Страница 4 из 4
BPSNSK
Dranik
Ладно, это всё понятно, что с помощником и сняв полностью КПП проще конечно будет Smile
А в районе колёс что надо открутить? Болты шаровых и ступичные гайки?

И выпрессовывать ступицы нужно?

Последний раз редактировалось: BPSNSK (04 Октября 2011 11:33), всего редактировалось 1 раз
Солярко
Растяжку левую тоже.
Bird64
если есть яма или подъемник - болты нафиг не нужны. если нет - тоже не нужны. нужен помошник на 10 минут для водворения КПП в проектное положение. все. уже впору хоть на "бойане" играть
откручивается 2 болта на на левой шаровой, опора КПП боковая (полностью и от кузова и от КПП. откручивается краб (для того чтобы расттяжку левую отвести в сторону). кулиса и задняя опора. далее - по мануалу: стартер крышка катрера сцепления снизу (жестянка, видно со стороны поддона двига - 3 или 4 болта М6), 3 болта (2 сверху, 1 - спереди), 1 гайка (над правой гранатой). отводится КПП и ковыряй чохошь: хошь сцепу, хошь - маховик-сальник
Dranik
BPSNSK писал(а):

И выпрессовывать ступицы нужно?


откуда ты собрася ступицу выприсовывать? facepalm и за чем самое главное? Pardon
BPSNSK
Вот видите, рано на бояне играть ROFL Я запутался.
По мурзилке шарниры вытаскивают, кто как делает - реально каша в голове. Вот последний способ - краба только (не считая опор) и уже всё.
А привода не будут упираться?
BPSNSK
Bird64
Pardon можно ещё раз? Я расписал примерно так:

1) Домкрачу слева, снимаю левое колесо;
2) Откручиваю стартер;
3) Откручиваю крышку картера сцепления;
4) Откручиваю болты левой шаровой;
5) Откручиваю кулису (и снимаю все разъёмы от КПП);
6) Откручиваю левый краб;
7) Откручиваю полностью левую опору;
8) Откручиваю заднюю опору;
9) Откручиваю болты КПП и гайку над правой гранатой;
10) Отвожу КПП в сторону вместе с левой растяжкой.

А правый привод будет упираться ж? Или это ещё не всё.
bin564
я колеса вот так отвернул
http://www.youtube.com/watch?v=FjjT3wmYKz4
Andrew White
bin564
на развал ездил после замеры сцепления???? pst pst pst
bin564
другое колесо
я сначала только 3 болта открутил
и потом пробовал отодвинуть коробку
но там оказывается есть четвертый болт
и его получилось отвернуть только длинным ключом
http://www.youtube.com/watch?v=gjxUpzZOFK8
bin564
Andrew White писал(а):

bin564
на развал ездил после замеры сцепления???? pst pst pst


я когда ехал думал откуда туман
MG_And
Не обязательно было поворотный кулак от стойки откручивать.
dvm99i
Жуть!
Такое впечатление, что афтар Остера начитался... Ну как так можно со своей машиной?!
BPSNSK
Мужики, опытные, ответьте, что мне в том сценарии подправить, не забыл ли чего, а то вдруг я тоже что-нить страшное натворю ROFL
bin564
а где ты менять собрался?
в лесу
в гараже
на полу
на яме
где?
Andrew White
BPSNSK
вот тебе ссылка
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html

сам лично так делал на 2109, но морока большая.
Лучше открутить 2 ступичные гайки и скинуть всю коробку целиком вместе с приводами. Так делал уже на 2112
BPSNSK
Andrew White
О, спасибо, очень наглядно.

А насчёт снятия коробки вместе с приводами, там получается, что нужно будет:
1) открутить ступичные гайки (с шайбами);
2) открутить болты шаровых;
3) отвернув поворотные кулаки вытащить приводы.
Верно? Так-то конечно по-проще, склоняюсь к этому.
Andrew White
BPSNSK писал(а):

3) отвернув поворотные кулаки вытащить приводы.


нет поворотные кулаки так и остаются висеть на стойках.
Когда шаровую отвернешь, то ты сможешь отянуть поворотный кулак на себя и шрус выскочит из ступицы...

Когда будешь ставить, то либо попроси кого то поддержать привода, либо подвяжи их к чемунить чтоб они вверх смотрели, а то если они будут на земле болтаться будут сильно мешаться.

Я когда коробку ставил на место, использовал 3 пары рук. Влетела со свистом.
Bird64
BPSNSK писал(а):

1) Домкрачу слева, снимаю левое колесо;
2) Откручиваю стартер;
3) Откручиваю крышку картера сцепления;
4) Откручиваю болты левой шаровой;
5) Откручиваю кулису (и снимаю все разъёмы от КПП);
6) Откручиваю левый краб;
7) Откручиваю полностью левую опору;
8) Откручиваю заднюю опору;
9) Откручиваю болты КПП и гайку над правой гранатой;
10) Отвожу КПП в сторону вместе с левой растяжкой.


все так. единственное - отводи без фанатизма. а то внутренний шрус правый разбаерется. люфта в нем предостаточно для того чтобы коробку сдивнуть для доступа к сцеплению. водворение на место потом - не мучайся, позови помошника
bin564
MaratZ

Систему охлаждения промывать помоему нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы