Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик фаз и расход. Есть ли связь?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик фаз и расход. Есть ли связь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 07:29
Ответить с цитатой

мужики, а может ли быть связь с оишбкой датчика фаз и уувеличением расхода бензина?
Чот у меня расход вырос вроде как она вылезла. Не могу допетрить какая может быть связь

и стоит он где хоть? Smile

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 10:43
Ответить с цитатой

Теоретически может, то у тебя одна форсунка пыхала в нужный горшок, а после ошибки переключается на попарную работу форсунок. Правда по идее и время открытия их должно уменьшаться, но так ли это я хз. Стоит он на заглушке трамблерной дырки.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 11:15
Ответить с цитатой

Хотаб
Сильно измениться, расход, не должен. Впрыск становится не фазированным. И всё. Хотя.... всё может быть.
Ходок писал(а):
Стоит он на заглушке трамблерной дырки.
Именно там. К нему идёт разъём, из трёх проводков. Крепится, датчик, одной гайкой, под ключ 10 мм. Меняется за три минуты, с перекуром. При покупке, на замену, нового - купи уплотнительное (резиновое) колечко.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 11:25
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
Датчик фаз и расход. Есть ли связь?

практически отсутствует.
    иногда некорректную работу ДПКВ мозги выдают как ошибку ДФ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 11:30
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
практически отсутствует.

думаю есть.. имхо... вроде как форсы начинают сцать попарно..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 11:42
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
думаю есть.

ненадо думать.надо снять разьём с датчика и прокатица километров эдак 500.потом будеш совершенно отвецтвенно подтверждать мои слова. Smile
    еслибы ДФ реально влиял на расход ,то давнобы уже это вычислилибы.всебы движки евро 83 хавалибы больше чем Е2 и выше.однако этого нет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 11:43
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
думаю есть.. имхо... вроде как форсы начинают сцать попарно.

Да. Попарно. Но и время впрыска меняется. С 4мС на 2 мС. Вроде никакой разницы. Плюнуть один раз 4мС.или два раза по 2 мС.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 13:14
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ненадо думать.надо снять разьём с датчика и прокатица километров эдак 500.потом будеш совершенно отвецтвенно подтверждать мои слова.

странно.. у меня когда вылетел датчик фаз.. стала больше жрать.... по БК.. когда новый смог поставить.. вроде расход вернулся на место.. давно было.. мож че подзабыл.... так что имхо

andreyal553 писал(а):
Плюнуть один раз 4мС.или два раза по 2 мС.

в пустой горшок плюнуть... и от этого будет толк?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 13:21
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
в пустой горшок плюнуть...

Смотря в какой горшок. В ночной - точно толку не будет.

_________________
The truth is out there.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (30 Сентября 2011 13:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 13:22
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):

в пустой горшок плюнуть... и от этого будет толк?


Не в горшок, а на клапан, во впускной коллектор, где смесь и накапливается перед впуском.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 14:14
Ответить с цитатой

Слава Ц писал(а):
Не в горшок, а на клапан, во впускной коллектор, где смесь и накапливается перед впуском.

имеешь ввиду, что смесь все равно попадет в нужное время и практически двойной вспрыск не влияет на расход?
тогда зачем датчик фаз?

Цитата:
ДАТЧИК ФАЗ

Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 14:29
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
что смесь все равно попадет в нужное время и практически двойной вспрыск не влияет на расход?

Именно так.
kotmu писал(а):
тогда зачем датчик фаз?
Для фазированного впрыска. Нужное количество бензина впрыскивается один раз.
Попарно-параллельный режим подразумевает деление, нужного количества бенза, на две части. Первая половинка впрыскивается на закрытый клапан, вторая половинка впрыскивается на открывающийся клапан.
Поэтому время открытия форсунки, при фазированном впрыске, в два раза больше, чем при попарно-параллельном.
Цитата:
фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. При фазированном впрыске форсунка открывается 1 раз за 2 оборота (1 раз за цикл в 4-х тактном двигателе). Фазированный впрыск штатно реализован на всех двигателях 2112, кроме самых старых систем (где в ГБЦ не предусмотрено место под ДФ). При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 14:32
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):

имеешь ввиду, что смесь все равно попадет в нужное время и практически двойной вспрыск не влияет на расход?


Да.

Зачем дачтик фаз?
На мой взгляд, чтобы точнее дозировать количество топлива. Его использование ведет к фазированному впрыску => форсунка за 4 такта открывается 1 раз, т.е. время открытия больше, чем в попарно-параллельном.
Форсунка - механический элемент, следовательно могут быть погрешности. Мне кажется, что более длительное время открытия позволяет точнее дозировать топливо.
Т.к. форсунка меньше "суетится".

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 15:51
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
тогда зачем датчик фаз?

вопервых помогае ДПКВ ,вовторых по ДК быстрей коррекция идёт.
    экология однако

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 16:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
ДАТЧИК ФАЗ

Устанавливается только на 16 - ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси.


т.е вот эта хня из мурзилки...полная хня? ммм.. не уверен пока...
rg-45 писал(а):
,вовторых по ДК быстрей коррекция идёт.

экология однако
наверное имеется ввиду ДФ? т.е. он как бы быстрее помогает мозгам топливо регулировать...т.е. все таки влияет на расход? или это влияние столь не значительно, что если расход и возрастает, то чисто теоретически?
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2011 22:57
Ответить с цитатой

У меня ппц как жрала, после того как сменил на новый (рабочий) всё пришло в норму.

ПС:на нерабочем 10л на 60-70 км. ROFL
сейчас где-то 7л-7.5 на 100км. Good

_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 21:15
Ответить с цитатой

Bromal писал(а):
У меня ппц как жрала, после того как сменил на новый (рабочий) всё пришло в норму.
Случай интересный. Из указанных данных
Bromal писал(а):
на нерабочем 10л на 60-70 км
Путём не сложных вычислений - получаем расход 14.2 литра (Из расчёта 10 литров на 70 километров.Тысячные не учитываем) на сотню. Многовато. В два раза!
У меня ошибка 0340, по БК, выскочила в начале поездки. Нужно, было, проехать 510 км. Плюнул и поехал. Полный бак. В пути не дозаправлялся! Доехал без проблем. Достиг конечного пункта - только загорелась лампочка. На вскидку - расход 6.5 - 6.7 литра на сотню (ну - плюс-минус). Заменил датчик фаз. Обратно доехал так-же, с теми-же показателями. Только БК не показывал ошибку. Pardon
К чему всё сказано? Если-бы, при не исправном датчике фаз, расход увеличивался в два раза - я не доехал-бы, до пункта назначения, без дозаправки. Smile

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 21:19
Ответить с цитатой

была у меня такая ошибка.на работу мотора и на расход ни как не давал повлияла.

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (01 Октября 2011 21:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Alexandr*



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115->C4седан
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 21:21
Ответить с цитатой

Ездил с неработающим примерно датчиком фаз примерно 1000км., изменения в расходе не было.
Вернуться к началу
*Alexandr* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 21:25
Ответить с цитатой

Забыл сказать. К вышеозвученному. БК показывал время впрыска 2.1 (или 2.4) мС. Не помню точно. Вместо положенных 4.0 (4.1) мС. После замены датчика фаз- время впрыска стало составлять 4.1 мС. Smile
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Alexandr*



На форуме 10 лет
Сообщения: 233
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115->C4седан
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 21:27
Ответить с цитатой

andreyal553
как мне объяснял инжекторщик, при неисправном ДФ время впрыска постоянное тна всех форсунках около 2 мс, при исправном ДФ форсунки работают переменно попарно с временем впрыска около 4 мс.
Вернуться к началу
*Alexandr* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 21:35
Ответить с цитатой

может он у тебя то работал то нет, у меня ошибка вылазила только после 3тысяч оборотов почему то
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2011 21:39
Ответить с цитатой

*Alexandr* писал(а):
andreyal553
как мне объяснял инжекторщик, при неисправном ДФ время впрыска постоянное тна всех форсунках около 2 мс, при исправном ДФ форсунки работают переменно попарно с временем впрыска около 4 мс.
Всё это пытался объяснить, кто не верит. Ты тему читал? Внимательно?
andreyal553 писал(а):
kotmu писал(а):
думаю есть.. имхо... вроде как форсы начинают сцать попарно.

Да. Попарно. Но и время впрыска меняется. С 4мС на 2 мС. Вроде никакой разницы. Плюнуть один раз 4мС.или два раза по 2 мС

andreyal553 писал(а):
kotmu писал(а):
тогда зачем датчик фаз?
Для фазированного впрыска. Нужное количество бензина впрыскивается один раз.
Попарно-параллельный режим подразумевает деление, нужного количества бенза, на две части. Первая половинка впрыскивается на закрытый клапан, вторая половинка впрыскивается на открывающийся клапан.
Поэтому время открытия форсунки, при фазированном впрыске, в два раза больше, чем при попарно-параллельном. Цитата:
фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. При фазированном впрыске форсунка открывается 1 раз за 2 оборота (1 раз за цикл в 4-х тактном двигателе). Фазированный впрыск штатно реализован на всех двигателях 2112, кроме самых старых систем (где в ГБЦ не предусмотрено место под ДФ). При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 12:22
Ответить с цитатой

Хотаб писал(а):
мужики, а может ли быть связь с оишбкой датчика фаз и уувеличением расхода бензина?

не более чем на 0.5 литра на сотню.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 14:37
Ответить с цитатой

а может у всех разные мозги? и у кого-то мозги не такие умные?
я у себя не могу посмотреть длину импульса... у меня Бош154

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы