Страница 1 из 1
lena
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите, пожалуйста, советом.
Ваз 2112, пробег 58000 тыс. Позавчера при температуре -8С завелась только с продувки. Вчера при -15С завелась с полоборота. Сегодня -18С опять заводится только с продувки. При разгоне слегка троило, после получаса езды подтраивание прошло.
В ноябре свечи меняла, свечи Beru , масло Castrol 5W40, аккумулятор Bosh, в прошлом году зимой куплен, по компу смотрела напряжение - 14.2. CE не горит. В прошлом году при морозах -30 таких проблем небыло!!
Да, и еще заметила, если завожу с продувки, то работает ровно, если завожу обычно, то первые несколько минут машину просто "колбасит", другого слова не подберешь.
Что это? Свечи поменять?
Заранее спасибо за ответы.
Дюжина
Поменять свечи.
Промыть дроссельный патрубок.
Пара & 3 кола
lena писал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите, пожалуйста, советом.
Ваз 2112, пробег 58000 тыс. Позавчера при температуре -8С завелась только с продувки. Вчера при -15С завелась с полоборота. Сегодня -18С опять заводится только с продувки. При разгоне слегка троило, после получаса езды подтраивание прошло.
В ноябре свечи меняла, свечи Beru , масло Castrol 5W40, аккумулятор Bosh, в прошлом году зимой куплен, по компу смотрела напряжение - 14.2. CE не горит. В прошлом году при морозах -30 таких проблем небыло!!
Да, и еще заметила, если завожу с продувки, то работает ровно, если завожу обычно, то первые несколько минут машину просто "колбасит", другого слова не подберешь.
Что это? Свечи поменять?
Заранее спасибо за ответы.



Свечи поставь наши(А17 ДВРМ ), только зазор попроси чтобы правильный (1.0 - 1.1 мм ) выставили!
Sergey B.
Лена!
Вот чтоя вас скажу. ВАЗ-2112, 63000 пробега. То же самое по симптомам началось в декабре. Закончилось заменой прогоревшей прокладкой ГБЦ между 1 и 2 цилиндрами. Порешили, что был заводской брак. Сейчас опять началось. Тщательная промывка дроссельного патрубка, замена свечей и проводов ни к чему не привела. Кроме того, вырос расход топлива. Думаю, все же ДМРВ, посокольку с отключенным им заводится замечательно, естественно, обороты х/х очень высокие. Хотя показатели в канале АЦП у ДМРВ почти в норме, но плавают от 0,996 до 1,006 вольт. Попробуйте заменит на заведомо исправный датчик и посмотреть, как будет заводится и вести себя на прогреве. Еще вариант: гдючит модуль зажигания.
Так или иначе - на диагностику к хорошим диагностам (рекомендую www.autochip.ru), а дальше по факту выявления неисправности. Возможно, просто достаточно заменить свечи. Дай Бог.
Sergey 21122
lena писал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Помогите, пожалуйста, советом.
Ваз 2112, пробег 58000 тыс. Позавчера при температуре -8С завелась только с продувки. Вчера при -15С завелась с полоборота. Сегодня -18С опять заводится только с продувки. При разгоне слегка троило, после получаса езды подтраивание прошло.
В ноябре свечи меняла, свечи Beru , масло Castrol 5W40, аккумулятор Bosh, в прошлом году зимой куплен, по компу смотрела напряжение - 14.2. CE не горит. В прошлом году при морозах -30 таких проблем небыло!!
Да, и еще заметила, если завожу с продувки, то работает ровно, если завожу обычно, то первые несколько минут машину просто "колбасит", другого слова не подберешь.
Что это? Свечи поменять?
Заранее спасибо за ответы.



Лена здравствуйте!
Не так давно было похожее, в точности как Вы описали.
Терпел неделю, потом машина заводилась с продувкой и при отпускании газа глохла.
Закончилось заменой РХХ (регулятор холостого хода). Пока полет нормальный.
Свечи посмотреть тоже не помешает.
Желаю удачи.
lena
Спасибо, уважаемые форумчане!
Была у диагноста, несиправностей не нашли. Сегодня поменяла свечи, посмотрю, что дальше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы