Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гена 9402.3701-14 (приора люкс 115А ) на карбовую 21093
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гена 9402.3701-14 (приора люкс 115А ) на карбовую 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 22:09
Ответить с цитатой

Двиг. с отверстиями под инжектор со всеми резьбами в отверстиях и шпильками. Стою перед выбором купить гену 9402.3701 (80А) - с обычным регулятором, 9402.3701-03 (80А) - с регулятором работающим от окружающей температуры или 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры. Вопрос встанет ли гена 9402.3701-14 на инжевый двиг. 21093?
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 22:24
Ответить с цитатой

а что это за "регулятор работающий от окружающей температуры"? Может быть термооптимизированный? И еще чем вызван интерес к генератору на 115 А? Музыки на Киловатты или она у тебя светится как гирлянда (я имею ввиду туманки ДХО, всякие подсветки установлены)? На стоковой машине со стоковым электрооборудованием, ну плюс усилок и туманки, генератора на 80А за глаза.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 22:33
Ответить с цитатой

Divers@nt, от окр. температуры, который в мороз напряжение даёт по максимуму и с прогревом уменьшает, может и термооптимизированный, не знаю. У меня сейчас стоковый 55А я с ним задолбался уже, не тянет. Потребителей много. На холостом с включёнными потребителями даже поворотники мигают в пол накала и очень часто, в общем реле питания не хватает, дашь 2000 об. так приходят в норму. Думал сначала брать 80А, но скоро буду ставить преобразователь 12-220В, и наткнулся на 115А вот теперь думаю не размениваться на 80А , а сразу взять 115А с запасом.
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 22:46
Ответить с цитатой

ну термооптимизированный элемент он есть во всех РН. Вот только я не думаю, что надо тебе 115А, в Амперах ведь меряется сила тока, а напряжение в Вольтах, вот и получается что надо напряжение побольше, а для этого гена на 80А в самый раз тебе будет, ну и до кучи можно вот такой тюнинг провести http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 22:51
Ответить с цитатой

у меня стоит 3-х уровневый РН, на максималке. При включенных потребителях вольтаж около 13В, в том то и дело, что силы тока не хватает. Ещё раз говорю в перспективе буду увеличивать кол-во потребителей и не хочу потом подкидываться с 80А геной, а сразу поставить 115А с запасом. Вопрос только в том, встанет ли 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры на мой двиг.
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 22:57
Ответить с цитатой

кто ставил гену 9402.3701-14 на инжевую 21093 или 2114 , нужна точная инфа , какой ставить шкив на КВ и совпадут ли по вылету
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 08:32
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
у меня стоит 3-х уровневый РН, на максималке. При включенных потребителях вольтаж около 13В, в том то и дело, что силы тока не хватает. Ещё раз говорю в перспективе буду увеличивать кол-во потребителей и не хочу потом подкидываться с 80А геной, а сразу поставить 115А с запасом. Вопрос только в том, встанет ли 9402.3701-14 (115А) с люксовой приоры на мой двиг.
Не хватает у тебя не силы тока, а именно НАПРЯЖЕНИЯ. А причин тому может быть много - РН, диодный мост, просто банально нятяжение ремня. На карбе гены на 55А хватает, а вот уже на инже стоит 80А из-за наличия большого числа эл.потребителей, как то мозги, датчики различные. Так что либо делай ревизию своего на предмет диодного моста (может там конденсатор выгорел) или ставь новый либо такой же, либо на 80А. Только учти, при переходе с карбового гены на инжевый тебе еще надо будет как минимум поменять и шкив коленвала, т.к. на карбе ремень клиновидный, а на инже ручейковый.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 08:52
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
Вопрос только в том, встанет ли

ну вобщемто вопрос решается просто.идём в магаз,ларёк,рынок... и тупо сравниваем посадочные места и геометрические размеры.
    вот только как ты ХХ будеш на карбе подгонять под повышенную и переменную нагрузку?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 13:58
Ответить с цитатой

rg-45, а что изменится с ХХ? можно по подробнее
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 14:15
Ответить с цитатой

Divers@nt , мой гена не справляется, плавится контактная площадка с выводом обмотки на мост. ПОТРЕБИТЕЛЕЙ У МЕНЯ МНОГО!!!
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 16:09
Ответить с цитатой

Вот нашёл примерный аппетит потребителей (из статьи о тюнинге ген)

Зажигание – 5А

Возбуждение генератора – 3А

Вентилятор печки – 14А , всегда работает на первом режиме, пусть будет не 14, ну хотя бы 8А

Ближний свет фар (стандартные) – 11А

Габариты и реле разные – 2А

Магнитола (негромко) – 2А , плюс усилитель и саб да ещё и не негромко, возьмём примерно 8А

ПТФ - 11А

ИТОГО: примерно 48А. Стало быть мой гена 55А на ХХ (700 об. мин) мне дает около 15А, а 80А гена на ХХ даёт около 30А, и 115А гена при ХХ даёт около 48А.

В итоге, что бы обеспечить достаточным питанием все потребители на ХХ требуется использование гены 115А

_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 16:09
Ответить с цитатой

У меня стоит генадий от приоры. Но по моему не на 115 а на 90. Машина была карбовая. Никаких отличий в креплении от обычного генадия от 14-15 не заметил.

вот такой у меня вроде

КЗАТЭ 9402.3701-03 80А, когда покупал - на заводе сказали что такие генадии идут на приоры.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 16:19
Ответить с цитатой

привет liv, мы кажется с тобой обсуждали переделку с карба на инж несколь месяцев назад, про разрешения , регистрацию и т.д?
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 16:23
Ответить с цитатой

Диамант, мне кажется отличий в креплениях ген нет.

думаю здесь дадут самую точную инфу. Позвони да и сё.
http://katek.ru/contacts/

Да, видимо с тобой))). Как у спехи с переделкой? Я ничего так и не регистрировал, ДПС останавливали раз 100, в т.ч ездил на юг (заезжал и в краснодар) и в соседние регионы вопросов не было.
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 16:44
Ответить с цитатой

liv, я пока не стал переделывать. Сейчас мучаюсь с геной вот.
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 09:38
Ответить с цитатой

Есть желание поставить 115А генератор на карбовую машину, но слышал мнение, что из-за него будет большое падение хх. Кто ставил?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 10:06
Ответить с цитатой

V010
Сюда загляни- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=7475 только там человек гену на 80А ставил и плюсы и минусы описал,наверно с приоро-геной отличий не будет.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 10:52
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
Есть желание поставить 115А генератор на карбовую машину, но слышал мнение, что из-за него будет большое падение хх. Кто ставил?

Стоит 80А и его в принципе "за глаза" хватает, итог - одни плюсы.
Ссылку на отчет Алексей462 дал выше.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 11:25
Ответить с цитатой

С завода на моей стоит 80А, сейчс планирую поставить 115А но не понятно какой эффект будет на хх. С 80А конечно обороты не стабильны под нагрузкой.
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 11:46
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
С завода на моей стоит 80А

На карбюраторные авто с завода такие не ставились.
V010 писал(а):
не понятно какой эффект будет на хх

1 в 1 такой-же как и с 80А (если он конечно с "инжевыми" шкивами), т.к. при падении на ХХ оборотов ДВС ниже 600 - толку не будет и от 115А.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 11:48
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
С завода на моей стоит 80А, сейчс планирую поставить 115А но не понятно какой эффект будет на хх. С 80А конечно обороты не стабильны под нагрузкой.
Тебе 80А нехватает,у тебя ЭУР стоит музыка саб киловатаник зачем тебе 115А-гена?Да кстате с завода на карбер гены 80А не ставили,точно Юрик сказал!
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 11:52
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
На карбюраторные авто с завода такие не ставились.
Пардон, прозевал
V010 писал(а):
21100
- там шли имненно 80А с завода. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 12:02
Ответить с цитатой

[b]Yurik 999[b/] На Ваз 21100 энергопотребление больше интересно из-за чего,или это типа люкс?

Последний раз редактировалось: Алексей462 (23 Апреля 2013 12:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 12:05
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
интересно из-за чего,или это типа люкс?

скорей как переходная шла.подобная фигня при переходе с десяток на приору было.снаружи десятка а под капотом приоровская компоновка.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 12:16
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
На Ваз 21100 энергопотребление больше интересно из-за чего,или это типа люкс?

Проще - там другая передняя (правая) опора ДВС и она непосредственно связанна с верхним кронштейном гены.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы