MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
А что с расходом на ваших больше 3-х? Сам езжу на "от 2,5 до 4", но у меня карб и расход за червонец.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
pashu86 писал(а): я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно
попробуй пару передач вниз - еще веселее попрет
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
MALbISH писал(а):А что с расходом на ваших больше 3-х?
точно хз, но у меня меньше 10 л на 100 км.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
MALbISH писал(а):Сам езжу на "от 2,5 до 4", но у меня карб и расход за червонец.
Езжу точно также, но у меня расход в районе 9 литров по городу.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
projectX писал(а):pashu86 писал(а):у тебя проблемы с движком бро, я на пятой тапку в пол и ускоряюсь прекрасно.
А на какой скорости это происходит?Мой 1.5 на 5-й не ехал нигде и никогда,хотя был вполне бодрый!
Может у тебя главная пара 3.9?
на 5й 2500 оборотов = 90км/ч.
я хз какая пара =)
на рабочей 1.6 при тех же условиях 100-110км/ч. причем тянет она заметно хуже при ускорении на пятой.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
Garik36 писал(а):Езжу точно также, но у меня расход в районе 9 литров по городу.
So high
На форуме 13 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Spain Joker писал(а):Давно мучаюсь этим вопросом, хотел бы почитать на эту тему что-нибудь мудрое. На форуме периодически это всплывает,но все сводится к постам на уровне "я кручу 2,5 потому что бабушка надвое сказала". Я пока, из всего что видел, вынес только две полезные вещи: макс крутящий момент движок выдает на 2,8 килооборота (зарулемовская мурзилка) и что переключение в режиме обкатки (по эксплуатационной книжке) соответствует 3 килооборотам. Отсечка в инжах я так понимаю в районе 6. Итак вопрос, где переключаться? Есть что почитать, как влияют поздние переключения (в районе 5,5+) на движок? Только желательно без воды типа "переключайся по своему стилю,как жужжит мотор, мой дед на зазе переключался на 2,7 и я делаю так же.."
Начну издалека )У любого двигателя есть мощностные,моментные и проч характеристики.У некоторых тракторных дизелей,грузовиков-макс показатели на 1500 об/мин,у бензинового Зила-130-отсечка на 3200.На легковых малолитражках диаметр и ход поршня таковы,что мощность и момент будет в зоне высоких оборотов!У мотоциклов вообще-небольшой момент,а макс мощность на 10-13 тысячах оборотов.Поэтому чтобы мобилизовать все силы 2111-нужно крутить мотор-или не крутить,если этого не требуется.Но!На штатном распредвале нет смысла крутить до отсечки,тк после 5000 график мощности идет вниз.У меня к примеру более "горбатый" валик,машина начинает "ехать" с 4500-5000.По поводу ресурса-постоянная раскрутка двигателя ессно не полезна для двигателя,да и вообще авто испытывает высокие нагрузки,но раскрутка по необходимости-не вредна для вазовского движка,главное не экономить на масле.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
So high писал(а):Начну издалека )У любого двигателя есть мощностные,моментные и проч характеристики.У некоторых тракторных дизелей,грузовиков-макс показатели на 1500 об/мин,у бензинового Зила-130-отсечка на 3200.На легковых малолитражках диаметр и ход поршня таковы,что мощность и момент будет в зоне высоких оборотов!У мотоциклов вообще-небольшой момент,а макс мощность на 10-13 тысячах оборотов.Поэтому чтобы мобилизовать все силы 2111-нужно крутить мотор-или не крутить,если этого не требуется
Это теоретически, по сухим цифрам параметров. А практически на высоких оборотах начинают вращаться клапана и очищать седло и свою фаску. Да и кольца бывает отлегают, если слегка были в нагаре.
Скажете, нужно движок содержать в здравии, без нагара? Соглашусь. Да только это опять в теории. А на практике - залил бензин плохой - и вот оно.
Так что крутить есть смысл не только исходя из мощностных хар-к.
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
projectX писал(а):Как раз разница есть - 1.5 после 3000 едет лучше 1.6
Иллюзия, связанная с тем, что 1,5 едет хуже на низах и с 3000 ощущается подхват. А 1,6 ровненько тянет и на больших оборотах уж точно не хуже, чем 1,5. Графики мощностных характеристик это подтверждают.
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
А у меня на 1.6 после прошивки и настройки холодного впуска с 3500 подхват появился выраженный. Супер. Думаю может от прошивки еще 8 клапанов вырасли
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
до 7700-7800 кручу
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
кручу верчу до 8000-8200
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
тюнеры залезли в тему
кто больше?
8200 раз, 8200 два ....
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
ну могу и в 8500
только толку особо нету уже
надо дросселя и выпуск 4-1
а хотя неет...
так ведь можно и мотор убить
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Адекватная реакция на педаль газа у моего двига примерно на 3200-3500 тыс. об. Интенсивный разгон (без рева и фанатизма) получается когда переключаюсь примерно на 4500. Педаль в пол на низах не жму считаю (интуитивно) что лучше обороты повыше поднять (то-есть прогрессивно нажимаю педаль)
master_8181
На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ-21150 2004г.
Alexandr972 писал(а):Адекватная реакция на педаль газа у моего двига примерно на 3200-3500 тыс. об. Интенсивный разгон (без рева и фанатизма) получается когда переключаюсь примерно на 4500. Педаль в пол на низах не жму считаю (интуитивно) что лучше обороты повыше поднять (то-есть прогрессивно нажимаю педаль)
Точно так же!!!
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
master_8181 писал(а):Точно так же!!!
Вот нас уже двое "так же" если еще пару человек наберется то наверное можно говорить что истинна где-то рядом
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
А я когда еду в потоке или просто спокойно еду, то 1-2 переклчаю на 3.5, остальные на 3, ускорения вполне хватает для нормальной хорошей езды. Если же надо ускорится, то тапку сразу в пол и кручу тыщ до 5.5-6.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Raptor писал(а):тапку сразу в пол и кручу тыщ до 5.5-6.
А с каких оборотов у тебя адекватная (без задумчивости) реакция двига на тапку в пол, подмечал?
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Alexandr972
Ну, собственно задумчивости нет ни при каких оборотах, как это например с е-газом на Гольфе, где жмешь тапку, а он секунду думает и только потом растут обороты. Дело в том, что у меня шитая, а прошивка помимо всех ее прелестей еще и чаще опрашивает датчики, поэтому более оперативно и плавно работает, нежели заводская. Рост оборотов идет практически сразу как только нажмешь тапку. Ну а скорость набора оборотов, естественно разная. Допустим, если на 2-й передаче с 2000 нажать тапку в пол, то машина пулей устремиться вперед, если же на 2000 на 4-й то ускорение сначала будет весьма кислым. Что же касатеся непосредственно сочетания работы двиг 1.6, прошивка, холодный впуск (мне аццке доставляет, что на больших оборотах он еще и посвистывает аки турбина), то явный прирост мощности заметен на 3.5 тыщах оборотов. На любой передаче даже на первой заметно, что после 3.5 стрелка тахометра начинает существенно быстрее расти в горку и при этом оощущается неплохой такой толчок в спинку сиденья. Надеюсь смог ответить на твой вопрос
.
Allianceem
На форуме 15 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Alexandr972 писал(а):Адекватная реакция на педаль газа у моего двига примерно на 3200-3500 тыс. об. Интенсивный разгон (без рева и фанатизма) получается когда переключаюсь примерно на 4500. Педаль в пол на низах не жму считаю (интуитивно) что лучше обороты повыше поднять (то-есть прогрессивно нажимаю педаль)
Трое
Двигатель 1.5 сток
Если еду в потоке спокойно, то переключения при 2500, т.е. при скоростях 20-40-60 км/ч.
Если возжа по хвост попала или гонятся с кем, то явный подхват идет с 3000 и кручу до 4500-5000, выше не едет уже.
Когда на юг езжу (раз в полгода), то по автобану Харьков-Днепропетровск (100-110км) еду 150-160 км/ч без снижения. Обороты на 5й передаче ~ 4500 и так час. Весь нагар вылетает в трубу на 100%, потому, как машина потом едет гораздо веселей. Но делать это можно на хорошем топливе, потому как раз это привело к прогару двух клапанов (бензин был Украинский), но на нем ехала ацки резво, видать присадок было оч много. Свечи были малиновые.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
За такие темы помниться банить обещали...
"Левый край московский, правый край ростовский,
Кручу, верчу - обмануть хочу.."
присказка напёрсточников на автовакзале в Таганроге.
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
shubin81 писал(а):больше 3 смысла штырить нету...ревет, трясет и неедет нихрена
У меня так же только наоборот до 3 тысяч
неедет.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Alexandr972 писал(а):
У меня так же только наоборот до 3 тысяч неедет.
а-а...ну бывает (с)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы