Страница 1 из 2
Sancho_72
Вот такие мысли. Подумываю о смене аппарата, в ближайшие полгода. И вдруг ударила мысля в голову: а не взять ли новую 2113, за 246500 ру? Судя по всему, у моей старушки наступает период полураспада, особо вкладываться в нее нет желания, ибо понимаю, что бессмысленно, и при последующей продаже не отобьется. По аркам краска вспучилась, местами ржа вылезла наружу, ну и дальше подвеска, тормоза, да начало потихоньку масло уходить (полметки за 5000 км, раньше от замены до замены ровно уровень стоял). Соответственно, чем дольше тянуть с продажей, тем больше она упадет в цене.
Из вариантов имеем:
Вариант первый, он же, идеальный. Взять Калину вагон люкс. Да, самая современная, безопасная, удобная. Да и давно катаются они, вроде бы большинство болячек изучено/излечено. Минусы: с деньгами сейчас не очень, брать достаточно большой кредит не хотелось бы.
Вариант второй. Гранта норма (люкс, правда, хз, когда он появится). Из плюсов, снаружи и внутри интереснее Калины, рулиться должна получше. Минусы, естественно, кот в мешке, черт ее знает, что там будет с первыми машинами. Ну и люкс, опять же, будет по цене в районе Калины люкс, соответственно, финансовый вопрос накладывается.
Вариант третий, он же видится мне наиболее реальным на данный момент. Самара-2 3д люкс. Стоит недорого, кроме того, сейчас на них скидка 20 тыр, итоговая цена получается 246500, запчастей навалом, вроде бы основные моменты изучены, двиг не втык, на вторичном рынке продаются быстро. Минусы: конструкции 25 лет, абс/кондер/проч. отсутствуют как класс и не предвидятся (знаю, кондер ставят, но, имхо, колхоз).
По финансам ближе вариант под номером 3. Вариант 2, конечно, интереснее, но экспериментатором быть не хочется (а может и стоит попробовать?). Поэтому, озаботился вопросом. Если брать 13, то в ближайшее время, если другой вариант, весной.
Знаю, тема баян-бабаян, и, тем не менее. Может кто что посоветует? Может отговорите?

П.С.: в курилке тему про 14 видел, но там один срач, хочется больше конструктива.

Последний раз редактировалось: Sancho_72 (20 Декабря 2011 17:21), всего редактировалось 1 раз
Proteus
Ты знаешь, 2113 -- машина немного особенная. 2114 я бы отговорил в пользу пустого калинвагена, а вот 2113, если тебе нравятся 3 двери на хэтчбэке, тут вне конкуренции.

Вообще, выбирая ВАЗ, я бы руководствовался принципом "что дешевле, то и куплю", ибо те же яйца, только сбоку. Но остаётся вопрос о кузове, его стойкости к коррозии, с чем у Самар дела вообще никак. Так что кроилово со временем может привести к попадалову

Sancho_72 писал(а):

По аркам краска вспучилась, местами ржа вылезла наружу

Лёха198
+1 за 2113
хоть кузов жёстче четырнадцатого. все истории про неудобство трёхдверки - мелочи.
про калину... да, она лучше Самары, в схожих комплектациях стоит тех же денег, лучше в плане коррозионной стойкости. но она неинтересная. бери тринаху года на 3-4 - и не парься. и не сгниёт, и не успеет развалиться, и порадует.
Sancho_72
Proteus, Лёха198, спасибо! Развеяли мои сомнения) Как раз годика на 3 планирую брать ее. Тоже склоняюсь к мысли, что такой срок отъездит без проблем. Ну и новое оно и есть новое.
Xplane
Sancho_72 писал(а):

Судя по всему, у моей старушки наступает период полураспада



ROFL


По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500% rlzz

Самара уже все- нелеквид facepalm
Proteus
Xplane писал(а):

По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500%


Быть бета-тестером за свои деньги? Ну его нафиг...

Xplane писал(а):

Самара уже все- нелеквид


Тут вот тоже неоднозначно, ибо есть ещё люди, ворочащие нос от Калины и считающие Самару отличным автомобилем.

Sancho_72 писал(а):

Proteus, Лёха198, спасибо! Развеяли мои сомнения)


Да пожалуйста Smile Не забудь писать тут о ходе эксплуатации, если купишь Smile Будет интересно.
Xplane
Proteus писал(а):

Xplane писал(а):

По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500%


Быть бета-тестером за свои деньги? Ну его нафиг...



Быть юзером того что даже все тесты провалило....
Proteus писал(а):

Ну его нафиг...

Zimmer
А как насчет Богдана 2110 с обновленным салоном и передним бампером? Wink У нас на Украине он стоит от 8,5 тыс. у.е.
художник
Xplane писал(а):

Sancho_72 писал(а):

Судя по всему, у моей старушки наступает период полураспада



ROFL


По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500% rlzz

Самара уже все- нелеквид facepalm

0 +1 за Гранту gpn
Proteus
Zimmer писал(а):

А как насчет Богдана 2110 с обновленным салоном и передним бампером?


Он у нас от 290 примерно стоит. Почти 50 тыр разница с 2113.

Xplane писал(а):

Быть юзером того что даже все тесты провалило....


Ну, я нигде не говорил, что 2113 отличная машина. Но и Гранту сразу покупать как-то боязно. Да и ценник сейчас 246 500 на 2113. Гранта пустая дешевле выйдет, конечно... Да и комплектацией по-богаче 2113 выходит. 229 тыр всего... Ну, х*р его знает, Sancho_72, ты подумай насчёт Гранты-то...
Guzh
кузовня на 13 дороже и в цене осыпается быстрее на рынке.
Acquirer
Лёха198 писал(а):


про калину... да, она лучше Самары, в схожих комплектациях стоит тех же денег, лучше в плане коррозионной стойкости. но она неинтересная.


Сразу надо писать "непацанская" и все, а ради этого можно пожертвовать многим, кондером, абс, подушками, кузовом другого десятилетия разработки и купить слегка перелицованное зубило.
Xplane
Zimmer писал(а):

А как насчет Богдана 2110 с обновленным салоном и передним бампером? Wink У нас на Украине он стоит от 8,5 тыс. у.е.



Десятку фтопку facepalm

Уже глаза намазолила, морально устарела, тогда уж калину или приору... гранту hehe
Xplane
Proteus писал(а):


Но и Гранту сразу покупать как-то боязно.



Да че там боязно то? facepalm
Были б у меня сейчас свободные деньги, уже б на очередь стал.

Двигун там наш родной
Кузов - Калина рестайл
Пластик тока другой и дизайн
Детали многие Бош, знакомый и качественный боле менее бренд

Не сцы кароче, все там круто supercool
Zimmer
Xplane писал(а):

Десятку фтопку Уже глаза намазолила, морально устарела



Не скажи! nea (это я за обновленную)

foto_09.jpg
Описание:
Размер файла: 35,53 KB
Просмотрено: 239 раз(а)

foto_09.jpg
bogdan_2110_597706_r300_178.jpg
Описание:
Размер файла: 19,97 KB
Просмотрено: 243 раз(а)

bogdan_2110_597706_r300_178.jpg
DSCF3191.JPG
Описание:
Размер файла: 150,51 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

DSCF3191.JPG
Sancho_72
Xplane писал(а):

По теме - закажи Гранту, поинтереснее будет 100500%


Да я понимаю, что интереснее она будет зубилы, но тут я солидарен с Proteus, ибо на картинках и в статьях ЗаРублем все красиво, а как будет в реальности - хз. Но вариант, конечно, интересный, не спорю.
Zimmer писал(а):

А как насчет Богдана 2110 с обновленным салоном и передним бампером? У нас на Украине он стоит от 8,5 тыс. у.е.


Он у нас в районе 300 тыр. стоит, более, чем на 50 тыр. дороже 2113.
Xplane писал(а):

Да че там боязно то?


По идее, да, ничего страшного. Я так же думал, пока не решил машину менять. Когда появляется реальная перспектива купить кота в мешке, действительно, становится немного боязно. Эх, можно было бы ее хоть вживую заценить, посидеть, дверями похлопать...
С понедельника в отпуск, прокачусь по дилерам АвтоВАЗа, с манагерами побеседую, что они еще скажут.
Proteus писал(а):

Не забудь писать тут о ходе эксплуатации, если купишь


Обязательно)
Serge!
Экономить 30 штук покупая древнюю трехдверку...в общем как обычно: нужно быть большим фанатом зубил. Блин, а как они гремят...Все ПП тазы гремят, но зубилы... Просто поражаюсь как так умудряются делать. И не надо про жесткость кузова, тринаха имхо гремит не меньше пятидверок, ибо скрипят "общие" детали...
алекс спб
б-у калина-приора(и то если патриот),10тос морально староват,9ка и ее рестайлинг это ваще телега
booroda
Если будешь брать тринашку готовься к тому что на вторичном они не большой популярностью пользуються и катать на ней надо миниму года 3. что бы падение не такое сильное было. + ворчание старого покаления что на задние сидения садиться сложно. 13 выбор тех кто в основном ездиет вдвоем или кабачков малых возит ну и ярых фанатов трех дверок(больные люди как я). По мне 13 интереснее калины в плане управления. калина комфортнее немного ну + двери дополнительные если критично + всякая мелочь типа сигналки заводской стеклоподьемников тормозов по цепче. Если семья большая то можешь в сторону гранты взглянуть там хоть вопросы с подвеской калиновской немного попытались решить, и все страхи что новая машина и ломаться будет надуманы там мотор кпп и електроника вся калиновская а это уже изученно все.
самары 2 счас не очень красят метал тонковат что то стал гремучесть салона присутствует.
п.с проехался тут на днях на тестевской калине с женой она выйдя из машины сказала давай на ней больше не будем ездить чего то она крениться сильно и рыскает малясь ну и руль ты чего то больно легко крутишь что аж в поворот не попал.
Serge!
booroda писал(а):


п.с проехался тут на днях на тестевской калине с женой она выйдя из машины сказала давай на ней больше не будем ездить чего то она крениться сильно и рыскает


hehe
Жены они такие...Даже пересаживаясь с чужой камри в собственный двадцатилетний таз будут его нахваливать, потому как свое, родное.
Самары несомненно рулятся лучше остальных тазов, но не надо идеализировать. Подвеска (сток) там ни разу не спортивная, крены и у зубил ненормальные несмотря на то, что всю мелочевку любой ПП таз озвучивает жуть как и можно было б ожидать жесткости и отсутствия кренов, ан хрен там. Получается взяли все самое неудачное из разных подвесок и не управляемости ни комфорта. Разве что хрен пробьешь. Руль острее и информативнее, чем у калин, но только этого мало. Во всяком случае чтоб уж во так вот категорично сопоставлять эти два авто.
booroda
Serge! писал(а):

booroda писал(а):


п.с проехался тут на днях на тестевской калине с женой она выйдя из машины сказала давай на ней больше не будем ездить чего то она крениться сильно и рыскает


hehe
Жены они такие...Даже пересаживаясь с чужой камри в собственный двадцатилетний таз будут его нахваливать, потому как свое, родное.
Самары несомненно рулятся лучше остальных тазов, но не надо идеализировать. Подвеска (сток) там ни разу не спортивная, крены и у зубил ненормальные несмотря на то, что всю мелочевку любой ПП таз озвучивает жуть как и можно было б ожидать жесткости и отсутствия кренов, ан хрен там. Получается взяли все самое неудачное из разных подвесок и не управляемости ни комфорта. Разве что хрен пробьешь. Руль острее и информативнее, чем у калин, но только этого мало. Во всяком случае чтоб уж во так вот категорично сопоставлять эти два авто.


незнаю мне калина с электро усилителем не понравилась в рулежке ну пустой там руль на скорости до 60 км/ч. не говорю что самара по подвеске идеал. но лучше калины мое личное мнение. калина это джип повыше самар из за этого и кренить ее раньше начинает. Калина это замена классики просторная с высоким клиренсом и теплая. тесть пересев после 7-ки не нарадуеться на простор, тепло и лекгий руль. Даже кто на 10-ках ездил говорят рано калина крениться начинает и раскачиваетья на трассе на скорости.
так что у всех вкусы разные.
Maratos
booroda писал(а):

Если будешь брать тринашку готовься к тому что на вторичном они не большой популярностью пользуються и катать на ней надо миниму года 3



Автор, бери 2113 даже не раздумывая!
Насчет корозионной стойкости - там все ок. главное сразу промазать
!

за 250 т.р. - это лучшая ам росавтопрома..
впечатления объективны-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280509&highlight=

а калина - см. подпись. 63
Цифра
Sancho_72
Я так понимаю 13 тоже с кредитом получается? Если сильно в долги вгоняться не хочется, то у тебя по сути и выбора то нет.
ildarko
13 имеет смысл брать если е надо возить детей, картошку и прочих хлам, тогда очень удобно и комфортно
Sancho_72
алекс спб писал(а):

б-у калина-приора


б/у не рассматриваю вообще. "Хорошая машина - новая машина" (С) Генри Форд.
Hexff писал(а):

Я так понимаю 13 тоже с кредитом получается?


13 получается с кредитом пока свою не продам. Ну и останется немного, за пару месяцев рассчитаюсь (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук, чтоб не сглазить). Мне просто с моральной точки зрения не хочется в большой кредит влезать.
booroda писал(а):

13 выбор тех кто в основном ездиет вдвоем


ildarko писал(а):

13 имеет смысл брать если е надо возить детей, картошку и прочих хлам


Maratos писал(а):

Автор, бери 2113 даже не раздумывая!


Как раз в том и дело, что езжу 50% времени один, 40% вдвоем, оставшиеся 10% от 3-х до 4-х человек. Сейчас задними дверями практически не пользуюсь, только если сумку кинуть надо.
Сгонял вчера к одному из дилеров, 13 в наличии одна (черная, Норма), манагеры говорят, под заказ можно привезти любую, доставка до месяца, заключается договор поставки, предоплаты не требуется. Спросил про Супер-авто, на них цены остались прежние.
Заодно, пообщался с товарищем, он работает там мастером-приемщиком. Говорит, что по гарантии с Самарами обращаются достаточно редко (хотя, возможно, просто забивают на гарантию), сборка, вцелом, неплохая, но, опять же, как повезет. Из серьезных косяков - иногда бампера облазят, но делают достаточно быстро. Вроде бы все.
Теперь думаю до субботы, и, если ничего не меняется, еду заключать договор поставки.
П.С.: спросил про Гранту, манагеры знают не больше всех остальных, говорят только, что где-то ближе к декабрю должна приехать одна выставочная для тест-драйва.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы