Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
заметил в последнее время плавают показания тахометра
вместо 4000 показывает 4500
вместо 800 - 1200
с утра все нормально, во второй половине дня только врет. да и то не всегда
при езде по трещинам дорожного покрытия, когда кузов слегка трясет, могут вернутся нормальные показания
dream89
На форуме 15 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Купи стробоскоп и проверь... а правда ли плавают обороты?
Как определил, что у тебя 4000 а показывает 4500?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Feanorrus, схема в помощь :
Тахо - поз 50. К нему подходят три провода: "-" постоянно, "+" - при вкл зажигания, "импульс" - счёт инфы. Скорей всего где-то контакты глючат, геморно искать такую траблу.
dream89
На форуме 15 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21074
Штейгер писал(а):Feanorrus, схема в помощь :
Тахо - поз 50. К нему подходят три провода: "-" постоянно, "+" - при вкл зажигания, "импульс" - счёт инфы. Скорей всего где-то контакты глючат, геморно искать такую траблу.
Ну этож моя ситуация с указателем температуры. Походу глючит у нас приборка...
Feanorrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
dream89 писал(а):Купи стробоскоп и проверь... а правда ли плавают обороты?
Как определил, что у тебя 4000 а показывает 4500?
как? да на слух и по спидометру
когда каждый день ездишь по одному маршруту привыкаешь как-то к скорости, оборотам и звуку двигателя
Штейгер писал(а):Скорей всего где-то контакты глючат, геморно искать такую траблу.
я думаю все дело в ЭБУ, или датчике
хотя и указатель тоже может врать, но соединения вряд ли окислились или разболтались, хотя этож ваз...
bvv074
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Снять приборную панель тупо пропаять плату не только разьемы, но и контактные площадки установленных элементов, индикаторных ламп особенно под лампой заряда аккумулятора, прожать все подозрительные соединения в ответных колодках по возможности тоже пропаять. У отца на ниве 213 такую операцию провел лет пять назад все проблемы ушли. а доходило до того что могла прямо на ходу заглохнуть
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы