Страница 4 из 8
kotmu
Barakuda писал(а):

Проверил компрессию, 1-й 14, 2-й 10, 3-й 14, 4-й 14!


не смертельно..
Barakuda писал(а):

Теперь разбираю голову, клапана буду смотреть!


делай все как следует
MikhaylenkoPA
а с маслом меряли? а то вдруг просто колечки на 2-м залегли!
Barakuda
Прогорел 3-й клапан, аж вздулся, завтра куплю и поменяю, задиров нет, всё хорошо и цилиндры все без задиров! Надеюсь, что только в одном клапане проблема была, завтра постараюсь быстренько всё на место поставить, парился очень долго с коллектором, что бы его открутить, необходимо много сил и матов! Если бы пил, то уже пивко купил, а так только сок! Very Happy Как всё сделаю, непременно отпишусь!Wink
Barakuda
MikhaylenkoPA писал(а):

а с маслом меряли? а то вдруг просто колечки на 2-м залегли!


Не мерил, запарился и на радостях, что только один косячный цилиндр всё стал разбирать, времени было мало, поздно начал, долго искал компрессометр! Но уже всё разобрано, завтра надеюсь буду собирать! dns4
Barakuda
Всем доброго времени суток! Что бы голова не потела, что необходимо сделать, а то я в прошлый раз поставил прокладку, а она потеть стала, зачищал всё, может быть надо специально с моментом тянуть или герметиком промазать?! Фотки клапана прогоревшего сделаю и потом выложу!Wink Кстати "чек" не горит, хотя я ничего не делал, сам перестал гореть, как к родителям поехал, он перестал гореть, 300км проехал и не горит, дальше посмотрим, и на БК ошибка пропала!
ДюКЧ
Barakuda писал(а):

Что бы голова не потела, что необходимо сделать, а то я в прошлый раз поставил прокладку, а она потеть стала,


в смысле гнало через прокладку?
Barakuda писал(а):

может быть надо специально с моментом тянуть или герметиком промазать?!


ты про прокладку головки блока или про что? если про нее, то момент затяжки есть в факе, а герметик это жесть!
MikhaylenkoPA
Barakuda писал(а):

завтра надеюсь буду собирать


ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! притри ВСЕ!!! клапана, проверь керосином герметичность и проверь на люфт клапанов в направляющих, иначе потом будешь локти кусать как я в свое время
kotmu
ДюКЧ писал(а):

момент затяжки есть в факе, а герметик это жесть!


MikhaylenkoPA писал(а):

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! притри ВСЕ!!! клапана, проверь керосином герметичность и проверь на люфт клапанов в направляющих


+многа...!!!
Barakuda
ДюКЧ писал(а):

ты про прокладку головки блока или про что? если про нее, то момент затяжки есть в факе, а герметик это жесть!


Да, я про прокладку ГБЦ! Я взял у знакомого человека ключ и затянул со специальным моментом, надеюсь всё будет отлично! Good А на прокладке и так есть специальный герметик, я лишнего не стал туда лепить!)))
Barakuda
MikhaylenkoPA писал(а):

Barakuda писал(а):

завтра надеюсь буду собирать


ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! притри ВСЕ!!! клапана, проверь керосином герметичность и проверь на люфт клапанов в направляющих, иначе потом будешь локти кусать как я в свое время


Притирал только один клапан, т.к. он сгорел, завтра сфотаю и скину, ужас полный, стоял вообще от двигла 1.3, видимо какой был, такой и воткнули, я так понял его ломало уже, перед этим и есть небольшие задиры на головке и на поршне 2-м, но они очень не значительные, цилиндры все в норме, кольца не пропускают, я специально на ночь оставлял там тосол, когда притер первый раз, решил что всё, но батя опытный, сказал давай проверим керосином и вот те на, оказалось не притер...))) потом ещё немного пошаманил и вуаля!!!))) Всё на место собрал, но вот не задача, уже темно, гаража нет, под лампочкой не охота возиться, решил завтра всё закончить, конечно же после установки всего я её завел, она как ведро стала работать, ведь клапона не настроены, завтра как надо настрою, после этого проверил компрессию, 1-й 14,5, 2-й 13, 3-й 13, 4-й 14,5! Но я так думаю, это потому что надо отрегулировать клапана, но уже только завтра! На улочке пока тепло, и ещё двиг немного погрею, а потом буду настраивать клапана! Если это не поможет, то я не знаю, что делать...(((
Barakuda
Ещё такой вопрос, можно ли стык на штанах и "резонатора", замотать стекловолокном и помазать полиэфирной смолой, что бы там не фонило, а то она бабонит...(((
kotmu
Barakuda писал(а):

стык на штанах и "резонатора", замотать стекловолокном и помазать полиэфирной смолой, что бы там не фонило, а то она бабонит...(((


нет.. слишком высокая Т* сгорит смола
Barakuda
kotmu писал(а):

Barakuda писал(а):

стык на штанах и "резонатора", замотать стекловолокном и помазать полиэфирной смолой, что бы там не фонило, а то она бабонит...(((


нет.. слишком высокая Т* сгорит смола


А что тогда придумать?! Я уже с этим запарился, а варианта пока никакого не нашел...((( Новый глушитель ещё не время покупать!
MikhaylenkoPA
Barakuda писал(а):

Притирал только один клапан


facepalm и опыт - сын ошибок трудных... ну ладно...
Barakuda
MikhaylenkoPA писал(а):

Barakuda писал(а):

Притирал только один клапан


facepalm и опыт - сын ошибок трудных... ну ладно...


Думаешь зря не притирал остальные?! ведь они нормальные, косяков не было и компрессия нормальная!
kotmu
MikhaylenkoPA писал(а):

facepalm и опыт - сын ошибок трудных... ну ладно...


Barakuda писал(а):

Думаешь зря не притирал остальные?!


лучше делать все и сразу.. разобрать,проверить, притереть, промыть, собрать...
Barakuda писал(а):

Я уже с этим запарился, а варианта пока никакого не нашел...((( Новый глушитель ещё не время покупать!


снять, проварить, накинуть кусочек жести и опять проварить... см. по месту..
Barakuda
Цитата:

лучше делать все и сразу.. разобрать,проверить, притереть, промыть, собрать...


Ну теперь уже поезд ушел, буду пока так ездить, если буду...завтра узнаю!)))
Цитата:

снять, проварить, накинуть кусочек жести и опять проварить... см. по месту..


Я так и думал, что без сварки никуда...надеялся, что есть какое нибудь средство, но выходит, что только сварочный аппарат!))) Завтра тоже постараюсь этой проблемой заняться, эстакада есть и сварочник есть со сварным, будет возможность, обязательно займусь, но прежде всего это двигло, мне уже в воскресенье на работу надо выезжать, необходимо успеть всё сделать!)))
Serj33
У меня, кстати двиг похоже работает. Создавал я тут темку и про свой двиг. Колбасило на холостых его неподетски. Дошло до того, что пришлось полностью капиталить, т. к. были надиры в одном из цилиндров, и как следствие, низкая компрессия. Как итог, куча отданного бабла, компрессия выровнилась, но двиг, с..а, всё равно колбасится. Из последнего, поменял заднюю подушку двига, т. к. та была в трещинках. Естественно, не помогло. Короче, не знаю что ещё и делать. На следующей неделе хочу в нормальный сервис заехать к нормальному мастеру и компьютерную диагностику сделать.
P. S. Эх, как я скучаю по своему логанчику и по аудюшке.
Barakuda
Serj33, так вот были бы деньги, я купил себе нормальную машину, а так приходиться ездить на русских ТАЗах... при покупке у меня такого небыло, всё работало нормально, но вот тысяч 15 отъездил и пошла тряска, теперь сам копаюсь, хороших сервисов по моему не существует...((( Я всё же думаю, что трясётся из-за разброса компрессии, завтра, теперь уже сегодня))), клапана отрегулирую и посмотрим!
Barakuda
Головку собрал, двиг работает намного лучше, но тяга не восстановилась, смесь бедная и свечи белые, в чём может быть причина?! Чек опять загорелся, та же ошибка с датчиком ДТОЖ. Я уже не знаю, что и делать...
kotmu
Barakuda писал(а):

так вот были бы деньги, я купил себе нормальную машину


Barakuda писал(а):

при покупке у меня такого небыло, всё работало нормально


сам себе противоречишь... тазики на свои деньги работают отменно.. имхо
Barakuda писал(а):

смесь бедная и свечи белые, в чём может быть причина?! Чек опять загорелся, та же ошибка с датчиком ДТОЖ. Я уже не знаю, что и делать...


по БК смотришь?
начинай все сначала....
метки,
разъемы/контакты
возможно грязные форсы, маленький давляк, воздушный фильтр...
Rover_61reg
Barakuda писал(а):

смесь бедная и свечи белые, в чём может быть причина?! Чек опять загорелся, та же ошибка с датчиком ДТОЖ.


температуру ДТОЖ бк показывает?
Чё там у тебя было - высокий уровень? похоже на обрыв в цепи ДТОЖ или плохой контакт. Карлосон врубается при этом? Он вообще работает7
Бедная смесь от "неправильной"температуры.
Копай в этом направлении.
Barakuda
kotmu писал(а):


Цитата:

сам себе противоречишь... тазики на свои деньги работают отменно.. имхо


для меня тогда было нормально, может и не доглядел при покупке...
Barakuda писал(а):

смесь бедная и свечи белые, в чём может быть причина?! Чек опять загорелся, та же ошибка с датчиком ДТОЖ. Я уже не знаю, что и делать...


по БК смотришь?
начинай все сначала....
метки,
разъемы/контакты
возможно грязные форсы, маленький давляк, воздушный фильтр...


По БК смотрю! Фильтр воздушный новый, форсы нормально работали на стенде! Ещё метки проверю. разъемы и контакты, завтра ещё гляну, но уже времени на конкретные разборки нет.
Barakuda
Rover_61reg писал(а):

Barakuda писал(а):

смесь бедная и свечи белые, в чём может быть причина?! Чек опять загорелся, та же ошибка с датчиком ДТОЖ.


температуру ДТОЖ бк показывает?
Чё там у тебя было - высокий уровень? похоже на обрыв в цепи ДТОЖ или плохой контакт. Карлосон врубается при этом? Он вообще работает7
Бедная смесь от "неправильной"температуры.
Копай в этом направлении.


Бк показывает что высокий уровень охлаждающей жидкости, вентилятор работает, при первом поворачивании ключей в положение 2 на холодную срабатывает вентилятор, крутанешь ещё раз ключом, всё проходит и заводится нормально! Так может влиять неправильная температура?! Shocked
SUNshineNT
Barakuda писал(а):

Так может влиять неправильная температура?!


конечно может.
помнится развалилась у меня крыльчатка помпы. Я сразу тему не просек, сдернул фишку с ДТОЖ, чтобы карлсон постоянно молотил.
После очередной остановки для охлаждения движка - завожу - не заводится - газку поддал - и смотрю - сзади дым, как от Камаза, черный такой.

Без ДТОЖ смесь совсем неправильная будет, я так понимаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы