Страница 1 из 1
bin564
как измерить угол зажигания без стробоскопа?
Вот тут хотел сначала стробоскопом мерить
но есть походу прибор который меряет угол без света
и типа выдает его на дисплей
типа спец тестера

что скажете
есть такой прибор
или я что то не так понял
Biger015
bin564 писал(а):

есть такой прибор


Есть, но
bin564 писал(а):

не так понял


Это если стоит микропроцессорная система зажигания (не путать с инжектором и его мозгами) тогда можно спец тестером, но его скорее всего уже днем с огнем не сыщешь как и микропроцессорное зажигание, была ограниченная партия в году этак 1987-1989, да и то в основном на экспорт, так что только стробом
Ti.G.
bin564 писал(а):

как измерить угол зажигания без стробоскопа?


На 5-ой передачи двигаешь авто и ловишь момент, когда выход с датчика холла будет иметь низкий уровень и смотришь, где метка остановилась. Только прибавь потом 2-3 метки, так как на оставновленном оно будет меньше.
kazak1102
kazak1102 писал(а):

УОЗ без стробоскопа...
- На не заведённом двигателе ставим метку на маховике (по мурзилке) в "+4" для ДВС 1500...
- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание...
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...
- Крепим трамблёр...
Искра проскочила или в 1-м, или в 4-м цилиндре, что нас вполне устраивает... Этот метот вполне подходит для полевых условий, если нет при себе стробоскопа, но требует уточнения по стробоскопу, кодгда мы до него доехали...


Это из ФАКа по карбам...
Была тема, прибор есть, то ли М-1 то ли шото такое... Ссыль не сохранил...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Это из ФАКа по карбам...


Вот я дважды пробовал этот способ, и нигде искра не проскакивала Sad Может чего-то неправильно делал?
kazak1102 писал(а):

Была тема, прибор есть, то ли М-1 то ли шото такое... Ссыль не сохранил...


Это тот, который вместо одной из свечей вкручивается? Интересная штука...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Это тот, который вместо одной из свечей вкручивается? Интересная штука...


Не... Тот, который вместо коммутатора втыкается... supercool
Garik36 писал(а):

Вот я дважды пробовал этот способ, и нигде искра не проскакивала


Я, прежде чем в ФАК положить, пробовал... Всё получается... На центральном проводе искра... hehe
Ti.G.
хочу заметить, что вращая трамблёр всё-равно промахнешся, потому что когда потом начинаешь его затягивать, то зажигание уходит. supercool
т808
kazak1102 писал(а):

прибор есть, то ли М-1 то ли шото такое..


МД-1 http://www.v-avto.ru/product/t7156/
http://avto-remont.com/catalog/stat/3/1/5.html
Garik36 писал(а):

Вот я дважды пробовал этот способ, и нигде искра не проскакивала Может чего-то неправильно делал?


Все правильно делал.
Проще не с свечей снимать,а с центра трамблера.
Но не все ДХ дают сигнал при МЕДЛЕННОМ перемещении трамблера.
Это немного быстрее нужно делать,учитывая когда проскочит искра.
bin564 писал(а):

есть такой прибор


Есть - мотортестер называется,но ему нужны датчики,которые уже давно не устанавливают на ВАЗовские картеры сцепления.В лучшем случае на их месте заглушки стоят,а позднее и их не стало.
Стробоскоп недорого стоит.В хозяйстве не помешает.
Biger015 писал(а):

Это если стоит микропроцессорная система зажигания

Совсем не обязательно.И с бесконтактной мотортестер работает.

Garik36 писал(а):

Это тот, который вместо одной из свечей вкручивается?


Ты спутал.Это ИКС-1,нужен для регулировки карбюратора.
Garik36 писал(а):

Интересная штука...


Чепуха!
Особенно для двигателей семейства Самар.
kazak1102
Ti.G. писал(а):

хочу заметить, что вращая трамблёр всё-равно промахнешся,


Потому и написано
kazak1102 писал(а):

Искра проскочила или в 1-м, или в 4-м цилиндре, что нас вполне устраивает... Этот метот вполне подходит для полевых условий, если нет при себе стробоскопа, но требует уточнения по стробоскопу, кодгда мы до него доехали...


Ti.G. писал(а):

потому что когда потом начинаешь его затягивать, то зажигание уходит.


Ну эт ты брось... Со стробом не так...??? Не заметил у себя, чтоб уходило... Выставил, затянул, проверил, всё по феншую, и никто никуда не ушол...
Garik36
т808 писал(а):

Но не все ДХ дают сигнал при МЕДЛЕННОМ перемещении трамблера.

Это немного быстрее нужно делать,учитывая когда проскочит искра.


А, вот как. Я медленно крутил...

т808 писал(а):

Стробоскоп недорого стоит.В хозяйстве не помешает.


Да, я думаю, им точнее всего можно выставить Drinks or Beer
Biger015
т808 писал(а):

Совсем не обязательно.И с бесконтактной мотортестер работает.


Да, если датчик вмт 1 цилиндра на кожухе сцепления присутствует, а как еще без него определять тестер будет, в каком положении колено находиться?
т808
Biger015 писал(а):

Да, если датчик вмт 1 цилиндра на кожухе сцепления присутствует


О нем и речь!
Этот датчик раньше ставили на ВСЕХ двигателях Самар,как и штифт на маховике для его работы,а вот добавочные два (НО и УИ) только на авто с МСУД.
А потом и колодку для диагностики ликвидировали под капотом.Теперь прежний мотор-тестер втыкать некуда. cry
Biger015
т808 писал(а):

Этот датчик раньше ставили на ВСЕХ двигателях Самар


А вот и не факт, видел много машин с колодкой диагностики и без датчика, вместо него заглушка на картере сцепы, авто ТАЗ всегда экономил.. facepalm
Yaffet
Петрович правильно сказал - вращаем трамблер и ловим искру.
Но есть нюанс (или поправка) - если повесить тестер на плюс катушки, то вместо искры мы увидим скачок напряжения. Это аналогично искре. Получается даже точнее Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы