Множественные пропуски зажигания (колдунство) [решено] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 02:58
illuzion73
у калин эбу другое и модуля как такового нет, потому что вся электронная часть мз у них находится в контроллере

#27:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 09:35
Эта куита прогрессирует - теперь ловлю пропуски уже и на холодную, вне зависимости от оборотов и температуры. Причем глючит спонтанно - может вылететь 2 горшка, потом через 500 метров сбрасываю ошибку и уже оставшиеся 30км едет отлично, либо просто дергается всю дорогу и в итоге около гаража все-таки вырубает цилиндры.
Закономерность уже выявить не удается, единственное обязательное условие - начинает глючить только под нагрузкой, на ХХ может молотит без глюков.

Так и не понимаю на кого грешить - МЗ или ЭБУ, покупать и то и другое очень не хотелось бы facepalm

#28:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:03
Upitep
Проверь на всякий, шкив привода генератора, а именно демпфер Wink

#29:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:24
Merain, на предмет чего проверить? Визуально осматривал ни один раз - крутится ровно, без люфтов, дребезга и колебаний, как на ХХ, так и на высоких оборотах Pardon
#30:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:32
Merain писал(а):

демпфер

может оказаться "уставшим" и может смещаться, т.е. неправильно будут считываться показания ДПКВ.

#31:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:38
Merain, думал уже об этом. Но на разряднике наглядно видно, что в моменты глюков искра слабая, либо вообще не пробивает facepalm Т.е. дело не в моменте поджига, а в самом факте фигового поджига...
#32:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 16:45
Upitep писал(а):

единственное обязательное условие - начинает глючить только под нагрузкой


МЗ больше не на чего подумать.
Либо ЭБУ убивает МЗ имхо
Глянь проводку от ЭБУ до МЗ

#33:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:22
Может не столько убивает, сколько косяк с управлением, хотя хз... В любом случае завтра сниму контроллер и прозвоню провода до мз, надеюсь они с ЭБУ напрямую на МЗ идут.

Посмотреть бы еще приходит ли сигнал с ЭБУ на МЗ в моменты тупления, но боюсь, что тестер просто не заметит такие импульсы facepalm

#34:  Автор: lezvie174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:35
У приятеля выпадала такая же ошибка,тоже всё перебрали.Оказалась пробита прокладка под головкой.Компрессия была ровная,тосол из трубы не лился.Подумали на прокладку только после того,как из расширительного бачка полез тосол и температура зашкалила.Двигатель-2111,с датчиком фаз,и сдвоенной катушкой зажигания.
#35:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:15
Не, проблема полюбас не механического характера. Хотя на всякий случай посветил в горшки - на поршнях имеется небольшой нагар, если бы пробило прокладку - были бы чистые. Тосол не уходит, из бачка выхлопными газами не пахнет, в масле примесей и эмульсий никаких нет. Даж ДМРВ живее всех живых...

Новая вводная: словил пропуски на ХХ уже секунд через 30 после запуска (температура движка была градусов 14), потом вылез чек и задвоила. Минуту проперделась и снова все цилиндры заработали (мне почему-то казалось, что мозги вырубают форсунки пока не сбросишь чек вручную, а тут само заработало Pardon).
Всю обратную дорогу насиловал ее как только мог (и просраться давал, и наоборот внатяг пробовал, и на въезде в Москву в пробке постоял, и вентилятор поработал) - ни намека на пропуски.
Зарулил в магазин - минут 10 она стояла. Вышел, завел... в гараж уже заезжал на 2х цилиндрах facepalm

Итого: зажигание пропадает вне зависимости от температуры, нагрузки, оборотов, бортового напряжения и длительности поездки. Появляется в обшем-то также спонтанно.

Походу все-таки ЭБУ... suu

#36:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:56
Возможно дело не в управлении, а в питании самого модуля. Кинь от модуля и ГБЦ провода на массу, для модуля и свечей. Если не поможет можно питание модуля попробовать кинуть отдельно. Думаю раз была слабая искра - то дело не в управлении, а в 12 и массе самого МЗ.
#37:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:15
smit404, логично. Но не понятно тогда почему глючит только одна катушка, питание то на модуле общее должно быть.
Поделитесь, кстати, ссылочкой на распиновку колодки МЗ, на форуме что-то противоречивые схемы встречаю Pardon

#38:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:39
Если правильно помню, А 2-3, В 1-4 вроде вроде так, оставшийся питание, распиновку эбу видел на чиптюнере, схему проводки завтра поищу. Где-то уже давал ссылку на форуме на эти схемы. В общем завтра точно отпишу, а то щас с телефона.
#39:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:47
Спасибо, буду ждать. Просто видел схему, где крайние клеммы - питание, а средние управление, и видел схему где подряд 2 управления, затем 2 питания Pardon

ЗЫ. Читаю щас форум авто-бк, оказывается подобных тем много. Кому-то советывали поменять местами клеммы управления и соответственно ВВП что бы локализовать виновника. Еще нашел мнение, что одновременно 2 форсы выбивает facepalm

#40:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 22:07
Upitep писал(а):

Поделитесь, кстати, ссылочкой на распиновку колодки МЗ,

Upitep писал(а):

Просто видел схему, где крайние клеммы - питание, а средние управление, и видел схему где подряд 2 управления, затем 2 питания

Так и есть, разные блоки по разному подключались.
Смотри как легко разобраться:
Плюс 12В всегда голубо-красный, либо розово-чёрный.
Масса всегда коричневый.
управление 1-4 бело-голубой
управление 2-3 серо-красный

#41:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 22:11
Gennadiy K rlzz
#42:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 22:19
Еще можно попробовать измерить потенциалы при глюках между минусом акб и минусом мз, акб и гбц. И на сопротивление между собой и с массой провода управления мз, отсоединив разъемы ж обоих сторон.
#43:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:30
Схему видел такую:
http://www.shematic.net/images/pages/CAR/VAZ-2110/VAZ-21102-21103-engine3.gif
Отличается?

А вот распиновка ЭБУ, на блоке 1 пин - зажигание 1-4, 20 пин - зажигание 2-3:
http://chiptuner.ru/content/pin/

Gennadiy K
Точно, цвета совпадают.

Питание на модуль как я понимаю приходит с замка зажигания, с 15 клеммы, с нее же и на ЭБУ на 27 пин.
Кто в курсе, так оно и есть? Не найти никак полную схему, все по кускам...

#44:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:44
smit404, спасибо за схему, теперь хоть понятн че куда идет Smile С форсунками правда у них что-то не так, номера минусовых проводов одинаковые.
#45:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 17:05
smit404 писал(а):

Питание на модуль как я понимаю приходит с замка зажигания, с 15 клеммы, с нее же и на ЭБУ на 27 пин.
Кто в курсе, так оно и есть?

Так и есть: замок -> 8-ми контактный разъём -> модуль и ЭБУпин 27.

#46:  Автор: illuzion73Откуда: GREECE СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 17:38
.
Зарулил в магазин - минут 10 она стояла. Вышел, завел... в гараж уже заезжал на 2х цилиндрах facepalm

Итого: зажигание пропадает вне зависимости от температуры, нагрузки, оборотов, бортового напряжения и длительности поездки. Появляется в обшем-то также спонтанно.

Походу все-таки ЭБУ... suu[/quote]

а ну попробуй после того как начинает троит двигатель ,сразу выключи замок зажигания и включи в все это дело сделай послучаю на ходу,если заработает нормуль сразу ,это,,,,,,,,,,,,эбу !у меня почти также только более реже,,,намного,,,и все это дело происходит когда сыро,,,

#47:  Автор: fox541Откуда: Видное МО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 03:29
Upitep

Та же самая проблема, только у меня на горячую не заводится. Остынет, только потом заводится. Перекинул вал на 1 зуб, на ХХ теперь не троит. Но проблема все равно остается. Буду следить за темой и сам отписываться что попробую

#48:  Автор: Quarz СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 09:27
У меня подобная проблема была(только отключались по-моему 2 и 4 цилиндры), тоже долго искал. Причина оказалась в демпфере коленвала(на который одевается ремень генератора), начала расслаиваться резина, появился осевой люфт, даже не люфт, а восьмерка. ДПКВ не правильно, считал кол-во зубцов, вылетала ошибка и ЭБУ отключал 2 цилиндра, При чем под нагрузкой(фары, печка, обогрев стекла, все было норм) Так, что глянь еще туда.
#49:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 13:27
Демпфер у меня с завода стоит металлический Pardon
Проблема вроде ушла, но пока не знаю после каких манипуляций: либо после передергивания колодки ЭБУ, либо после перепрошивки обратно на заводскую J5V05K17. Потерялась былая прыть павловской прошивки и вылезли прежние косяки, но за 3 дня и 200км пока ни одного пропуска не было... facepalm

Пока ковырялся с колодкой - вывел наконец проводок на реле защиты стартера и вывел пин программирования, на неделе попробую залить обратно J5V05NL54. В общем, буду держать вас в курсе.

#50:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 15:12
Upitep писал(а):

Посмотреть бы еще приходит ли сигнал с ЭБУ на МЗ в моменты тупления


Good осцилограф
Upitep писал(а):

Проблема вроде ушла, но пока не знаю после каких манипуляций: либо после передергивания колодки ЭБУ,


реально может помочь
Upitep писал(а):

либо после перепрошивки обратно на заводскую J5V05K17


тогда набери статистику по более.. дней 10-ть например
Upitep писал(а):

попробую залить обратно J5V05NL54


.. и да... отпиши результат...

я больше грешу на сам МЗ или контакты
Upitep писал(а):

передергивания колодки ЭБУ





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU