Страница 1 из 1
impulse_59rus
Доброго времени суток!
машина простояла на ремонте 4 дня, не заводили. За эти дни значительно снизился уровень тосола.
Вопрос: если пробита прокладка гбц, может ли тосол уходить в цилиндры на не заведенном авто?
Alexandr008
ты покатайся посмотри.я тоже на мучался с утечкой.заменил все.и прокладку и насос и все патрубки.в итоге потекли печка и ее кран.
impulse_59rus
там все сухо...
слышал еще тосол может попадать в выпускной коллектор, это вроде не так страшно как прогар прокладки гбц...
Alexandr008
может у тебя просто мотор остыл.поэтому и упал уровень.на сколько упал?
impulse_59rus
все лето уровень не падал...
Rover_61reg
impulse_59rus писал(а):

машина простояла на ремонте 4 дня, не заводили. За эти дни значительно снизился уровень тосола.


Чего ремонтировали? Патрубки меняли?
Затянутый в усмерть нормовский хомут через неделю можно провернуть ещё на 1-2 оборота (не всегда правда и не везде).
impulse_59rus
Rover_61reg писал(а):

impulse_59rus писал(а):

машина простояла на ремонте 4 дня, не заводили. За эти дни значительно снизился уровень тосола.


Чего ремонтировали? Патрубки меняли?
Затянутый в усмерть нормовский хомут через неделю можно провернуть ещё на 1-2 оборота (не всегда правда и не везде).


в первом посте я обозначил конкретный вопрос, кто-нибудь на него может ответить???
Rover_61reg
impulse_59rus писал(а):

в первом посте я обозначил конкретный вопрос, кто-нибудь на него может ответить???


Вода из рубашки охлаждения через дырку в прокладке может вытечь, в картер уж точно.

impulse_59rus
Rover_61reg писал(а):

impulse_59rus писал(а):

в первом посте я обозначил конкретный вопрос, кто-нибудь на него может ответить???


Вода из рубашки охлаждения через дырку в прокладке может вытечь, в картер уж точно.



на незаведенном авто?
ДюКЧ
точно! глянь на щуп.[/s]
Rover_61reg
impulse_59rus писал(а):

на незаведенном авто?


Ну так бачок то выше.
impulse_59rus
на щупе пена должна быть если тосол попал, так ведь?
ДюКЧ
пена или что еще - один хрен проблема!
Rover_61reg
impulse_59rus писал(а):

se_59rusцитировать


Уровень масла дожен резко повыситься.
impulse_59rus
Rover_61reg писал(а):

impulse_59rus писал(а):

se_59rusцитировать


Уровень масла дожен резко повыситься.



спасибо, проверю)
de
impulse_59rus писал(а):

Вопрос: если пробита прокладка гбц, может ли тосол уходить в цилиндры на не заведенном авто?


Запросто. У меня по утрам накапливалось столько, что стартер клинил - ОЖ не сжимается. Подождав несколько секунд, чтобы ОЖ ушла из цилиндра, спокойно заводил. Больной цилиндр тоже оживал по мере прогрева двигателя, движок тянул хорошо.
de
impulse_59rus писал(а):

на щупе пена должна быть если тосол попал, так ведь?


У меня не было, масло по виду обычное. А вот под клапанной крышкой майонез.
de
Rover_61reg писал(а):

Уровень масла дожен резко повыситься.


У меня на полуровня где-то повысился, не больше.
impulse_59rus
а сколько масла по объему от min до max на щупе?
Rover_61reg
Говорят около литра.
Dranik
impulse_59rus писал(а):

а сколько масла по объему от min до max на щупе?


литр Wink
de писал(а):

А вот под клапанной крышкой майонез.


по холоду может быть это и конденсат.
Satirus
На холодную у меня всегда меньше min, ламочка на приборке горит. Как поезжу хорошо, так погасает, и уровень выше отметки min оказывается. Что это?
alexdriver
Satirus писал(а):

На холодную у меня всегда меньше min, ламочка на приборке горит. Как поезжу хорошо, так погасает, и уровень выше отметки min оказывается. Что это?


это термическое расширение жидкости
Rover_61reg
Satirus писал(а):

Что это?


Долить тосолу надо, на то и датчик стоит в бачке. На прогретом до 90 градусов моторе уровень тосола должен быть на метке максимум.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы