переборка двигателя на 90тыках это сильно. Ты в гонках участвовал или паленое масло залил?
Эксплуатировал бережно, может какой заводской брак выскочил?
масло изначально лил Кастрол
масло изначально лил Кастрол
Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...
вывод: переборка двигателя
У меня редко сцепа больше 50 тыков ходит. А вообще может сцепа выпасть и на более меньших пробегах... Причем водитель может ездить идеально и не жечь его.
Barakuda, за 8 лет хозяин проехал 64 тыс?? ровно 8 тыс в год??? А может это был таксис, который проезжал 64 тыс в ГОД???
У меня была 2109, 99г.. Брал у знакомого, был пробег 115 тыс.. Проездил до 200тыс.. На 170 тыс менял сцепу, по причины заклинивания и свиста выжимного.. Сцепа и корзина была еще рабочая, но почти на исходе.. Поставил новый комплект ВИС.. проездил еще 30 тыс и продал.. Движка прошла в тот момент 200 тыс, масла практически не храж, но тяга стала уже хуже.
Компрессия 10, и идет неплохо! Простите, за то что отошел от темы!
Поскольку до 30 тыс ездил отец автора, который до этого ездил на верное на волге или москвиче, ПРЕДПОЛОЖУ!, что движок загубили ездой в натяг на малых оборотах.. Масло закоксовало кольца и все, привет капиталка.. Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...
стоит один раз перегреть. И тошнить на 1.5-2000 оборотов, и капиталка легко к 100т придёт
Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...
leon1180 писал(а):
Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...
интересно сколько потвойму должна пройти сцепа в каждодневных московских пробках?
вывод: переборка двигателя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы