Страница 1 из 2
Победитель Четверга
По пробегу и по сотоянию пора провести сурьёзную ревизию системы охлаждения.
Двигатель 2112 (1,5 16 кл)

Вопросы:
1. Выбор ОЖ
Пока остановился на Феликс Карбокс, буду рад выслушать отклики по остальным.
2. Выбор термостата. Точно не считал, но по моему 5 дыр стоит.
Интересуют отклики по производителям. Что лучше по надёжности- заменить термоэлемент или в сборе?
3. Выбор помпы
Сам имел дело с Хепу, нареканий нет, но на 2112 мотор она у нас на 100 % дороже чем аналоги. Хотелось бы услышать отзывы и по остальным производителям.
Кстати, сколько ресурс у заводской?
4. Технологии промывки системы и сопутствующая химия.
Полезные ссылки на серьёзные темы форума и сторонние ресурсы приветствуются.
Smile

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (29 Сентября 2011 12:23), всего редактировалось 1 раз
temych_p
Помпу ТЗА нового образца, усиленую. Термостат наврное Прамо.
Vermilion
temych_p писал(а):

Помпу ТЗА нового образца, усиленую. Термостат наврное Прамо.


прамо кстати на газель туфту гонит...про ваз думаю также
Alex-bro
1. Пользую 4 года антифриз Sintec Euro. Недорогой, не кипит, цвет не меняет.
2. Полгода назад поставил Luzar, даже показалось, что он раньше открывается, чем заводской (летом - плюс).
3. Отъездил 2 помпы ТЗА по 80тык каждая, когда снимал - ни люфтов, ни течей не было, сейчас буду ставить такую же
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

1. Выбор ОЖ


что твой карман позволит или на что тебе нежалко для своего Таза.
Сам лью Антифриз40.
Победитель Четверга писал(а):

2. Выбор термостата. Точно не считал, но по моему 5 дыр стоит.


настоящий.
Победитель Четверга писал(а):

3. Выбор помпы
Сам имел дело с Хепу, нареканий нет, но на 2112 мотор она у нас на 100 % дороже чем аналоги. Хотелось бы услышать отзывы и по остальным производителям.
Кстати, сколько ресурс у заводской?


главное что бы не левак.
Заводская ТЗА Премиум пишут 165 вроде чтоле, но блин качество забыли улутшить lol1
Победитель Четверга писал(а):

4. Технологии промывки системы и сопутствующая химия.

как ваша фантазия работает, вставлял шланг с водой в расширитель и открывал все сливы.
Победитель Четверга
Dranik
тза премиум это которая в упаковке лада имидж?
а она не на 124 мотор, судя по маркировке
kotmu
Победитель Четверга
вроде стоит переделать термос на 6-дыр, уменьшить БАЙПАС и переставить пару шлангов.... у меня сейчас в таком исполнении открытие идет на 91*начинается на 93* полное.... мне нравится имхо

помпа обычная стоковая у нас стоит ~ 550 руб., я взял ПИЛЕНГу за 570 руб.. то ли итальянская, то ли китайская Smile сделана хорошо.. вертолет обыкновенный. прогоняет жижу отлично..
антифриз пользую красный - Манол... много лет на двух машинах... щас на Тойоте.. тоже красный...
Победитель Четверга
6-ти дыр не хочу морочиться
по мне так стоковый нормально греет
а вот датчик уровня ож поставлю, проводку уже протянул
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

тза премиум это которая в упаковке лада имидж?
а она не на 124 мотор, судя по маркировке


она идёт на разные моторы ина 124 и 126 и 8 клоповый.
Победитель Четверга
BOTANEG
Победитель Четверга писал(а):

а 2112?


21124 на него ставится supercool
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

а 2112?


помпа у всей линейки двигателей одинаковы!!! за исключением приора мотора 126 у этой помпы профиль зуба круглый против остальных трапецией.
ну и ширина шкива у 16 клапанного мотора шире относительно 8клопового.
Если мотор 16V то тебе надо помпа 2112 или 124.
Dranik
BOTANEG писал(а):

21124 на него ставится


+много.
или проще все кроме 126 и 8 клоповых.
Победитель Четверга
ну в общем с помпой стихийно определился- ТЗА обычная, для 2112, для 21124 нету у нас нигде.
Полез блин ремень подтянуть и чёрт меня дёрнул проверить, а насколько свободно он висит когда ролик ослаблен. соответственно со звуком тррррррр ремень проскочил. ну заодно и помпу поменял

Теперь сильно мучает вопрос- поменять термостат в сборе, только крышку с термоэлементом или только термоэлемент? я имею в виду из соображений качества

термостат 5 дыр
Vermilion
Победитель Четверга писал(а):

ну в общем с помпой стихийно определился- ТЗА обычная, для 2112, для 21124 нету у нас нигде.
Полез блин ремень подтянуть и чёрт меня дёрнул проверить, а насколько свободно он висит когда ролик ослаблен. соответственно со звуком тррррррр ремень проскочил. ну заодно и помпу поменял

Теперь сильно мучает вопрос- поменять термостат в сборе, только крышку с термоэлементом или только термоэлемент? я имею в виду из соображений качества

термостат 5 дыр


я лично поменял только термоэлемент )150р )а в сборе 500 )
Сергио
Alex-bro писал(а):

2. Полгода назад поставил Luzar, даже показалось, что он раньше открывается, чем заводской (летом - плюс).


Тоже такое заметил +
Победитель Четверга писал(а):

Теперь сильно мучает вопрос- поменять термостат в сборе, только крышку с термоэлементом или только термоэлемент?


Я менял на
Победитель Четверга писал(а):

только крышку с термоэлементом

IldarZ
А с помпой и термостатом есть проблемы?
Помпу можно проверить. Если подшипник не шумит, не стоит менять.
Термостат рано или поздно открывается?
Можно купить запчать - она хуже будет того, что стоит.
Вот на что стоит обратить пристальное внимание - на шланги.
Дубеют на следующий год.
Уже не знаю где покупать их - нормальные не попадаются((
Бачек расширительный поменять. Трескается раз в год точно(опять качество). Только смотреть надо края под пробку, чтобы не было острых граней.
Крышку бачка проверить, давление открывания.
Жидкость поменять не помешает, но не купить левак(как он меня достал!!!).
Победитель Четверга
IldarZ
у помпы люфт был миллиметра 2 и текла
термос вообще не закрывается Smile
ihtiandr
на моих 8ми клапанах тза проходила 60 тысяч, начал гулять ремень, да так, что его жрало. Обязательно надо ставить 6 дыр термос, у меня прамо уже 110ккм и 4 года, все нормально. Тосол Феликс
Победитель Четверга
ihtiandr
да тепло у меня в машине, нафиг мне 6 дыр
даже с наё.... термостатом- тепло
Levsha621
что бы система по чище была, можно поставить фильтр(топливный от карбюраторных авто) мусор собирает хорошо.Я про это у Глума в гараже читал.Я думаю не помешает такая вещица
http://www.asgloom.narod.ru/filter.html
Победитель Четверга
Levsha621
имхо если ож помутнела и в ней ржавчина- тупо выработался пакет антикорозийных присадок, систему нужно мыть и менять ож, а не мазать гангрену зелёнкой
Levsha621
ржавчину и хлопья грязи ты промывкой не вымоешь, ИМХО.А вот фильтр поможет собрать ее
***Alex***
заводская(ту что на заводе установили) долго качает)) у самого на 178тысячах потекла помпа, с 87 тысяч км владею сам и до меня не меняли. Главное не перетянуть ремень ГРМ и нормально будет качать)) Вообщем 80000км поработает))
Победитель Четверга
ну знач отписываюсь для истории
1. Помпа ТЗА для двигателя 2112

там сверху наклейка с кодом для проверки по смс
купил в проверенном магазе, отправляю смс- ***, "данный код уже проверялся, возможна подделка, посетите сайт, позвоните"
ввожу на сайте- код в 2009 году присвоен помпе от 2107, проверялся 280 раз.
Звоню- однозначно вы купили контрафакт.
сдал, купил ту, у которой совпал код из другого магазина.
2. Термостат ПРАМО- термоэлемент в корпусе.
Термос- 5 дыр, Т открытия- 85. Новый тоже на 85 град

в комплекте был шестигрнанничек который, несмотря на наличие своих, очень помог
3. ОЖ
антифриз Феликс Карбокс

положительные моменты:
гараздо более маслянистый чем зелёный норд, который лил раньше
ядрёно-красно-розовый цвет, искать утечку
почти в каждом магазине
минусы:
мелкое вонючее наипалово- ВЕС 5 КГ, с другой стороны внизу мелко вес брутто 5 кг, продукта 4,75 кг
спереди крупно 250 000 км (чего? пробега? от земли до луны?)
сзади- замена в соответствии с рекомендациями производителя
и тд и тп. Ну это так, ворчу.
4. Промывка системы охлаждения

шла подарком к антифризу Smile

На холодную слил старый, залил с химией холодную воду (из под крана, на дистил жаба задушила), додержал до двух карлсонов, остудил до 60 град, слил, пролил с открытыби обеими пробками ведром горячей воды из под крана, закрыл пробку на блоке, пролил ещё ведром.
Залил горячую воду без всего, завёл, держал до карлсона.
Остудил до 60- слил.
Завернул пробки влил ОЖ.
Тупанул- нужно было начать лить антифриз с открытыми пробками и закрутить их когда из них польётся антифриз. Из за этого в системе осталось примерно 0,5 л воды.

5. Поставил расш бачёк старого образца с датчиком, описано сдесь
http://autolab.msk.ru/2112/datchik_2/index.html
дополню, что пришлось ещё поменять шланг от тройника до бачка на более длинный, не хватило 5-10 см.

Совет от себя- пробку слива радиатора лучше сразу заменить или одеть на старую уплотнительное кольцо от форсунки.
А не заливать новую ОЖ и потом с полной системой менять пробку на новую, пройопывая новый антифриз.
Все хомуты, которые снимались заменены новыми Норма.

Результат
за боротом 10 град
трасса-85-88
город 88 и выше
ну то есть всё штатно
про шестидыр не надо- в машине тепло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы