Брат авиатора
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
доброго времени суток форумчане есть проблема у товарища ваз 21140 у него после замены масла начались проблемы загорается давления масла во время движения !!! уровень масла нормальное около max !!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Брат авиатора писал(а):после замены масла начались проблемы загорается давления масла во время движения !!!
1.Совпадение - вышел из строя датчик ММ120.
2.Забилась сетка маслоприемника (наиболее вероятно).
3.Подсос воздуха в маслоприемник(трещина в его трубке из-за удара поддоном или виновато его уплотнительное кольцо).
Брат авиатора писал(а): загорается давления масла во время движения !!!
А обороты в это время не ниже ХХ,например на излишне высокой передаче,когда двигатель уже дергаться начинает?
intruder писал(а):Масляный фильтр плохой купили.
Фильтр не может влиять на снижение давления масла,тем более на оборотах выше ХХ.
А его неисправный обратный клапан обнаруживается при пуске двигателя по дольше,чем обычно,не гаснущей лампе.
Последний раз редактировалось: т808 (01 Октября 2011 18:10), всего редактировалось 1 раз
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Масляный фильтр плохой купили. Пусть меняет.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Брат авиатора писал(а):после замены масла начались проблемы загорается давления масла
1.проверяйте давляк по прибору
т808 писал(а):1.Совпадение - вышел из строя датчик ММ120.
2.снимайте поддон
т808 писал(а):2.Забилась сетка маслоприемника
худшее
возможно палево купили и залили...
возможно масло помыло старый кокс - и упало давление..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kotmu писал(а):возможно палево купили и залили..
Согласен!Но это обнаружилось бы лампочкой на ХХ горячего двигателя.
Правда автор не написал какие обороты были у него
Брат авиатора писал(а):во время движения !
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
т808 писал(а):kotmu писал(а):
возможно палево купили и залили..
Согласен!Но это обнаружилось бы лампочкой на ХХ горячего двигателя.
по палеву трудно так сказать... не всегда до лампочки доходит правильно инфа... было, что на Джипе коромысло что-ле слетело в районе распредвала... слили - практически веретенка...
т808 писал(а):Правда автор не написал какие обороты были у него
Брат авиатора писал(а):
во время движения !
наверное нормальные были... я просто думаю, что возможно при палеве не всегда будет реально на лампочку идти инфа...
т.е. вопрос - уменьшение давляка всегда ! при понижении оборотов.. или может давляк падать при увеличении ! оборотов?.. я не про маслонасос, а вообще.. про систему смазки
Aleco
На форуме 14 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
intruder писал(а):Масляный фильтр плохой купили. Пусть меняет.
+1 согласен
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Причём здесь фильтр. Фильтр только при пуске дольше горит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kotmu писал(а):я просто думаю, что возможно при палеве не всегда будет реально на лампочку идти инфа...
Да хоть вода!Датчик зажжет лампочку при снижении давления ниже его срабатывания.Порог этот у разных датчиков может отличаться.
Конечно стрелочный манометр покажет истинное давление в системе,тут ты прав!
kotmu писал(а):.проверяйте давляк по прибору
Но его иметь нужно.
kotmu писал(а):или может давляк падать при увеличении ! оборотов?
Только если забьется маслоприемник или идет подсос воздуха до маслонасоса.
Брат авиатора
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
короче при горящем контролере он доехал до казани примерно 40 км проехал обороты разные а первый раз она погасла через какоето время
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Брат авиатора писал(а): загорается давления масла во время движения
Брат авиатора писал(а): при горящем контролере он доехал
Так какая лампочка-то горит?
Она хоть в приборке или в БСК?
Брат авиатора
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
т808 писал(а):Брат авиатора писал(а): загорается давления масла во время движения
Брат авиатора писал(а): при горящем контролере он доехал
Так какая лампочка-то горит?
Она хоть в приборке или в БСК?
приборка горит бортовика нет у него !!!
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Брат авиатора писал(а):приборка горит бортовика нет у него !!!
направь его в сервис - надо хотя бы прибором давляк померять - дальше будут движения уже более осмысленные..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Брат авиатора писал(а):приборка горит бортовика нет у него !!!
Причем здесь бортовик ?
Я про БСК спрашиваю (Бортовая Система Контроля),она на всех 14-х есть.
На ней тоже лампочка масла есть,но это УРОВЕНЬ масла.
Вот и спросил,не она ли горит,не перепутали ли эту лампочку с лампочкой давления в приборке.
При замене масла и ФИЛЬТРА вполне могли повредить датчик уровня масла (он вблизи фильтра),вот лампочка и загорелась бы при касании провода датчика на массу.
Брат авиатора писал(а):приборка горит
Теперь вижу,что датчик уровня (если он есть) ни при чем.
Остается -
kotmu писал(а):надо хотя бы прибором давляк померять -
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы