Страница 1 из 2
[Grinders]
Решил поменять уплотнительные резинки водостока и столкнулся с тем что они зажаты в задней части пластиковой накладкой.. Бегаю вокруг них и ни как не могу понять как они снимаются или можно как-то без их снятия обойтись?
coup16v
На пистонах крепятся. По крайней мере на 11 и 12 так. Скорее всего изнутри обшивку задних стоек нужно снять.
[Grinders]
Да что же как сложно то все, только что бы сменить резинки... столько разобрать нужно
temych_p
Зачем их менять? о каком водостоке идет речь?
[Grinders]
temych_p писал(а):

Зачем их менять? о каком водостоке идет речь?


Об уплотнительной резинке, которая идет вдоль кузова
Dikiy808
Ничего изнутри снимать не надо. Откручиваешь саморез,который держит верх,а пистоны,3 шт,которые идут вертикально,немного отверткой протыкаешь.Но смотри что бы гвоздики не провалились внутрь кузова,не достанешь потом. Теперь можешь вытащить эти пистоны. Сама облицовка на скотче двустороннем сидит. Хотя на счет самореза могу ошибаться,его на 10 может не быть,ведь облицовка у вас целиковая,а на 12 из двух частей состоит.
[Grinders]
Dikiy808
Какой еще саморез? где он?
coup16v
[Grinders] писал(а):

Dikiy808
Какой еще саморез? где он?


В торце..., заднюю дверь открываешь и сверху этой самой накладки должен быть саморез...Но к кузову она всё равно по идее должна пистонами крепиться.
Zeliboba182
Вот тока сегодня поменял эти резинки, поставил приорошные, на мой взгляд лучше чем стоковые. Из процесса: ничего не снимал, сдернул старые начал от капота, поставил новые начал от этих треугольничков.
Если хочешь их снять то крепятся они из салона, так что снимай с внутренней стороны обшивку, там все увидишь. Хотя при екзекуции резинок помоему достаточно дернуть и у тя все в руках))))
temych_p
я тоже когда то менял, под треугольник там пару сантиметров залазит, в лучшем случае, ничего не снимал.
[Grinders]
Zeliboba182 писал(а):

Вот тока сегодня поменял эти резинки, поставил приорошные, на мой взгляд лучше чем стоковые. Из процесса: ничего не снимал, сдернул старые начал от капота, поставил новые начал от этих треугольничков.
Если хочешь их снять то крепятся они из салона, так что снимай с внутренней стороны обшивку, там все увидишь. Хотя при екзекуции резинок помоему достаточно дернуть и у тя все в руках))))


Проблема не в том что как бы вытащить, а то как потом под эту накладку засунуть не снимая её..
Ты говоришь приоровские поставил, а чем они отличаются от наших?
Е М
[Grinders] писал(а):

как потом под эту накладку засунуть не снимая её


Пальцами оттянешь накладку и задвинешь туда уплотнитель.
[Grinders] писал(а):

Ты говоришь приоровские поставил, а чем они отличаются от наших?

Ятоже поставил приорошные. Отличия такие (сори за качество)
[
Слева десятка, справа приора.
Zeliboba182
Из плюсов отмечю:
- замечено что после поездки в дождь, вода с лобового не течет под набегающим потоком воздуха на боковое водительское стекло)))) она стала стекать в промежуток между дверью и стойкой как раз в этот уплотнитель водостока. Пердыдущий таких функций не выполнял, только копил бяку)))
- нет сифонов и свиста
- и главное достоинство, сегодня после поездки в дождик между этой резинкой и крышей нет воды, и надеюсь не будет. Перед установкой после старого вычистил кучу мусора оттуда)))))
Upitep
Как правильно называется? Тоже сифон и свист надоели)
[Grinders]
Zeliboba182
Понятно.... блин а я уже купил десяточные уплотнители... а приоровские сколько стоят?
Zeliboba182
Уплотнитель водостока, только вот многие продавцы понимают как резинку для тюнинга кот. клеют на лобовое и на крышу, вдоль того же самого уплотнителя.
Я взял за 450 комплект, родные там же лежали по 150штука.
[Grinders]
Ладно... поставлю я тогда уже купленные стоковые, ну не выкидывать же..

А дверные уплотните от приоры не лучше стоковых?
Zeliboba182
если не ошибаюсь то они такие же, а вот дверные многие лечат трубками от капельниц или от уровня строительного диаметром 8-10мм, запихивая в стандартный уже повидавший свое уплотнитель, придавая ему большую упругость.)))
Собираюсь тож запихнуть, пока не нашел материал.
Спичкострел
Zeliboba182
Во первых сомневаюсьчто вы проденете полностью по всей длине шланг от водного уровня, а во вторых даже если и проденете, то пожалеете об этом зимой, т.к. этот шланг зимой превратится в камень и двери придется ломать чтоб захлопнуть. Просто купите новые уплотнители
DTP
Можно конечно и купить новое , но это не всегда выход. Я продивал трубки пищевые -поливенил или типо того. Продаются в хозстройтоварах. Они прозрачные и мягкие. Диаметр не помню помоему 8мм. П родивал так - конец подпаивал зажигалкой чтоб был покруглее, саму трубку промазывал силиконом для резины ( имеется в виду не герметик а силикон для ухода за резин - деталями. он скользкий) , ещё брызгал силиконовой смазкой внутрь уплотнителя ( по периметру уплотнителя есть махонькие отверстия и трубка спрея вних входит) . Дальше не спеша продиваем трубку в уплотнитель. Только придется делить её на 2 части т.к. в верхнем углу внутри уплотнителя стоит угловая трубка для того чтоб уплотнитель дер жал угол. П.С. Смазав уплотнитель силиконом мы продлеваем ему жизнь. Двери стали закрываться не так звонко т. е. тише и приятней. Уплотнение и так прилегало не плохо ну а тут вобще замечаний нетю. Кто будет делать смотрите окуратней уплотнитель очень легко рвётся т.е. без фанатизма граждане frend Drinks or Beer кстате зиму пережил отлично- шланг мягкий и прозрачный -нужно искать такой.....
DTP
Извеняюсь что чуть отступлю от темы. Подскажите как побороть выезжание внешней уплотнительной резинки стекла вместе со стеклом (стекло водителя и переднего посожира) - смазать маслом не предлагать Smile
Евгений123
DTP
Поставить новые и желательно от приоры. Без вариантов
alev-tlt
DTP писал(а):

Подскажите как побороть выезжание внешней уплотнительной резинки стекла вместе со стеклом (стекло водителя и переднего посожира)



на резинках есть выступы которыми они цепляются за дверь - если вылетают значит не цепляются либо по причине того что невставлены нормально либо выступ оторва/обломан/отогнут - лечить соответственно.

С приоровскими "бархотками" осторожней они есть двух видов один из которых лихо царапает стекла
Евгений123
alev-tlt писал(а):

С приоровскими "бархотками" осторожней они есть двух видов один из которых лихо царапает стекла


Они, так скажем, более плотно держут стекло.
oxide21102
Dikiy808 писал(а):

Ничего изнутри снимать не надо. Откручиваешь саморез,который держит верх,а пистоны,3 шт,которые идут вертикально,немного отверткой протыкаешь.Но смотри что бы гвоздики не провалились внутрь кузова,не достанешь потом. Теперь можешь вытащить эти пистоны. Сама облицовка на скотче двустороннем сидит. Хотя на счет самореза могу ошибаться,его на 10 может не быть,ведь облицовка у вас целиковая,а на 12 из двух частей состоит.



ТОВАРИСЧ на 10 ке там нет самореза ,саморезами их крепят на 12 ке и 11
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы