Страница 1 из 1
DL
Добрый день. Господа, расскажите пожалуйста: сколько у Вас сейчас (февраль) кушает двигатель 21083 ? У меня доходит аш до 11-12, и сдается что это многовато. А у Вас как?
Tano
От 7,5 до 15 литров. В зависимости от сопутствующих обстоятельств.
den-r1979
Нормальный расход. У меня получается 12 -14 литров.
kyzmyk
У меня 12,5 - больше не получается:)
mr.yellow
9,5-максимум (21099 карб.)
SERG08i
в среднем 8 литров, зимой-летом, город-трасса одинаково.
время от времени доходит до 10, если нервно и суетливо ездить (бывает Very Happy )
MichMan
Очень сильно зависит от характера езды. Если все время по пробкам, или поездки недалекие, и перед каждой приходится погревать двигатель, то возможно это и нормальный расход. У нас город маленький, пробок не бывает, инодга езжу на дальние расстояния - в среднем расход получается 8 - 9
netrat
зимой по городу 11-11,5 (зимняя резина, прогревы и пробки)
лето - по городу - 9-10
лето по трассе 7 - 7,5

099i
Chegevara
по трассе 7-8
по городу 10-12, а то и 15(поездки короткие в основном, одни прогревы) Sad
но думаю что это много, надо бы сгонять посмотреть почему.
Кстати может ли большой зазор в клапанах сильно влиять на расход и приемистость? а еще шрус умирающий?Smile знаю что менять надо срочно, просто некогда пока, и уменьшиться ли расход?
ИА
По городу летом 8, зимой 9-10 (прогрев и стоянки), по трассе всегда чуть меньше 6 (225000 км).
Sputnik
Этож как надо на гашетку давить, чтоб зубила 15 литров начала жрать. Surprised Тут что-то не так. Attention
У меня например зимой максимум 11 литров 8-)
Andy_NN
Sputnik писал(а):

Этож как надо на гашетку давить, чтоб зубила 15 литров начала жрать. Surprised Тут что-то не так. Attention
У меня например зимой максимум 11 литров 8-)


Согласен. У меня средний расход (город-трасса поровну) зимой 8-8,5л. (ну максимум 9л.), летом 7,5-8л., т.е. разница в 0,5 л. на прогревы. Правда, резина не шипованная - зимой и летом Pirelli M+S всесезонка.
Kir
Sputnik писал(а):

Этож как надо на гашетку давить, чтоб зубила 15 литров начала жрать. Surprised Тут что-то не так. Attention
У меня например зимой максимум 11 литров 8-)


давить совсем и не надо посчитай сам прогрев 0.5 литра поездка не более 10 км еще литр получаем 1.5 на 10 км или 15 на 100. А если учесть что ездить только 4 раза в день на работу на обед с обеда а потом домой то и того больше получится.
Tano
Tano писал(а):

От 7,5 до 15 литров. В зависимости от сопутствующих обстоятельств.



Раскрываю фразу:

Если сейчас зубила эксплуатируется, например в Австралии, или где еще поближе тепло, и ездят в ней только по трассе свободной от пробок на 5й передаче - будет жрать 7 литров.

Если зубила стоит на улице за Полярным кругом при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге, то будет ка миленькая жрать 15 литров на сотню, а то и больше.

Всё остальное - между.
Sputnik
Цитата:

при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге


Smile покажите мне того дебила, который так делает Laughing
SERG08i
Sputnik писал(а):

Цитата:

при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге


Smile покажите мне того дебила, который так делает Laughing



Very Happy в каком смысле "дебила"?
у нас не полярный круг, но изредка -30 и ниже бывает, и езжу я круглый год в любую погоду, и до работы недалеко (~ 4 км), правда в такую погоду пробок нет Smile
так шта, вот так и живем Smile
Sputnik
Цитата:

у нас не полярный круг, но изредка -30 и ниже бывает, и езжу я круглый год в любую погоду, и до работы недалеко (~ 4 км), правда в такую погоду пробок нет
так шта, вот так и живем


А если бы были еще и пробки, ездил бы? Думаю и так особого смысла нет, по времени не на много быстрее, чем пешком (пока снег очистить с машины, пока прогреться), а если бы пробки были, то и дольше еще. Да еще и на деньги с бензином попадаешь. Не говоря о том, что пешком прогуляться полезно. Сплошные минусы от таких поездок. Плюс один - понты :cool:
Dam
Sputnik писал(а):

А если бы были еще и пробки, ездил бы? Думаю и так особого смысла нет, по времени не на много быстрее, чем пешком (пока снег очистить с машины, пока прогреться), а если бы пробки были, то и дольше еще. Да еще и на деньги с бензином попадаешь. Не говоря о том, что пешком прогуляться полезно. Сплошные минусы от таких поездок. Плюс один - понты ...



Не согласен ... У меня до работы действительно 25 мин ходу, а до машины - 10, да еще 5-10 мин ее прогреть и прочее ... В пробках действительно тратится немного времени .... НО! Во-первых, если мне посреди дня понадобилось куда-то сорваться - я на колесах и для меня это дело 5-ти минут, а во-вторых, моя машина должна должна служить мне, а не наоборот ... зимой, когда холодно и противно, приятней ехать в теплой машинке, а не в набитом вонючем троллейбусе, или раскорячиваться по гололеду пешком ... Летом ситуевина похожая ... Кроме того, я еще и жену вожу на работу - двойная экономия Wink
Sputnik
На самом деле, каждый для себя сам решает, идти ему пешком или ехать на машине, что тут спорить, кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а кому-то рыжинькие, на вкус и цвет как грится....
Floyd_
Действительно, вкус вкусу не указчик, кому арбуз, а кому- свинной хрящик. Я так на работу езжу на маршрутке, они шустрее. Попытался однажды поездить на работу и плюнул на это: 10 мин до гаража-лень ходить, остановка рядом, да и в пробках больше просиживаешь. Так что, каждый выбирает по себе.
SERG08i
Dam писал(а):

Sputnik писал(а):

А если бы были еще и пробки, ездил бы? Думаю и так особого смысла нет, по времени не на много быстрее, чем пешком (пока снег очистить с машины, пока прогреться), а если бы пробки были, то и дольше еще. Да еще и на деньги с бензином попадаешь. Не говоря о том, что пешком прогуляться полезно. Сплошные минусы от таких поездок. Плюс один - понты ...



Не согласен ... У меня до работы действительно 25 мин ходу, а до машины - 10, да еще 5-10 мин ее прогреть и прочее ... В пробках действительно тратится немного времени .... НО! Во-первых, если мне посреди дня понадобилось куда-то сорваться - я на колесах и для меня это дело 5-ти минут, а во-вторых, моя машина должна должна служить мне, а не наоборот ... зимой, когда холодно и противно, приятней ехать в теплой машинке, а не в набитом вонючем троллейбусе, или раскорячиваться по гололеду пешком ... Летом ситуевина похожая ... Кроме того, я еще и жену вожу на работу - двойная экономия Wink



во-во! а то, понты-понты... Very Happy
ну и понты, конечно, тож :cool:
MichMan
Sputnik писал(а):


Smile покажите мне того дебила, который так делает Laughing


Не стоит так оскорбительно.
Тут как-то очень давно на форуме был один товарищ из поселка Айхал (за полярным кругом, Мирнинский район). Он рассказывал как эксплуотирует свое восмеру зимой, при -50. IMHO это не по необходимости, но и дебилом его я не назову - не каждый на такое способен :grin:
Sputnik
Цитата:

Не стоит так оскорбительно.
Тут как-то очень давно на форуме был один товарищ из поселка Айхал (за полярным кругом, Мирнинский район). Он рассказывал как эксплуотирует свое восмеру зимой, при -50. IMHO это не по необходимости, но и дебилом его я не назову - не каждый на такое способен


Если кого обидел, извеняйте, не по злости, шутки ради.
Да, эксплуатировать в -50 можно, если конечно она в такую погоду подаст признаки жизни, но не для поездок же на работу за пару километров, во мля опять понесло
Питер
[quote="Sputnik"]
Цитата:

при минус 30 и ниже (если заведется) и ездят на ней на работу по 3 км в одну сторону по пробкам или заснеженной дороге


Потом вертолетом и наконец до офиса оленями... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы