Страница 1 из 1
Брат авиатора
доброго времени суток форумчане есть проблема у товарища ваз 21140 у него после замены масла начались проблемы загорается давления масла во время движения !!! уровень масла нормальное около max !!! Smile
т808
Брат авиатора писал(а):

после замены масла начались проблемы загорается давления масла во время движения !!!


1.Совпадение - вышел из строя датчик ММ120.
2.Забилась сетка маслоприемника (наиболее вероятно).
3.Подсос воздуха в маслоприемник(трещина в его трубке из-за удара поддоном или виновато его уплотнительное кольцо).

Брат авиатора писал(а):

загорается давления масла во время движения !!!

А обороты в это время не ниже ХХ,например на излишне высокой передаче,когда двигатель уже дергаться начинает?

intruder писал(а):

Масляный фильтр плохой купили.


Фильтр не может влиять на снижение давления масла,тем более на оборотах выше ХХ.
А его неисправный обратный клапан обнаруживается при пуске двигателя по дольше,чем обычно,не гаснущей лампе.

Последний раз редактировалось: т808 (01 Октября 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз
intruder
Масляный фильтр плохой купили. Пусть меняет.
kotmu
Брат авиатора писал(а):

после замены масла начались проблемы загорается давления масла


1.проверяйте давляк по прибору
т808 писал(а):

1.Совпадение - вышел из строя датчик ММ120.


2.снимайте поддон
т808 писал(а):

2.Забилась сетка маслоприемника



худшее
возможно палево купили и залили...
возможно масло помыло старый кокс - и упало давление..
т808
kotmu писал(а):

возможно палево купили и залили..


Согласен!Но это обнаружилось бы лампочкой на ХХ горячего двигателя.
Правда автор не написал какие обороты были у него
Брат авиатора писал(а):

во время движения !

kotmu
т808 писал(а):

kotmu писал(а):
возможно палево купили и залили..

Согласен!Но это обнаружилось бы лампочкой на ХХ горячего двигателя.


по палеву трудно так сказать... не всегда до лампочки доходит правильно инфа... было, что на Джипе коромысло что-ле слетело в районе распредвала... слили - практически веретенка...
т808 писал(а):

Правда автор не написал какие обороты были у него
Брат авиатора писал(а):
во время движения !


наверное нормальные были... я просто думаю, что возможно при палеве не всегда будет реально на лампочку идти инфа...

т.е. вопрос - уменьшение давляка всегда ! при понижении оборотов.. или может давляк падать при увеличении ! оборотов?.. я не про маслонасос, а вообще.. про систему смазки
Aleco
intruder писал(а):

Масляный фильтр плохой купили. Пусть меняет.


+1 согласен
nestor
Причём здесь фильтр. Фильтр только при пуске дольше горит.
т808
kotmu писал(а):

я просто думаю, что возможно при палеве не всегда будет реально на лампочку идти инфа...


Да хоть вода!Датчик зажжет лампочку при снижении давления ниже его срабатывания.Порог этот у разных датчиков может отличаться.
Конечно стрелочный манометр покажет истинное давление в системе,тут ты прав!
kotmu писал(а):

.проверяйте давляк по прибору


Но его иметь нужно.
kotmu писал(а):

или может давляк падать при увеличении ! оборотов?


Только если забьется маслоприемник или идет подсос воздуха до маслонасоса.
Брат авиатора
короче при горящем контролере он доехал до казани примерно 40 км проехал обороты разные а первый раз она погасла через какоето время
т808
Брат авиатора писал(а):

загорается давления масла во время движения


Брат авиатора писал(а):

при горящем контролере он доехал


Так какая лампочка-то горит?
Она хоть в приборке или в БСК?
Брат авиатора
т808 писал(а):

Брат авиатора писал(а):

загорается давления масла во время движения


Брат авиатора писал(а):

при горящем контролере он доехал


Так какая лампочка-то горит?
Она хоть в приборке или в БСК?



приборка горит бортовика нет у него !!!
kotmu
Брат авиатора писал(а):

приборка горит бортовика нет у него !!!


направь его в сервис - надо хотя бы прибором давляк померять - дальше будут движения уже более осмысленные..
т808
Брат авиатора писал(а):

приборка горит бортовика нет у него !!!


Причем здесь бортовик ?
Я про БСК спрашиваю (Бортовая Система Контроля),она на всех 14-х есть.
На ней тоже лампочка масла есть,но это УРОВЕНЬ масла.
Вот и спросил,не она ли горит,не перепутали ли эту лампочку с лампочкой давления в приборке.
При замене масла и ФИЛЬТРА вполне могли повредить датчик уровня масла (он вблизи фильтра),вот лампочка и загорелась бы при касании провода датчика на массу.
Брат авиатора писал(а):

приборка горит


Теперь вижу,что датчик уровня (если он есть) ни при чем.
Остается -
kotmu писал(а):

надо хотя бы прибором давляк померять -


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы