Долил воду в радиатор. Как оттуда её достать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долил воду в радиатор. Как оттуда её достать? Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 13:19
в связи с отсутствием в пути запаса тосола пришлось долить в систему охлаждения воду. объёмом с расширительный бачок, где то литра 3. я так понимаю что жидкость в расширбачке особо не циркулирует и стало быть в радиаторе и в движке воды не должно быть. поэтому можно взять например спрынцовку и воду из бачка откачать и долить тосол. или сливать всё по полной программе? lol1
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 13:20
просто андрей писал(а):

жидкость в расширбачке особо не циркулирует


неправильно думаешь
просто андрей писал(а):

можно взять например спрынцовку и воду из бачка откачать и долить тосол


что мёртвому припарка
просто андрей писал(а):

сливать всё по полной программе?


да

#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 13:21
просто андрей писал(а):

объёмом с расширительный бачок, где то литра 3


1 литр туда помещается.

#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 13:22
пароотвод из радиатора в бачок есть? если да то на слив
#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 13:29
всё давно перемешалось
в -25 будет густеть, может и раньше
увеличилась коррозионная активность ож, понизилась темп закипания
я бы поменял

#6:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 14:14
Победитель Четверга писал(а):

всё давно перемешалось
в -25 будет густеть, может и раньше
увеличилась коррозионная активность ож, понизилась темп закипания
я бы поменял

Полностью поддерживаю. Обычно вожу на всякий случай дисцилят

#7:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 14:19
слей полсистемы. да залей чистого тосола.
#8:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 14:45
из движка неудобно сливать, модуль зажигания мешает. если слить только из радиатора а потом долить тосол 60 то итого будет нормально?
#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 14:47
просто андрей
имхо нормально
а модуль снять чё никак
3 болтика, всё на виду

#10:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 14:54
да хоть откуда слей, всё равно всё смешается.
#11:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 15:06
просто андрей писал(а):

из движка неудобно сливать, модуль зажигания мешает.


1.Можно снизу подлезть
2.Нормальный инструмент
Smile

#12:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 15:12
так снизу защита картера
#13:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 15:18
с радиатора не вариант что ли?
#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 15:25
просто андрей писал(а):

так снизу защита картера


4 болта открутить не судьба?

#15:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:27
просто андрей писал(а):

так снизу защита картера


Лёха198 писал(а):

4 болта открутить не судьба?


Ну уж если совсем лень можно открутить 2 передних и пусть висит себе... 63

#16:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:32
Ох...проблема то
все делается прям во дворе, без ям и подьемников

1. открутили два болта на защите
2. нелишним будет закрыть пакетиком генератор, чтоб на него случаем не пролилось
3. просовываем шланг воткнутый одним концом в канистру, второй конец, открутив пробку, быстро надеваем на дульку внизу радиатора из которой льется ОЖ.
4. ждем
5. убираем шланг, прикручиваем броню, закручиваем пробку, заливаем ОЖ
6. пьем пиво(если никуда ехать ненадо), если надо то чай.

в случае если можно прям на землю сливать, то защитив генератор пакетиком, откручиваем пробку, ждем пока сольется, после чего заливаем тосол

#17:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:32
Ну блин и проблемы lol1
Что денег на канистру тосола не найти?

#18:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:35
а какова причина доливания, она устранена? где-то подтекает?

я бы ничо не делал пока система не продефектована.

#19:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:36
бибикин, ты самый первый тост...ну то есть пост прочитал?
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:42
просто андрей писал(а):

пришлось долить в систему охлаждения воду. объёмом с расширительный бачок, где то литра 3.


Это почти половина объема системы охлаждения! wwow
bibikin писал(а):

я бы ничо не делал пока система не продефектована.


Совершенно правильно! Good
Но у автора видимо мотор закипел!
Иначе потерять и не заметить отсутствие 3-х литров ОЖ невозможно.

#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 19:37
Дмитрий У. писал(а):

Ну блин и проблемы
Что денег на канистру тосола не найти?

Уж если так то крышку бачка приоткрути и жди когда вода испариться. Только закипеть можешь в пробках. Или слить весь и выпарить. А лучше новый залить.
Пробовал во времена дефицита на 8.5 л тосола полтарашку воды доливать. При - 20 уже каша.Что не есть гут. Может ремень порвать. Потому что помпа скрипит первое время.

#22:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 19:47
На 14й нормально всё сливалось. Только сразу крышку с расширительного бачка не откручивать. И из радиатора мимо генератора, и модуль зажигания один болт открутил, да отогнул-отвёл его. Ну, неудобно без специнструмента болт с блока откручивать; точнее - потом закручивать (ну и искать смытый потоком антифриза болтик).
#23:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 19:54
Wanderlust писал(а):

Ну, неудобно без специнструмента болт с блока откручивать; точнее - потом закручивать


Какие нафиг специнструменты?Ты его руками чтоли откручивал? 63
Трещетка с удлиннителем,либо обычный накидной ключ вполне подойдут supercool

#24:  Автор: просто андрейОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:25
конечно можно и защиту снять. если смочь открутить заржавевшие за 11 лет болты. и модуль зажигания открутить. просто хотелось обойтись малыми усилиями и не снимая пиджака и чистой рубашки получить приемлимый результат. но раз сливом тосола из радиатора не обойтись то значит надену подменку, возьму ящик пива и в бой bboyan
#25:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:47
+ многа Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU