Страница 2 из 8
kotmu
ДюКЧ писал(а):

kotmu писал(а):
3. провода зажигания должны быть вставлены правильно. 1-2-3-4 т.е. на модуле они подписаны

может на модуле так написано, но последовательность работы 1-3-4-2


последовательность работы роли не играет.... любой чел может запариться - и тупо воткнуть провода не правильно... недавно кто-то писал, что опъепался Smile
rg-45 писал(а):

да фиг с ними с проводами.если пары перепутать то нихрена ващще непоедет.искра одновременно на две свечи идёт.


а если 4 и 3-й перепутаны... не.. пожалуй провода надо втыкать правильно Smile
Barakuda
Цитата:

Barakuda писал(а):

до 3000 об/мин ревет и только 70км/ч


предпологаю траблы в зажигании или метки ГРМ ушли..


Вот на выходном дне буду по новой проверять!

Цитата:

Barakuda писал(а):

а открутить в радиусе 60 км не получиться


втыкай 4-ю передачу... ногу на тормоз - это один человек, второй - качественно насаживает головку на болт.. берет ровный удлинитель не заепанный..., на него трубу.. метра 1,5 и без всяких рывков и перекосов... аккуратно ослабляет


Напарника к сожалению нет...

Цитата:

либо выставляй по 1 горшку..


Вот по нему и буду всё выставлять, а так же по метке на маховике в каробке!
Barakuda
Кстати, на холодную при первом заводе она немного работает, сек 5 и глохнет, второй завод всё в норме...
kotmu
Barakuda писал(а):

Кстати, на холодную при первом заводе она немного работает, сек 5 и глохнет, второй завод всё в норме...


похоже на загаженный ДУ
Barakuda писал(а):

Цитата:
либо выставляй по 1 горшку..

Вот по нему и буду всё выставлять, а так же по метке на маховике в каробке!


да..да.. правильно...
Barakuda писал(а):

на него трубу.. метра 1,5 и без всяких рывков и перекосов... аккуратно ослабляет

Напарника к сожалению нет...


ну неужели рядом нет живого человека? на тормоз нажать?
Barakuda
Цитата:

kotmu
ну неужели рядом нет живого человека? на тормоз нажать?


Живу один, знакомых и друзей рядом нет, в дали от дома... Ничего справлюсь!Wink
rg-45
kotmu писал(а):

а если 4 и 3-й перепутаны...

Barakuda писал(а):

На хх троит немного двигатель и трясется,


Barakuda писал(а):

3000 об/мин всё нормально, но вот только стоит отпустить педаль газа, как она начинает стрелять в глушитель, около 2х раз и потом опять начинает трястись и обороты так же плавают, тяга есть,


ну явно не 2 цилиндра работают.
kotmu
rg-45 писал(а):

ну явно не 2 цилиндра работают.



да... чехарда какая-то...
Barakuda писал(а):

знакомых и друзей рядом нет


подойди к тем, кто есть... поставь банку пива
Barakuda
Цитата:

rg-45 писал(а):

ну явно не 2 цилиндра работают.



да... чехарда какая-то...


Не то слово, машина загадка!)))
Цитата:

Barakuda писал(а):

знакомых и друзей рядом нет


подойди к тем, кто есть... поставь банку пива


вот на выходном этим и займусь!
Barakuda
Всем доброго времени суток! У кого ещё какие предложения и идеи будут?!
Rover_61reg
По 118 ошибке - http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0118.html

зы: мой недавний случай про тряску.
заметил лёгкий расколбас на холостых, не придал значения - бензин, может свечи (хотя рано им ещё), ну трясёт и трясёт...
Обратил внимание, что гофра от воздухана и ДУ трясуться немного по разному. Пошевелил рукой, а хомут после ДМРВ ослаблен. Т.е подсос.
Смесь бедная, ДК пытается выравнивать время впрыска, а по ДМРВ расход воздуха, то не тот....Какое то время было (с неделю примерно) глох при попытке запуска - приходилось стартером крутить подольше. Клемму лень было скидывать с АБ. Сейчас стало всё нормально.
Barakuda
Rover_61reg писал(а):

По 118 ошибке - http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0118.html

зы: мой недавний случай про тряску.
заметил лёгкий расколбас на холостых, не придал значения - бензин, может свечи (хотя рано им ещё), ну трясёт и трясёт...
Обратил внимание, что гофра от воздухана и ДУ трясуться немного по разному. Пошевелил рукой, а хомут после ДМРВ ослаблен. Т.е подсос.
Смесь бедная, ДК пытается выравнивать время впрыска, а по ДМРВ расход воздуха, то не тот....Какое то время было (с неделю примерно) глох при попытке запуска - приходилось стартером крутить подольше. Клемму лень было скидывать с АБ. Сейчас стало всё нормально.


Спасибо, я почитаю, может что интересное найду! Drinks or Beer Уже запарился с этой тряской и вообще с волшебной машиной!!! facepalm
drive1
всю тему не осиляю прочитать, но влезу тоже сюда.
ТЫ метки проверить хочешь, и нафиге тебе отворачивать демфер не пойму? если можно метку на маховике увидеть?
Ошибка по ДТОЖ если лезет смотри температуру по бортовику скока там показывает? Молотит ли вентилятор на заведенную?
Barakuda
drive1 писал(а):

всю тему не осиляю прочитать, но влезу тоже сюда.
ТЫ метки проверить хочешь, и нафиге тебе отворачивать демфер не пойму? если можно метку на маховике увидеть?
Ошибка по ДТОЖ если лезет смотри температуру по бортовику скока там показывает? Молотит ли вентилятор на заведенную?


Ну если выставлять по маховику, то можно не на 1 цилиндр настроить, а на 4, вот для этого я и хочу вывернуть свечи, поймать первый цилиндр и поймать метку на маховике, а до этого я так не сделал, вот по этому мне кажется тяга пропала...
Температура по БК в норме, вентилятор не работает, только при первом заводе, когда машина совсем холодная и то, когда ключ повернешь во 2 положение, потом ещё раз ключем крутанешь и перестает работать, но ошибка всё же вылазит...(((
kotmu
drive1 писал(а):

ТЫ метки проверить хочешь, и нафиге тебе отворачивать демфер не пойму?


да.. метки можно и по маховику выставить, но я за то, чтобы раскрутить болт здесь и сейчас, чем потом на трассе...
Barakuda
По меткам поставил, обороты выровнял натяжением тросика, но трясётся так же, я на телефон заснял, вот только как выложить не знаю! Pardon Сейчас тест драйв буду проводить, вот только пообедаю и сразу поеду обкатывать!))) Троит так же, может клапана "померли"?!(((
MikhaylenkoPA
Barakuda
объясни, когда эта тряска началась?
kotmu
вероятно наступило время компрессию измерять..
Barakuda
MikhaylenkoPA писал(а):

Barakuda
объясни, когда эта тряска началась?


Всё началось в августе, как раз перед тем, как мне ехать на работу, был у родителей, тогда не так сильно трясло, я не сильно был этим озадачен, ездил, а как поехал в свой поселок, машина просто отказалась ехать, на первой не могла ехать, двигатель трясся, что я думал он сейчас выпрыгнет, я смог доехать до диагностов, они ничего не нашли, сказали, что компрессия 10, а мне срочно на работу надо, ехать 320км, я поехал к знакомому механику, у него всё забито, у остальных выходной, он мне сказал, что прокладка ГБЦ пробита 100%, вот так сразу и сказал, я немного был ошеломлен, но поверил, на первой с диким ревом еле доехал до дома, скинули с парнем голову, и вправду прокладка ГБЦ, 2 и 3 пробиты, поменял, а завести не могу, оказалось, что ещё демпферу хана, разбило внутренности, я пошел купил новый и заодно за ней шкив поменял и новый ремень ГРМ, купил новые свечи, она с первого раза завелась! Притирать естественно головку времени небыло, мы всю ночь её перебирали, закончили в 5 утра, всё это было на улице, числа 29-30 августа, проехался, вроде норм, но что-то не то, а ехать надо, так вот я собрался и потихоньку доехал до дома, потом как-то нужна была машина, не смог завести, поменял ВВ и модуль зажигания, ничего не изменилось, завести не смог, решил метки проверить, и правильно сделал, шпонка выскочила и безследно пропала, я купил, поставил, всё выставил, отлично, завелась сразу же, но дергаться не перестала, я поехал в автолада центр, там мне ничего не сказали, только сказали, что видимо клапана сбиты, т.к. снимал распредвал, ну я взял всё что нужно и настроил сам, пропала тяга, хотя всё как надо настроил, почти все клопы были зажаты...(((компрессию не проверял, сейчас денег нет, что бы купить прибор или на СТО съездить, попробовал сеголня по новой метки выставить, тяга чуть появилась, но всё равно отстой, она только обороты набирает и ревет, а скорости нет, как автомат блин, у меня уже сил нет...(((Помогите мужики, а то я её сожгу! Evil or Very Mad И сейчас она заводится не с первого раза, а только со второго, может это бензонасос, хотя давление когда мерил было 2,4... Pardon Машина загадка, с 6-ой легче было, но та сильно старая была и совсем уж часто ломалась, но там я всё мог сделать, правда не удобно, а эта мне нравится, но вот такая трабла меня уже доконала, я и машиной не пользуюсь почти, с чего бы ей ломаться?! Pardon
Barakuda
kotmu писал(а):

вероятно наступило время компрессию измерять..


Пока к сожалению нет прибора, что бы замерить компрессию...((( От этого и тяга может быть пропала, теперь надо кап ремонт делать наверное?! Какие могут быть примерно затраты?! Я кап ремонт 6-ки делал, мне вылилось в 7т.р., но это было в 2006г.
MikhaylenkoPA
kotmu писал(а):

вероятно наступило время компрессию измерять..


т.к.
Barakuda писал(а):

почти все клопы были зажаты


Barakuda писал(а):

Притирать естественно головку времени небыло


у нас компрессометр стоит в оптовый день 250 рэ. До Красноярска оч. далеко?
И если головку снимать будешь, минимум 2-3 дня терпи без машины, но клапана замени-притри, как положено, направляйки тоже не поленись при необходимости, а лучше все сразу для профилактики, чтоб тыс. 80-100 точно не лезть туда. и головку шлифани, видать гретая, малость веденая тк
Barakuda писал(а):

прокладка ГБЦ, 2 и 3 пробиты

, я так понимаю, ты ее не с нова брал. Ну ЦПГ, лучше сразу по возможности, без подкидки колец, а по уму, с расточкой, пока головки нет... иначе гарантирую еще много
Barakuda писал(а):

всю ночь её перебирали

таких ночей...
Но, сначала компрессию... с маслом и без...
Barakuda
MikhaylenkoPA
Цитата:

у нас компрессометр стоит в оптовый день 250 рэ. До Красноярска оч. далеко?


далеко, около 4500км.
Цитата:

И если головку снимать будешь, минимум 2-3 дня терпи без машины, но клапана замени-притри, как положено, направляйки тоже не поленись при необходимости, а лучше все сразу для профилактики, чтоб тыс. 80-100 точно не лезть туда.


Так вот надо, но пока с финансами напряг...по спидометру всего ничего накатано.
Цитата:

Но, сначала компрессию... с маслом и без...


Как будет возможность, так сразу проверю всё!
Barakuda
MikhaylenkoPA, какие клопы лучше брать и сколько в среднем их цена, что нужно что бы самому всё сделать?! Шлифовать конечно головку я отдам токарям, а вот скинуть и всё собрать, я сам могу, найду время, такая возможность предвидится, на сессию поеду, могу у родителей перебрать машину! Только вот нужно для "чайника" всё объяснить, я просто этим не разу не занимался, я точно знаю ,что необходимо будет взять рассухариватель, он стоит 380р, потом маслосъемные колпачки, клопы, а что ещё?! И при шлифовки головки необходимо будет 2 прокладки ставить, одну алюминевую, а другую обычную?!
kotmu
нда.. походу есть трабла именно башки....
Barakuda
Трабла то есть, но вот в какую сумму всё это выльется?! Pardon Если к примеру всё по новой брать, что наверное и будет, кроме самой головки!
Barakuda
И что, ни у кого больше таких проблем не было?! Где все?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы