Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
История с подтеканием патрубков печки.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> История с подтеканием патрубков печки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 21:12
Ответить с цитатой

В прошлую зиму начал подкапывать патрубок радиатора печки, причём удачно, что капало на лепесток коврика пассажира, он у меня длинный. Шланги менял весной 2010, т.е. почти новые были. Ну, думаю, как обычно г... подсунули. Подтягивал по чуть-чуть, течь на время пропадала, потом опять появлялась (после ночной стоянки - несколько капель). Вчера сподвигся поменять шланги, чтоб нынешней зимой также не прыгать.
Сдёрнул шланги и вот что увидел на соске крана:


(извиняюсь за качество, фоткал мобилой, подсвечивая фонарём)

Если непонятно, то поясню: Это керамический кран Лузар, правый сквозной патрубок у него пластмассовый. И пластмасса у него (видимо не очень термостойкая) отформовалась под геометрию хомута, грубо говоря, сечение стало не круглым, а кривым. Причём сам кран (т.т.т.), стоит довольно хорошо, не подтекает как обычно возле рычага. Менять его было очень в ломы...
Не долго думая, решил найти трубку по диаметру и загнать её во внутреннюю полость патрубка. Нашёл у себя в гараже какую-то тонкостенную латунную трубку то ли от смесителя, то ли ещё от чего-то сантехнического с мелкой резьбой. Померил- как раз! Отрезал от неё резьбовую часть, сделал зацепки для толстой отвёртки. И ведь умодрился вкрутить-таки! Smile Даже сам не ожидал, что всё так быстро решится... Посмотрим что зимой будет... Но думаю, что должно быть не хуже, трубка должна форму удержать.
Вот, блин, наш отечественный пластик- поубивал бы! facepalm

Это кусок трубки с резьбой



А это уже всё всборе


_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)

Последний раз редактировалось: dvm99i (02 Октября 2011 21:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 21:15
Ответить с цитатой

dvm99i молоток!
Good
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barakuda



На форуме 5 лет
Сообщения: 886
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 21:22
Ответить с цитатой

Молодец, gpn , я когда у себя менял тоже с таким столкнулся, но получилось с первого раза всё нормально затянуть, а хотя думал о том что бы вставить туда трубку медную и ещё японские шланги поставил они мягче наших и на дольше хватит! Good
_________________

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
Вернуться к началу
Barakuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 21:22
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Но думаю, что должно быть не хуже, трубка должна форму удержать

Нормально все будет.
Именно так и рекомендуют усиливать тонкостенные штуцера,чтобы их не раздавить современными хомутами типа "Норма".

А ведь у этого крана и со стороны моторного отсека штуцер такой же.Не течет там?Не пора второй кусок трубки заготавливать? hehe
dvm99i писал(а):
Вот, блин, наш отечественный пластик- поубивал бы!

Это не наш!Это Лузаровский!
У ДААЗа пластик другой. Good
dvm99i писал(а):
Нашёл у себя в гараже какую-то тонкостенную латунную трубку то ли от смесителя, то ли ещё от чего-то сантехнического

Клюв от старого кухонного смесителя по диаметру близок к штуцерам.

Последний раз редактировалось: т808 (02 Октября 2011 21:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 21:23
Ответить с цитатой

Скорей всему виной перетяг хомута. Можно так перетянуть,что вообще лопнет штуцер.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barakuda



На форуме 5 лет
Сообщения: 886
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 21:25
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Скорей всему виной перетяг хомута. Можно так перетянуть,что вообще лопнет штуцер.

А можно и не дозатянуть, вот и приходиться выкручиваться!

_________________

Нет задач невыполнимых, есть Десантные войска!!!
Вернуться к началу
Barakuda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 21:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
чтобы их не раздавить современными хомутами типа "Норма".

вот они и стят у меня, но вроде старюсь не до конца их тянуть, чтоб запас был для подтяжки, на тот случай, когда резина просядет.

т808 писал(а):
А ведь у этого крана и со стороны моторного отсека штуцер такой же.Не течет там?Не пора второй кусок трубки заготавливать?

Да тоже об этом подумал, но я так изредка рукой там прощупываю для профилактики, когда под кузов залезаю. Ну, если что, то трубка уже наготове и резьбовая часть у ней ещё есть с другого конца Smile .

т808 писал(а):
Это Лузаровский!

А Лузар - это какая страна?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2011 23:18
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
А Лузар - это какая страна?

Питер это,хоть некоторые думают,что Луцкий Завод Арматуры. hehe
Они неплохой блок с керамической заслонкой делают,а вот на качестве пластика корпуса сэкономили.Не учли высокую температуру ОЖ через проходной штуцер,вот он и плывет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 06:09
Ответить с цитатой

dvm99i
известная трабла впринципи со всеми кранами на Самары, с какими то чуть раньше такое происходит с какими то чуть позже, но конец у всех один это кривые выходы ибо пластик Галимый facepalm
Я тоже тему создавал когда трубку латунную от ванного сместителя вкорячивал .
По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена. Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew.Uldin



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Курган
Авто: 21083 карб 1995 г.в. 1,5
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 07:33
Ответить с цитатой

скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?
Вернуться к началу
Andrew.Uldin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 08:45
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена


Не выкину... Я как раз-таки одним краном и регулирую. Пробовал разные варианты, в том числе и одной заслонкой крутить. По мне краном- самое комфортное при постоянно закрытой заслонке.
Может конечно, если рсчекрыжить печку и все косячные места отревизировать, то и одной заслонкой можно было бы пользоваться. Но мне в лом это дело.

Andrew.Uldin писал(а):
скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?

Я не видел. Мне за всю бытность попадались либо штатный пластмассовый кран, либо Лузар.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 09:07
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Dranik писал(а):
По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена

Не выкину... Я как раз-таки одним краном и регулирую. Пробовал разные варианты, в том числе и одной заслонкой крутить. По мне краном- самое комфортное при постоянно закрытой заслонке.

А почему? Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 09:51
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
По мне краном- самое комфортное при постоянно закрытой заслонке.

комфорт одно,другое дело что может быть если кран потекёт в салон или лопнет в один прекрасный день, сушка и разборка салона Зимой? думаю плевать хотелось бы на такой комфорт.
Зы щас регулирую тока заслонкой у себя, ниграма неущемил себя в комфорте.
есно если печка работает как надо а не развалилась вся на кривое и гнилое.
Andrew.Uldin писал(а):
скажите, а бывают ли такие же краны но с металлическими штуцерами?

нет, есть шаровый кран вместо этого он с металическими штуцерами НО обратка опять же тонкие пластиковые штуцера.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 21:26
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?


Да!

Dranik писал(а):
есно если печка работает как надо


Дык вот не работает как надо... Если на регулировку заслонкой перехожу, из боковых дырок- кальт... Но лезть туда, чтобы центральную заслонку уплотнить- ни какого желания нет. Я вообще что-то подумываю по-тихонечку к продаже готовиться, поэтому не вижу смысла в гемор с печкой влезать...
А к рану я привык, хотя принаровиться тоже нужно... И ещё одну дыру в центральном сопле залепил скотчем намертво. Поэтому из боковых более-менее тёплым дует.

Dranik писал(а):
другое дело что может быть если кран потекёт


Ну поглядываю туда регулярно... вроде тьфу-тьфу-тьфу... хотя основная проверка на вшивость зимой будет
Короче, это всё вопросы риторические Smile Drinks or Beer

Dranik писал(а):
есть шаровый кран вместо этого он с металическими штуцерами

народ, помнится, на него жаловался, что шаровые тугие очень, выламывают крепёж тросса.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 21:32
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
maximk писал(а):
Чтобы из всех сопел был воздух одинаковой температуры?

Да!
Dranik писал(а):
есно если печка работает как надо

Дык вот не работает как надо... Если на регулировку заслонкой перехожу, из боковых дырок- кальт...


Ясно. Самого это ну очень достает. Ну я могу понять кривость, зазоры, но когда вещь в принципе не работает как положено изначально и длится эта потеха уже больше 10 лет... Эх. Печка - это мое одно из самых больших разочарований в самаре.

И это именно конструктивная особенность, ничего с этим сделать одним проклеиванием и загермечиванием - нельзя. В лучшем случае, если сделать внутри перегородки для лучшего смешивания воздуха поступающего к бокам. Или чтобы он брался из другого места.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 23:28
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
dvm99i
.........По сабжу если на века и для себя то однозначно выкинуть кран вообще чтоб в салоне небыло этого слабого звена. Wink

А можно и не выкинуть dns4 ,но и в салоне нету hehe .
Под капотом он у меня supercool

_________________
к.р.мастер-слесарь 5разряд
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 04:33
Ответить с цитатой

Раньше я тоже спорил насчёт закрытия крана вместе с заслонкой.
Однако как скинул прошлой осенью тягу с крана, так по сей день и езжу. Летом в принципе чувствовалось от печки на панелях тепло, но всё было терпимо.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 05:55
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
народ, помнится, на него жаловался, что шаровые тугие очень, выламывают крепёж тросса.

+1
Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 09:06
Ответить с цитатой

ТЕХНИК писал(а):
и в салоне нету .
Под капотом он у меня

Ну понятно - электрокран от десятки...

BPSNSK писал(а):
Однако как скинул прошлой осенью тягу с крана, так по сей день и езжу.


если у тебя по бокам заслонки более-менее плотно, то такой вариант может и канает. Но я так пробовал- у меня по бокам тогда постоянно холодный идёт. Видимо от конкретного экземпляра печки зависит.
Кстати, а летом-то зачем кран открытым держать? - залез рукой да закрыл...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 09:21
Ответить с цитатой

у меня меня недавно на родном кране вообще штуцер в салоне от крана отвалился.пришлось менять кран.кстати поставил этот лузер.а обязательно разбирать и сушить полы?какие последствия?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 09:25
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
а обязательно разбирать и сушить полы?какие последствия?

если под ковролином мокро то обязательно разбирать и сушить всё, иначе привет досрочное дырявое корыто facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 09:31
Ответить с цитатой

Ну, как минимум это неэкологично... Этиленгликоль ядовит! А высыхает он ох как медленно.
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 09:35
Ответить с цитатой

антифриз ведь вроде защищает от корозии?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 09:38
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
антифриз ведь вроде защищает от корозии?

Сначала он тебе разъест краску на днище, которая и так там паршивая, без лака, да и слой такое ощущение, что тоньше. Потом испарится часть воды, часть присадок сработается (перестанет действовать) и останется ядовитый гликоль, который еще хуже чем вода. А потом в течении осени, зимы и весны на ковролин будет добавляться свежая водичка от ног.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 09:45
Ответить с цитатой

maximk
спасибо.ну думаю за неделю ничего глобального не случится.поеду к родителям.там у отца гараж.и банка кордона еще моя.заодно обработаю.с другой стороны должно быть по х.все равно максимум через год продам машину.но не хочется что бы потом человек мучался.

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы