Трясётся двигатель и горит Джеки Чан! Помогайте Мужики! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 12:20
Barakuda писал(а):

Проверил компрессию, 1-й 14, 2-й 10, 3-й 14, 4-й 14!


не смертельно..
Barakuda писал(а):

Теперь разбираю голову, клапана буду смотреть!


делай все как следует

#77:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 12:40
а с маслом меряли? а то вдруг просто колечки на 2-м залегли!
#78:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 16:20
Прогорел 3-й клапан, аж вздулся, завтра куплю и поменяю, задиров нет, всё хорошо и цилиндры все без задиров! Надеюсь, что только в одном клапане проблема была, завтра постараюсь быстренько всё на место поставить, парился очень долго с коллектором, что бы его открутить, необходимо много сил и матов! Если бы пил, то уже пивко купил, а так только сок! Very Happy Как всё сделаю, непременно отпишусь!Wink
#79:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 16:21
MikhaylenkoPA писал(а):

а с маслом меряли? а то вдруг просто колечки на 2-м залегли!


Не мерил, запарился и на радостях, что только один косячный цилиндр всё стал разбирать, времени было мало, поздно начал, долго искал компрессометр! Но уже всё разобрано, завтра надеюсь буду собирать! dns4

#80:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 05:30
Всем доброго времени суток! Что бы голова не потела, что необходимо сделать, а то я в прошлый раз поставил прокладку, а она потеть стала, зачищал всё, может быть надо специально с моментом тянуть или герметиком промазать?! Фотки клапана прогоревшего сделаю и потом выложу!Wink Кстати "чек" не горит, хотя я ничего не делал, сам перестал гореть, как к родителям поехал, он перестал гореть, 300км проехал и не горит, дальше посмотрим, и на БК ошибка пропала!
#81:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 06:56
Barakuda писал(а):

Что бы голова не потела, что необходимо сделать, а то я в прошлый раз поставил прокладку, а она потеть стала,


в смысле гнало через прокладку?
Barakuda писал(а):

может быть надо специально с моментом тянуть или герметиком промазать?!


ты про прокладку головки блока или про что? если про нее, то момент затяжки есть в факе, а герметик это жесть!

#82:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 09:16
Barakuda писал(а):

завтра надеюсь буду собирать


ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! притри ВСЕ!!! клапана, проверь керосином герметичность и проверь на люфт клапанов в направляющих, иначе потом будешь локти кусать как я в свое время

#83:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 13:15
ДюКЧ писал(а):

момент затяжки есть в факе, а герметик это жесть!


MikhaylenkoPA писал(а):

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! притри ВСЕ!!! клапана, проверь керосином герметичность и проверь на люфт клапанов в направляющих


+многа...!!!

#84:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:35
ДюКЧ писал(а):

ты про прокладку головки блока или про что? если про нее, то момент затяжки есть в факе, а герметик это жесть!


Да, я про прокладку ГБЦ! Я взял у знакомого человека ключ и затянул со специальным моментом, надеюсь всё будет отлично! Good А на прокладке и так есть специальный герметик, я лишнего не стал туда лепить!)))

#85:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:56
MikhaylenkoPA писал(а):

Barakuda писал(а):

завтра надеюсь буду собирать


ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! притри ВСЕ!!! клапана, проверь керосином герметичность и проверь на люфт клапанов в направляющих, иначе потом будешь локти кусать как я в свое время


Притирал только один клапан, т.к. он сгорел, завтра сфотаю и скину, ужас полный, стоял вообще от двигла 1.3, видимо какой был, такой и воткнули, я так понял его ломало уже, перед этим и есть небольшие задиры на головке и на поршне 2-м, но они очень не значительные, цилиндры все в норме, кольца не пропускают, я специально на ночь оставлял там тосол, когда притер первый раз, решил что всё, но батя опытный, сказал давай проверим керосином и вот те на, оказалось не притер...))) потом ещё немного пошаманил и вуаля!!!))) Всё на место собрал, но вот не задача, уже темно, гаража нет, под лампочкой не охота возиться, решил завтра всё закончить, конечно же после установки всего я её завел, она как ведро стала работать, ведь клапона не настроены, завтра как надо настрою, после этого проверил компрессию, 1-й 14,5, 2-й 13, 3-й 13, 4-й 14,5! Но я так думаю, это потому что надо отрегулировать клапана, но уже только завтра! На улочке пока тепло, и ещё двиг немного погрею, а потом буду настраивать клапана! Если это не поможет, то я не знаю, что делать...(((

#86:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:57
Ещё такой вопрос, можно ли стык на штанах и "резонатора", замотать стекловолокном и помазать полиэфирной смолой, что бы там не фонило, а то она бабонит...(((
#87:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 18:00
Barakuda писал(а):

стык на штанах и "резонатора", замотать стекловолокном и помазать полиэфирной смолой, что бы там не фонило, а то она бабонит...(((


нет.. слишком высокая Т* сгорит смола

#88:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 18:03
kotmu писал(а):

Barakuda писал(а):

стык на штанах и "резонатора", замотать стекловолокном и помазать полиэфирной смолой, что бы там не фонило, а то она бабонит...(((


нет.. слишком высокая Т* сгорит смола


А что тогда придумать?! Я уже с этим запарился, а варианта пока никакого не нашел...((( Новый глушитель ещё не время покупать!

#89:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:09
Barakuda писал(а):

Притирал только один клапан


facepalm и опыт - сын ошибок трудных... ну ладно...

#90:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:11
MikhaylenkoPA писал(а):

Barakuda писал(а):

Притирал только один клапан


facepalm и опыт - сын ошибок трудных... ну ладно...


Думаешь зря не притирал остальные?! ведь они нормальные, косяков не было и компрессия нормальная!

#91:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:29
MikhaylenkoPA писал(а):

facepalm и опыт - сын ошибок трудных... ну ладно...


Barakuda писал(а):

Думаешь зря не притирал остальные?!


лучше делать все и сразу.. разобрать,проверить, притереть, промыть, собрать...
Barakuda писал(а):

Я уже с этим запарился, а варианта пока никакого не нашел...((( Новый глушитель ещё не время покупать!


снять, проварить, накинуть кусочек жести и опять проварить... см. по месту..

#92:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 20:06
Цитата:

лучше делать все и сразу.. разобрать,проверить, притереть, промыть, собрать...


Ну теперь уже поезд ушел, буду пока так ездить, если буду...завтра узнаю!)))
Цитата:

снять, проварить, накинуть кусочек жести и опять проварить... см. по месту..


Я так и думал, что без сварки никуда...надеялся, что есть какое нибудь средство, но выходит, что только сварочный аппарат!))) Завтра тоже постараюсь этой проблемой заняться, эстакада есть и сварочник есть со сварным, будет возможность, обязательно займусь, но прежде всего это двигло, мне уже в воскресенье на работу надо выезжать, необходимо успеть всё сделать!)))

#93:  Автор: Serj33Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:14
У меня, кстати двиг похоже работает. Создавал я тут темку и про свой двиг. Колбасило на холостых его неподетски. Дошло до того, что пришлось полностью капиталить, т. к. были надиры в одном из цилиндров, и как следствие, низкая компрессия. Как итог, куча отданного бабла, компрессия выровнилась, но двиг, с..а, всё равно колбасится. Из последнего, поменял заднюю подушку двига, т. к. та была в трещинках. Естественно, не помогло. Короче, не знаю что ещё и делать. На следующей неделе хочу в нормальный сервис заехать к нормальному мастеру и компьютерную диагностику сделать.
P. S. Эх, как я скучаю по своему логанчику и по аудюшке.

#94:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:33
Serj33, так вот были бы деньги, я купил себе нормальную машину, а так приходиться ездить на русских ТАЗах... при покупке у меня такого небыло, всё работало нормально, но вот тысяч 15 отъездил и пошла тряска, теперь сам копаюсь, хороших сервисов по моему не существует...((( Я всё же думаю, что трясётся из-за разброса компрессии, завтра, теперь уже сегодня))), клапана отрегулирую и посмотрим!
#95:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:33
Головку собрал, двиг работает намного лучше, но тяга не восстановилась, смесь бедная и свечи белые, в чём может быть причина?! Чек опять загорелся, та же ошибка с датчиком ДТОЖ. Я уже не знаю, что и делать...
#96:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:58
Barakuda писал(а):

так вот были бы деньги, я купил себе нормальную машину


Barakuda писал(а):

при покупке у меня такого небыло, всё работало нормально


сам себе противоречишь... тазики на свои деньги работают отменно.. имхо
Barakuda писал(а):

смесь бедная и свечи белые, в чём может быть причина?! Чек опять загорелся, та же ошибка с датчиком ДТОЖ. Я уже не знаю, что и делать...


по БК смотришь?
начинай все сначала....
метки,
разъемы/контакты
возможно грязные форсы, маленький давляк, воздушный фильтр...

#97:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:02
Barakuda писал(а):

смесь бедная и свечи белые, в чём может быть причина?! Чек опять загорелся, та же ошибка с датчиком ДТОЖ.


температуру ДТОЖ бк показывает?
Чё там у тебя было - высокий уровень? похоже на обрыв в цепи ДТОЖ или плохой контакт. Карлосон врубается при этом? Он вообще работает7
Бедная смесь от "неправильной"температуры.
Копай в этом направлении.

#98:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:17
kotmu писал(а):


Цитата:

сам себе противоречишь... тазики на свои деньги работают отменно.. имхо


для меня тогда было нормально, может и не доглядел при покупке...
Barakuda писал(а):

смесь бедная и свечи белые, в чём может быть причина?! Чек опять загорелся, та же ошибка с датчиком ДТОЖ. Я уже не знаю, что и делать...


по БК смотришь?
начинай все сначала....
метки,
разъемы/контакты
возможно грязные форсы, маленький давляк, воздушный фильтр...


По БК смотрю! Фильтр воздушный новый, форсы нормально работали на стенде! Ещё метки проверю. разъемы и контакты, завтра ещё гляну, но уже времени на конкретные разборки нет.

#99:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:20
Rover_61reg писал(а):

Barakuda писал(а):

смесь бедная и свечи белые, в чём может быть причина?! Чек опять загорелся, та же ошибка с датчиком ДТОЖ.


температуру ДТОЖ бк показывает?
Чё там у тебя было - высокий уровень? похоже на обрыв в цепи ДТОЖ или плохой контакт. Карлосон врубается при этом? Он вообще работает7
Бедная смесь от "неправильной"температуры.
Копай в этом направлении.


Бк показывает что высокий уровень охлаждающей жидкости, вентилятор работает, при первом поворачивании ключей в положение 2 на холодную срабатывает вентилятор, крутанешь ещё раз ключом, всё проходит и заводится нормально! Так может влиять неправильная температура?! Shocked

#100:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:24
Barakuda писал(а):

Так может влиять неправильная температура?!


конечно может.
помнится развалилась у меня крыльчатка помпы. Я сразу тему не просек, сдернул фишку с ДТОЖ, чтобы карлсон постоянно молотил.
После очередной остановки для охлаждения движка - завожу - не заводится - газку поддал - и смотрю - сзади дым, как от Камаза, черный такой.

Без ДТОЖ смесь совсем неправильная будет, я так понимаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU