Barakuda писал(а):Бк показывает что высокий высокий уровень охлаждающей жидкости, вентилятор работает
Ты уже заговариваешься (такой ошибки бк показывать не может), таз до добра не доведёт.
Вот таблица оборотов хх от температуры,
, но время впрыска, там тоже завязано...Barakuda писал(а):1,5i Bosch M1.5.4, БК-16!
Barakuda писал(а):у меня бош, а вот какой я не в курсе,
Rover_61reg писал(а):Bosch 1.5.4, Январь 5.1, VS 5.1
Схемы и поиск неисправностей для этих блоков одинаковы.Barakuda писал(а):Ошибки пока ушли...
Это уже лучше.Barakuda писал(а):Идет хорошо, но есть подергивания...
имхо - зажиганиеkuzmin933 писал(а):мне интересно где ты вычитал про шкив что его надо сдвигать на 50гр от метки по часовой стрелке? а я вот прочитал что при натяжении ремня ГРМ нужно сдвинуть шкив на 2 зуба против часовой. ну обычно и без всякого смещения метки совпадают ( на маховике и шкиве распредвала) или может что я не понял?
Вычитал такое в книге, старая, ещё по карбюраторной! Там было написано по часовой стрелке на 40-50 гр или на 2,5-3 зуба!MikhaylenkoPA писал(а):что-то я не увидел, где он сгорел...
MikhaylenkoPA писал(а):я чё-то тоже..
я тоже.. у меня когда клоп горел на копейке - была реально аж трещина.. скорее был плохо притерт..Barakuda писал(а):а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?
не знаю... если только осцилограф на провода сажать и сигнал с МЗ смотреть..
а так.. все в ручном режиме.... проверка напряжений низкихз, т.е. масса и +12М зажигания на МЗ.. и не паленые свечи, стоковые провода имхо.. если будет возможность - модуль проверять на стенде... как всегда чехарда с датчиками (ДПДЗ).. в темноте посмотреть на провода - может где шьет..MikhaylenkoPA писал(а):что-то я не увидел, где он сгорел...
не знаю как они именно горят, но этот был разбухшим, от остальных отличался явно и помимо этого был меньше чем родные клопы, а когда я его поменял, то и проблемы ушли, тяга появилась, правда после того, как всё собрал и отрегулировал не проверял компрессию...но после сборки и неправильного выставления меток на шкивах компрессия была 14,5; 13,5; 14,5; 14,5; после регулировки клопов всё стало нормально, компрессия стала вся одинаковой, но я ещё метки по новой выставлял, а после не проверял компрессию, уже не до этого было, надеюсь, что она не изменилась!)))kotmu писал(а):
я тоже.. у меня когда клоп горел на копейке - была реально аж трещина.. скорее был плохо притерт..
Был он разбухшим и нагар большой, на других таких признаков не было, поэтому только один заменил и притер!
Barakuda писал(а):а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?
не знаю... если только осцилограф на провода сажать и сигнал с МЗ смотреть..
а так.. все в ручном режиме.... проверка напряжений низкихз, т.е. масса и +12М зажигания на МЗ.. и не паленые свечи, стоковые провода имхо.. если будет возможность - модуль проверять на стенде... как всегда чехарда с датчиками (ДПДЗ).. в темноте посмотреть на провода - может где шьет..
Провода ВВ новые "слон", не шьет, модуль новый, свечи 1000км всего прошли, менял на другие, такая же фигня...Думаю нормального диагноста найти, хотя первая поездка к диагносту меня не обрадовала, они такие же как и я и так же шарят, думают если комп есть, то всё, ничего делать не надо, я такие же ошибки и по бк видел, поэтому не тороплюсь к диагносту, если только по знакомству нормальный будет!Barakuda писал(а):Датчик положения коленвала наверное
точно, ДПКВ
но вот если бы он был неисправен - машина бы вообще не заводиласьSUNshineNT писал(а):
точно, ДПКВ
но вот если бы он был неисправен - машина бы вообще не заводилась
А ещё за что он отвечает?! Ведь она дергается на малых оборотах при езде, причина же есть в чём то?!Barakuda писал(а):А ещё за что он отвечает?!
Barakuda писал(а):а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?!
Зубчатый шкив члучайно не с демпфером?
Если резина потрескалась, то колбасня обеспечена.
Rover_61reg писал(а):Barakuda писал(а):А ещё за что он отвечает?!
Barakuda писал(а):а на инжекторных как можно точно всё выставить, может какие устройства есть?!
Зубчатый шкив члучайно не с демпфером?
Если резина потрескалась, то колбасня обеспечена.
Да, я новый недавно менял, старый просто уже отработал своё по ходу, поменял на нового образца, 2110, прорезиненный, упаковка с голограммой была, оригинал взял 1800р отдал и заодно шкив заменил коленвала! А вот этот датчик не поменял, а там магнит уже видно, что сточился...Barakuda писал(а):а там магнит уже видно, что сточился...
Как???? Датчик же бесконтактный и , если там что-то сточилось, то это Зазор должен быть между зубцами шкива и датчиком около 1,1-1,5 мм.