Страница 1 из 1
zaav
Не могу понять в чем дело - 3 4 5 вылетают при сбросе газа, если газ не отпускать не вылетают, без газа придерживаю рукой рычаг и все ОК.
Причем 3 4-ую при отпушеном газе просто нужно придерживать и 3-я вылетает реже чем 4-я, а 5-я какбы вырывается, нажимаешь газ встает на свое место.

Все подушки целые
Установлена доп опора КПП
Поменял полностью вторичный вал в сборе, все вилки и штоки
Старым остался только первичный вал (а вид нет износа)
где искать подвох????
mig-13
А опора кулисы в норме? Посмотри пыльник кулисы на кузове-иногда перекручивается. Может здесь найдешь ответ: www.prokpp.com
zaav
Опора в норме! Пыльник тоже на месте и сидит ровно!
ksv71
zaav писал(а):

где искать подвох????


в нормальной затяжке гайки вторичного вала( возможно ослабла)
zaav
Вот в выходные проверю - не исключено!
Serg_x
1. Реактивная тяга напряжена из-за того что доп опору установил а её при этом не ослабил (движок положение изменил).
2. Кулиса отрегулирована так что упирается в край окна тоннеля.
3. Коробку на переборку, если не сейчас, то уже скоро, если продолжишь так ездить.
Serg_x
ksv71 писал(а):

в нормальной затяжке гайки вторичного вала( возможно ослабла)


Отличная версия Good

Подскажешь где такая гайка находится что влияет на 3-ю и 4-ю передачи?

ksv71
Serg_x писал(а):

Подскажешь где такая гайка находится что влияет на 3-ю и 4-ю передачи?


попробуй у себя ослабь и покатайся, увидишь что появившегося осевого люфта пакета шестерен будет достаточно чтобы вылетала не только 5ая,
но и 3я с 4ой, все манипуляции ТС с нагрузкой и без могут указывать на осевой люфт шестерен
mig-13
ksv71 писал(а):

zaav писал(а):

где искать подвох????


в нормальной затяжке гайки вторичного вала( возможно ослабла)


Вполне возможно, если не законтрили гайку.
zaav
Проверил затяжу гаек- трубой еще раз протянул и законтрил! Эффекта ноль, что смотреть дальше????
mig-13
Попробуй поменять пружинки фиксаторов передач. Поставь от 2108 они немного длинее.
zaav
Я их первым делом поменял!!!
mig-13
Возникают сомнения в подвеске двс и кпп, но есть еще вариант. Была в ремонте гарантийная машина у нее с нулей выбивало 3-4 передачи. После очередной разборки оказалось, что на штоке 3-4 передачи проточки под фиксаторы сделаны не под тем углом и шарик с трудом фиксировал передачу до начала движения. Короче, выкрути фиксаторы и посмотри в отверстия там на штоках четко будут видны проточки.
mig-13
Ну что там? Результат есть?
zaav
Ну вижу выход - коробас полюбому СНИМАТЬ)))) Сейчас не возможности, надо инфы подсобрать, чтоб когда разберу ничего не пропустить

Последний раз редактировалось: zaav (08 Октября 2011 11:55), всего редактировалось 1 раз
zaav
Подсажите - где шайба на первичном валу стоит которую можно наоборот поставить???
mig-13
На первичном валу только подшипники. На вторичном сначала ставим тонкую потом подшипник, затем толстую шайбу и втулку под 5-ю передачу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы