Страница 1 из 1
May_RSB
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь, помогите или подскажите...
Суть в том, что включаю печку, а из сопел запах бензина или выхлопа Unknown (смешанный), (не важно, делаю на холод или тепло) сразу могу отметить, что не с улицы.
Если кто сталкивался с этим подскажите, что и как?
Авто 2113 08 г.в.
kotmu
вероятно... из моторного отсека.... надо открыть капот и посмотреть - откуда...

второй вариант - меняный радик отопителя... он покрыт маслом и оно воняет.. т.е. призамене - не помыли снаружи... такое вонять может долго..
Barakuda
May_RSB писал(а):

Всем доброго времени суток!
Нужна помощь, помогите или подскажите...
Суть в том, что включаю печку, а из сопел запах бензина или выхлопа Unknown (смешанный), (не важно, делаю на холод или тепло) сразу могу отметить, что не с улицы.
Если кто сталкивался с этим подскажите, что и как?
Авто 2113 08 г.в.


Здравствуй, ну для начала проверь топливные патрубки под капотом, потом посмотри не прогорели ли у тебя "штаны", и в передней стенке под капотом, есть заглушка резиновая, которая зимой вынимается, для того что бы теплый воздух шел от двигателя на воздуховод печки, а за тем в салон!

Последний раз редактировалось: Barakuda (30 Сентября 2011 17:02), всего редактировалось 1 раз
Barakuda
kotmu писал(а):

второй вариант - меняный радик отопителя... он покрыт маслом и оно воняет.. т.е. призамене - не помыли снаружи... такое вонять может долго..


+1
lexikon
у меня тут на днях завоняло из сопел бензом.....доехал до места назначения в другом районе города...открыл капот и опупел(((...все в бензине...славо богу не вспыхнул...оказывается топливный шланг к рампе протерся о ВУТ...мелкая мелкая дырка...сифонило из нее под давлением будь здоров...если чуть чуть воняет то осматривать все соединения топливных шлангов...может где влажновато
Dranik
lexikon писал(а):

.все в бензине...славо богу не вспыхнул.


скажу по секрету, можно на горячий коллектор бенза лить хоть из ведра ничо невспыхнит Wink
Barakuda
Может быть где искра проступила и поминай как звали, с этим вообще шутить нельзя!
lexikon
Dranik писал(а):

скажу по секрету, можно на горячий коллектор бенза лить хоть из ведра ничо невспыхнит


я искру имел ввиду...про коллектор в курсе давно давно) просто там струя лила из шланга будь здоров...на какую нить колодку как нить брызнет...вспыхнуло бы от искры моментально...ушивать бы нечего было от авто cry
kotmu
Dranik писал(а):

скажу по секрету, можно на горячий коллектор бенза лить хоть из ведра ничо невспыхнит


hehe у меня копейка сгорела.. реально... без секретов Wink
Dranik
lexikon писал(а):

я искру имел ввиду


не вся искра восламенит бензин Wink
kotmu писал(а):

у меня копейка сгорела.. реально... без секретов


от того что бенз из ведра лил на коллектор hehe
CoolM
У меня тож такое было.
1 раз оказалось корпус фильтра в карбе немного открутился и бенз капал на тарелку под карбом.
2 раз перетерся магистральный топливопровод об привод
Bombilkin
Barakuda писал(а):

и в передней стенке под капотом, есть заглушка резиновая, которая зимой вынимается, для того что бы теплый воздух шел от двигателя на ческу, а за тем в салон!



А можно поподробнее что это за заглушка такая?
Barakuda
Цитата:

alex63.72
А можно поподробнее что это за заглушка такая?


Попробую на телефон завтра сфотать и скину в инет, покажу что это такое!Wink
May_RSB
Barakuda писал(а):

прогорели ли у тебя "штаны"


это вопрос интересный... в сервисе сказали, что из первого и четвертого сифонит, надо варить... а надо ли? может просто прокладку поменять и делов, (с катализатором, как ни как около 5000 р. стоит)...
Barakuda
May_RSB писал(а):

Barakuda писал(а):

прогорели ли у тебя "штаны"


это вопрос интересный... в сервисе сказали, что из первого и четвертого сифонит, надо варить... а надо ли? может просто прокладку поменять и делов, (с катализатором, как ни как около 5000 р. стоит)...


Я у себя взял хорошие прокладки, промазал термостойким герметиком и потуже притянул, пока полет нормальный, но смотря где прогорело, если сами штаны, то сифонить будет и можно конечно заварить, если путьний сварной, у меня батя сварщик, с этим проблем нет, он мне уже всю систему переваривал почти, а так я бы уже давно всё новое купил! dns4 А у тебя с кат каллектором и нужно ли тебе это, ведь датчик кислородный не малых денег стоит, если колхозить будешь?! Для начала надо снять и определиться, в чём и где проблема, но это ещё тот гемор, запасись набором головок, трещеткой и карданчиками! Удачи! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы