Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по генератору и просадкам напряжения!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по генератору и просадкам напряжения!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yacik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:18
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Начну с предистории. Я любитель громкой музыки, и в один "прекрасный" момент магнитолу начало выбивать, в основном вблизи перекрестков, т.е. при торможении или вкл. поворотника. Я начал наблюдать за напряжением. Раньше при прогреве было 14,7 В, на прогретой 14,2 В, даже при включении потребителей! И вот, я начал замечать, что при торможении, вкл. поворотника или заднего хода напряжение просаживается до 12,5 В.
Я снял генератор, почистил все соединения, поменял РН н/о. И вот что получилось: магнитолу пестало выбивать, хотя пару раз было,максимальное напряжение на холодной без потребителей 13,8-14,0 В, на прогретой 13,4-13,6 В без потребителей, при вкл. туманок или ближнего падает 13,5 В и 13,1 В соответственно, при вкл. поворотника или заднего хода до 12,8 В и 12,5 В соответственно, причем при вкл. аварийки напряжение практически не падает!

Вопрос: что не так с генератором?

_________________
Ваз 21124 Я 7.2 I205DM53
Вернуться к началу
Yacik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:21
Ответить с цитатой

подкове кирдык Pardon
либо коротыш в гене.
лампочка горит на панели ?

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:25
Ответить с цитатой

Yacik писал(а):
при вкл. туманок или ближнего падает 13,5 В и 13,1 В соответственно, при вкл. поворотника или заднего хода до 12,8 В и 12,5 В соответственно, причем при вкл. аварийки напряжение практически не падает!
Вопрос: что не так с генератором?
Нормально с ним всё, замок зажигания у тебя барахлит, а твой БК измеряет напряжение после замка зажигания.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:30
Ответить с цитатой

а, так автор смотрит на показания бортовика? lol1 facepalm
Gennadiy K
не прав ты, просто так магнитолу не выбивает.
у меня было подобное , гена не держал зарядку и магнитола больше трети громкости вырубалась Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yacik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:32
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
подкове кирдык Pardon
либо коротыш в гене.
лампочка горит на панели ?


Подкову, диоды проверяли, вроде в норме, лампочка не горит. А что такое коротыш?

_________________
Ваз 21124 Я 7.2 I205DM53
Вернуться к началу
Yacik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:34
Ответить с цитатой

Yacik
для начала возьми мультиметр и замерь реальные показания на клеммах акб . и результаты замеров в студию.
на показания бк вообще внимания не обращай. чушь он кажет в плане напруги

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yacik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:35
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Нормально с ним всё, замок зажигания у тебя барахлит, а твой БК измеряет напряжение после замка зажигания.


Насчет замка задумывался когда были проблемы со стартером, поставил доп.реле.

_________________
Ваз 21124 Я 7.2 I205DM53
Вернуться к началу
Yacik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yacik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:38
Ответить с цитатой

У меня вольтметр в приборке. А на клемах min 13,2 В при вкл. поворотника, max 13,8 В на холодной.
_________________
Ваз 21124 Я 7.2 I205DM53
Вернуться к началу
Yacik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:39
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
не прав ты, просто так магнитолу не выбивает.
Читай внимательней вторую половину поста.
Yacik писал(а):
Я снял генератор, почистил все соединения, поменял РН н/о. И вот что получилось: магнитолу пестало выбивать
Ну а то, что написано дальше, указывает на то, что падает напряжение после контактов замка.
Yacik писал(а):
У меня вольтметр в приборке
Какая разница, он мериет питание приборки, которая в свою очередь питается от замка зажигания.
Yacik писал(а):
Насчет замка задумывался когда были проблемы со стартером
Там разные контакты на стартер и на другие потребители.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:45
Ответить с цитатой

Yacik писал(а):
А на клемах min 13,2 В при вкл. поворотника, max 13,8 В на холодной.

это мало.
Pardon просадка дикая. гена работает криво. Pardon
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yacik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:50
Ответить с цитатой

Проверял замок зажигания по мурзилке, везде нулевое сопротивление- вроде как исправен.
_________________
Ваз 21124 Я 7.2 I205DM53
Вернуться к началу
Yacik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:51
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
для начала возьми мультиметр и замерь реальные показания на клеммах акб

Yacik писал(а):
на клемах min 13,2 В при вкл. поворотника, max 13,8 В на холодной

sveinung писал(а):
просадка дикая. гена работает криво
Если проверяем генератор, то и мерить надо на генераторе, а не на АКБ.
До АКБ тупо может Вольт не доходить из-за плохих соединений, но на генераторе при этом будет всё в норме.
Чувствуется в машине запущена вся электрика, надо всё проверять.
Если что - поворотники и задний ход запитаны через замок, а аварийка нет.

Yacik писал(а):
Проверял замок зажигания по мурзилке, везде нулевое сопротивление
Так он исправен, ты же ездиешь и не глохнешь.
Чем измерял "нулевое сопротивление"?

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (02 Октября 2011 18:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yacik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 18:53
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
просадка дикая. гена работает криво


Знаю, что криво! Почему? Понять не могу. facepalm

_________________
Ваз 21124 Я 7.2 I205DM53
Вернуться к началу
Yacik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yacik



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Откуда: Юрга
Авто: Ваз 21124 2005г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 19:02
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Чем измерял "нулевое сопротивление"?


Мультиметром

А на клемах гены не мерял. lol1

_________________
Ваз 21124 Я 7.2 I205DM53
Вернуться к началу
Yacik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 19:10
Ответить с цитатой

Yacik писал(а):
Мультиметром
Понятно, таким способом просадки не найдёшь. Надо мерить падение напряжения на контактах под нагрузкой, нагрузка для замка - это горящие лампы заднего хода.
Yacik писал(а):
А на клемах гены не мерял.

Замерий напряжение между шпилькой гены и его корпусом с нагрузкой и без. Нагрузку выбери только стабильную - фары и обогрев, а не поворотники и дворники.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 19:36
Ответить с цитатой

Yacik писал(а):
Я любитель громкой музыки

Yacik когда все закончишь и сделаешь пучком - рекомендую кинуть от АКБ через пред два провода питания к магнитолле (т.е. плюс и минус). Почуешь приход Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 20:23
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Yacik писал(а):
Я любитель громкой музыки

Yacik когда все закончишь и сделаешь пучком - рекомендую кинуть от АКБ через пред два провода питания к магнитолле (т.е. плюс и минус). Почуешь приход Smile
ЗАЧЁТНО И ГЛАВНОЕ ПРАКТИЧНО(ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ГРОМКОЙ МУЗЫКИ) с этого начинают установку магнитолы,а не как на СТО от прикуривателя..
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey52RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 178
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:38
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Цитата:
Так он исправен, ты же ездиешь и не глохнешь.
Чем измерял "нулевое сопротивление"?




А вот здесь можно по подробнее? Я стал замечать что когда у меня всё включено машина глохнет при резком сбросе газа,а когда все потребители выключены машина не глохнет.


Я тоже присоединяюсь к этому же вопросу

_________________
Вернуться к началу
Andrey52RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 23:31
Ответить с цитатой

Andrey52RUS писал(а):
Я стал замечать что когда у меня всё включено машина глохнет при резком сбросе газа,а когда все потребители выключены машина не глохнет.
Она глохнет скорее не от просадки напряжения, а от нагрузки на двигатель, которую создаёт генератор, обвешаный потребителями. Грязный дросель тоже сильно мешает устаканиванию хх.
РХХ не успевает подхватить и выровнять обороты или ЭБУ даёт не те положения для РХХ - то есть виноваты - или сам РХХ, или прошивка, а может и то и другое, ну и просадку напряжения тоже нельзя исключать.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2011 21:43
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
просадку напряжения тоже нельзя исключать

Andrey52RUS
поезди с мультиком .. закрепи перед глазами.... и все по электрике станет яснее

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 18:13
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
то есть виноваты - или сам РХХ, или прошивка, а может и то и другое,

А еще ДМРВ бывает виноват.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1509



На форуме 6 лет
Сообщения: 294
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 14:04
Ответить с цитатой

Ответьте мне однозначно, должен генератор держать на холостых не менее 13.9 или нет при максимальной нагрузке(включено все, что можно) А то хрен разберешь, одни говорят должен, другие, что нет. В мурзилке написано, что нет, на форуме в теме генератора написано, что должен
_________________
Русский - значит трезвый!
Вернуться к началу
Aleksey1509 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 14:10
Ответить с цитатой

Aleksey1509 писал(а):
должен генератор держать на холостых не менее 13.9 или нет при максимальной нагрузке(включено все, что можно)
При 850 оборотах нет, а при 3000 просто обязан.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1509



На форуме 6 лет
Сообщения: 294
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 14:23
Ответить с цитатой

У мекня уже на полутора тысячах за 14 вольт заходит, так что не о чем беспокоится. Спасибо
_________________
Русский - значит трезвый!
Вернуться к началу
Aleksey1509 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2011 14:37
Ответить с цитатой

Aleksey1509 писал(а):
У мекня уже на полутора тысячах за 14 вольт заходит

Нормально, значит в поездке зарядка происходит будет, а на стоянке или в пробке достаточно ближнего, печки и обогрева, что б при включении вентилятора напруга не проваливалась сильно.
При 850 оборотах обычно нормальным результатом считается - ближний+дальний+обогрев+печка на макс и большего тока генератор просто не сможет отдать, так как при этом он ещё питает ЭСУД и заряжает АКБ.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы