Цокот двигла/клапанофф? при нагрузке/наборе оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2011 20:58
alev-tlt писал(а):

в городе тарахтит, на трассе нифига не едет


Это характеристика хозяину.

#27:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 03:08
Типичный признак перескока на зуб. И заправки смени. Роснефть и Газпромнефть - Приора.
#28:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 09:23
Клапана или стучат всегда или не стучат завмсит от регулировки. А под нагрузкой стучат пальчики поршней от детонации. Детонация происходит от плохого бензина или от раннего зажигания или от нагара в камере сгорания.
Игорь.

#29:  Автор: Александр-СалдаОткуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 15:55
здорова всем,мужики проблема у меня с машинешкой,взял я ее перу мясяцев назад.двигатель работал ужасно,я поменял мз,вв,свечи,дмрв,дпдз,померял ком 12.5-12.5-12.5-11.8 давление в норме,сейчасработает значительно лучше,но во время работы на горячию слышны хлопки не сильные.Может быть что это клопона надо настраивать,и тянет она как то не очень,а еще сетку на насосе поменял
#30:  Автор: Александр-СалдаОткуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 17:55
парни подскажите может кто сталкивался,не ужели не кто не сталкивался nea
#31:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:52
red_rata писал(а):


alev-tlt писал(а):
в городе тарахтит, на трассе нифига не едет

Это характеристика хозяину.



прально нефиг ездить на 8v - надо ставить 16v башку, менять низ, валики... dns4

#32:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Октября 2011 19:57
Александр-Салда писал(а):

здорова всем,мужики проблема у меня с машинешкой,взял я ее перу мясяцев назад.двигатель работал ужасно,я поменял мз,вв,свечи,дмрв,дпдз,померял ком 12.5-12.5-12.5-11.8 давление в норме,сейчасработает значительно лучше,но во время работы на горячию слышны хлопки не сильные.Может быть что это клопона надо настраивать,и тянет она как то не очень,а еще сетку на насосе поменял


Проверь сам метки на ГРМе. Если все в порядке - попробуй клапана отрегулировать.
А свечи в каком состоянии ? Черные ? Белые ? В масле ? бархатистые ?

#33:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:08
alev-tlt писал(а):

red_rata писал(а):

alev-tlt писал(а):

в городе тарахтит, на трассе нифига не едет



Это характеристика хозяину.



прально нефиг ездить на 8v - надо ставить 16v башку, менять низ, валики...


Так у меня то едет, и в городе со светофоров однокласникам не уступаю, и на трассе в правом ряду не тошню, в левом никому не мешаю. Чаще езжу по Киевскому и Минскому шоссе, реже по Новорижскому. Скорости потоков по этим направлениям москвичи знают.

#34:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 00:28
red_rata

у меня в общем-то 150-160 едет по спидометру, двиг поезженый но считаю что ухоженный - в общем не вскрывая его проверил все что мог

под тарахтит в городе имел виду работает шумно по сравнению с 16v на гидриках в т.ч. на оборотах

под неедет по трассе обгон с 80 и со 110 на дороге в одну полосу в каждую сторону с небольшими участками "достаточной" для данного движка видимости, фуры за ними вереницы прилепленых машин... просто по трассе (преимущественно одна полоса в каждом направлении) езжу часто вот и грущу по 16 вульвам ROFL и тюнинху ДВС

#35:  Автор: Александр-СалдаОткуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 05:08
AMAROCK писал(а):

Проверь сам метки на ГРМе. Если все в порядке - попробуй клапана отрегулировать.
А свечи в каком состоянии ? Черные ? Белые ? В масле ? бархатистые ?


про метки скажу сегодня точно,но вроде были нормальные,свечи чисто белые

#36:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 10:07
alev-tlt писал(а):

обгон с 80 и со 110


gpn
Тут я тебя понимаю. Но цифры кризиса динамики назвал бы другие - 100-130 км/ч.

Александр-Салда писал(а):

свечи чисто белые


А это не гуд! Смесь бедная. Ищи подсос.

#37:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 11:12
red_rata писал(а):

Тут я тебя понимаю. Но цифры кризиса динамики назвал бы другие - 100-130 км/ч.



когда в лоб идет фура отношение к динамике меняется Wink

ну мож есче у меня всегда немного груза, пассажир

#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 11:28
8кл - это турпадизель, только слабенько-хиленький pst
77лс/115нм... какие обгоны, какая динамика... facepalm
клапанишки самому порегулировать - вот, собстна, и фся радость с этого мотора Smile

Помню, как над своим издевался.
В Украине трасса одна есть Харьков-Днепр.. 200км пустой аффтобан,
вот в самом начале гашетко прикрутишь в пол, через часика полтора откручиваешь.
Больше 170кмч по спиду я разогнать не смог.
Бенз 95, мозх ебош 154...
Двигло арётмля, шо потерпевший...
Кароч, раз 10-15 я его так позапускал на той трассе
и у меня клапана нафиг сгорели и одна клап-пружина треснула pst

#39:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 13:41
Кир-кук писал(а):

в самом начале гашетко прикрутишь в пол, через часика полтора откручиваешь.


А что, тогда ДАИшники с радарами не охотились?

Кир-кук писал(а):

Больше 170кмч по спиду я разогнать не смог.


А оно надо, с нынешними штрафами?
Вот чуть бы динамику на верхах поднять. Чую что облегчённая ШПГ на 71-м колене будет для меня Good самое то. rlzz

#40:  Автор: Александр-СалдаОткуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 18:25
red_rata писал(а):

А это не гуд! Смесь бедная. Ищи подсос.


где искать и как???расскажи пожалуйста

#41:  Автор: Александр-СалдаОткуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 18:30
надо посмотреть еще разок а то я на днях поменял дмрв у меня 037 стоял 13-14кг на хх 800-840,думали в нем дело
#42:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:31
Кир-кук писал(а):

Кароч, раз 10-15 я его так позапускал на той трассе
и у меня клапана нафиг сгорели и одна клап-пружина треснула


надолго ли стеклянный pst
Кир-кук рассмешил .. пипец Smile

ремонтом где пришлось заниматься? смог доехать до дома?

#43:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 20:33
kotmu писал(а):

смог доехать до дома?

Думается, что Кир-кук докатился по инерции.

#44:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 21:29
Gennadiy K писал(а):

Думается, что Кир-кук докатился по инерции.


это и есть мой рекорд безостановочного пилотирования - 32 часа/1550км.
Обычно 17-18 часов, но там правда ишо и пьянка была в салоне facepalm
Когда я чухнул, что оно уже подтраивает нипадеццки, нам уже ехать надо было.
Кинул кой-какой инструмент с детальками в багажник,
ну и поехали 4 кабанчика патихоньку.
Он на 3-х цилиндрах... быстрее 140кмч не получалось, никак не выдавал мощи Smile
4ткм выдержал. А не выдержал бы, мы б его прям там и порвали на куски.
Да ладно на 8кл гнать, я один мотор помню на зубиле,
там три клапана были сгоревшие, он самостоятельно в горку уже не заползал pst

Дайцофф чёт я тогда не помню в Украине...
стояло какое-то дурачьё.., то ли экологи.., то ли... не знаю кто,
я в основном не останавливался никогда... до самого Крыма supercool

#45:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 22:24
Здрасте други Drinks or Beer

Кароч из всех вышеназванных советов попробывал тока Лукойл ROFL

Хрен вам а не тапка в пол facepalm
Дело было не в бабине nea

Отсальное самому вапще не когда проверят facepalm
Подробности в моей другой теме "аля сопливсахаре" ROFL

#46:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Октября 2011 23:22
Кир-кук писал(а):

4ткм выдержал.


серьезно.... supercool

#47:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 02:24
Александр-Салда писал(а):

на днях поменял дмрв у меня 037 стоял 13-14кг на хх 800-840


А с новым сколько? Напряжение на нём?
Если все свечи одинаково белые, напряжение на ДМРВ в норме, подсос искать на пути от воздухана до прокладки впускного коллектора.

#48:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 02:41
kotmu писал(а):

Кир-кук писал(а): 4ткм выдержал.

серьезно....



Вот за что люди (не пацаны) ценят этот мотор. Надёжность, неприхотливость, возможность везде починить "на коленке".

#49:  Автор: Александр-СалдаОткуда: свердл.обл.г.Верхняя Салда СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 05:26
red_rata писал(а):

А с новым сколько? Напряжение на нём?
Если все свечи одинаково белые, напряжение на ДМРВ в норме, подсос искать на пути от воздухана до прокладки впускного коллектора.


новый поставил 116 на нем 10-11кг напряжение померять не чем.как это провкрять есть ли подсос???

#50:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 12:25
Xplane писал(а):

Подробности в моей другой теме "аля сопливсахаре"


ууууу, ишо один ремонтёр слился соплямифсахар pst
Тащи своё коляско в свао,
я тебе хоть точно скажу - чё там надо срочно починять lol1 а на что дружно подзабить Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU