Страница 6 из 8
Сохатый
Barakuda писал(а):

А ещё за что он отвечает?!

По нему контроллер определяют в каком положении находится коленвал, с какой скоростью вращается, когда давать искру и в какие цилиндры.
kotmu
Barakuda писал(а):

взял 1800р


круто... в Ярике 900.. чугуниевый~ 3700
Barakuda
Сохатый писал(а):

Barakuda писал(а):

а там магнит уже видно, что сточился...

wwow
Как???? Датчик же бесконтактный и , если там что-то сточилось, то это facepalm Зазор должен быть между зубцами шкива и датчиком около 1,1-1,5 мм.


Я не видел нормального, по этому и говорю, что он как мне кажется сточился, там просто кончик под углом, конечно он не достает, я понимаю, что он ловит момент там, где нет зубьев, но ведь кончик не ровный, как это объяснить?! Pardon
Barakuda
kotmu писал(а):

Barakuda писал(а):

взял 1800р


круто... в Ярике 900.. чугуниевый~ 3700


С 3мя контактами меньше стояли, около 500-700р., а с 4мя дороже!
Сохатый
Barakuda писал(а):

я понимаю, что он ловит момент там, где нет зубьев, но ведь кончик не ровный, как это объяснить?!

Он ловит не только момент где нет зубьев, но и ловит каждый зуб. По нему определяется точное положение коленвала и исходя из этого контроллер может баловаться УОЗом, а также длительностью и моментом впрыска топлива. Отсутствие зубов, это просто "отправная точка" по которой контроллер сам себя проверяет каждый оборот двигателя. А почему у датчика такая форма - я не знаю. Наверное, потому же, почему магнитная головка в магнитофоне имеет слегка округло-выпуклую форму. Pardon Да и не больно он вроде бы неровный, завтра на свой гляну, если не забуду.
Rover_61reg
Сохатый
+ ко всему сказаному.

Из осцилограммы виднна првильная работа ДПКВ.
Рисунок взят отсюда
Barakuda
Rover_61reg писал(а):

Сохатый
+ ко всему сказаному.

Из осцилограммы виднна првильная работа ДПКВ.
Рисунок взят отсюда


Ну у меня нет осцилографа, если только диагностику нормальную проводить, но надо ехать в нормальный сервис, а я таких в Красноярске не знаю! Pardon
Rover_61reg
Barakuda
Я осциллограмму привёл для лучшего понимания работы ДПКВ.
Когда идёт ровная синусоида - это зубчики на шкиве, где нет зубчика - синусоида рвётся. Вот как раз это место - начало отчёта (метка синхронизации) работы всего электронного мозга. Своеобразный аналог метки зажигания. Если эта метка будет нечёткой, будет сбиваться работа всей системы электронного впрыска.
Barakuda
Rover_61reg, спасибо, я так и понял! Good Только как понять, что он работает как положено, без перебоев?!
Rover_61reg
Шкив бить не должен и расстояние от зубьев до датчика должно быть всё время одинаковым.
Barakuda
Rover_61reg, спасибо, вот только ка его измерить, на глаз то точно не определишь! И что значит: шкив бить не должен?!
Rover_61reg
Есть биение радиальное, а есть поперечное.
Нормируется расстояние от датчика до зубьев шкива - 1+\-0.4 мм.
Barakuda
Rover_61reg, спасибо, на выходных если будет возможность на яму заеду и посмотрю!
Barakuda
Rover_61reg, представляешь, тряслась из-за того что РН был уже "убитый", поменял на новый, как Андрей посоветовал и трабла пропала! dns4 Сейчас и напруга отличная, и фары отлично светят! Good
Сохатый
Barakuda wwow
А напряжение было какое до этого?
Barakuda
Сохатый, совсем низкое, по БК около 13, а он подвирает однозначно, так что ещё ниже, просто РН никто не менял, как с завода поставили, так он и находился там! Я сам в шоке, первый раз такое вижу, но дергаться перестала! dns4
Barakuda
Сколько уже езжу, чек не горит! dns4 только вот масло немного гонит откуда не пойму, подсказали, что может с крышки клапанов, надо будет новую прокладку поставить и посмотреть! Пока нареканий нет никаких по двиглу, ещё правда датчик полетел уровня масла, постоянно горит оранжевая палочка на приборке (ВП), но это не так страшно!))) Мокреет там, где я отметил.

041214.jpg
Описание:
Размер файла: 144,74 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

041214.jpg

Последний раз редактировалось: Barakuda (15 Ноября 2011 22:35), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
Barakuda
А откуда примерно масло гонит?
У меня весной было дело - пробило датчик давления масла, из контакта вытекало.

Поплавки датчиков уровня, чёрт бы их побрал, недолговечны. У меня предыдущим владельцем датчик уровня масла уже был убран и дыра заделана. Я как-то решил его вставить, но потом почитал, взвесил всё и решил не ставить.
Barakuda
BPSNSK, выше фотку прикрепил!))) Ну если положено датчикам быть, то я стараюсь ничего не выкидывать, коль на заводе придумали, значит пусть живет!)))
Barakuda
Всем привет и с наступившим Новым Годом! Моя машина не дает мне отдохнуть и всё требует внимания!))) Проблема так и не решена, из под БГЦ сочится масло, всё в масле...может кто, предложит вариант решения?! Завтра хочу просто протянуть всё по новой, а если не поможет, то буду голову по новой перебирать...
Пeтpoвич
kotmu писал(а):

либо выставляй по 1 горшку..


Неее...откручивать надо Pardon Метки смотреть, по лету сам мучился, метки выставлял по маховику и ГРМ ...машина по симптомам вела себя как у ТС ...ревела и не ехала. В итоге оказалось - провернуло шкив гены. Видно при замене ремня ГРМ при установке шкива вдавили втулку ...ну и итог ясен. Это на карбе похрен, а тут датчик коленвала... я это позже уяснил lol1
Barakuda
vlad_99k, я выставил как надо, сейчас норм работает и тяга появилась, компрессия отличная, причина была в том, что один клапан был от двигла 1.3, вот такие у нас мастера, а когда я заменил и притер, всё как положено, то трястись перестала, но стало сочиться масло из под ГБЦ, затягивал динамо-ключом, сейчас вот думаю, может просто протянуть по новой и опять шайбы поменять регулировочные, т.к. без снятия постели не получается протянуть ГБЦ! Что посоветуешь?! Дергалась ещё кстати из-за того, что накрылся РХХ...
Пeтpoвич
Barakuda писал(а):

тряслась из-за того что РН был уже "убитый",


Barakuda писал(а):

Дергалась ещё кстати из-за того, что накрылся РХХ...


...Не опечатался?
Barakuda писал(а):

Что посоветуешь?!


Тебе не раз советовали ...сделать Все и сразу Pardon Разбирать и по месту смотреть ...головку ты же не протачивал, хотя сам писал ...что возможно подогретая.
Barakuda
vlad_99k, я не опечатывался, сначала дергалась из-за того что РН был ушатанный, я его поменял и спустя какое-то время опять задергалась, я не мог ладу дать, взял старый РХХ(последние цифры 02) и поставил, всё прошло, но стала троить, купил свечи НЖК, хватило на 300 км, опять троит, поменял на финвал, чуть получше, но первая свеча черная...((( Я ничего не протачивал, сейчас меня беспокоит течь масла из под прокладки ГБЦ, вот я и уточнял, что необходимо сделать для этого, либо новую ставить или эту подтянуть?!
Пeтpoвич
Barakuda писал(а):

либо новую ставить или эту подтянуть?!


...Ревизию сначала сделать ...потом уже смотреть ...точить или менять.
Тебе уже говорили ...Смотреть ВСЕ клапана, ВСЕ напрявляющие, ВСЕ колпачки...
А иначе
Barakuda писал(а):

хватило на 300 км


Опять будут вопросы и траханье с ГБЦ Pardon Снял голову так сделай чтоб больше за нее твоя голова не болела Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы