Страница 5 из 8
Андрей2109i
Wanderlust писал(а):

Цитата:

сказали, что они правила не писали, приказ начальства, а за то что сразу тронулся


Поставить машину, и подойти пешком - мол, "пойдём план перевыполнять". И ходить по переходу взад-вперёд. Подпустил поближе и раз - на переход вступил. И гайцам - мол, не упустите. Маразм должен быть абсурдным до полного апофегиоза.


...в Ростове на Дону гибоны могут и на асфальт лечь чтобы увидеть как Ты на разметку наезжаешь...продажные нелюди.
magelan.chik
Посмотрел бы с удовольствием)) Особенно по сырой осени..
tvist
magelan.chik писал(а):

Посмотрел бы с удовольствием


http://www.youtube.com/watch?v=4z66aYqLZQg
с 0.40
В передаче "Главная дорога" по НТВ 30.01.2016 г. четко определили, что женщина раньше вышла разрешающего сигнала светофора и не убедилась в безопасности перехода.
tvist
В передаче "Главная дорога" по НТВ 6.02.2016 г. четко определили, что машина сбивает женщину... хотя она и не убедилась в безопасности перехода.
показан эпизод наезда автомобиля на бегущего пешехода (женщина) о которой был вопрос Президенту.
Время там с 9.42 до 11.40
в интервале 10.05 до 10.15 показан наезд.
Как интересно было избежать наезда, если она побежала сразу за проехавшей машиной и водитель ехавший справа налево ее не видел, а когда увидел, то расстояние было мало...?
А ведь водитель бы успел остановить машину!
При времени реакции - 0 сек?
У машины:
- время срабатывания тормозной системы - 0 сек?
- тормозного пути не более - 5 метров?
http://mainroad.info/060216#t=580 (убрали)
http://www.avto-advokat.ru/menu/ovod/info4/info3.htm
Из таблицы выбираем Спокойный бег женщина от 30 до 40 лет составляет 9,8 км/час или 2,7 м/сек
Считаем, что наезд был совершен в 5 метрах от противоположной стороны.
За какое же время пешеход преодолела это расстояние в 5 метров.
5 м : 2,7 м/с = 1, 85 с.
Видимость водителем, что пешеход находится на пешеходном переходе еще меньше 1, 85 секунды.
Минимальное же время реакции водителя составляет не менее 2 секунд!
https://www.youtube.com/watch?v=06bxsGijWEI&index=7&list=PLSgy-gJ-dkS8JV_vGi7bfsu2a3FevSRE6
Проверил секундомером
Время от момента выбега на дорогу составила - около 2 секунд.

Последний раз редактировалось: tvist (14 Декабря 2018 23:04), всего редактировалось 2 раз(а)
tvist
tvist писал(а):

Из таблицы выбираем Спокойный бег женщина от 30 до 40 лет составляет 9,8 км/час или 2,7 м/сек
Считаем, что наезд был совершен в 5 метрах от противоположной стороны.
За какое же время пешеход преодолела это расстояние в 5 метров.
5 м : 2,7 м/с = 1, 85 с.
Видимость водителем, что пешеход находится на пешеходном переходе еще меньше 1, 85 секунды.
Минимальное же время реакции водителя составляет не менее 2 секунд!


Я правильный путь указал!
Вот еще подтверждение?
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-vo...ilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
Госавтоинспекция объявила о начале новой социальной кампании по безопасности дорожного движения. На сей раз водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
- К сожалению, текущая дорожная ситуация такова, что около 87 процентов всех ДТП совершается по вине самих водителей, - пояснил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов. - Одна из причин этих происшествий - неправильный выбор и несоблюдение дистанции.
Президент экспертного центра "Движение без опасности" Наталья Агре.
- А около половины россиян признались, что пренебрегают безопасной дистанцией при движении в плотном потоке.
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме:
одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию,
вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз,
а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.


Последний раз редактировалось: tvist (19 Марта 2018 21:19), всего редактировалось 1 раз
52й
Всем доброго времени суток!

Для тех кто за баранкой 5лет и более...

Тема с пропуском пешеков завертелась зимой 2010-2011. Тогда я помню, было много обсуждений, приводились примеры, что вторым рядом идущее авто не притормозит у пешеходного. Кто-то проводил эксперименты. И я помню соглашался, что в крупном городе реализовать пропуск пешиков не получиться...
У нас, на севере, пешиков пропускают очень давно, с 98-99 точно, ранее не помню, может и раньше. Тут это давно прижилось. И штафуют даже пешиков, за переход в неположенном месте. Но не об этом.

Был прошлой весной в Питере, в роли пешика. Пропускают на пешеходном в 95% случаев. Что 5 лет назад было крайней редкостью. Я просто излишнее осторожен Smile


Собсно у меня вопрос???

А как вообще завертелась тема с пропуском пешеходов? В ПДД правок по даной теме не вносилось, мы и так обязаны пропускать пешиков, на зебре. То есть, проводились рейды ГИБДД? По ящику трещали безумолку, мол: "Все, правила игры поменялись, теперь пропускаем безлошадных."
Или проснулся утром... И озарило! "Не.. надо все таки их пропускать, нерадивых..."

Упустил, я вот такой момент интересный Smile)) Не в курсе, как все происходило на "Большой Земле" Smile


Просто стало интересно, на кого трупы, в случае организационных разборок вешать???


Ведь понасшибали людей из второго ряда реально не мало.


.
tvist
52й писал(а):

Тема с пропуском пешеков завертелась зимой 2010-2011. Тогда я помню, было много обсуждений, приводились примеры


Просто в 2010 году в ст. 14.1 добавили..!
Было.
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
Стало
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть
или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Задумались, что дав "умным пешеходам" инструмент показать, что они хотят переходить дорогу и что ступив они начинают действовать, согласно ПДД:
После так:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

ст. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Умные и действовали так, а остальные без остановки стали шагать по пешеходному переходу.
Сначала отреагировали законодатели.
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
После СМИ центральные.
С 0,7 сек до 2 сек. - Это минимальное время реакции водителя.
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
Однако наезды именно на переходах пошли в рост. Количество пострадавших на "зебре" растет с каждым годом, начиная с 2011-го. То есть получилось так, что пешеходы стали переходить дорогу там, где это разрешено правилами, но именно в этих местах их поджидает опасность.

Прочитай выше, там по частям все разжевано.
Добавлю и это.
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html

Три секунды для остановки
Госавтоинспекция объявила о начале новой социальной кампании по безопасности дорожного движения.
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме:
одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию,
вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз,
а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.

А вот при встрече на окончании 3 сек автомобиля и пешехода достанется обоим, т.к. через 0,6 сек, в данном случае суммируем со временем реакции водителя в 2 сек, получим 2,6 сек. колеса блокируются и пешеход на полосе движения.
У кого то время реакции - 3 сек. , то удар еще сильнее.

Если пешеход выйдет на проезжую часть со скоростью 4,5 км/час=1,25 м/сек, то если автомобиль на удалении 2,6 сек до траектории движения пешехода и после 2 сек водитель резко нажимает на тормоз то пешеход преодолеет 1,25 м/сек х 2, 6 сек= 3,25 м, то пешеход пройдёт безопасно на этой только полосе!
Напомним, что для скорости ТС 60 км/час = 16,7 м/сек, это расстояние (2сек) 16,7 х2 = 33,4 плюс 0,6 сек до блокирования тормозов в общем будет 40 метров

Вот только не внесли изменения в пункт
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.... (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

Цитата:

вступившим на проезжую часть для осуществления перехода пешеходам запретить дальнейшее движение, если ТС должно применить экстреннее торможение для остановки на данной полосе движения?


Последний раз редактировалось: tvist (06 Февраля 2017 22:53), всего редактировалось 2 раз(а)
tvist
Мнение ученого и заметьте он исследует процесс только из того,что есть в ПДД и чуть чуть комментирует?
Лекция 1 из книги Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Ю.Б. Суворов 2003 год. Стр. 135 – 136.
Экспертная оценка действия пешеходов
В экспертной практике традиционно принято считать, что оценка действий пешеходов не входит в компетенцию судебно - автотехнической экспертизы, так как не требует применения специальных технических познаний.
Это в полной мере относится к оценке их действий на соответствие тем требованиям ПДД РФ, которые не имеют технического аспекта. Таких требований в разд. 4 ПДД РФ большинство. Наряду с ними есть требования (п. 4.3, ч.2; п. 4.5, ч. 1 и п.4.6), имеющие такой аспект.
Пункт 4.3 ПДД РФ гласит: Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
В комментарии к ПДД сказано: «Под зоной видимости вне населенных пунктов можно ориентировочно принять расстояние 300 м, указанное в определении термина "Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. В населенных пунктах для магистральных улиц и дорог регулируемого движения – 200 – 300 м. (см. п. 6.25 СниП 2.07.01-89).
Очевидно, есть технические основания, чтобы принять указанные расстояния для подобных целей как ориентировочные. В случае наезда на пешехода в данной ситуации расследующему лицу остается установить, имеется ли в пределах этих расстояний, отложенных в обе стороны от фактической линии движения пешехода, соответствующий пешеходный переход или граница перекрестка, и сообщить об этом эксперту.
Если расстояние видимости дороги больше расстояния до границы перехода (перекрестка), то на основании этих данных эксперт может сделать вывод о том, что действия пешехода в данной ситуации не соответствовали требованиям п. 4.3 (абзац 2) ПДД РФ.
Если расстояние видимости дороги меньше расстояния до перехода (перекрестка), то в действиях пешехода нет несоответствий требованиям п.4.3 (абзац 2).

Пункт 4.5 ПДД гласит: «. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.»
В Комментарии к ПДД РФ сказано: «Безопасным является такое удаление ТС от перехода, при котором водитель может остановить его, не прибегая к экстренному торможению».
Однако без данных о режиме торможения ТС (замедление ТС и Других параметрах) эксперт не может определить техническую возможность остановить ТС до линии движения пешехода.
Эксперт может это обоснованно рассчитать только для экстренного торможения, параметры которого зависят от известных ему технических возможностей автомобиля и качеств дороги, а не от субъективных решений водителя относительно режима торможения.
Таким образом, исходя из технической возможности остановить ТС путем экстренного торможения в момент выхода пешехода на проезжую часть, эксперт может оценить действия пешехода на соответствие требованиям п. 4.5 (абзац 1) лишь в одностороннем направлении. Если водитель ТС не имел технической возможности в указанный момент остановить автомобиль до линии движения пешехода экстренным торможением, то сделать это другим способом он тем более не имел возможности, находясь на удалении, соответствующем положению пешехода в момент начала выхода. Следовательно, такое удаление ТС для пешехода уже было небезопасным, и действия пешехода не соответствовали требованиям п. 4.5 (абзац 1)

Пункт 4.6 ПДД РФ гласит: Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Таким образом, остановившийся на переходе, на проезжей части (не на разделительной линии) не для того, чтобы пропустить ТС, пешеход фактически теряет приоритет по отношению к другим участникам движения, и его действия не соответствуют требованиям п. 4.6 ПДД РФ.
52й
tvist писал(а):


14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть
или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.



Дык, я в упор не вижу, даже заметки в правилах, о том, что водитель обязан снизить скорость.

http://pdd.drom.ru/pdd/punkt_14_1/

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Вы когда какие либо постановления приводите, вы ссылки оставляйте;)

В идеале, не на доморощенные сайты. А в самом лучшем случае, это скан страницы новой редакции ПДД;)





tvist писал(а):

обязан снизить скорость .



Этого пункта (уточнения), я в упор, не вижу Wink Потрудитесь отыскать его в официальных документах Wink

Я например, в упор не вижу оснований, вносить подобную поправку. А вдруг вы сможете меня переубедить в обратном Smile))

А так же вы можете, попытаться убедить (для начала, для разминки) присутствующих на форуме, в объективной справедливости снижения скорости перед пешеходным переходом:) Чтобы даже фуры кланялись каждому переходу Smile))

ЗЫ... Хорошо, если, череп выдержит....

ЗЗЫ.. Пешеходы, а так же лица лишенные водительского удостоверения, на основания судебного решения о виновности в наезде на пешеходном переходе лица 1915-1948г.р.
к обсуждению - не допускаются Smile

Маленькое уточнение;)
tvist
52й писал(а):


tvist писал(а):

Цитата:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть
или вступивших на нее для осуществления перехода.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.


Дык, я в упор не вижу, даже заметки в правилах, о том, что водитель обязан снизить скорость.
Вы когда какие либо постановления приводите, вы ссылки оставляйте


Да не оставил и надо было вставить так и добавить словами, что слова статьи 14.1 "обязан снизить скорость скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов.." были введены Постановление Правительства от 10.05.2010 года номер 316 действовали до следующего постановления Правительства от 14.11. 2014 года., а если не умеешь ни читать ни понимать это только твои проблемы....
Цитата:

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
(п. 14.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)


http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193144

Даже ученые вводят в заблуждение?
Лекция 1 из книги Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Ю.Б. Суворов 2003 год. Стр. 135 – 136.
Экспертная оценка действия пешеходов
В экспертной практике традиционно принято считать, что оценка действий пешеходов не входит в компетенцию судебно - автотехнической экспертизы, так как не требует применения специальных технических познаний.

ПДД. "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Как пример в передаче по НТВ "Главная дорога" 16.04.2016 г. оценка действий пешеходов не обсуждалась с точки зрения ПДД п.4.5

Последний раз редактировалось: tvist (15 Декабря 2018 17:43), всего редактировалось 1 раз
tvist
52й писал(а):


tvist писал(а):

обязан снизить скорость .


Этого пункта (уточнения), я в упор, не вижу Wink Потрудитесь отыскать его в официальных документах Wink
Я например, в упор не вижу оснований, вносить подобную поправку. А вдруг вы сможете меня переубедить в обратном Smile))
А так же вы можете, попытаться убедить (для начала, для разминки) присутствующих на форуме, в объективной справедливости снижения скорости перед пешеходным переходом:)


Дополняю к предыдущему посту.
Весь расчет для хорошего адвоката и для судьи, а тем более, кто то решил не повторяться в ПДД!

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Умный адвокат напомнит судье п.4.5 ПДД и убедит судью, что его подзащитный автомобилист был на удалении от пешеходного перехода в момент, когда пешеход начал шагать по проезжей части сходу...
Для примера приведу только часть рассуждения адвоката...
При времени реакции водителя -2 сек, а пешеход начал двигаться по проезжей части дороги со скоростью 4,5 км/час = 1,25 м/с всегда с вероятностью близкой к единице попадает под автомобиль.

Первый шаг пешехода по проезжей части, а автомобиль на удалении и движется с такой скоростью:
20 км/ч=5,5 м/с = 11,0 метра.
30 км/ч=8,3 м/с = 16,6 метра.
40 км/ч=11,1 м/с = 22,2 метра.
50 км/ч=13,8 м/с = 27,6 метра.
60 км/ч=16,7 м/с = 33,4 метра.
70 км/ч=19,4 м/с = 38,8 метра.
80 км/ч=22,2 м/с = 44,4 метра.

Всегда найдется неадекватный пешеход, который шагнет на встречу своей судьбе...., пока таких рассуждений не будет в ПДД.
А этой статьи оказалось недостаточно?
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
И, если судить по статистике ГИБДД, количество наездов на пешеходов вне переходов стало меньше.
В 2013 году количество жертв таких аварий снизилось на 6,5 процента.
Однако наезды именно на переходах пошли в рост. Количество пострадавших на "зебре" растет с каждым годом, начиная с 2011-го. То есть получилось так, что пешеходы стали переходить дорогу там, где это разрешено правилами, но именно в этих местах их поджидает опасность.
52й
tvist писал(а):



"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Умный адвокат напомнит судье п.4.5 ПДД и убедит судью, что его подзащитный автомобилист был на удалении от пешеходного перехода в момент, когда пешеход начал шагать по проезжей части сходу...



Другой, умный адвокат, напомнит, что пункт "Уступить дорогу". относится к соответствующему знаку и проезду нерегулируемого перекрестка. А к пешеходному переходу относится "пропустить пешехода". И приближаясь на скорости 110км\ч, я "помехи" пешеходу не создаю.

А еще более умный адвокат, обратится к разделу правил, где написано: "Что пешеход, перед переходом ДОЛЖЕН УБЕДИТЬСЯ, в безопасности своего движения. Это если о правилах.
Безусловно, сбитый на зебре пешеход, это 100% вина водителя, это не обсуждается. Просто, чтобы неповадно было...

По правилам, ответственность на пешеходе, точно такая же как и на водителе. С той лишь разницей, что водитель управляет средством повышенной опасности. И в спорной ситуации, виноватым оказывается он, и это тоже справедливо.


Мне непонятно, зачем вы, и вам подобные, начали продвигать ересь, что автомобилист ОБЯЗАН снизить скорость перед пешеходным переходом. (пешехода, я на этом переходе не наблюдаю).

Я бы пропустил, эту бредовую ересь, если бы не натыкался на неё уже второй раз.

Замечу, в первый раз, мне отправляли ссылки на ПДД, на сайт, где указано, что водитель именно должен снижать скорость, перед переходом. (ссылка не сохранилась, к сожалению)


И теперь я наблюдаю повторение...


Вы кто такие? Секта хранителей пешеходного перехода? Вы бабку сбили, она вам теперь сниться и вы уняться не можете???


Задумайтесь, пешеходный переход, опасным становиться не просто так. Он опасным становится из-за того что не просматриваемый. В 90% случаев, он не просматриваемый из-за припаркованных вдоль обочины авто, в том числе и с нарушением правил. Остальные 10% делят - плохая уборка снега зимой, когда выход на пешеходный не видно из-за сугроба, обилие кустов летом и изначальное, плохое освещение и особо-тупое расположение перехода, например на закруглении дороги, встречается и такое...


Задумайтесь, с чем вы боритесь!


И тем не менее. Если пешеходный переход, как не верти является "опасным", то не нужно продвигать бредовые правки в ПДД, мол должен замедляться перед переходом... Или выдумывать, какие-то тормозные полосы... Или что-то подобное...

Можно поставить знак, ограничение скорости 20км\ч, за 20м перед перекрестком, и перечеркнуть его за 20м после перекрестка. Если этого мало, то повесить камеру, контролирующую скорость, если этого мало, то положить лежачего полицейского перед пешеходным переходом.

И прекратить выдумывать всякую уйню!!!

В плане внесения изменений в ПДД.
tvist
52й писал(а):

Безусловно, сбитый на зебре пешеход, это 100% вина водителя, это не обсуждается. Просто, чтобы неповадно было...


Вот и видео в тему, как пешеход попадает на пешеходном переходе под троллейбус.
https://www.youtube.com/watch?v=8wjLFHWZIG0
То, что я обосновал в вышестоящем посту, про время реакции водителя...
Ученый же обосновал так.
Цитата:

Временем реакции водителя называют период с момента появления раздражителя в поле зрения водителя (пешехода вступившего на проезжую часть) до начала воздействия последнего на органы управления ТС (педали тормоза, рулевое колесо).

52й
tvist писал(а):

52й писал(а):

Безусловно, сбитый на зебре пешеход, это 100% вина водителя, это не обсуждается. Просто, чтобы неповадно было...


Вот и видео в тему, как пешеход попадает на пешеходном переходе под троллейбус.
https://www.youtube.com/watch?v=8wjLFHWZIG0



Редкое видео... Вина троллейбуса, безусловно... Пешеход уже был на пешеходном переходе.
У нас уже остановились бы, даже если бы даун-пешеход, продолжил бы стоять.

tvist писал(а):


Ученый же обосновал так...



Опустим известные, безусловно справедливые, обоснования ученных.

Предположим, исходя из вашего видения проезда пешеходного перехода. У водителя троллейбуса, скорость была порядка 50км\ч.

Удалось бы избежать ДТП, если бы скорость водителя троллейбуса была 20км\ч? (если предположить, что это не регулируемый пешеходный переход)

Нет! Так как водитель троллейбуса и не думал сбрасывать ход, хотя пешика, у входа на пешеходы переход, видел. Но видеть его, должен быть не обязан.

Ибо с чего, ему сбрасывать скорость, если ему светит зеленый.

Так как это регулируемый пешеходный переход.

Либо косяк, со светофором, либо это умышленный косяк.

И остается лишь выяснить чей?Wink Ну и... разбить ответственному голову об асфальт, не?Wink Надо же как-то решать вопрос безопасности;) Не снижая показателя смертности на дорогах =)








Зы.Находить утырков, и разбивать головы... Что тут еще можно посоветовать... Не знаю...



.
tvist
52й писал(а):

Надо же как-то решать вопрос безопасности;)
Не снижая показателя смертности на дорогах =)


С таким подходом, тебе сюда...
Пешеход всегда прав
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360685&start=50

Поправки в пешеходный переход
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=335921&start=125
52й
[quote="tvist"]
52й писал(а):

Надо же как-то решать вопрос безопасности;)
Не снижая показателя смертности на дорогах =)


С таким подходом, тебе сюда...
Пешеход всегда прав
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=360685&start=50

tvist, мой подход такой же как и у 99% автомобилистов. И чего-то особенного в нем нет.

В приведенном вами видео, я замечаю, совершенно очевидную автоподставу. Целью которой было: посадить водителя троллейбуса, либо, снять с дистанции некого скорохода, либо продвинуть ересь, о необходимости сбрасывать скорость перед КАЖДЫМ пешеходным переходом. Либо, всё это вместе.

Исхожу я из того, что водитель, который уже не первый месяц, ежедневно, ходит по одному и тому же маршруту, знает таймеры всех светофоров наизусть. Я сам так проездил, потому знаю, о чем говорю, правда на легковой авто.

А теперь чуть отступим, и попробуем разобраться как должен работать, нормальный, исправный светофор.

Хотя я и не имею на руках весьма четких предписаний по настройке светофора.

При смене зеленого сигнала светофора, сигнал должен начать мигать зеленым светом И\ИЛИ дополнительно включиться желтый сигнал. Сделано, и утвержденно, это с довольно простой целью, чтобы водитель, приближаясь, к регулируемому перекрестку (либо пешеходному переходу), на основании сигналов принял решение о начале торможении, либо принял решение прибавить газу с целью завершения проезда перекрестка (пешеходного перехода) не перебегая к экстренному торможению.

Пешеходный светофор, включается с небольшой задержкой (как правило 2-3сек.), что полностью исключает случай ДТП, даже если водитель авто пересекает перекресток (пешеходный переход) уже на красный.


Все это, более чем прекрасно известно и пешеходу, потому, он особенно и не задумываясь шагает на проезжую часть, видя перед собой зеленый сигнал.

Конкретно, по видео, сигнал светофора сменился по злому умыслу, и ошибки или глюка электроники здесь нет и быть не может.


А знаю я об этом, потому, что и сам не единожды должен быть стать жертвой подобной подставы Smile (правда, мне предварительно, пришлось поработать над образом ОСОБО злостного нарушителя:) ) Нужно же знать, что даунито-подобные макаки выкинут:))) Один раз жопу подставлял Х5, Другой раз пешик. Но меня глупо ловить на подобное г@$но. Я в городе не гоняю, и предельно внимателен, и особенно на пешеходных переходах. Но и управляю я легковой авто.


Потому не вижу серьезных оснований особенно менять форму наказания;)

Размазанные мозги по асфальту, могу лишь сменить на переломанные обе руки в ТРЕХ местах!!! Может так, пыль на дне горшка осядет? Не?Wink















Ps. Сделаю, еще небольшое уточнение. Может показаться... Мол надумано все это...

Отнюдь. В небольшом городе, есть категория граждан обремененных переизбытком свободного времени, особенно в зимнее время. Которые думают, что они что-то там думают;) И въебывать их надо так, чтобы они еще месяц ходили, и соображали, а в каком ухе у них жужит:)

Я, пока, педантично, собираю доказательства Smile))
tvist
Вот подготовил расчеты показывающие, когда водитель не виноват, а виновен пешеход!
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
Пункт 4.5 ПДД гласит: «. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.»
На каком удалении до автомобиля пешеход не должен начинать движение по нерегулируемому пешеходному переходу - это и есть остановочный путь автомобиля с экстренным торможением со скорости 60 км/час и он составляет порядка 60 метров!
Рассмотрим, когда автомобиль совсем близко от пешеходного перехода, а пешеход шагнул с тротуара.
V автомобиля = 60 км/ч=16,7 м/с.
V пешехода= 4,5 км/час =1,25 м/сек.
Пусть автомобиль движется по правой полосе движения по центру, а полоса движения 4 метра, ширина автомобиля 2 метра.
Время реакции водителя равно 2 секунды
Используя соотношение, что путь равен скорости движения на время.
Пешеход проходит:
1 метр и попадает под автомобиль правым краем: 1м : 1,25 м/с = 0,8 с
Автомобиль на удалении 16,7 м/с х 0,8 с = 13,4 метра.
Пешеход проходит:
2 метра и попадает под автомобиль центральной частью: 2м : 1,25 м/с = 1,6 с
Автомобиль на удалении 16,7 м/с х 1,6 с = 26,7 метра.
Пешеход проходит:
2,5 метра за время 2 с
Автомобиль на удалении – 33,4 метра
Пешеход проходит:
3 метра и попадает под автомобиль левым краем: 3м : 1,25 м/с = 2,4 с
Если учесть, что время срабатывания тормозной системы составляет 0,6 с, а след появляется на дороге, через 5,8 метра, то за 0,4 сек – путь около 4 метров/
Автомобиль на удалении – 33,4 метра + 4 метра = 37,4 метра
При времени реакции водителя 2,4 с
Автомобиль на удалении 16,7 м/с х 2,4 с = 40 метров.
Пешеход проходит:
3, 75 метра и проходит полосу движения: 3,75м : 1,25 м/с = 3 с
Автомобиль проехал с удаления – 50,1 метра.
Обратите внимание, что при удалении 66 метров - это остановочный путь легкового автомобиля и ближе пешеход не имеет право вступать и шагать по полосе движения!
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

А вот теперь представьте, что автомобилист едущий по второй полосе не увидел пешехода, т.к. он был загорожен автомобилем едущим спереди и справа....
Если пешеход не посмотрел налево и не остановился у разделительной полосы, то его опять ожидает столкновение с автомобилем, если расстояние до него меньше остановочного пути.
ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Пешеход у линии разделяющей транспортные потоки противоположных направлений
4.6. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Возможно мой подход поможет, как автомобилистам, так и пешеходам.

Последний раз редактировалось: tvist (23 Января 2021 11:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Графт
tvist
Полезная инфа, читал дважды, даже оставил заметочки.
tvist
Добавим ещё справочные материалы.
Вот здесь данные о скорости пешеходов.
http://www.avto-advokat.ru/menu/ovod/info4/info3.htm
Скорость движения пешеходов, км/ч

http://www.avto-advokat.ru/menu/ovod/info4/info5.htm
Скорость движения пешеходов, м/сек
Судебная автотехническая экспертиза ч. II/Под ред. В.А. Иларионова.- Опубликовано по решению Ученого совета Всесоюзного научно-исследовательского института судебных экспертиз (ВНИИСЭ). – М.,1980.-500 с., с. 346-348.

Я приводил ранее, что скорость пешехода 4,5 км/час = 1,25 м/сек. там есть и больше до 5,7 км/час = 1, 58 м/сек
А в таблице большинство скоростей более... и сбивают без торможения до 2 секунд. .....

Еще добавим.
http://www.avto-advokat.ru/menu/ovod/info4/info3.htm
Время реакции водителя и путь, который пройдет ТС за это время
Путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, при различной скорости движения
Скорость автомобиля, км\ч Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек, м

10 км/час Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек. = 5,55 м
15 км/час Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек. = 8,33 м
20 км/час Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек. = 11,10 м
30 км/час Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек, = 16,66 м
40 км/час Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек, = 22,22 м
50 км/час Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек , =27,77 м
60 км/час Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек , =33,32м
70 км/час Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек, = 38,88 м
80 км/час Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек , =44,44 м
90 км/час Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек , =50,00 м
100 км/час Путь, проходимый за время реакции равный – 2 сек , =55,54 м

Последний раз редактировалось: tvist (11 Января 2021 20:29), всего редактировалось 1 раз
da_nigga
У нас в стране в 98% виноваты пешики. Почему-то мне не приходит в голову прыгать на зебру перед машинами
tvist
Немного информации для размышления...
https://rg.ru/2016/08/31/pochti-tret-peshehodnyh-perehodov-ne-sootvetstvuiut-trebovaniiam.html
31.08.2016 20:37
"Зебра" без полос
Почти треть пешеходных переходов не соответствуют требованиям
Накануне начала нового учебного года, ГИБДД проверила пешеходные переходы около учебных организаций.
Из более чем 46 тысяч пешеходных переходов 15 тысяч не соответствуют техническим нормам безопасности дорожного движения. На 4 тысячах переходах практически нет дорожной разметки, знаки установлены не по правилам или не соответствуют ГОСТу.
Напомним, что требования ГОСТ по пешеходным переходам изменились довольно давно. Так, например, "зебра" должна быть уже не черно-белой, а желто-белой. Знаки "пешеходный переход" должны быть в рамке желтого цвета, при этом должны быть с двух сторон от столба. Переход ночью требуется освещать или выделять подсветкой.
Вдоль дорог необходимо установить ограждения, чтобы ретивый пешеход не выскочил на дорогу в неположенном месте.

За шесть месяцев на пешеходных переходах погибло 465 человек. На "зебрах" произошло более 8,5 тысячи наездов
Надо сказать, что количество наездов на пешеходов за 6 месяцев этого года сократилось почти на 8 процентов и составило 25 776 случаев.
А количество наездов на пешеходных переходах снизилось почти на 6 процентов и составило 8672.
Тем не менее за эти 6 месяцев на пешеходных переходах погибли 465 человек. Это почти на 17 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Отчасти такому сокращению способствовали новые способы сделать переходы заметнее, а пешеходов защищеннее.
tvist
https://rg.ru/2016/08/31/gibdd-deti-peshehodi.html
31.08.2016 17:00
Безопасность на дороге. Как сберечь себя и защитить близких
Статистика дорожно-транспортных происшествий - не сухие цифры, а тонны искореженного металла и множество человеческих жертв, причиной которых становимся мы, люди.
К сожалению, мы часто забываем о том, что, даже выходя из дома в ближайший магазин, несем ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь окружающих. Достаточно просто переходить дорогу по пешеходному переходу, ехать на велосипеде или сесть за руль автомобиля, чтобы стать участником дорожного движения. Помните, что, пренебрегая элементарными правилами этого движения, вы можете навсегда загубить чужую жизнь.
О том, что безопасность на дороге - дело каждого участника дорожного движения, в материале "Российской газеты".
Факты - вещь упрямая
Несмотря на то, что количество ДТП с участием пешеходов за последние десять лет существенно снизилось, статистика по-прежнему вызывает опасение:
по итогам 2015 года процент ДТП, в которых пострадали пешеходы, составил 32% от общего количества (всего 58 221 происшествий), в них погибло 7 138 человек и было ранено 53 718.
За первое полугодие 2016 года произошло уже 22 757 ДТП с пострадавшими пешеходами, погибло 2 346 человек и 21 413 человек пострадали.
Подумать только, лишь за последние полтора года российские дороги унесли более девяти тысяч жизней пешеходов!
Водители-лихачи, безалаберность пешеходов, выходящих на проезжую часть там, где этого делать нельзя, несоблюдение скоростного режима и правил перехода пешеходных переходов - все это становится причиной многих ДТП, в т.ч. известных и на всю страну.
Так, например, недавно Москву потрясла информация о жутком ДТП на Волоколамском шоссе, в результате которого погибли три человека. Водитель автомобиля "Хендэ" сбил троих мужчин на пешеходном переходе. Нет, они не переходили дорогу, а, будучи в нетрезвом состоянии, просто сидели на проезжей части. Также среди аварийноопасных ситуаций эксперты отмечают движение по обочине, которое часто является причиной серьезных происшествий.
Впрочем, в каждом регионе свой уровень аварийности.
В 2015 году одни из самых низких показателей смертности пешеходов зафиксированы в Мурманской области. Во многом это заслуга местной власти. "Мы уделяем самое серьёзное внимание качеству дорог и сегодня нам необходимо проанализировать "очаги" аварийности и основные причины такой смертности, принять все возможные меры, чтобы сделать дороги максимально безопасными. Это забота и правительства региона, и министерства транспорта и дорожного хозяйства, и правоохранителей, и граждан", - отметила губернатор Мурманской области Марина Ковтун.
Роковые ошибки
Человеческий фактор - основная причина аварий на дорогах, более 85% ДТП происходит по вине человека. Несмотря на то, что переход дороги является действием довольно простым, большинство участников дорожного движения регулярно совершают одни и те же ошибки, которые могут привести и часто приводят к трагическим последствиям. Согласно экспертной оценке Владимира Бахарева, шеф-тренера по защитному вождению центра "Движение без опасности", примерами таких ошибок участников дорожного движения являются:
Со стороны пешеходов:
• неверно оценивается ситуация относительно безопасности перехода дороги (у пешеходов нет инструментов для точного определения скорости и расстояния до автомобиля);
• допускают ошибки при взаимодействии с водителем, стремятся показать своё преимущество на дороге;
• не используют или используют неправильно световозвращающие элементы;
• плохо знают возможности автомобиля и Правила дорожного движения Российской Федерации.
Со стороны водителей:
• неправильно выбранный скоростной режим (водители считают, что всегда успеют остановиться);
• ошибки, допущенные при торможении транспортного средства (водители не знают, как правильно осуществлять экстренное торможение);
• ошибки при наблюдении за дорогой и оценке ситуации (водители не видят пешеходов заранее, либо не готовы к их появлению на дороге).
Указанные ошибки - порок взрослых, но дети, являясь и без того самыми уязвимыми участниками дорожного движения, часто берут с них пример. За 2015 год количество ДТП с участием детей-пешеходов увеличилось, однако в первом полугодии 2016 года наблюдается положительная динамика - есть снижение на 4,8% числа ДТП, на 17% числа погибших, на 4,1% числа раненых.
Отсутствие "дорожной культуры" - одна из основных причин аварийности на дорогах.
При этом Госавтоинспекция понимает, что невозможно воздействовать на нарушителей исключительно штрафами. Сотрудники ГИБДД работают над формированием культуры поведения на дорогах: проводят тематические рейды и участвуют вместе с педагогами в занятиях в детских садах, школах, высших и средних специальных учебных заведениях, а также автошколах. Но культуру не навяжешь извне, общественность сама должна проявить сознательность и приложить все силы к тому, чтобы снизить печальную статистику на дорогах.

"Вопросы безопасности должны постоянно находиться в фокусе общественного внимания. Закрепить успех способно только непрерывное обучение. Важна комплексная работа со всеми участниками дорожного движения, начиная от обучения молодых родителей перевозке малышей и работы с детьми в детских садах, заканчивая регулярным информированием опытных водителей, - заявила Наталья Агре, президент Экспертного центра "Движение без опасности". - Уверена, такой системный подход, а также сотрудничество Госавтоинспекции, общественных организаций и бизнес-структур положительно скажется на уровне культуры на дорогах и, соответственно, приведёт к снижению аварийности в масштабах страны".
Пешеходы-невидимки и Like для водителя
Безжалостная статистика свидетельствует о том, что каждое третье ДТП с участием пешехода происходит ночью, а последствия ночных аварий значительно тяжелее. Почему? Ответ на этот вопрос очень прост - водители просто не замечают пешеходов, так как большинство россиян в повседневной жизни не носит на одежде светоотражающих элементов и не задумывается об их необходимости. Так, по данным ВЦИОМ, лишь каждый третий опрошенный (36%) руководствуется данным аспектом при выборе одежды для ребенка.
"Мероприятия по популяризации световозвращающих элементов, а также по организации их распространения и доступности для населения проходят во всех российских регионах. Применение световозвращающих элементов стало обязательным для пешеходов при движении по загородным дорогам в темное время суток" - отметил заместитель начальника ГУОБДД МВД РФ Владимир Кузин.
Также за последние годы было проведено немало социальных акций, направленных на подчеркивание значимости таких элементов - вроде бы простых и недорогих, но способных сохранить самое ценное - жизнь. Так, в рамках кампании по популяризации световозвращателей были проведена акция "Засветись!". А социально активная общественность провела свои мероприятия в различных регионах страны - флешмобы, вело- и мотопробеги. Все - с целью донести до общества в целом необходимость и самостоятельно заботиться о своей жизни.
"Широкая разъяснительная кампания об использовании световозвращателей длится уже более года. За это время по всей России прошли десятки тысяч социально значимых акций и мероприятий - в местах массового притяжения людей, школах и детских садах, трудовых коллективах, в крупных городах и небольших населенных пунктах. В настоящее время работа по популяризации и распространению световозвращающих элементов продолжается во всех регионах страны, особое внимание уделяется работе с детьми, - отметил Владимир Кузин. - Вместе с тем ответственность за безопасность ребёнка на дороге несёт не только Госавтоинспекция, но и сотрудники образовательных организаций - учителя, воспитатели, и, конечно, родители. В их силах не только обеспечить детей световозвращающими элементами, но и контролировать правильность их применения".
Дополнительно стимулировать общественность на соблюдение ПДД помогают и другие социальные программы "Пешеход, на переход!", разъясняющая правила перехода проезжей части, "Like водителю", "#ДобрыйЗнак", "#ДержиДистанцию" и т.д.
Многие из них - интернет-проекты, а значит, имеют больший охват аудитории и попадают в зону внимания молодежи, которая нередко оказывается в числе нарушителей ПДД.
Безопасность на дорогах ради безопасности жизни
Роль гражданского общества в деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения станет главной темой VI Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни", который пройдет в сентябре в Санкт-Петербурге. На первом заседании Оргкомитета мероприятия под председательством главы Совета Федерации Валентины Матвиенко был намечен круг вопросов, которые обязательно должны быть рассмотрены на Конгрессе - это правовые механизмы повышения эффективности работы общественных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также различные формы гражданского участия в деятельности Госавтоинспекции и т.д.
"Общественные организации в последнее время стали уделять значительно больше внимания предупреждению аварийности и обеспечению безопасности дорожного движения. Например, появляются новые структуры и новые формы работы, в ряде городов организуются движения против плохих дорог, неправильных парковок, активизировались отряды юных инспекторов движения. Также в некоторых регионах страны Госавтоинспекция тесно сотрудничает с казаками и казачьими дружинами, они вместе выходят на патрулирование, ведут широкую разъяснительную работу. Подобный опыт надо распространять и в других субъектах Федерации", - сказала Валентина Матвиенко.
Во время заседания Оргкомитета Валентина Ивановна высоко оценила работу проходивших ранее мероприятий и результаты, которые были ими показаны. Она отметила, что решения предыдущих форумов "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни" успешно реализуются, например, в законодательной сфере: рекомендации экспертов отразились на принятии важных законов, направленных на ужесточение ответственности для нетрезвых водителей, а также на совершенствовании системы взыскания штрафов. Более четко стали регулироваться вопросы движения на автодорогах тяжеловесного и крупногабаритного транспорта, использование светоотражающих элементов пешеходами в темное время суток.

"Важно, чтобы в ходе Конгресса состоялся многосторонний обмен опытом, а выступления были интересными и конструктивными. Следует заранее продумать и организовать прямые включения с регионами, прежде всего, наиболее успешными по обеспечению безопасности дорожного движения", - отметила председатель Совета Федерации.
В преддверии этого события Госавтоинспекция запустила социологические опросы, цель которых - определить готовность общества к участию в решении проблем повышения безопасности на дорогах. Всего в опросах приняли участие более 30 тысяч человек. Готовность общества помогать власти оценивали на сайтах МВД России и Госавтоинспекции.
На вопрос "О каких видах правонарушений Вы стали бы оповещать ГИБДД?" больше всего - 37% респондентов назвали факт управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, 26% готовы сообщать в контрольные органы обо всех увиденных правонарушениях. Самым удобным форматом для таких обращений большинство опрошенных считают специальное мобильное приложение.
В Госавтоинспекции отмечают, что ведение постоянного и конструктивного диалога с участниками дорожного движения является одним из ключевых условий для снижения количества ДТП, а также числа погибших и пострадавших в них людей. Для того чтобы в обществе формировалась необходимая культура поведения на дорогах, следует не только совершенствовать законодательство и усиливать ответственность для нарушителей, но и поддерживать инициативы общественности.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах".
tvist
da_nigga писал(а):

Почему-то мне не приходит в голову прыгать на зебру перед машинами


Правильно понимаешь, что нельзя встречаться на проезжей части с ТС.
Некоторые учат?
https://www.youtube.com/watch?v=nVF6ZQoLOnE
sigal2114
da_nigga писал(а):

У нас в стране в 98% виноваты пешики. Почему-то мне не приходит в голову прыгать на зебру перед машинами


некоторые не прыгают. просто идут во всём чёрном. и нифига не видно.
tvist
sigal2114 писал(а):

некоторые не прыгают. просто идут во всём чёрном. и нифига не видно.


Обратите внимание на понятия - могут, должен и обязан?
Цитата:

4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.


Цитата:

10.1 Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Цитата:

14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.



СМИ, как правило зачитывают статьи, где водитель обязан?

Может пешеходы попадая под колёса кончают жизнь самоубийством и чтоб им поставили на могиле крест?
Если же они другим путём уходят из жизни к примеру повешение, ..., то крест им не ставят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы