алекsей
На форуме 13 лет
Сообщения: 84
Откуда: Омская обл.
Авто: М-2141 двиг 2111.
Хренасе...
А я мечтал 1.6 или 1.7 собрать...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
алекsей писал(а):Хренасе...
А я мечтал 1.6 или 1.7 собрать...
А шо мешает... Хочешь моменту, собирай... Токо грамотно... Ну и настройка...
Токо шо-то я склоняюсь откапиталиться в 1,5 всё же, но на длинных шатунах и лёгких поршнях...
И причина не в этой теме совсем...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
алекsей писал(а):Хренасе...
А я мечтал 1.6 или 1.7 собрать...
kazak1102 писал(а):А шо мешает... Хочешь моменту, собирай... Токо грамотно... Ну и настройка...
Вот и именно. 1.6 можно доработать и он поедет как надо. По мне так распредвал надо чуток повыше ставить.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Что означает холодный пуск? Ни как не пойму. Мне 1,6 больше нравится по городу. Прет как танк. Работает и правда жестче. Дизель решается замером и заменой поршневой. На Калине форуме это обсуждалось. Поршня стоят разных классов. Кто то пишет,что так и должно быть. Но те кто заменил наступила тишина.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
НЕСТЕР писал(а):Поршня стоят разных классов. Кто то пишет,что так и должно быть.
Это после бардака на ВАЗе так МОЖЕТ быть, но не должно... Бред...
Ну а ежели поменять шатуны на подлинней и поршни к ним человеческие, то будет по феншую всё...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Если бы бред Петрович. Это наша реальность. Зайди на Калино форум в раздел двигатель. И прочитай тему Дизеление на холодную. Охренеешь. Реально разные поршня и болтаются как в Г в прорубе. Некоторые даже на гарантии сами вскрывают меняют поршня без расточки, пока яйца нет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
НЕСТЕР писал(а):Если бы бред Петрович.
Так я ж о чём и говорю... А бред, так это слова о том, шо ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ (кто-то там говорил)... Ты ж так никому не скажешь...???
Хочу 1,6 на длинных шатунах, но дорого, шо пипец... А по пробегу, дык капиталиться то придётся... Ну пару десятков мож ещё накатаю... Благо, никаких признаков, кроме пробега пока не наблюдается...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26877
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Глянул, пока вкратце... Покопаюсь по-позже...
ВАЗ внедрил в массы новое прочтение термина ДИЗЕЛЕНИЕ...
Бензодизель, блин...
Кстати, у соседа Калина с 1,6 вроде и 8ВЭ (это точно)... Тихо работает...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Так о тож. У некоторых тишина. А у некоторых вообще ужас. Кто то говорил-я имел ввиду,что вроде как поршня на заводе ставят после рассточки блока. И что не реально сделать все 4 дырки одинаковые. Потом подбирают под каждый цилиндр поршня. БЫЛО мнение что это из за ката. Но вскрытия показывали что все поршня в задирах.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
НЕСТЕР
Холодный впуск - это расположение гофры не в стандартном месте у радиатора, где она сосет горячий воздух, но в таком, где в нее попадает холодный - под бампером, в отверстии под ПТФ или за фарой как у меня.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А теперь понял о чём речь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы