Страница 1 из 2
Хотаб
мужики, а может ли быть связь с оишбкой датчика фаз и уувеличением расхода бензина?
Чот у меня расход вырос вроде как она вылезла. Не могу допетрить какая может быть связь

и стоит он где хоть? Smile
Ходок
Теоретически может, то у тебя одна форсунка пыхала в нужный горшок, а после ошибки переключается на попарную работу форсунок. Правда по идее и время открытия их должно уменьшаться, но так ли это я хз. Стоит он на заглушке трамблерной дырки.
andreyal553
Хотаб
Сильно измениться, расход, не должен. Впрыск становится не фазированным. И всё. Хотя.... всё может быть.
Ходок писал(а):

Стоит он на заглушке трамблерной дырки.

Именно там. К нему идёт разъём, из трёх проводков. Крепится, датчик, одной гайкой, под ключ 10 мм. Меняется за три минуты, с перекуром. При покупке, на замену, нового - купи уплотнительное (резиновое) колечко.
rg-45
Хотаб писал(а):

Датчик фаз и расход. Есть ли связь?


практически отсутствует.
    иногда некорректную работу ДПКВ мозги выдают как ошибку ДФ.
kotmu
rg-45 писал(а):

практически отсутствует.


думаю есть.. имхо... вроде как форсы начинают сцать попарно..
rg-45
kotmu писал(а):

думаю есть.


ненадо думать.надо снять разьём с датчика и прокатица километров эдак 500.потом будеш совершенно отвецтвенно подтверждать мои слова. Smile
    еслибы ДФ реально влиял на расход ,то давнобы уже это вычислилибы.всебы движки евро 83 хавалибы больше чем Е2 и выше.однако этого нет.
andreyal553
kotmu писал(а):

думаю есть.. имхо... вроде как форсы начинают сцать попарно.


Да. Попарно. Но и время впрыска меняется. С 4мС на 2 мС. Вроде никакой разницы. Плюнуть один раз 4мС.или два раза по 2 мС.
kotmu
rg-45 писал(а):

ненадо думать.надо снять разьём с датчика и прокатица километров эдак 500.потом будеш совершенно отвецтвенно подтверждать мои слова.


странно.. у меня когда вылетел датчик фаз.. стала больше жрать.... по БК.. когда новый смог поставить.. вроде расход вернулся на место.. давно было.. мож че подзабыл.... так что имхо

andreyal553 писал(а):

Плюнуть один раз 4мС.или два раза по 2 мС.


в пустой горшок плюнуть... и от этого будет толк?
andreyal553
kotmu писал(а):

в пустой горшок плюнуть...


Смотря в какой горшок. В ночной - точно толку не будет.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (30 Сентября 2011 13:23), всего редактировалось 1 раз
Слава Ц
kotmu писал(а):


в пустой горшок плюнуть... и от этого будет толк?



Не в горшок, а на клапан, во впускной коллектор, где смесь и накапливается перед впуском.
kotmu
Слава Ц писал(а):

Не в горшок, а на клапан, во впускной коллектор, где смесь и накапливается перед впуском.


имеешь ввиду, что смесь все равно попадет в нужное время и практически двойной вспрыск не влияет на расход?
тогда зачем датчик фаз?

Цитата:

ДАТЧИК ФАЗ

Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.

andreyal553
kotmu писал(а):

что смесь все равно попадет в нужное время и практически двойной вспрыск не влияет на расход?


Именно так.
kotmu писал(а):

тогда зачем датчик фаз?

Для фазированного впрыска. Нужное количество бензина впрыскивается один раз.
Попарно-параллельный режим подразумевает деление, нужного количества бенза, на две части. Первая половинка впрыскивается на закрытый клапан, вторая половинка впрыскивается на открывающийся клапан.
Поэтому время открытия форсунки, при фазированном впрыске, в два раза больше, чем при попарно-параллельном.
Цитата:

фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. При фазированном впрыске форсунка открывается 1 раз за 2 оборота (1 раз за цикл в 4-х тактном двигателе). Фазированный впрыск штатно реализован на всех двигателях 2112, кроме самых старых систем (где в ГБЦ не предусмотрено место под ДФ). При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2.

Слава Ц
kotmu писал(а):


имеешь ввиду, что смесь все равно попадет в нужное время и практически двойной вспрыск не влияет на расход?



Да.

Зачем дачтик фаз?
На мой взгляд, чтобы точнее дозировать количество топлива. Его использование ведет к фазированному впрыску => форсунка за 4 такта открывается 1 раз, т.е. время открытия больше, чем в попарно-параллельном.
Форсунка - механический элемент, следовательно могут быть погрешности. Мне кажется, что более длительное время открытия позволяет точнее дозировать топливо.
Т.к. форсунка меньше "суетится".
rg-45
kotmu писал(а):

тогда зачем датчик фаз?


вопервых помогае ДПКВ ,вовторых по ДК быстрей коррекция идёт.
    экология однако
kotmu
Цитата:

Цитата:
ДАТЧИК ФАЗ

Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.



т.е вот эта хня из мурзилки...полная хня? ммм.. не уверен пока...
rg-45 писал(а):

,вовторых по ДК быстрей коррекция идёт.

экология однако

наверное имеется ввиду ДФ? т.е. он как бы быстрее помогает мозгам топливо регулировать...т.е. все таки влияет на расход? или это влияние столь не значительно, что если расход и возрастает, то чисто теоретически?
Bromal
У меня ппц как жрала, после того как сменил на новый (рабочий) всё пришло в норму.

ПС:на нерабочем 10л на 60-70 км. ROFL
сейчас где-то 7л-7.5 на 100км. Good
andreyal553
Bromal писал(а):

У меня ппц как жрала, после того как сменил на новый (рабочий) всё пришло в норму.

Случай интересный. Из указанных данных
Bromal писал(а):

на нерабочем 10л на 60-70 км

Путём не сложных вычислений - получаем расход 14.2 литра (Из расчёта 10 литров на 70 километров.Тысячные не учитываем) на сотню. Многовато. В два раза!
У меня ошибка 0340, по БК, выскочила в начале поездки. Нужно, было, проехать 510 км. Плюнул и поехал. Полный бак. В пути не дозаправлялся! Доехал без проблем. Достиг конечного пункта - только загорелась лампочка. На вскидку - расход 6.5 - 6.7 литра на сотню (ну - плюс-минус). Заменил датчик фаз. Обратно доехал так-же, с теми-же показателями. Только БК не показывал ошибку. Pardon
К чему всё сказано? Если-бы, при не исправном датчике фаз, расход увеличивался в два раза - я не доехал-бы, до пункта назначения, без дозаправки. Smile
Alexandr008
была у меня такая ошибка.на работу мотора и на расход ни как не давал повлияла.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (01 Октября 2011 21:21), всего редактировалось 1 раз
*Alexandr*
Ездил с неработающим примерно датчиком фаз примерно 1000км., изменения в расходе не было.
andreyal553
Забыл сказать. К вышеозвученному. БК показывал время впрыска 2.1 (или 2.4) мС. Не помню точно. Вместо положенных 4.0 (4.1) мС. После замены датчика фаз- время впрыска стало составлять 4.1 мС. Smile
*Alexandr*
andreyal553
как мне объяснял инжекторщик, при неисправном ДФ время впрыска постоянное тна всех форсунках около 2 мс, при исправном ДФ форсунки работают переменно попарно с временем впрыска около 4 мс.
RaFaz
может он у тебя то работал то нет, у меня ошибка вылазила только после 3тысяч оборотов почему то
andreyal553
*Alexandr* писал(а):

andreyal553
как мне объяснял инжекторщик, при неисправном ДФ время впрыска постоянное тна всех форсунках около 2 мс, при исправном ДФ форсунки работают переменно попарно с временем впрыска около 4 мс.

Всё это пытался объяснить, кто не верит. Ты тему читал? Внимательно?
andreyal553 писал(а):

kotmu писал(а):
думаю есть.. имхо... вроде как форсы начинают сцать попарно.

Да. Попарно. Но и время впрыска меняется. С 4мС на 2 мС. Вроде никакой разницы. Плюнуть один раз 4мС.или два раза по 2 мС


andreyal553 писал(а):

kotmu писал(а):
тогда зачем датчик фаз?
Для фазированного впрыска. Нужное количество бензина впрыскивается один раз.
Попарно-параллельный режим подразумевает деление, нужного количества бенза, на две части. Первая половинка впрыскивается на закрытый клапан, вторая половинка впрыскивается на открывающийся клапан.
Поэтому время открытия форсунки, при фазированном впрыске, в два раза больше, чем при попарно-параллельном. Цитата:
фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. При фазированном впрыске форсунка открывается 1 раз за 2 оборота (1 раз за цикл в 4-х тактном двигателе). Фазированный впрыск штатно реализован на всех двигателях 2112, кроме самых старых систем (где в ГБЦ не предусмотрено место под ДФ). При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2.

Rover_61reg
Хотаб писал(а):

мужики, а может ли быть связь с оишбкой датчика фаз и уувеличением расхода бензина?


не более чем на 0.5 литра на сотню.
kotmu
а может у всех разные мозги? и у кого-то мозги не такие умные?
я у себя не могу посмотреть длину импульса... у меня Бош154
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы