Страница 1 из 1
-Shark-
Все чаще я стал встречаться с рекламой фирмы FENOX, они производят много полезных запчастей, но вот хотелось бы узнать у общесвенности комментарии по этому поводу? Кто что думает о качестве, сроке службы? Confused
У меня стоит главный тормозной цилиндр, но недолго пока, купил я его только потому, что выбора не было...поэтому мне рано судить...
LT
По идее, должны делать неплохую продукцию http://www.fenox.ru/russian/index.htm .
У самого установлены ГЦС, ГТЦ, РТЦ, РЦС их пр-ва.
sviridov
-Shark- писал(а):

Все чаще я стал встречаться с рекламой фирмы FENOX, они производят много полезных запчастей, но вот хотелось бы узнать у общесвенности комментарии по этому поводу? Кто что думает о качестве, сроке службы? Confused
У меня стоит главный тормозной цилиндр, но недолго пока, купил я его только потому, что выбора не было...поэтому мне рано судить...


Слышал и читал о них разное, в том числе и на этом форуме. У самого на 21011 стоят ГТЦ и РТЦ на обоих задних. Нареканий нет. И без вакуумного усилителя тормозят замечательно (3 раза тьфу), естественно, настолько, насколько "замечательно" может тормозить классика.
avsh-07
Когда я менял ГТЦ на СТО слесарь, послал на склад за ним, и добавил:
- скажи кладовщице, чтоб дала не белорусский Sad

Хотя в тестах ГТЦ За рулем Фенокс занял 1-е место...
Я сам поменял ГЦС на Фенокс, нареканий нет....
В то же время у нас в городе выбора нет, везде Фенокс в основном...
Serg_P
А фенокс селюминовый или чугунный?
-Shark-
Интересные мнения...а что думаете об их алюминиевых цилиндрах? есть ли какие-нибудь преимущества или недостатки перед чугунными?
german
-Shark- писал(а):

Интересные мнения...а что думаете об их алюминиевых цилиндрах? есть ли какие-нибудь преимущества или недостатки перед чугунными?



Есть преимущество: масса. А по остальному никакой разницы не замечено
-Shark-
т.е. прочность такая же?
zan
-Shark- писал(а):

т.е. прочность такая же?



Раньше тут писали, что отстой полный. Больше 10 не ходят.
german
-Shark- писал(а):

т.е. прочность такая же?



Давление они (Al) выдерживают, должны по крайней мере. Долговечность зависит от качества упрочнения зеркала цилиндра, от материала и покрытия поршня. Импортные Al цилиндры с Al поршнями имеют долговечность не меньшую, чем чугунные или стальные.
Евген2106
Вообще то алюминий это хорошо, но нужно учесть еще один нюанс: алюминий со сталью образует гальваническую пару, то есть идет процесс электрохимической коррозии, так что не стоит потом удивляться если через некоторое время (когда цилиндр потечет и его надо будет менять) вы не сможете выкрутить трубочку, и тормозной щит проржавеет так , что цилиндр вынется неоткрученный, но если это не пугает, то ставьте. При общей массе всего заднего моста за 100 кг вы сэкономите грамм 200-300 неподрессоренных масс - ОЧЕНЬ БУДЕТ ЗАМЕТНО!!!
-Shark-
неужеле эти 200-300 грамм прям так заметны?
Siggi
-Shark- писал(а):

неужеле эти 200-300 грамм прям так заметны?


Не будут они заметны. Это ж была типа ИРОНИЯ.
2 Евген2106
Смайлики ставить надо! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы