История с подтеканием патрубков печки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 10:23
Мужики! Тут тему про опасность этиленгликоля копнул и вот чего википедия пышет:

Цитата:


Этиленгликоль — горючее вещество. Температура вспышки паров 120 °C. Температура самовоспламенения 380 °C. Температурные пределы воспламенения паров в воздухе, °С: нижний — 112, верхний — 124. Пределы воспламенения паров в воздухе от нижнего до верхнего, 3,8- 6,4 % (по объему).

Этиленгликоль токсичен. Летальная доза при однократном пероральном употреблении составляет 100—300 мл этиленгликоля (1,5-5мл на 1 кг массы тела) [4]. Имеет относительно низкую летучесть при нормальной температуре, пары обладают не столь высокой токсичностью и представляют опасность лишь при хроническом вдыхании. Определённую опасность представляют туманы, однако при их вдыхании об опасности сигнализируют раздражение и кашель. Противоядием при отравлении этиленгликолем являются этанол и 4-метилпиразол.



Блин, не знал, что он горюч... А, самое интересное, что при отравлении противоядие- водка! Drinks or Beer dns4
Я -то думал, что простыл, когда у меня случайно плеснуло на выпускной горячего двигателя. Кашель появился... А оказывается намахнуть нужно срочно было! Smile .
Всё! В следующий раз, когда пойду с ОЖ заниматься, обязательно захвачу "живую воду" а жене перед этим фицияльный докУмент предоставлю! Razz

#27:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 10:27
dvm99i писал(а):

Мужики! Тут тему про опасность этиленгликоля копнул и вот чего википедия пышет:

Цитата:


Этиленгликоль — горючее вещество. Температура вспышки паров 120 °C. Температура самовоспламенения 380 °C. Температурные пределы воспламенения паров в воздухе, °С: нижний — 112, верхний — 124. Пределы воспламенения паров в воздухе от нижнего до верхнего, 3,8- 6,4 % (по объему).

Этиленгликоль токсичен. Летальная доза при однократном пероральном употреблении составляет 100—300 мл этиленгликоля (1,5-5мл на 1 кг массы тела) [4]. Имеет относительно низкую летучесть при нормальной температуре, пары обладают не столь высокой токсичностью и представляют опасность лишь при хроническом вдыхании. Определённую опасность представляют туманы, однако при их вдыхании об опасности сигнализируют раздражение и кашель. Противоядием при отравлении этиленгликолем являются этанол и 4-метилпиразол.



Блин, не знал, что он горюч... А, самое интересное, что при отравлении противоядие- водка! Drinks or Beer dns4
Я -то думал, что простыл, когда у меня случайно плеснуло на выпускной горячего двигателя. Кашель появился... А оказывается намахнуть нужно срочно было! Smile .
Всё! В следующий раз, когда пойду с ОЖ заниматься, обязательно захвачу "живую воду" а жене перед этим фицияльный докУмент предоставлю! Razz

надо бухим ездить!

#28:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 12:18
dvm99i
Ну я свою печку дорабатывал прошлой осенью, сейчас на самом тёплом режиме всё перекрывается плотно и с боков тоже тепло.
А сидя в кресле я до крана вроде бы не дотянусь. Да и весь смысл "не трогания" крана в том, чтобы он не разрабатывался. Вроде так.

Летом тоже тёплый воздух иногда нужен.

#29:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 12:54
BPSNSK писал(а):

сейчас на самом тёплом режиме всё перекрывается плотно и с боков тоже тепло.



Да я про самый тёплый и не говорю (наверно и никто не говорит). Траблы начинаются именно от того что прикрывать начинаешь, когда машина прогреется. Вот тогда и получается, что по центру и в ноги тёплый идёт, а с боков - холодный.

BPSNSK писал(а):

А сидя в кресле я до крана вроде бы не дотянусь


Дык понятно... Smile Я в смсле, что когда жара на долго установилась, тогда и закрыть.

BPSNSK писал(а):

Да и весь смысл "не трогания" крана в том, чтобы он не разрабатывался


Что, думаешь если не трогаешь его, так ему ничего и не делается? Там самая и проблема не в механическом износе, а из-за температур и агрессивной среды. Резиновые уплотнения на штоке ссыхаются, и он начинает подтекать.

#30:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 17:32
dvm99i, была уже такая тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=220407&start=0

#31:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 20:10
SoftFelix писал(а):

dvm99i, была уже такая тема:


Спасибо, почитал! - Всё довольно интересно, но нового практически ничего для себя не нашёл. Единственное- кое-какая статистика. Оказывается бывает и хуже, сплющенные патрубки на фотках - это конечно жуть. Но что примечательно и малость успокоило (в частности для меня), это то, что на всех фотках сплющевание произошло только со стороны салона, а со стороны двигателя всё хорошо. Значит есть большая вероятность, что и у меня там всё гут.

Кстати сказать, Лузар у меня уже второй. Первый простоял 2 года и потёк под штоком, но такого сплющивания я на нём не наблюдал. Этот у же на третий год пошёл. Потенциально конечно жду его отказа постоянно (в зимнее втремя) и для надёжности держу маленькую тряпочку под штоком, время от времени её проверяю наощупь. Ежели сопливить начнёт, она сразу мокрой будет, а потом уже под коврик потечёт.

#32:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 21:21
dvm99i писал(а):

Потенциально конечно жду его отказа постоянно (в зимнее втремя) и для надёжности держу маленькую тряпочку под штоком, время от времени её проверяю наощупь. Ежели сопливить начнёт, она сразу мокрой будет, а потом уже под коврик потечёт.


Нахлынули воспоминания о моей бывшей 9-ке... Та же тряпочка, там же под осью заслонки...

#33:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 11:22
У меня ваще полтергейст. Поставил кран ЯВА, новые хомуты, все было нормально. ПОКА без панели ездил. Поставил панель, капли на коврике...

Откуда течет, ваще не пойму, походу с какого то верхнего хомута. Причем то течет, то нет!! Хомуты затянул на макс, еще чуть и сорвутся. Щас антифриза меньше уровня, теч перестало... Чего там, где травит... lol1

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 18:20
Yasha05 писал(а):

Поставил кран ЯВА, новые хомуты, все было нормально


Yasha05 писал(а):

Хомуты затянул на макс, еще чуть и сорвутся


вот и причина.
у Явы выхода крана вообще в хавно тонкие и тока чутка перетянул хомут и всё штуцер смялся, проблема думаю ясна Wink

#35:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 18:34
Dranik писал(а):

вот и причина.

у Явы выхода крана вообще в хавно тонкие и тока чутка перетянул хомут и всё штуцер смялся, проблема думаю ясна



Патрубки влажные и выше, по пути к радиатору. Атифриз бы туда не попал с вывода крана, с более низкой точки.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 18:37
Yasha05 писал(а):

Патрубки влажные и выше, по пути к радиатору. Атифриз бы туда не попал с вывода крана, с более низкой точки.


сними патрубки и осмотри все штуцера и крана и радика.
шланги ставь с нитью в нутри БРТ, щас печные такие БРТ стал делать, резиновые что шло с завода хавно редкосное и при затяжке хомутом тупо режутся даже с хомутом Норма.

#37:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 18:58
Dranik писал(а):

сними патрубки и осмотри все штуцера и крана и радика.

шланги ставь с нитью в нутри БРТ, щас печные такие БРТ стал делать, резиновые что шло с завода хавно редкосное и при затяжке хомутом тупо режутся даже с хомутом Норма._________________



Я думаю как бы радиатор не потек. Но как бы вдруг с чего? И вопрос, почему не течет, когда антифриз ниже черты см на 1.5-2.

Ясно, что надо лезть и смотреть все. Секс с панелью еще тот. Гаража нет, поэтому сейчас это затруднительно.

Dranik писал(а):

даже с хомутом Норма.

, это же хорошие хомуты? Я их трещёткой тяну. Или есть лучше?

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 19:00
Yasha05 писал(а):

это же хорошие хомуты?


неспорю, просто я грю что птарубки сток из галимой резины фуфло полное.

#39:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 19:08
Dranik писал(а):

птарубки сток из галимой резины фуфло полное.


Не знаю-не знаю, те что с завода стоят нормальные. 10 лет моим, никаких претензий. Один даже о коллектор 16V терся, там выемка с прогаром и ничего(ТТТ). Те, что зпч в магазинах продаются может быть.

Я вот думаю может пробка бачка накрылась, давление сильное держит. ей уже под 5 лет.

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 19:12
Yasha05 писал(а):

е знаю-не знаю, те что с завода стоят нормальные. 10 лет моим, никаких претензий.


неспорю, но если БРТ стали делать с армом в нутри то зачем ставить патрубки печки из галимой резины .
Yasha05 писал(а):

Я вот думаю может пробка бачка накрылась, давление сильное держит. ей уже под 5 лет.

вот с этим надо разобраться, у себя давление старвливаемое крышкой сделал на 0,6атмосферы, более нафиг нашим бочкам ненадо как и системе в целом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU