просто андрей писал(а):жидкость в расширбачке особо не циркулирует
неправильно думаешьпросто андрей писал(а):можно взять например спрынцовку и воду из бачка откачать и долить тосол
что мёртвому припаркапросто андрей писал(а): сливать всё по полной программе?
дапросто андрей писал(а): объёмом с расширительный бачок, где то литра 3
1 литр туда помещается.Победитель Четверга писал(а):всё давно перемешалось
в -25 будет густеть, может и раньше
увеличилась коррозионная активность ож, понизилась темп закипания
я бы поменял
Полностью поддерживаю. Обычно вожу на всякий случай дисцилятпросто андрей писал(а):из движка неудобно сливать, модуль зажигания мешает.
1.Можно снизу подлезть
2.Нормальный инструмент
просто андрей писал(а):так снизу защита картера
Лёха198 писал(а):4 болта открутить не судьба?
Ну уж если совсем лень можно открутить 2 передних и пусть висит себе... просто андрей писал(а): пришлось долить в систему охлаждения воду. объёмом с расширительный бачок, где то литра 3.
Это почти половина объема системы охлаждения!
bibikin писал(а):я бы ничо не делал пока система не продефектована.
Совершенно правильно!
Но у автора видимо мотор закипел!
Иначе потерять и не заметить отсутствие 3-х литров ОЖ невозможно.Дмитрий У. писал(а):Ну блин и проблемы
Что денег на канистру тосола не найти?
Уж если так то крышку бачка приоткрути и жди когда вода испариться. Только закипеть можешь в пробках. Или слить весь и выпарить. А лучше новый залить.
Пробовал во времена дефицита на 8.5 л тосола полтарашку воды доливать. При - 20 уже каша.Что не есть гут. Может ремень порвать. Потому что помпа скрипит первое время.Wanderlust писал(а): Ну, неудобно без специнструмента болт с блока откручивать; точнее - потом закручивать
Какие нафиг специнструменты?Ты его руками чтоли откручивал?
Трещетка с удлиннителем,либо обычный накидной ключ вполне подойдут