bin564 писал(а):Andrew White писал(а):
bin564 писал(а):
отвернул парочку для целей смены сцепления
пока еще не завернул обратно
Пиндец Удачи на дорогах
их там и так много осталось
.ну ты рисковый пареньbin564 писал(а):а что ты хочешь
12 часов на опушке лета менял
без еды без питья
закончил в темноте
не осилил их поставить обратно
так и поехал домой
Сурово. У тебя помощников нету?
Кстати, ты в курсе, что эти болты надо закручивать динамометрическим ключом?Garik36 писал(а):bin564 писал(а):а что ты хочешь
12 часов на опушке лета менял
без еды без питья
закончил в темноте
не осилил их поставить обратно
так и поехал домой
Сурово. У тебя помощников нету?
Кстати, ты в курсе, что эти болты надо закручивать динамометрическим ключом?
и что будет если без ключа?Garik36 писал(а):Кстати, ты в курсе, что эти болты надо закручивать динамометрическим ключом?
Строго в определенном порядке и в 4ре захода.
bin564 писал(а):и что будет если без ключа?
теперь ты точно узнаешь что быдет bin564 писал(а):отвернул парочку для целей смены сцепления
пока еще не завернул обратно
ахтунг
bin564 писал(а):их там и так много осталось
Ваз мля лишние болты ГБЦ накрутил
по одному оставляем по углам и хватит Слава Ц писал(а):bin564
Куда делся один из болтов ГБЦ???
bin564 писал(а):отвернул парочку для целей смены сцепления
пока еще не завернул обратно
Andrew White писал(а):Пиндец Удачи на дорогах
Совершенно неожиданно получилась ржачная тема...
Ну, блин, кулибины... bin564 писал(а):значит если не прокатит то прокладку менять буду
наверное плевое дело походу?
Давай, отчет напишешь с видеосъемками, нам интересно будет bin564 писал(а):значит если не прокатит то прокладку менять буду
наверное плевое дело походу?
Ага, плёвое... Снять всё, шо мешает, шоб снять череп...
У меня ушло чуть больше, чем пол-дня с притиркой клопов, и даже больше... Правда, первый раз делал... брат шумы писал(а):молодец,что не боишся копатся в машине
Да нас тут бОльшая часть форума таких
Главное - не делать все с наскока, а подготовиться. Выкручивать болты ГБЦ из движка, чтоб коробку подвесить - это перебор, ИМХО...брат шумы писал(а):молодец,что не боишся копатся в машине
Это да... Даже слишком смел... Тут на болты ГБЦ даже смотреть было боязно...
Garik36 писал(а):Выкручивать болты ГБЦ из движка, чтоб коробку подвесить - это перебор, ИМХО...
С тех пор, как сцепу менял, так парочка и лежит в заначке... kazak1102 писал(а):Это да... Даже слишком смел...
смелость города берёт BPSNSK писал(а):самая фишка в том, что сейчас бы в той теме про паровой выхлоп народ бы перебирал возможные причины, если бы не меткий глаз форумчанина в этой теме
Да, Слава отличился...
Я и после его слов не сразу увидел... bin564 писал(а):значит если не прокатит то прокладку менять буду
наверное плевое дело походу?
Да, практически. Полегче, чем замена сцепления. Тока ты от цивилизации не удаляйся далеко, и замерь длину болтов головки. Должна быть не больше 135,5 мм.
А болты от ГБЦ не выбрасывай, полезная штука, на них и коробку вешать можно, и ступицы выпрессовывать.. Сохатый писал(а):А болты от ГБЦ не выбрасывай, полезная штука, на них и коробку вешать можно
Шо он и делал, выкрутив пару болтов... bin564 писал(а):я только пару болтов отвинтил от мотора
их категорически нельзя было трогать