alev-tlt писал(а):в городе тарахтит, на трассе нифига не едет
Это характеристика хозяину.red_rata писал(а):
alev-tlt писал(а):
в городе тарахтит, на трассе нифига не едет
Это характеристика хозяину.
прально нефиг ездить на 8v - надо ставить 16v башку, менять низ, валики... Александр-Салда писал(а):здорова всем,мужики проблема у меня с машинешкой,взял я ее перу мясяцев назад.двигатель работал ужасно,я поменял мз,вв,свечи,дмрв,дпдз,померял ком 12.5-12.5-12.5-11.8 давление в норме,сейчасработает значительно лучше,но во время работы на горячию слышны хлопки не сильные.Может быть что это клопона надо настраивать,и тянет она как то не очень,а еще сетку на насосе поменял
Проверь сам метки на ГРМе. Если все в порядке - попробуй клапана отрегулировать.
А свечи в каком состоянии ? Черные ? Белые ? В масле ? бархатистые ?alev-tlt писал(а):red_rata писал(а):
alev-tlt писал(а):
в городе тарахтит, на трассе нифига не едет
Это характеристика хозяину.
прально нефиг ездить на 8v - надо ставить 16v башку, менять низ, валики...
Так у меня то едет, и в городе со светофоров однокласникам не уступаю, и на трассе в правом ряду не тошню, в левом никому не мешаю. Чаще езжу по Киевскому и Минскому шоссе, реже по Новорижскому. Скорости потоков по этим направлениям москвичи знают.AMAROCK писал(а):Проверь сам метки на ГРМе. Если все в порядке - попробуй клапана отрегулировать.
А свечи в каком состоянии ? Черные ? Белые ? В масле ? бархатистые ?
про метки скажу сегодня точно,но вроде были нормальные,свечи чисто белыеred_rata писал(а):Тут я тебя понимаю. Но цифры кризиса динамики назвал бы другие - 100-130 км/ч.
когда в лоб идет фура отношение к динамике меняется
ну мож есче у меня всегда немного груза, пассажирКир-кук писал(а):в самом начале гашетко прикрутишь в пол, через часика полтора откручиваешь.
А что, тогда ДАИшники с радарами не охотились?
Кир-кук писал(а):Больше 170кмч по спиду я разогнать не смог.
А оно надо, с нынешними штрафами?
Вот чуть бы динамику на верхах поднять. Чую что облегчённая ШПГ на 71-м колене будет для меня самое то. red_rata писал(а):А это не гуд! Смесь бедная. Ищи подсос.
где искать и как???расскажи пожалуйстаКир-кук писал(а):Кароч, раз 10-15 я его так позапускал на той трассе
и у меня клапана нафиг сгорели и одна клап-пружина треснула
надолго ли стеклянный
Кир-кук рассмешил .. пипец
ремонтом где пришлось заниматься? смог доехать до дома?Gennadiy K писал(а):Думается, что Кир-кук докатился по инерции.
это и есть мой рекорд безостановочного пилотирования - 32 часа/1550км.
Обычно 17-18 часов, но там правда ишо и пьянка была в салоне
Когда я чухнул, что оно уже подтраивает нипадеццки, нам уже ехать надо было.
Кинул кой-какой инструмент с детальками в багажник,
ну и поехали 4 кабанчика патихоньку.
Он на 3-х цилиндрах... быстрее 140кмч не получалось, никак не выдавал мощи
4ткм выдержал. А не выдержал бы, мы б его прям там и порвали на куски.
Да ладно на 8кл гнать, я один мотор помню на зубиле,
там три клапана были сгоревшие, он самостоятельно в горку уже не заползал
Дайцофф чёт я тогда не помню в Украине...
стояло какое-то дурачьё.., то ли экологи.., то ли... не знаю кто,
я в основном не останавливался никогда... до самого Крыма Александр-Салда писал(а):на днях поменял дмрв у меня 037 стоял 13-14кг на хх 800-840
А с новым сколько? Напряжение на нём?
Если все свечи одинаково белые, напряжение на ДМРВ в норме, подсос искать на пути от воздухана до прокладки впускного коллектора.kotmu писал(а):Кир-кук писал(а): 4ткм выдержал.
серьезно....
Вот за что люди (не пацаны) ценят этот мотор. Надёжность, неприхотливость, возможность везде починить "на коленке".red_rata писал(а):А с новым сколько? Напряжение на нём?
Если все свечи одинаково белые, напряжение на ДМРВ в норме, подсос искать на пути от воздухана до прокладки впускного коллектора.
новый поставил 116 на нем 10-11кг напряжение померять не чем.как это провкрять есть ли подсос???Xplane писал(а):Подробности в моей другой теме "аля сопливсахаре"
ууууу, ишо один ремонтёр слился соплямифсахар
Тащи своё коляско в свао,
я тебе хоть точно скажу - чё там надо срочно починять а на что дружно подзабить