kotmu писал(а):
3. провода зажигания должны быть вставлены правильно. 1-2-3-4 т.е. на модуле они подписаны
может на модуле так написано, но последовательность работы 1-3-4-2
да фиг с ними с проводами.если пары перепутать то нихрена ващще непоедет.искра одновременно на две свечи идёт.
до 3000 об/мин ревет и только 70км/ч
а открутить в радиусе 60 км не получиться
либо выставляй по 1 горшку..
Кстати, на холодную при первом заводе она немного работает, сек 5 и глохнет, второй завод всё в норме...
Цитата:
либо выставляй по 1 горшку..
Вот по нему и буду всё выставлять, а так же по метке на маховике в каробке!
на него трубу.. метра 1,5 и без всяких рывков и перекосов... аккуратно ослабляет
Напарника к сожалению нет...
kotmu
ну неужели рядом нет живого человека? на тормоз нажать?
а если 4 и 3-й перепутаны...
На хх троит немного двигатель и трясется,
3000 об/мин всё нормально, но вот только стоит отпустить педаль газа, как она начинает стрелять в глушитель, около 2х раз и потом опять начинает трястись и обороты так же плавают, тяга есть,
ну явно не 2 цилиндра работают.
знакомых и друзей рядом нет
ну явно не 2 цилиндра работают.
знакомых и друзей рядом нет
По 118 ошибке - http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0118.html
зы: мой недавний случай про тряску.
заметил лёгкий расколбас на холостых, не придал значения - бензин, может свечи (хотя рано им ещё), ну трясёт и трясёт...
Обратил внимание, что гофра от воздухана и ДУ трясуться немного по разному. Пошевелил рукой, а хомут после ДМРВ ослаблен. Т.е подсос.
Смесь бедная, ДК пытается выравнивать время впрыска, а по ДМРВ расход воздуха, то не тот....Какое то время было (с неделю примерно) глох при попытке запуска - приходилось стартером крутить подольше. Клемму лень было скидывать с АБ. Сейчас стало всё нормально.
всю тему не осиляю прочитать, но влезу тоже сюда.
ТЫ метки проверить хочешь, и нафиге тебе отворачивать демфер не пойму? если можно метку на маховике увидеть?
Ошибка по ДТОЖ если лезет смотри температуру по бортовику скока там показывает? Молотит ли вентилятор на заведенную?
ТЫ метки проверить хочешь, и нафиге тебе отворачивать демфер не пойму?
Barakuda
объясни, когда эта тряска началась?
вероятно наступило время компрессию измерять..
вероятно наступило время компрессию измерять..
почти все клопы были зажаты
Притирать естественно головку времени небыло
прокладка ГБЦ, 2 и 3 пробиты
всю ночь её перебирали
у нас компрессометр стоит в оптовый день 250 рэ. До Красноярска оч. далеко?
И если головку снимать будешь, минимум 2-3 дня терпи без машины, но клапана замени-притри, как положено, направляйки тоже не поленись при необходимости, а лучше все сразу для профилактики, чтоб тыс. 80-100 точно не лезть туда.
Но, сначала компрессию... с маслом и без...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы