Pavlo300979 писал(а):Ну неправильной установкой можно что хочешь ушатать и потом не помогут ни присадки,ни промывки,а допустим такой вариант, присутствует налет масла или пыли на датчике,но не критичный для его работы и со временем он увеличивается и датчик выходит из строя,а тут раз, промыл во время и поехал дальше.
Само по себе это состояние "небольшой налет масла или пыли" уже не хорошо, что то не так работает:подсос воздуха, фильтр забит, забит канал в дросселе и т.д., следовательно ресурс ДМРВ уменьшается.
И поверь промывка кристала средством тоже его губит.Gennadiy K писал(а):Обжимки масс ЭСУД в жгуте (надо пропаивать) -
Только как это сделать? К жгуту пролезает только одна рука(левая) и ничего уже не видно т.к рука уже закрывает обзор. А перемычка с обжимки у меня идёт сразу на контроллер.
Это проверено не одной тысячей владельцев.ТОЛЬКО ЗАМЕНА!
А промыть можно временно, пока найдутся деньги на новый датчикGennadiy K писал(а):Внутри торпеды толком ничего не сделаешь, а вытянув это дело на коврик, можно спокойно разобрать все проводки.
Жгут даже до педали газа не дотягивается, а уж про коврик я даже и не говорю.dimon35 писал(а):
Есть фото как должно быть правильно?По-моему тоже подсасывает.
чуть выше V1T выложил фото, кольцо сначала нужно одеть на ДМРВ, а уж потом этот бутерброд вставлять в корпус фильтра.
ЗЫ, самый анекдот, у нас в магазинах это кольцо днём с огнём не найти... И ДМРВ и корпус воздухана продаются без оного, а отдельно его нет...СанСаныч.850 писал(а):чуть выше V1T выложил фото, кольцо сначала нужно одеть на ДМРВ, а уж потом этот бутерброд вставлять в корпус фильтра.
Непонятен собственно один момент-в кольце есть выступ,который должен одеться на корпус ДМРВ или корпус должен в него упереться?Как правильно?