Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Barakuda писал(а):А ещё за что он отвечает?!
По нему контроллер определяют в каком положении находится коленвал, с какой скоростью вращается, когда давать искру и в какие цилиндры.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Barakuda писал(а):взял 1800р
круто... в Ярике 900.. чугуниевый~ 3700
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сохатый писал(а):Barakuda писал(а):а там магнит уже видно, что сточился...
Как???? Датчик же бесконтактный и , если там что-то сточилось, то это
Зазор должен быть между зубцами шкива и датчиком около 1,1-1,5 мм.
Я не видел нормального, по этому и говорю, что он как мне кажется сточился, там просто кончик под углом, конечно он не достает, я понимаю, что он ловит момент там, где нет зубьев, но ведь кончик не ровный, как это объяснить?!
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
kotmu писал(а):Barakuda писал(а):взял 1800р
круто... в Ярике 900.. чугуниевый~ 3700
С 3мя контактами меньше стояли, около 500-700р., а с 4мя дороже!
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Barakuda писал(а):я понимаю, что он ловит момент там, где нет зубьев, но ведь кончик не ровный, как это объяснить?!
Он ловит не только момент где нет зубьев, но и ловит каждый зуб. По нему определяется точное положение коленвала и исходя из этого контроллер может баловаться УОЗом, а также длительностью и моментом впрыска топлива. Отсутствие зубов, это просто "отправная точка" по которой контроллер сам себя проверяет каждый оборот двигателя. А почему у датчика такая форма - я не знаю. Наверное, потому же, почему магнитная головка в магнитофоне имеет слегка округло-выпуклую форму.
Да и не больно он вроде бы неровный, завтра на свой гляну, если не забуду.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сохатый
+ ко всему сказаному.
Из осцилограммы виднна првильная работа ДПКВ.
Рисунок взят
отсюда
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Rover_61reg писал(а):Сохатый
+ ко всему сказаному.
Из осцилограммы виднна првильная работа ДПКВ.
Рисунок взят отсюда
Ну у меня нет осцилографа, если только диагностику нормальную проводить, но надо ехать в нормальный сервис, а я таких в Красноярске не знаю!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Barakuda
Я осциллограмму привёл для лучшего понимания работы ДПКВ.
Когда идёт ровная синусоида - это зубчики на шкиве, где нет зубчика - синусоида рвётся. Вот как раз это место - начало отчёта (метка синхронизации) работы всего электронного мозга. Своеобразный аналог метки зажигания. Если эта метка будет нечёткой, будет сбиваться работа всей системы электронного впрыска.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Rover_61reg, спасибо, я так и понял!
Только как понять, что он работает как положено, без перебоев?!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Шкив бить не должен и расстояние от зубьев до датчика должно быть всё время одинаковым.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Rover_61reg, спасибо, вот только ка его измерить, на глаз то точно не определишь! И что значит: шкив бить не должен?!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Есть биение радиальное, а есть поперечное.
Нормируется расстояние от датчика до зубьев шкива - 1+\-0.4 мм.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Rover_61reg, спасибо, на выходных если будет возможность на яму заеду и посмотрю!
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Rover_61reg, представляешь, тряслась из-за того что РН был уже "убитый", поменял на новый, как Андрей посоветовал и трабла пропала!
Сейчас и напруга отличная, и фары отлично светят!
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Barakuda
А напряжение было какое до этого?
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сохатый, совсем низкое, по БК около 13, а он подвирает однозначно, так что ещё ниже, просто РН никто не менял, как с завода поставили, так он и находился там! Я сам в шоке, первый раз такое вижу, но дергаться перестала!
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Сколько уже езжу, чек не горит!
только вот масло немного гонит откуда не пойму, подсказали, что может с крышки клапанов, надо будет новую прокладку поставить и посмотреть! Пока нареканий нет никаких по двиглу, ещё правда датчик полетел уровня масла, постоянно горит оранжевая палочка на приборке (ВП), но это не так страшно!))) Мокреет там, где я отметил.
041214.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
144,74 KB |
Просмотрено: |
132 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Barakuda (15 Ноября 2011 22:35), всего редактировалось 1 раз
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Barakuda
А откуда примерно масло гонит?
У меня весной было дело - пробило датчик давления масла, из контакта вытекало.
Поплавки датчиков уровня, чёрт бы их побрал, недолговечны. У меня предыдущим владельцем датчик уровня масла уже был убран и дыра заделана. Я как-то решил его вставить, но потом почитал, взвесил всё и решил не ставить.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
BPSNSK, выше фотку прикрепил!))) Ну если положено датчикам быть, то я стараюсь ничего не выкидывать, коль на заводе придумали, значит пусть живет!)))
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Всем привет и с наступившим Новым Годом! Моя машина не дает мне отдохнуть и всё требует внимания!))) Проблема так и не решена, из под БГЦ сочится масло, всё в масле...может кто, предложит вариант решения?! Завтра хочу просто протянуть всё по новой, а если не поможет, то буду голову по новой перебирать...
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
kotmu писал(а):либо выставляй по 1 горшку..
Неее...откручивать надо
Метки смотреть, по лету сам мучился, метки выставлял по маховику и ГРМ ...машина по симптомам вела себя как у ТС ...ревела и не ехала. В итоге оказалось - провернуло шкив гены. Видно при замене ремня ГРМ при установке шкива вдавили втулку ...ну и итог ясен. Это на карбе похрен, а тут датчик коленвала... я это позже уяснил
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
vlad_99k, я выставил как надо, сейчас норм работает и тяга появилась, компрессия отличная, причина была в том, что один клапан был от двигла 1.3, вот такие у нас мастера, а когда я заменил и притер, всё как положено, то трястись перестала, но стало сочиться масло из под ГБЦ, затягивал динамо-ключом, сейчас вот думаю, может просто протянуть по новой и опять шайбы поменять регулировочные, т.к. без снятия постели не получается протянуть ГБЦ! Что посоветуешь?! Дергалась ещё кстати из-за того, что накрылся РХХ...
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Barakuda писал(а):тряслась из-за того что РН был уже "убитый",
Barakuda писал(а):Дергалась ещё кстати из-за того, что накрылся РХХ...
...Не опечатался?
Barakuda писал(а):Что посоветуешь?!
Тебе не раз советовали ...сделать Все и сразу
Разбирать и по месту смотреть ...головку ты же не протачивал, хотя сам писал ...что возможно подогретая.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
vlad_99k, я не опечатывался, сначала дергалась из-за того что РН был ушатанный, я его поменял и спустя какое-то время опять задергалась, я не мог ладу дать, взял старый РХХ(последние цифры 02) и поставил, всё прошло, но стала троить, купил свечи НЖК, хватило на 300 км, опять троит, поменял на финвал, чуть получше, но первая свеча черная...((( Я ничего не протачивал, сейчас меня беспокоит течь масла из под прокладки ГБЦ, вот я и уточнял, что необходимо сделать для этого, либо новую ставить или эту подтянуть?!
Пeтpoвич
На форуме 18 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Barakuda писал(а):либо новую ставить или эту подтянуть?!
...Ревизию сначала сделать ...потом уже смотреть ...точить или менять.
Тебе уже говорили ...Смотреть ВСЕ клапана, ВСЕ напрявляющие, ВСЕ колпачки...
А иначе
Barakuda писал(а):хватило на 300 км
Опять будут вопросы и траханье с ГБЦ
Снял голову так сделай чтоб больше за нее твоя голова не болела
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы