Страница 1 из 1
Андрес
В данный момент стоит 55, но знакомые и продавцы рекомендуют ставить 60А. Не будет ли каких либо отрицательных последствий после замены 55 на 60?
GSVNN
Андрес писал(а):

Не будет ли каких либо отрицательных последствий после замены 55 на 60?


Не переживай, нормально будет Good Главное следи за напряжением заряда, чтобы оно не было слишком низким.
kazak1102
Андрес писал(а):

Не будет ли каких либо отрицательных последствий после замены 55 на 60?


Никакой разницы... Ни борт ни гена этого не заметят...

GSVNN писал(а):

Главное следи за напряжением заряда, чтобы оно не было слишком низким.


Хотя бы один раз посмотреть, шо там гена даёт... hehe
kotmu
Андрес
ну... типа 60-ка.. должна держать борт дня на 2-3 дольше... когда тачкой не пользуешься...
s010
Рекомендую брать то что дешевле (55), разницы ноль
34rus
не ты, не генератор не поймут разницы, но при этом ты сможешь всем говорить что у тебя стоит шестидесятка... Drinks or Beer
Dranik
Андрес писал(а):

В данный момент стоит 55, но знакомые и продавцы рекомендуют ставить 60А


он тебе правильно сказал а если учесть что зимы лютые могут быть то 60 конешно решает.
Андрес писал(а):

е будет ли каких либо отрицательных последствий после замены 55 на 60?

НЕт, всё штатно.
infeligo
Чем больше тем лучше, главное чтоб влезло)))
Barakuda
Просто крутить будет подольше чем 55 и всё!))) У самого 60 стоит, зимой резвенько стартер крутит, да ещё и редукторный! Good
Ti.G.
А 62-й лучше. gpn
Vik
у меня 75. Пробовал впихнуть 90 - не лезет без переделки площадки, забил, вроде и 75 обычно хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы