Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не крутит стартер - сдох модуль зажигания?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не крутит стартер - сдох модуль зажигания? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 19:09
Ответить с цитатой

С утра забирал машину с покраски
Завелась, поехал по делам в одно место, сажусь ехать обратно - тоже завелась
Решил перед работой помыть машину и оставить дома (езжу на метро)
Заехал на мойку а когда подошла очередь - не заводится намертво, даже не щелкает ничего после поворота ключа, не говоря уже о звуке стартера
аккум потом померял - почти дохлый - 1,17 плотность то есть около 25%

Но подобные звоночки были и раньше, появились с месяц назад
тогда инжекторщик посоветовал заменить дпдз, свечи и провода высоковольтные
заменил все но с первого раза неправильно воткнул провода в модуль зажигания и машина не пускалась
на след день разобрался и вроде все стало ок, но иногда вот так же отказывалась с первого раза пускаться, но все же пускалась
а тут наотрез...

нашел из фака статью про проверку коммутатора
http://autofaq.ru/articles/229/2598
может он быть причиной?

зы:
ввп марки СЛОН
свечи NGK
дпдз ОРИОН

менял сегодня все новые компоненты на старые
проверял соответствие проводов цилиндра и мз
все пофигу:(
че делать не знаю, хоть на сервис оттащить кого попросить

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 19:45
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
аккум потом померял - почти дохлый - 1,17 плотность то есть около 25%

Заряжать или менять
Андрей Т. писал(а):
нашел из фака статью про проверку коммутатора

На инже нет коммутатора lol1
Название темы сбивает с толку окончательно...
Ты пробовал заводить на нормальном аккумуляторе?

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 19:59
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Андрей Т. писал(а):
нашел из фака статью про проверку коммутатора

На инже нет коммутатора

Лажанулся, извиняйте:(

projectX писал(а):
Название темы сбивает с толку окончательно...

Подскажите как лучше будет? я же на него грешу потому как свечи и провода менял - то есть подумал что я мз мог угробить

projectX писал(а):
Ты пробовал заводить на нормальном аккумуляторе?

пока нет,
тока сегодня на час с небольшим поставил заряжаться и вернулся - эффекта никакого

просто странно что он ВООБЩЕ не крутанул стартер, хотя за 15 минут до этого я завелся без проблем

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:01
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
просто странно что он ВООБЩЕ не крутанул стартер

При включении зажигания лампы масла и АКБ горели?
При повороте ключа на стартер они ПОЛНОСТЬЮ тухли?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
При включении зажигания лампы масла и АКБ горели?
При повороте ключа на стартер они ПОЛНОСТЬЮ тухли?

Да, 99% что горела АКБ и одна из контрольных ламп все время!
не помню какая - может быть ОЖ, хотя я недавно все жидкости доливал и все контрольные лампы показывали что все в норме

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:06
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
Подскажите как лучше будет? я же на него грешу потому как свечи и провода менял - то есть подумал что я мз мог угробить

Блин,ну что то типа "Машина перестала заводиться..." Звучит банально,зато 100% отражает суть проблемы.
Андрей Т. писал(а):
пока нет,

тока сегодня на час с небольшим поставил заряжаться и вернулся - эффекта никакого

Заряди до конца,потом будем дальше копать supercool

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:08
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Заряди до конца,потом будем дальше копать

ок, спасибо! завтра отпишусь о результатах:)

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:14
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
завтра отпишусь о результатах

Клеммы на АКБ зеленью не заросли?
Чистые и сухие?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Клеммы на АКБ зеленью не заросли?
Чистые и сухие?

да зеленоватые слегка и плюсовая клемма неплотно держится - не фиксируется накрепко даже если закручивать со всей дури
а так чистые и сухие
сегодня вообще день солнечный был - влаги там нету совсем

да и электрика, аварийка ж работает... или это не показатель?

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:24
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
аварийка ж работает... или это не показатель?

Не показатель!
Аварийке нужен ток 5-6 ампер,а стартеру больше 100 ампер.
Андрей Т. писал(а):
да зеленоватые слегка

Обязательно почисть обе клеммы изнутри,она этой частью с штырем АКБ контачит.
А лучше эти провода с клеммами заменить на новые.

Андрей Т. писал(а):
не фиксируется накрепко даже если закручивать со всей дури

Не надо до дури.Можно на первое время медной фольгой штырь обернуть,а уж потом клемму на него крепить.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 20:37
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Аварийке нужен ток 5-6 ампер,а стартеру больше 100 ампер.

ясно... но как объяснить что незадолго до этого такие же фокусы были
однако после N-ной попытки стартер каким то образом включался и мотор заводился?

просто вот такой случай несколько раз был:
сажусь, поворачиваю ключ - тишина
потом еще раз пробую заново - и все ок
иногда не со 2й попытки, но заводилась

я теряюсь в догадках если честно:(

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drovosek25



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 21:00
Ответить с цитатой

не знаю поможет, ты на клеммы все же внимание обрати попристальнее, я например свою с просто накинутыми клеммами (минус в основном) тож завести не могу, неплотную клемму как бы скидывает.
Вернуться к началу
drovosek25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 21:37
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
аккум потом померял - почти дохлый - 1,17 плотность

Заряди хорошенько, для начала. Если ситуация не изменится - можно посмотреть контактную группу замка зажигания.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 21:47
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):
С утра забирал машину с покраски
Завелась, поехал по делам в одно место, сажусь ехать обратно - тоже завелась
Решил перед работой помыть машину и оставить дома (езжу на метро)
Заехал на мойку а когда подошла очередь -

эт лишнее. будь лаконичен.
Андрей Т. писал(а):
аккум потом померял - почти дохлый - 1,17 плотность то есть около 25%

однозначно - заряди по полной программе. и клеммы зачисть!!!
Андрей Т. писал(а):
инжекторщик посоветовал заменить дпдз, свечи и провода высоковольтные

ток из-за того, что не заводилась? вот, с ука!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 21:51
Ответить с цитатой

тема про умерший замок зажигания? Smile
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2011 23:09
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
тема про умерший замок зажигания?

нет.. тема про постоянный недозаряд АКБ Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 09:13
Ответить с цитатой

Про бардак в электрике тема. Почему до сих пор не предложили крутнуть стартер "отверткой"? Многое прояснится сразу.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 09:28
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
недозаряд АКБ

тогдабы релейная светомузыка игралабы.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 10:00
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Почему до сих пор не предложили крутнуть стартер "отверткой"? Многое прояснится сразу.

потомушта соединение напрямки акум еще могет потянуть. автору уже пора понимать когда акум помирает или когда он не при чем.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 10:27
Ответить с цитатой

ДюКЧ Узнаем зато, что стартер исправен. А по бодрости кручения узнаем состояние АКБ. Когда то не заводится, то заводится легко - это точно не разряженная АКБ, а неконтакт в соединениях. Если уж АКБ разряжена, то ты хоть с отвертки, хоть с лома заводи будет либо еле крутить, дибо не крутить вообще.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 10:41
Ответить с цитатой

согласен. но чаще напруга гдет посередине - может пробить хреновый контакт, а может и нет
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 10:46
Ответить с цитатой

Андрей Т. писал(а):

да зеленоватые слегка и плюсовая клемма неплотно держится - не фиксируется накрепко даже если закручивать со всей дури
а так чистые и сухие

тщательно зачищаем клемы, смазываем их литолом как следует(чтоб меньше окислялись), далее подматываем медной фольгой или же меняем сами клеммы, там контакт должен быть идеальный
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 11:37
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
kotmu писал(а):
недозаряд АКБ

тогдабы релейная светомузыка игралабы.

Андрей Т. писал(а):
.....
Завелась, поехал по делам в одно место, сажусь ехать обратно - тоже завелась
....... когда подошла очередь - не заводится намертво, даже не щелкает ничего после поворота ключа, не говоря уже о звуке стартера
аккум потом померял - почти дохлый - 1,17 плотность то есть около 25%

Андрей Т. писал(а):
да зеленоватые слегка и плюсовая клемма неплотно держится - не фиксируется накрепко даже если закручивать со всей дури

все таки думаю - недозаряд... потом разбираться с остальным

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т.



На форуме 7 лет
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083i сток 2002 г. темно-зеленый
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 12:29
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
все таки думаю - недозаряд... потом разбираться с остальным

да у меня сколько ни проверяли генератор на каких только можно сервисах - везде говорили что с ним все в порядке
заряд он обеспечивает! но у меня магнитола подключена в обход зажигания и постоянно работает, так что по моему жрет аккум она

но это то ладно, жрет и жрет, я об этом знаю, просто руки никак не дойдут переподключить

короче я только что пробовал завестись с аккумом который простоял на зарядке 12 часов
эффекта никакого (правда аккум у меня странный, плотность после зарядки поднялась только до 1.19, 1.20 кое где)

так что скорее всего на выходных поеду в гаражи, то есть потащусь:)

_________________
Drive2
Вернуться к началу
Андрей Т. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phoenyx



На форуме 7 лет
Сообщения: 104
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 210934 1.6i '08 Европанель Я7.2+
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 13:21
Ответить с цитатой

У меня была проблема Стартер+Генератор, когда был плохой контакт крепления массы к двигателю..

По-моему, важно также выяснить ПОЧЕМУ сел аккумулятор.. Может он уже был посаженным до мойки.. А может замкнуло во время мойки..

_________________
Вернуться к началу
phoenyx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы