Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вылетает 3 4 5 передачи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вылетает 3 4 5 передачи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 21:38
Ответить с цитатой

Не могу понять в чем дело - 3 4 5 вылетают при сбросе газа, если газ не отпускать не вылетают, без газа придерживаю рукой рычаг и все ОК.
Причем 3 4-ую при отпушеном газе просто нужно придерживать и 3-я вылетает реже чем 4-я, а 5-я какбы вырывается, нажимаешь газ встает на свое место.

Все подушки целые
Установлена доп опора КПП
Поменял полностью вторичный вал в сборе, все вилки и штоки
Старым остался только первичный вал (а вид нет износа)
где искать подвох????
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2011 22:04
Ответить с цитатой

А опора кулисы в норме? Посмотри пыльник кулисы на кузове-иногда перекручивается. Может здесь найдешь ответ: www.prokpp.com
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 11:16
Ответить с цитатой

Опора в норме! Пыльник тоже на месте и сидит ровно!
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 14:08
Ответить с цитатой

zaav писал(а):
где искать подвох????

в нормальной затяжке гайки вторичного вала( возможно ослабла)
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 16:44
Ответить с цитатой

Вот в выходные проверю - не исключено!
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 16:53
Ответить с цитатой

1. Реактивная тяга напряжена из-за того что доп опору установил а её при этом не ослабил (движок положение изменил).
2. Кулиса отрегулирована так что упирается в край окна тоннеля.
3. Коробку на переборку, если не сейчас, то уже скоро, если продолжишь так ездить.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 16:55
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
в нормальной затяжке гайки вторичного вала( возможно ослабла)

Отличная версия Good

Подскажешь где такая гайка находится что влияет на 3-ю и 4-ю передачи?


_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 18:00
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Подскажешь где такая гайка находится что влияет на 3-ю и 4-ю передачи?

попробуй у себя ослабь и покатайся, увидишь что появившегося осевого люфта пакета шестерен будет достаточно чтобы вылетала не только 5ая,
но и 3я с 4ой, все манипуляции ТС с нагрузкой и без могут указывать на осевой люфт шестерен
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 21:48
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
zaav писал(а):
где искать подвох????

в нормальной затяжке гайки вторичного вала( возможно ослабла)

Вполне возможно, если не законтрили гайку.
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 11:54
Ответить с цитатой

Проверил затяжу гаек- трубой еще раз протянул и законтрил! Эффекта ноль, что смотреть дальше????
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 12:20
Ответить с цитатой

Попробуй поменять пружинки фиксаторов передач. Поставь от 2108 они немного длинее.
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 14:50
Ответить с цитатой

Я их первым делом поменял!!!
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2011 21:02
Ответить с цитатой

Возникают сомнения в подвеске двс и кпп, но есть еще вариант. Была в ремонте гарантийная машина у нее с нулей выбивало 3-4 передачи. После очередной разборки оказалось, что на штоке 3-4 передачи проточки под фиксаторы сделаны не под тем углом и шарик с трудом фиксировал передачу до начала движения. Короче, выкрути фиксаторы и посмотри в отверстия там на штоках четко будут видны проточки.
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 19:26
Ответить с цитатой

Ну что там? Результат есть?
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 11:47
Ответить с цитатой

Ну вижу выход - коробас полюбому СНИМАТЬ)))) Сейчас не возможности, надо инфы подсобрать, чтоб когда разберу ничего не пропустить

Последний раз редактировалось: zaav (08 Октября 2011 11:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaav



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 11:48
Ответить с цитатой

Подсажите - где шайба на первичном валу стоит которую можно наоборот поставить???
Вернуться к началу
zaav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mig-13



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 15:19
Ответить с цитатой

На первичном валу только подшипники. На вторичном сначала ставим тонкую потом подшипник, затем толстую шайбу и втулку под 5-ю передачу.
Вернуться к началу
mig-13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы