Страница 2 из 3
Гаечка
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

ладно,что вы на неё накинулись,просто Гаечка хочет улучшить свою машинку,но не знает как....что тут такого???? Smile


я тоже не понимаю!
вот Santa-Claus дело говорит ,его послушаю Good Smile
х123ас
Гаечка
для начала нужно найти кто тебе всё это сделает. Тебя в роли механика не представляю))) Процесс достаточно трудоёмкий. А вот мастеров которые качественно сделают - днём с огнём не найти.
Если серьёзный интерес - то в FAQ раздла "Тюнинг" расписаны практически все процедуры.

З.Ы. а у нас кстати в разделе была девушка которая тюнингом увлекается, тоже на Калине Wink Но ей было кому железки ковырять, братья помогали, на сколько я помню...
Santa-Claus
Цитата:

8 кл 1.6 едет лучше, нежели 16 1.4.


Спорно, о каких оборотах идет речь?)
Цитата:

вот Santa-Claus дело говорит ,его послушаю


Правильно! Good

P.S. Только, хотел написать - сейчас придет Тайсон и всем покажет))) Гаечка, слушай х123ас, плохого не посоветует!
mdiman21043
Я помница хотел на свою четверку 1997 года в 2007 инжектор поставить =) Что бы тянула лучше.... но когда посчитал расходы.... и прикинул стоимость машины.... в общем через год я калину себе купил.
Сейчас меня терзают мутные сомнения и огромное желание перебрать коробку, и разобраться со стуком... расходы еще не считал, но что то мне уже кажется что я просто скоро куплю новую машину. Но вот будет ли это калина за 380 рублей... не уверен.
gin88888
Гаечка
Santa-Claus
ну вы прям серьёзно взелись за дело....
может вначале просто воткнуть валы, поршни и перепрошиться???
или надо сделать гоночный пепелац с 250 л.с. мотором?
у меня сосед на 8ке инж. 160 л.с. на 8в.
У него: новая шпг, прямоток., чип.
2.0 хонда даже переключиться не успевает.
х123ас
Не, валы не нужно ей мне кажется, во всяком случае пока. Для начала вообще хочу узнать до сколько крутится мотор при разгоне? Если в штатную отсечку отродясь не упирался - то надо сначала поменять стиль езды, и крутить под отсечку. Если этого окажется мало - подкинуть рес, и возможно овощные валики.
nestor
Я тут тоже ни когда больше 3,5 ни крутил. После темы кто до скольки крутит решил попробывать тапку то надавить. А она нехороший человек ещё и едет.
Правда звук как у болида Ф-1.
Santa-Claus
Цитата:

может вначале просто воткнуть валы, поршни и перепрошиться???


Да это какие то полумеры, если уж делать, так делать нормально. А голову в запил всегда успеется)
Mikhail_Sh
Я вот что думаю:
1. поднять мощность мотора не велика проблема, тот же наддув можно приколхозить, или можно впускные каналы отполировать ну и т.д
2. а вот не скрутится ли коленвал (он то не расчитан на такую нагрузку) тож под замену....
3. или выдержит ли КПП (она тож не рачитана, "полетят" валы, шестерни) надо более мощную ставить nea
4. ну и выдержат ли привода колес
facepalm
Вобщем вопрос - а надо ли это, может проще машинку сменить
mdiman21043
проще и выгоднее... не забываем про новые правила ТО...
х123ас
Mikhail_Sh писал(а):

Я вот что думаю:
1. поднять мощность мотора не велика проблема, тот же наддув можно приколхозить, или можно впускные каналы отполировать ну и т.д
2. а вот не скрутится ли коленвал (он то не расчитан на такую нагрузку) тож под замену....
3. или выдержит ли КПП (она тож не рачитана, "полетят" валы, шестерни) надо более мощную ставить
4. ну и выдержат ли привода колес

Вобщем вопрос - а надо ли это, может проще машинку сменить


Сразу видно, человек не в теме...

1. "тот же наддув" обходится порядка 50-70 тыр если делать самому, и почти в два раза дороже если отдать машину спецам
2. тюнинговый коленвал, с бОльшим ходом, скорее скрутится чем сток. В общем ничего с ним не будет.
3 и 4 сил до 250 проблем нет, а вот если мощнее - там уже могут быть. Впрочем, есть масса машин по 350 ,а то и 400 сил, которые ездят на вазовской коробке.
mdiman21043 писал(а):

проще и выгоднее... не забываем про новые правила ТО...


а что с ними? деньги как брали, так и будут брать. Разве что ставку повысят - так этого следовало ожидать, когда ещё за реформу речь пошла, знаем мы чем все эти реформы заканчиваются...
gin88888
х123ас
допустим турбина обойдется 50-70 с установкой у спецов, но надо быть классным математиком и инженером, чтобы её идеально приколхозить.
с наших машин можно до 200 л.с. не переделывая голову на 16в.
про кпп - согласен!
х123ас
gin88888 писал(а):

допустим турбина обойдется 50-70 с установкой у спецов


дороже, моторкрафт по моему 120 берёт за "под ключ". 50-70 это самому всё собирать...

gin88888 писал(а):

с наших машин можно до 200 л.с. не переделывая голову на 16в.


можно. но что это будет за техника?)) Это будет корч...
gin88888
х123ас
не понял последней фразы.
http://www.stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=428&Treeid=50&Itemid=1
+ столько же установка.
Mikhail_Sh
х123ас писал(а):

Сразу видно, человек не в теме...



Ну а в чем тогда тема? выложить кучу бабла и получить гоночный авто? или раллийную машину?
Если вопрос простого тюнинга для потребителя, то все что рекомендовано из переделок по авто пустая трата денег, проще купить другой автомобиль с более мощным мотором (2,0 или 3.0 л).

P.S
Авто с 200 силным мотором (только за счет наддува за 100 килорублей) и не усиленной ЦПГ, системой охлаждения и т.д, ну и конечно КПП!! (не верю вашим сказкам про ее мощь) хватит на одну хорошую покатушку.
sveinung
да раскурочат тачку гаечкину на сервисе без всяких гарантий за кучу денег и этим все закончится. facepalm

и ещё не понимаю авторшу, машину поменять - дорого, хотя её калина будет стоить 220-240 + доплатит тыщ 100-150.
можно взять уже приличную машинку 3-4 летнюю Good

а вот вбухать 150 минимум в неедущее ведро и убить его - это не дорого и те же 150 тыщ на это у неё есть. facepalm

двоечница, что-ли, была в школе Pardon
Santa-Claus
Давайте вообще забудем про надув? Тут нужен обычный лохнабор! А 16v ставить предлагаю для будущего.
х123ас
gin88888 писал(а):

х123ас
не понял последней фразы.
http://www.stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=428&Treeid=50&Itemid=1
+ столько же установка.


Эти поделки народ ставил (компрессоры), но вот чтоб машины ехали с ними - не замечено)))

Mikhail_Sh писал(а):

Ну а в чем тогда тема? выложить кучу бабла и получить гоночный авто? или раллийную машину?


нет, ты меня не так понял. Я написал это исходя из твоих перечислений по пунктам - видно что человек в доработках мало что знает (не в обиду). Это и не хорошо и не плохо, просто так есть.
Mikhail_Sh писал(а):

Если вопрос простого тюнинга для потребителя, то все что рекомендовано из переделок по авто пустая трата денег, проще купить другой автомобиль с более мощным мотором (2,0 или 3.0 л).

Никто с этим не спорит. Тюнинг - это занятие чисто для души, как хобби. Практичность в нём искать не нужно, её там нет

Mikhail_Sh писал(а):

Авто с 200 силным мотором (только за счет наддува за 100 килорублей) и не усиленной ЦПГ, системой охлаждения и т.д, ну и конечно КПП!! (не верю вашим сказкам про ее мощь) хватит на одну хорошую покатушку.


На самом деле всё далеко не так. 200 сил в принципе достаточно овощной конфиг, и почти все штатные детали живут. Ессно меняются поршни, устанавливаются с большей лужей (зачастую это нивовские поршни с циковками под 16вэ), под более низкую степень, но это уже особенность конфигурации мотора под наддув. Сцепление - вот слабое место, туда ставят переделанные корзины (чисто из за бюджетности), либо же керамику. В общем всё работает. Я не пропагандирую ничего, просто говорю как есть. А убить кпп можно и стандартным мотором, такое дело...
gin88888
sveinung
за 100-150 тыс., получится офигенный пепелац, дергающий порш 911.
и он будет далеко не овощем.
х123ас
убить кпп вообще дело не хитрое.
а что компрессоры совсем г.??
а тюнинг - это болезнь...
х123ас
Приход не сопоставим с затратами, как то так
dorinspector
если уж тюнить калину -начинать надо не с мотора, а с подвески и рулевого
gin88888
dorinspector
ну конечно, куда нам с двигателем...
х123ас
спорный вопрос, если для себя - то сопоставим.
В любом случае наши нашины - это самый дешевый способ поднять лошадей и получить нестандартный мотор.
dorinspector
gin88888 писал(а):

ну конечно, куда нам с двигателем...



стоковая подвеска и рулевое -не позволяют реализовывать потенциал даже штатного мотора -куда мощнее то?
gin88888
dorinspector
рулевое отвечает за контроль над дорогой, а подвеска за комфорт и "летучесть", причём тут мощность двигателя?
dorinspector
gin88888 писал(а):

рулевое отвечает за контроль над дорогой, а подвеска за комфорт и "летучесть", причём тут мощность двигателя?



ну мощность для чего повышают? чтоб валила лучше. А для чего ей валить лучше, если она плохо рулится и кренится здорово
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы