Трясётся двигатель и горит Джеки Чан! Помогайте Мужики! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:28
SUNshineNT, так вентилятор то работает когда нагрев происходить выше запланированного! Правда показания на панели приборов и по БК совсем разные, на БК 76, а на панели 93-95...Попробую ВДшкой пролить, я уже и не знаю что делать...(((
#102:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:38
Barakuda писал(а):

Бк показывает что высокий высокий уровень охлаждающей жидкости, вентилятор работает


Ты уже заговариваешься (такой ошибки бк показывать не может), таз до добра не доведёт. 63

Вот таблица оборотов хх от температуры,
, но время впрыска, там тоже завязано...

#103:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:46
Rover_61reg, он и так не доводит...ошибка Е-1-0118. У меня уже 3 ночи почти, а вставать в 9 утра, вот и заговариваюсь!))) Уже третьи сутки не сплю с этой машиной...
Хочешь заниматься сэксом ночью, женись, хочешь заниматься сэксом днём и ночью, купи ТАЗ!!! hehe

#104:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:53
Barakuda писал(а):

.ошибка Е-1-0118.


Я помню, у тебя скорее всего Bosch 1.5.4, Январь 5.1, VS 5.1
Т.е. напряжение ДТОЖ соответствует 135 градусов, это происходит не постоянно, типа перетёрлась изоляция и провод от 45 ноги контроллера подкорачивает. Тестер есть? Звони по алгоритму, контроллер врядли у тебя навернулся.

#105:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 05:21
Rover_61reg, у меня бош, а вот какой я не в курсе, я сегодня раскручу и маркировку посмотрю! А что от куда начинать прозванивать, я в электрике не силен...(((
#106:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 08:44
Двиг стал лучше работать, метки по новой выставил, не по книге, там шкив распред вала надо было по часовой стрелке повернуть на 50 градусов от метки, а я это не стал делать, так она стала ровненько работать, пока на тягу не проверял, сейчас поеду в Красноярск, вот тогда и проверю! Ошибки пока ушли...
#107:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 09:49
Barakuda писал(а):

1,5i Bosch M1.5.4, БК-16!


Barakuda писал(а):

у меня бош, а вот какой я не в курсе,


Rover_61reg писал(а):

Bosch 1.5.4, Январь 5.1, VS 5.1


Схемы и поиск неисправностей для этих блоков одинаковы.
Barakuda писал(а):

Ошибки пока ушли...


Это уже лучше.

#108:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 15:15
Rover_61reg, я вот когда посмотрел какой у меня ЭБУ, тогда и изменил в профиле!))) Идет хорошо, но есть подергивания...Я потом с БК данные спишу и выложу, какой расход и тп.
#109:  Автор: kuzmin933Откуда: г Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 16:25
мне интересно где ты вычитал про шкив что его надо сдвигать на 50гр от метки по часовой стрелке? а я вот прочитал что при натяжении ремня ГРМ нужно сдвинуть шкив на 2 зуба против часовой. ну обычно и без всякого смещения метки совпадают ( на маховике и шкиве распредвала) или может что я не понял?
#110:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 18:58
Barakuda писал(а):

Идет хорошо, но есть подергивания...


имхо - зажигание

#111:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:00
kuzmin933 писал(а):

мне интересно где ты вычитал про шкив что его надо сдвигать на 50гр от метки по часовой стрелке? а я вот прочитал что при натяжении ремня ГРМ нужно сдвинуть шкив на 2 зуба против часовой. ну обычно и без всякого смещения метки совпадают ( на маховике и шкиве распредвала) или может что я не понял?


Вычитал такое в книге, старая, ещё по карбюраторной! Там было написано по часовой стрелке на 40-50 гр или на 2,5-3 зуба!

#112:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:07
kotmu писал(а):

Barakuda писал(а):

Идет хорошо, но есть подергивания...


имхо - зажигание


Я тоже думаю, что это из-за зажигания, а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?!

#113:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 21:51
Вот кстати клапан сгоревший!

.jpg
Описание:
Размер файла: 404,89 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 187,84 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 347,35 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

4.jpg

#114:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 08:30
что-то я не увидел, где он сгорел...
#115:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 09:50
MikhaylenkoPA, я чё-то тоже.. На второй фотке вверху справа есть какая-то неоднородность, но может это отсвет просто. Pardon
#116:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:53
MikhaylenkoPA писал(а):

что-то я не увидел, где он сгорел...


MikhaylenkoPA писал(а):

я чё-то тоже..


я тоже.. у меня когда клоп горел на копейке - была реально аж трещина.. скорее был плохо притерт..
Barakuda писал(а):

а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?


не знаю... если только осцилограф на провода сажать и сигнал с МЗ смотреть..
а так.. все в ручном режиме.... проверка напряжений низкихз, т.е. масса и +12М зажигания на МЗ.. и не паленые свечи, стоковые провода имхо.. если будет возможность - модуль проверять на стенде... как всегда чехарда с датчиками (ДПДЗ).. в темноте посмотреть на провода - может где шьет..

#117:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 18:30
MikhaylenkoPA писал(а):

что-то я не увидел, где он сгорел...


не знаю как они именно горят, но этот был разбухшим, от остальных отличался явно и помимо этого был меньше чем родные клопы, а когда я его поменял, то и проблемы ушли, тяга появилась, правда после того, как всё собрал и отрегулировал не проверял компрессию...но после сборки и неправильного выставления меток на шкивах компрессия была 14,5; 13,5; 14,5; 14,5; после регулировки клопов всё стало нормально, компрессия стала вся одинаковой, но я ещё метки по новой выставлял, а после не проверял компрессию, уже не до этого было, надеюсь, что она не изменилась!)))

#118:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 18:38
kotmu писал(а):


я тоже.. у меня когда клоп горел на копейке - была реально аж трещина.. скорее был плохо притерт..
Был он разбухшим и нагар большой, на других таких признаков не было, поэтому только один заменил и притер!

Barakuda писал(а):

а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?


не знаю... если только осцилограф на провода сажать и сигнал с МЗ смотреть..
а так.. все в ручном режиме.... проверка напряжений низкихз, т.е. масса и +12М зажигания на МЗ.. и не паленые свечи, стоковые провода имхо.. если будет возможность - модуль проверять на стенде... как всегда чехарда с датчиками (ДПДЗ).. в темноте посмотреть на провода - может где шьет..


Провода ВВ новые "слон", не шьет, модуль новый, свечи 1000км всего прошли, менял на другие, такая же фигня...Думаю нормального диагноста найти, хотя первая поездка к диагносту меня не обрадовала, они такие же как и я и так же шарят, думают если комп есть, то всё, ничего делать не надо, я такие же ошибки и по бк видел, поэтому не тороплюсь к диагносту, если только по знакомству нормальный будет!

#119:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 18:42
Barakuda писал(а):

модуль новый


новый - не значит исправный
попробуй махнуться с кем-нибудь, у кого 100% рабочий модуль

#120:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:01
SUNshineNT, у меня и старый рабочий, этот покупал, потому что думал из-за него трабла, а оказалось, что шпонка вылетела с демпфера и зажигание сбилось, от этого и всё горе было, а потом ещё и клапан мозги стал парить! А не может быть из-за датчика, который стоит напротив демпфера и дает сигнал на комп, что бы клапана правильно работали?!Embarassed Не знаю как он называется, на нем магнит ещё стоит! Датчик положения коленвала наверное! Pardon
#121:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 19:21
Barakuda писал(а):

Датчик положения коленвала наверное


точно, ДПКВ
но вот если бы он был неисправен - машина бы вообще не заводилась

#122:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:04
SUNshineNT писал(а):


точно, ДПКВ
но вот если бы он был неисправен - машина бы вообще не заводилась


А ещё за что он отвечает?! Ведь она дергается на малых оборотах при езде, причина же есть в чём то?!

#123:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 23:04
Barakuda писал(а):

А ещё за что он отвечает?!


Barakuda писал(а):

а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?!


Зубчатый шкив члучайно не с демпфером?
Если резина потрескалась, то колбасня обеспечена.


#124:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 07:36
Rover_61reg писал(а):

Barakuda писал(а):

А ещё за что он отвечает?!


Barakuda писал(а):

а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?!


Зубчатый шкив члучайно не с демпфером?
Если резина потрескалась, то колбасня обеспечена.


Да, я новый недавно менял, старый просто уже отработал своё по ходу, поменял на нового образца, 2110, прорезиненный, упаковка с голограммой была, оригинал взял 1800р отдал и заодно шкив заменил коленвала! А вот этот датчик не поменял, а там магнит уже видно, что сточился...

#125:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:37
Barakuda писал(а):

а там магнит уже видно, что сточился...

wwow
Как???? Датчик же бесконтактный и , если там что-то сточилось, то это facepalm Зазор должен быть между зубцами шкива и датчиком около 1,1-1,5 мм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU