и все равно....
стенд развал/схода надо с датчегами на 4-ре колеса... там будет видно - развернута балка или нет...
отклонение спицы руля -или стенд только на переднюю ось, а если стенд о.к. - не качественно сделана регулировка, либо опыта мало
или имеется люфт в частях подвески
или развернута балка
при нормальной комплектухе, стенде и руках - спица стоит ровно
Dranik писал(а):вытсавили на последнем стнеде чотко ровно, так авто и едет с чотко ровным рулём есно если дорога позаваляет, если склон дороги есть то рули есно свёрнут чутка.
100%
Dranik писал(а):сайленты задней балки живут если не вечно то порой переживают и кузов Таза
100%.. но иногда... их приходится менять
lexikon писал(а):руль переставьте и всё))) на один зуб)
я уж думал - таким никто не занимается.. потому что у руля есть только одно место при установке на вал - - правильное..т.е. середина хода рейки, там даже на пыльнике есть метка, потом ставится спица ровно, далее регулировки..
Dranik писал(а):в идеальной подвеске их НЕТ и быть недолжно!!! supercool
_________________
даже при нормальных отечественных комплектующих люфтов практически нет.. т.е. можно приехать через пол-года на стенд - и все параметры практически будут в норме.. могут присесть пржины, несколько сайлентблоки изменить геометрию.. но это все известно и предсказуемо..
так что кто имеет траблу - занимайтесь - это лечится