Страница 1 из 1
name
Журчит моторчик печки , только в холодное время , через 40 минут может нормализоваться. Кто решал сию проблему поделитесь
брат шумы
name писал(а):

Журчит моторчик печки , только в холодное время , через 40 минут может нормализоваться. Кто решал сию проблему поделитесь


вскрывать и смотреть,что тут ещё посоветуешь? Pardon или смазки нету,или она слишком густая .а может ещё что-то Smile
Vermilion
сдается мне там щетки пришли в негодность...

а специфического паленного запаха нет в первые секунды работы?
т808
name писал(а):

Журчит моторчик печки , только в холодное время , через 40 минут может нормализоваться. Кто решал сию проблему поделитесь


Причин может быть две:
1.Вентилятор (беличья клетка) задевает за кожух.
2.Нет смазки в подшипниках якоря.Тут разборка и пропитывание маслом подшипников скольжения.
rombic
Стопудово втулки. 3 года назад была аналогичная беда, а потом еще щетка до кучи сгорела - пришлось разобрать, щетку заменить и смазать втулки.
lml-83
т808 писал(а):

2.Нет смазки в подшипниках якоря.Тут разборка и пропитывание маслом подшипников скольжения


тут смазка особо не поможет, я себе смазывал хватило не надолго, через некоторое время опять жужать начинает.
Niksea
менять моторчик , 600 р. Смазки ненадолго хватает.
kazak1102
lml-83 писал(а):

тут смазка особо не поможет, я себе смазывал хватило не надолго, через некоторое время опять жужать начинает.


Там же вроде втулки, микропористая бронза... Смазка мало чего даёт...
т808 писал(а):

пропитывание маслом подшипников скольжения.


и не иначе...
Ну или замена всего... Smile
streles
Niksea писал(а):

менять моторчик , 600 р. Смазки ненадолго хватает.


А исходя из того какие предстоят кульбиты по снятию-засовыванию моторчика лучше сразу заменить чтоб второй раз не лазить...хотя второй раз быстрее будет
Niksea
streles писал(а):

Niksea писал(а):

менять моторчик , 600 р. Смазки ненадолго хватает.


А исходя из того какие предстоят кульбиты по снятию-засовыванию моторчика лучше сразу заменить чтоб второй раз не лазить...хотя второй раз быстрее будет


ага, весело... лучше работать в перчатках и в робе с длинными рукавами, я порезался нехило когда менял....
alexdriver
надо выяснить там подшипники качения или скольжения

если первое то
вычищаем весь мусор перед мотором и после него
смазываем подшипнеги по возможности, где можно подлезть

если второе то только под замену, смазка поможет ненадолго
maximk
alexdriver писал(а):

надо выяснить там подшипники качения или скольжения

если первое то
вычищаем весь мусор перед мотором и после него
смазываем подшипнеги по возможности, где можно подлезть

если второе то только под замену, смазка поможет ненадолго


Штатный мотор и лузар выпуска до 11 года - скольжения. Т.е. медно-графитовые втулки. Подлезть без разбора мотора малореально.

Говорят также, что меднографитовые втулки можно проварить в масле, тогда они пропитаются. Ну и конечно же они установлены в фетровых колечках, которые также нужно пропитать маслом.
alexdriver
maximk писал(а):


Подлезть без разбора мотора малореально.


однозначно, без разбора просто некуда подлазить

maximk писал(а):


Говорят также, что меднографитовые втулки можно проварить в масле, тогда они пропитаются. Ну и конечно же они установлены в фетровых колечках, которые также нужно пропитать маслом.


а вот это уже на свой страх и риск, яб замочил зеленую зверушку, и купил бы новый мотор, зимой если откажет то вообще хреново там лазить, так что лучше щас все исправить
name
Разбор мотора, может закончиться его поломкой, и до магаза х. доедешь
streles
name писал(а):

и до магаза х. доедешь


facepalm
брат шумы
name писал(а):

Разбор мотора, может закончиться его поломкой, и до магаза х. доедешь


ну тогда ездий так.как сломается в -30,так и поедешь на автобусе hehe
ДюКЧ
там подшипники скольжения. если задевает за корпус - подпили потертости.
alexdriver
name писал(а):

Разбор мотора, может закончиться его поломкой, и до магаза х. доедешь



а мы точно об одном и том же говорим?
мотор печки не является необходимым для движения автомобиля, ну разьве что в -20.

разбор мотора - вынимание его из корпуса, дефектовка щеток, и без снятия крыльчатки, то есть только с одной стороны можно его намазюкать.

еще раз подчеркиваю, что лучше поменять сам мотор, нежели его чинить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы