


Это науке не известно. Причём подвеска не лежала, были хода, ехала аккуратно, и всего 16 км. Но в конце стало похрустывать, а сейчас вообще хрустит. И ведь вторая стойка цела, а эта сломалось. По сварному шву, по ходу. Брак...

Вопрос - что делать. Менять весь зад, это 3 тыр плюс работа. Вот не хочется совсем... Sad

Там ещё и перед на ямах отстреливает, по хорошему и его менять надо.

Звезда в шоке...

Добавлено спустя 33 секунды:

В таком состоянии ездить то можно? Или вырвет и всё?
.kkursor
ЗвездаЗаРулем писал(а):

В таком состоянии ездить то можно?




Только если очень сильно хочется узнать, чё там, на том свете.
Лёха198
пружину смотреть надо бы, если стакан цел. по ходу помимо вытекшего аммортизатора еще и пружина лопнула. но это только если стакан реально цел. у меня в 21140 верх чашки стакана оторвало в своё время. улицу с багажника видел...
ЗвездаЗаРулем
.kkursor писал(а):

Только если очень сильно хочется узнать, чё там, на том свете.


Не трудно догадаться, что речь шла о поездке за ЗЧ и к месту ремонта на своём ходу, а не эвакуаторе.

Лёха198 писал(а):

помимо вытекшего аммортизатора еще и пружина лопнула


Сфига она лопнет от пятерых человек в машине? Да и на фото видно, что цела. Да и машина себя нормально ведёт. Я бы и дальше ездила, муж настоял на яму загнать.
Он, кстати, предположил что аммы затягивали на ненагруженной подвеске (нижний болт), вот его и вывернуло когда она опустилась.
Аммы выглядят старыми, но наклейка с баркодом намекает, что таки не родные. Жаль, что у СААЗа по коду можно только рупь сорок за смс заплатить, но не узнать дату выпуска стойки.
.kkursor
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Не трудно догадаться, что речь шла о поездке за ЗЧ и к месту ремонта на своём ходу, а не эвакуаторе.


Я бы не стал. Или если бы стал, то на аварийке в правом ряду и медленно.
Если аморт оторвёт до конца на ходу, стоимость ремонта будет несопоставима со стоимостью эвакуатора.

ЗвездаЗаРулем писал(а):

Сфига она лопнет от пятерых человек в машине?


Я тэбэ одын умный вэщь скажу, только ти нэ абыжайса (с)
Меняли на отцовском
.kkursor писал(а):

Авто: матическая коробка передач, полный привод, турбодизель, ржавчина


бак с горловиной. Машина стояла на колёсах на земле, вся возня была из ямы.
Тут раздался громкий хлопок, что мы аж прижались к земле. Полезли разбираться, чо каво - на задней правой пружине лопнуло два витка.
Ни с того ни с сего. На ровном месте. Машина стояла на земле и её никто не трогал.

И это иномарка. Японская.
Так что лучше всё равно проверить.
ЗвездаЗаРулем
.kkursor писал(а):

Или если бы стал, то на аварийке в правом ряду и медленно.


Ну, ёжику понятно.

.kkursor писал(а):

Если аморт оторвёт до конца на ходу, стоимость ремонта будет несопоставима со стоимостью эвакуатора.


Там же балка. Ну перекосит машину на бок, не?
Тут у независимой подвески вырывало, и то машина сама ехала.
Понятно, что не про скорость 140 речь.

.kkursor писал(а):

И это иномарка. Японская.


Судя по ржавчине, ещё из гаража Хирохито? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

На завтра договорилась с гаражниками. Заменю только эту стойку на что-то дешёвое. Не хочу сейчас деньги вваливать, и так только что весь перед перебрали.
.kkursor
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Судя по ржавчине, ещё из гаража Хирохито?


2003 и 2006 годов у отца, 2004 у меня. Пружину сломало на том, который 2006. И она была не родная уже - с лифтом +5 см
У меня вообще верхний передний рычаг на ходу лопнул от того, что сгнил. pst
Сгнил. Рычаг. Да даже в Майбахе на Ладах такого нет!

ЗвездаЗаРулем писал(а):

Там же балка. Ну перекосит машину на бок, не?


А она разве не за аморт держится? Я не помню конструкцию.
По идее обрывок аморта пружина выстрелит вниз, расхерачив по дороге арку и что ей там ещё попадётся по пути. Pardon

ЗвездаЗаРулем писал(а):

На завтра договорилась с гаражниками. Заменю только эту стойку на что-то дешёвое. Не хочу сейчас деньги вваливать, и так только что весь перед перебрали.


Да пребудет с Вами Сила ржавчины. Wink
ЗвездаЗаРулем
.kkursor писал(а):

Я не помню конструкцию.


Но советы давать это не мешает Wink

.kkursor писал(а):

По идее обрывок аморта пружина выстрелит вниз


Если только стакан внутрь выдавит.
.kkursor
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Но советы давать это не мешает


Советы в плане того, что не надо ездить в таком виде?)
Это же очевидно)
Хотя до места ремонта я бы тоже своим ходом поехал, скорее всего, так что это чувство мне понятно.

ЗвездаЗаРулем писал(а):

Если только стакан внутрь выдавит.


Главное, чтобы ямок больших не попадалось по дороге. Вам с балкой проще. А у меня многорычажка, там больше мест, где может с мясом вырвать
торантино
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Там ещё и перед на ямах отстреливает, по хорошему и его менять надо.


Перед может из за заднего нерабочего аморта отстреливать. Сначала зад менять,потом уже если понадобится,перед.
.kkursor писал(а):

Так что лучше всё равно проверить.


Она уже проверила. Целая она. Пятерых возила.
Alexandr008
Если позволяют финансы, то это повод выкинуть родные пружины и поставить туда 2111 с синим маркером. + аморты 2110
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

Если позволяют финансы, то это повод выкинуть родные пружины и поставить туда 2111 с синим маркером. + аморты 2110


Это если постоянно ездить груженым более 50%...тогда еще по хорошему и колдун поднастроить и кастор...Не нужно это для машины которую редко грузят по полной. У коллеги на 99-ой точно также амортизатор сломался и он две недели ездил не понимая откуда стук появился...Амортизаторы такого качества и:
ЗвездаЗаРулем писал(а):

муж настоял на яму загнать.
Он, кстати, предположил что аммы затягивали на ненагруженной подвеске (нижний болт), вот его и вывернуло когда она опустилась.


Pardon
Alexandr008
All Exx64
15ка это и есть наполовину груженая 2108-2109. Поэтому вышеуказанное сочетание отлично подходит. Проверено лично мной. И многими 15ховодами с нашей ветки.
All Exx64
Alexandr008 писал(а):

All Exx64
15ка это и есть наполовину груженая 2108-2109. Поэтому вышеуказанное сочетание отлично подходит. Проверено лично мной. И многими 15ховодами с нашей ветки.


Пружины 2111 зачем? Лично мной уже 20 лет на моей 10-ке проверены пружины 2110...а десятка потяжелее 2115...Не, ну если "поспортивнее" (зад подзадерется) и потрясучее, то пружины 2111... Pardon
Alexandr008
All Exx64 писал(а):

Пружины 2111 зачем?


Они по длине как 2108. Только пруток толще.
Потрясывает первое время. Когда все новое. Потом норм. Очень комфортно. Зад не задирается. Положение как с завода. А не проседает, как на родных пружинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы