Страница 3 из 4
Gennadiy K
Upitep писал(а):

Демпфер у меня с завода стоит металлический

Демпфер не может быть металлический по сути. Демпфер - это устройство смягчающее какие-либо механические нагрузки, обычно бывает резиновый, ну или пружинный.
В данном случае - если у тебя задающий диск полностью металлический, то ты либо не видишь в нём резиновую прослойку, либо кто то поменял его на цельнометаллический - как то так.
Upitep
kotmu писал(а):

Upitep писал(а):

Посмотреть бы еще приходит ли сигнал с ЭБУ на МЗ в моменты тупления


Good осцилограф


Сделал простенький светодиодный пробник - но дербанить разъем и смотреть на работающей машине не решился. А на заглушенной, при подаче сигнала с БК - сигнал приходит Pardon

kotmu писал(а):

Upitep писал(а):

Проблема вроде ушла, но пока не знаю после каких манипуляций: либо после передергивания колодки ЭБУ,


реально может помочь
Upitep писал(а):

либо после перепрошивки обратно на заводскую J5V05K17


тогда набери статистику по более.. дней 10-ть например
Upitep писал(а):

попробую залить обратно J5V05NL54


.. и да... отпиши результат...

я больше грешу на сам МЗ или контакты
Upitep писал(а):

передергивания колодки ЭБУ



Ок, поезжу следующую неделю на стоковой, если пропусков так и не появится - залью обратно NL54 и будем посмотреть...

Gennadiy K писал(а):

В данном случае - если у тебя задающий диск полностью металлический, то ты либо не видишь в нём резиновую прослойку, либо кто то поменял его на цельнометаллический - как то так.

Да, и правда, скорее всего просто не вижу - подробно рассмотреть мешает брызговик, а снимать лениво Pardon Но диск визуально не люфтит при работе и восьмерки никакие не выписывает.

ЗЫ. Проводку, кстати, прозвонил и на МЗ и на форсунки - все нормуль, между собой не коротят, на массу тоже. Замерил сопротивление обмоток форс - 12,2 или 12,4 Ом (не помню точно), но во всех одинаковое.
kotmu
Upitep писал(а):

Сделал простенький светодиодный пробник - но дербанить разъем и смотреть на работающей машине не решился. А на заглушенной, при подаче сигнала с БК - сигнал приходит Pardon


разъем дербанить не надо
беоешь жилку от многожильного провода 4 см... вставляешь в разъем и застегиваешь вместе с жилкой... к кончику жилки цепляешься..
Upitep
kotmu, хитро Good

ЗЫ. Пока полет нормальный, пропусков не появлялось. Думаю, к концу недели перепрошьюсь обратно на Павла.
L 21101
Было такое, 3,4 не работали, все перебрал и в итоге инжектор во всем причина, почистил и все норм.
Upitep
Честно отмучался 9 дней на стоковой прошивке - пропусков замечено не было. Сегодня перепрошился обратно на Павла - пока тоже полет нормальный.
Хз че с ней было.. как-то не очень верится, что из 55 пинов ЭБУ был хреновый контакт именно в пине зажигания 1го и 4го цилиндра Pardon Но факт остается фактом. Будем еще понаблюдать...
Победитель Четверга
то есть это был разъём эбу?
Upitep
Победитель Четверга, не могу сказать точно - в тот вечер я прозванивал колодку МЗ и форсунки, перепрошивал ЭБУ обратно на стоковую прошивку, соответственно передергивал колодку ЭБУ. Скорее всего именно разъем ЭБУ, т.к. фишки МЗ и форсов я уже передергивал и подгибал контакты ранее.
МиГ
Upitep писал(а):

Победитель Четверга, не могу сказать точно - в тот вечер я прозванивал колодку МЗ и форсунки, перепрошивал ЭБУ обратно на стоковую прошивку, соответственно передергивал колодку ЭБУ. Скорее всего именно разъем ЭБУ, т.к. фишки МЗ и форсов я уже передергивал и подгибал контакты ранее.



у меня так было, поменял датчик распредвала, и прошло
Upitep
Уже получается больше месяца прошло - полет и тяга отличные, т.к. МЗ, провода и свечи новые, механизм ГРМ с компрессией проверил hehe Глюки больше не возвращались, прошивку пару раз перезаливал (менял калибровки), правда больше не выдергивая колодку ЭБУ.

В общем, склонен считать, что дело было в колодке, т.к. никаких датчиков не менял Pardon
zoomir2003
Лада-Калина, двиг. 21124, контроллер Январь 7.2... Вот уже неделю колбасит двигатель причём хаотично, то всё нормально, то сильно, как на 2-х цилиндрах... Показывает ошибку "множественные пропуски зажигания"... Перебрал всё и подсос воздуха и свечи, и провода, и модуль зажигания пробовал менять... И вот по совету интернета решил вытащить контроллер из под печки... Так вот на него капал тосол... А так ка он установлен там через ...опу, то в него всё и лилось и ни капли на пол... Вытащил прочистил спиртом... Там в основном как раз залило ключи управления катушками зажигания... Потом просушил и контроллер уже установил не под печку, а под полочку бардачка... И вот оно чудо - машина заработала как новая...
andrmar
zoomir2003 писал(а):

Лада-Калина, двиг. 21124


Откуда на Калине 124-й двигатель?
zoomir2003 писал(а):

модуль зажигания пробовал менять


Откуда на 124-м модуль зажигания? Там ИКЗ.
zoomir2003 писал(а):

Так вот на него капал тосол


На 10-м семействе и Приорах это практически не реально.
zoomir2003
andrmar писал(а):

Откуда на Калине 124-й двигатель?



Вот именно двигатель 21124 ставился на Калины в 2006-2007 годах... Мало Вы о машинах знаете... На Калины вообще пять типов двигателей ставилось...

andrmar писал(а):

Откуда на 124-м модуль зажигания? Там ИКЗ.



Прошу прощения описался там ИКЗ стоит...

andrmar писал(а):


zoomir2003 писал(а):

Так вот на него капал тосол


На 10-м семействе и Приорах это практически не реально.



На Калинах ЭБУ стоит под печкой, причём в перевёрнутом состоянии, так что малейшая капля и она уже внутри ЭБУ...

Тем более я же написал, что сделал и после этого машина заработала без проблем...
andrmar
zoomir2003 писал(а):

Вот именно двигатель 21124 ставился на Калины в 2006-2007 годах... Мало Вы о машинах знаете... На Калины вообще пять типов двигателей ставилось...


Ссылку в студию.
zoomir2003 писал(а):

На Калинах ЭБУ стоит под печкой, причём в перевёрнутом состоянии, так что малейшая капля и она уже внутри ЭБУ...


Вот я и говорю, в этой ветке не актуально.
zoomir2003
andrmar писал(а):

zoomir2003 писал(а):

Вот именно двигатель 21124 ставился на Калины в 2006-2007 годах... Мало Вы о машинах знаете... На Калины вообще пять типов двигателей ставилось...


Ссылку в студию.



Есть инструкция, издательство АвтоВаз, для служебного пользования на СТО, по ней я всё и делаю, объём инструкций 108Мб, выкладывать не буду... Так вот двигатель 1600куб ВАЗ-21124 на Калина 2006-2007...
Если уж так не верится, и в гугле посмотреть никак, то завтра днём сфотаю двиг и табличку на авто и вечером после работы выложу... Если уж гуглом пользоваться не умеете, то совсем Вам не респект...
AMAROCK
zoomir2003
Да не бухти-ты... Smile
Мы-ж не калиноводы... Pardon
Особой информацией не располагаем.
Ты разъясни нам. Интересно-же.
Gennadiy K
zoomir2003
Ну а чо посоветовать то? Залито ЭБУ, судя по отзывам ремонтников восстановить его крайне проблематично. Ты увидел следы тосола в районе ключей управления ИКЗ и продолжаешь надеятся, что проблема всё же не в этом? Плата скольки слойная? Большая луппа в паре с настольной лампой при диагностике дорожек использовалась? На просвет дорожки смотрел? Протравилось видимо где то, либо образовалась связь там, где её не должно быть. Проверь внимательно так же дорожки от микросхемы до ключей.
intruder
zoomir2003 писал(а):

zoomir2003


Я бы тоже посмотрел на ссылку где и в каком году на калины ставился 124 двс, даже можно на инструкцию ссылку.
Аццкей Ездун
zoomir2003 писал(а):


Есть инструкция, издательство АвтоВаз, для служебного пользования на СТО, по ней я всё и делаю, объём инструкций 108Мб, выкладывать не буду...



Выложи, пожалуйста, ведь всем пригодится... Мало ли чего по ремонту подсмотреть там можно... Smile
zoomir2003
Gennadiy K писал(а):

Залито ЭБУ, судя по отзывам ремонтников восстановить его крайне проблематично. Ты увидел следы тосола в районе ключей управления ИКЗ и продолжаешь надеятся, что проблема всё же не в этом?



Я промыл тщательно спиртом и просушил паяльным феном... Вот уже третий день катаюсь... После ремонта накатал уже 130 км, двиг работает идеально...

Инструкции выложу сегодня вечером на обменнике и напишу ссылку...

Добавлено спустя 33 минуты 21 секунду:

Вот ссылка на где выложен список инструкций с возможностью скачать их:
http://ishimcity.ru/index.php/avto/20-instruktsii-po-obsluzhivaniyu-lada-kalina
intruder
zoomir2003 писал(а):

Вот ссылка на где выложен список инструкций с возможностью скачать их:


Спасибо за ссылку, ее бы в калино ветку. Но все же я хотел бы уточнить в какой именно инструкции можно посмотреть что калина шла со 124 двс, вроде все просмотрел но не нашел, если можно и номер страницы. или если не сложно фото таблички под капотом с номером двс, как и обещал. Спасибо Smile
andrmar
intruder писал(а):

Но все же я хотел бы уточнить в какой именно инструкции можно посмотреть что калина шла со 124 двс, вроде все просмотрел но не нашел, если можно и номер страницы. или если не сложно фото таблички под капотом с номером двс, как и обещал. Спасибо


+1 Тоже не нашёл.
zoomir2003
intruder писал(а):

Но все же я хотел бы уточнить в какой именно инструкции можно посмотреть что калина шла со 124 двс, вроде все просмотрел но не нашел, если можно и номер страницы. или если не сложно фото таблички под капотом с номером двс, как и обещал. Спасибо Smile



Прошу прощения совсем закрутился с работой... Завтра днём точно всё сфотаю... Вечером выложу...
zoomir2003
Прошу прощения за дезинформацию... Тупанул сильно... Движок на моей Калине не 21124, а 21114... facepalm
intruder
Ну ничего страшного, бывает. Но за инфу спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы