Страница 1 из 2
Кольт
Всем привет!
Вот и выскочила очередная десятка тысяч - 90000.
Машиной ВАЗ 2114 владею 4-й год, до этого ездил на ней мой отец, за ненадобностью отдал мне в новом состоянии, пробег был в районе 30000 тысяч. Машинку брали новой из салона, ТО проходила вовремя и у официального дилера только дважды, дабы за это время выявить неисправности и в случае чего заменить неисправные узлы по гарантии, потом это стало напряжно, звонить, занимать очередь и платить бешеные деньги за замену масла и визуальный осмотр. Сняли с гарантии. За это время крупных поломок не случалось, не считая десятка сгоревших лампочек головного света, лампочек подсветки приборов и неисправности замка зажигания - вроде бы все. Все остальное только расходники, масло, свечи, провода, фильтра, колодки - все менялось во время. Глушитель задняя часть прогорел, сменил этой весной. Дважды регулировал клапана. Единственный минус был замечен на 70 тыс., начала подъедать масло, грешил на маслосъемные колпачки, но заменить не было возможности так как ограничен во времени. Дальше хуже - начала периодически дымить, все надеялся на лучшее, что все таки колпачки, но компрессию все же проверить стоило... И вот в пятницу приказало долго служить сцепление, при 3000 оборотах скорость 40-50 ехать отказывалась, загнал в сервис, мужики посоветовали брать сцепление Валео, заменили, заодно попросил проверить компрессию, так в трех горшках по 10, в 4-м цилиндре 7.5 - вывод: переборка двигателя, так вот сопутствующий вопрос, сколько по Москве и области возьмут за переборку с запчастями? По ходовой проблем нет, заезжал на диагностику, сказали, что все еще на удивление живое, но шаровые стоит заменить, заменил сам месяц назад. По кузову в характерных местах появляются маленькие точечки ржи, но пока их мало, хотя и не приятно... В целом машиной доволен, пока не подводила. По комфортности меня все устраивает, многие здесь пишут, что много сверчков всплывает, сколько не слушаю - характерных скрипов по салону не наблюдаю. Вот такой вот отчетик.
kotmu
Кольт
у меня было пару тройку девяток... сцепу менял после 140 ткм... по мотору трабл не было никогда..
как-то рановато...
Кольт
kotmu
и у меня была девятка 91 года выпуска последняя партия собранная в СССР экспортный вариант продал 4 года назад за это время ни одной дырочки по кузову, двигатель - как в самолете, порой мне кажется, что она порвала бы мою 14-ю по всем параметрам. Это была моя первая машина по этому по неопытности спалил сцепление (менял сам), голову правили, перегрел, не доследил за температурой, предохранитель сгорел, закипел, через 6 месяцев тосол ушел в картер. А так особых проблем не было. По сей день жалею, что продал этот космолет.
s010
переборка двигателя на 90тыках это сильно. Ты в гонках участвовал или паленое масло залил?
Кольт
s010 писал(а):

переборка двигателя на 90тыках это сильно. Ты в гонках участвовал или паленое масло залил?


В гонках не участвовал, спокойное вождение, масло изначально лил Кастрол, замена через каждые 10000 км
So high
90 тыщь на своей помню ознаменовался заменой стоек,стартера,ступичников,различные течи масла ыы.Потом промежуточный гемор на 130,похожий на девяностатысячное То ыы-на 150000.Теперь считаю,что машину надо продавать ближе к отметки 90,либо к 150!Потом уже как-то рано ыы,столько заменяно ( По теме конечно сочувствую,если там кроме капиталки подходят гена,стартер,стойки и проч-я бы продал как есть
liv
90 тыс чтото совсем мало.... у меня 170, и мотор работает нормально, масло не ест. Только вот шумнее как то работает...стуков нет, но в целом шумнее почему то. Компрессию давно не мерил...
Кольт
Эксплуатировал бережно, может какой заводской брак выскочил?
s010
Кольт писал(а):

Эксплуатировал бережно, может какой заводской брак выскочил?


Вряд ли - поздновато выскочил. Как правило заводские браки редко не вылезают до ТО-2. В основном двиги летят не доживая до 10 000 км.
Денис Латий
А правильно компрессию мерили - то ? Опять же есть способы выяснить, в чём причина такой компрессии и давление масла не мешало бы измерить. Кольца мож закоксовались...
kotmu
Кольт писал(а):

масло изначально лил Кастрол


палева много
leon1180
Поскольку до 30 тыс ездил отец автора, который до этого ездил на верное на волге или москвиче, ПРЕДПОЛОЖУ!, что движок загубили ездой в натяг на малых оборотах.. Масло закоксовало кольца и все, привет капиталка.. Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...

P.S. есть у меня знакомый, когда был чуть моложе (сейчас уже 40 лет , семьянин).. Короче, машины менял и бил каждые пол года.. Так вот, проблем с движком никогда не было, все двигатели масло не ели, расход бензы минимум, но при этом все ЕХАЛИ как дурные..
Все прикалывались, хотите машину хорошо обкатать, отдайте Коле на неделю..
На всех он ездил, не ездил ЛЕТАЛ.. Дым из под колес шел при каждом старте.. Был случай, на десятке обычной 8 кл 1.5. при "троганье " с места, оборвало привод .. срезало в районе шлицов где привод в ступицу вставляется..
я не призываю рвать машину. но ей иногда полезно крутануть движок. дать ему "просраться"
s010
kotmu писал(а):

Кольт писал(а):

масло изначально лил Кастрол


палева много


Ох уж эти предрассудки.
leon1180 писал(а):

Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...


В каком смысле? У меня редко сцепа больше 50 тыков ходит. А вообще может сцепа выпасть и на более меньших пробегах... Причем водитель может ездить идеально и не жечь его.
nestor
Да что удивительного, стоит один раз перегреть. И тошнить на 1.5-2000 оборотов, и капиталка легко к 100т придёт.
streles
Кольт писал(а):

вывод: переборка двигателя


Может, развод. Так уж сразу переборка. Я бы на головку сначала посмотрел
Barakuda
Цитата:

У меня редко сцепа больше 50 тыков ходит. А вообще может сцепа выпасть и на более меньших пробегах... Причем водитель может ездить идеально и не жечь его.


Я свою 99-ю брал с 64000 пробегом, на 70000 у неё полетело сцепление, когда меняли на СТО (сам не менял, т.к. была зима и сломался в другом городе), сказали, что предыдущий хозяин видимо любил рвать с места, сцепа отходила 8 лет, а была причина в том, что пружинка выскочила, а так бы сцепа ещё столько же проходила, сейчас стоит "Крафт", я доволен! Я стараюсь аккуратно ездить, но иногда люблю и поддать газку!)))
leon1180
Barakuda, за 8 лет хозяин проехал 64 тыс?? ровно 8 тыс в год??? А может это был таксис, который проезжал 64 тыс в ГОД???
У меня была 2109, 99г.. Брал у знакомого, был пробег 115 тыс.. Проездил до 200тыс.. На 170 тыс менял сцепу, по причины заклинивания и свиста выжимного.. Сцепа и корзина была еще рабочая, но почти на исходе.. Поставил новый комплект ВИС.. проездил еще 30 тыс и продал.. Движка прошла в тот момент 200 тыс, масла практически не храж, но тяга стала уже хуже.
Barakuda
leon1180 писал(а):

Barakuda, за 8 лет хозяин проехал 64 тыс?? ровно 8 тыс в год??? А может это был таксис, который проезжал 64 тыс в ГОД???
У меня была 2109, 99г.. Брал у знакомого, был пробег 115 тыс.. Проездил до 200тыс.. На 170 тыс менял сцепу, по причины заклинивания и свиста выжимного.. Сцепа и корзина была еще рабочая, но почти на исходе.. Поставил новый комплект ВИС.. проездил еще 30 тыс и продал.. Движка прошла в тот момент 200 тыс, масла практически не храж, но тяга стала уже хуже.


Был один хозяин, машинкой пользовался очень аккуратно, я бы сказал мне повезло при покупке, битая оказалась только правая задняя дверь и то обшивка заменена, т.к. герметик уже новый наложен и хорошо видно, а так всё Отлично! Нареканий не было, но как купил, стал везде всё смотреть, удивился, что всё ещё заводское стоит, везде маркировка заводская, и вот уже видимо пара всему изнашиваться, потихоньку дает о себе знать!((( Он её прошумил, правда колхозным методом и не всю, а я уже доделываю, но всё же лучше чем в обычных ТАЗах, где всё гремит и много сверчков! Масло не ест, но после замены прокладки ГБЦ, необходимо настроить клапана, чем и хочу заняться в выходные дни! Компрессия 10, и идет неплохо! Простите, за то что отошел от темы! Drinks or Beer
$@#Y@
Заводская сцепа г@$но, я на 37 тык сменил... А сейчас у меня 93 ткм пробег, двиг вполне бодрячком держится, ттт, крутить стараюсь каждый день его, тысяч до 5 макс... Так огорчает ржа на крыльях в местах крепления подкрылков, ну снаружи подкрашу, а снизу мовилем замажу и подкрылком закрою... На выхах задние цилиндры и колодки сменил, потекли оба...
leon1180
Barakuda "Был один хозяин, машинкой пользовался очень аккуратно..."откуда ты это знаешь?
Ninja
Barakuda писал(а):

Компрессия 10, и идет неплохо! Простите, за то что отошел от темы! Drinks or Beer



По-моему, тут все понятно... Можно прибавить ещё тыс. 150 к тому, что на одометре сейчас...
kotmu
leon1180 писал(а):

Поскольку до 30 тыс ездил отец автора, который до этого ездил на верное на волге или москвиче, ПРЕДПОЛОЖУ!, что движок загубили ездой в натяг на малых оборотах.. Масло закоксовало кольца и все, привет капиталка.. Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...


НЕСТЕР писал(а):

стоит один раз перегреть. И тошнить на 1.5-2000 оборотов, и капиталка легко к 100т придёт



очень с вами согласен, парни... сам не хотел автору об этом говорить..Кольт
без обид... думаю затошнил машину твой батя... "беоег" её Sad
rg-45
leon1180 писал(а):

Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...


интересно сколько потвойму должна пройти сцепа в каждодневных московских пробках?
kotmu
rg-45 писал(а):

leon1180 писал(а):
Замена сцепы на 90 тыс тоже не в пользу ездаков...

интересно сколько потвойму должна пройти сцепа в каждодневных московских пробках?




да наверное не более того и пройдет.. может и мотор от того же поддох - все время движение в натяге - нормальных оборотов нет..
So high
streles писал(а):

Кольт писал(а):

вывод: переборка двигателя


Может, развод. Так уж сразу переборка. Я бы на головку сначала посмотрел

кстати да-как вариант!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы