Страница 1 из 1
Artem_Omsk
на СТО замени рычаг,решил посмотреть как там что и первое что бросилось в глаза, это какие то шайбы,как выяснилось это регулировочные шайбы между осью рычага и поперечиной. Самое главное что машину уводит влево, что уже только не перепробовали. Мож в этих самых шайбах и дело?У меня вопрос зачем их ставили,ведь с завода я их там вообще не видел, либо их было очень мало,а здесь по сантиметру с каждой стороны(левого и правого рычага)
Artem_Omsk
шайбы как мне объяснили - это развал. Ну как же так получается до замены рычага лни были не нужны/либо было их мало, а после замены рычага вдруг потребовались,интересно мне...
Artem_Omsk
в камасутре написано: запомнить сколько этих шайб было и какой толщины и поставить их на место. но ни слова о добавить шайбы или убавить. Да по мне пусть их там хоть сколько,но сход-развал сделать не могут,машину уводит, закралась у меня версия что именно в этих шайбах,их количестве и дело!
Nikos102
на развал-схождение съездить надо, там всё поправят.
АРКАША
Artem_Omsk писал(а):

версия что именно в этих шайбах,их количестве и дело!



Artem_Omsk тут почитай http://www.automn.ru/vaz-2107/vaz-33892-10.m_id-4309.m_id2-4310.html (рисунки увеличиваются по клику)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы