Страница 1 из 1
artem8888
ваз-21103. Стеклоподьемники на 4 дверях. Инада же так случиться, что перестал работать задний правый. Я ебстественно в сервис. Мол, помогите парни, ж#@а. Они мне, ща посмотрим. Посмотрели, не работает.Сигнал к мотору подходит, а не работает. Даж напрямую от аккумулятора кидали, результата ноль. Ну говорят встрял ты братец на бабосы, менять мотор надобно. Ну, я покумекал, на какой мне это стекло нужно зимой-то, все равно окно не открываю. Уехал ни с чем. И вот прошло недельки, две корешу покурить приспичело по пьянке, ну и нажал он кнопочку, не поверите- заработало. Работает по сей день. Вопрос: что было-то, а то боюсь опять навернется.Заранее спасибо.
Suslov
Я был недавно в гарантийном сервисе (правда по другому поводу), заодно пожаловался на задний стеклоподъемник - он не работал :-( , хотя при нажатии кнопки этого ЭСП напряжение бортсети понижалось - то есть были признаки что напруга туда подается.
Сервисмен отвечает - надо чаще пользоваться стеклоподъемниками, а то у них контакты залипают (я так понимаю, речь о коллекторных щетках эл.двигателя или как они там называются).
Он снял обивку двери, приволок кувалду Surprised и пару раз постучал по корпусу ЭСП, одновременно нажимая на кнопку.
И стало мне счастье. 8-)
-SD-
Ха! Рассказываю. ВАЗ 21103, 2.5 года. Через полгода задний правый подъемник начал барахлить, поехал на станцию, там мне что-то за что-то зацепили - заработал. Месяц поработал - сдох. Приехал - говорят движку ж*па... Денег стало жаль - уехал, но через какое - то время он сам заработал...
Окончательно сдох где-то полгода назад, на что я справедливо рассудил, что если его открывать - сквозняк образуется (со всеми вытекающими отсюда последствиями). Поэтому так и оставил, окно не открываю.
А курить нечего в машине. Very Happy
Пара & 3 кола
Я на своей как-то с этим ковырялся: ток подходит, а моторчик не крутит.
Так вот, я снял стакан(во что моторчик вставляется), раскрутил винты и моему взору отрылась такая картина: ротор весь в ржавчине, на статоре налет ржи и желеобразные ошметки на дне крышки корпуса!
Все промыл ВД 40, протер тряпкой собрал взад и ... наслаждался четкой работой стеклоподъемника. :cool:

А вот как в закрытый корпус моторчика попадает вода, я так и не понял. Surprised
Dimka5
Suslov писал(а):

Я был недавно в гарантийном сервисе (правда по другому поводу), заодно пожаловался на задний стеклоподъемник - он не работал :-( , хотя при нажатии кнопки этого ЭСП напряжение бортсети понижалось - то есть были признаки что напруга туда подается.
Сервисмен отвечает - надо чаще пользоваться стеклоподъемниками, а то у них контакты залипают (я так понимаю, речь о коллекторных щетках эл.двигателя или как они там называются).
Он снял обивку двери, приволок кувалду Surprised и пару раз постучал по корпусу ЭСП, одновременно нажимая на кнопку.
И стало мне счастье. 8-)



полностью согласен...у меня тож было такое...потом еще пару раз залипало.. брал молоток один-два удара и все впорядке Very Happy
tovich
Тоже самое - вода, ржавчина. Тока дело было на гарантийке, так там особо не разбираясь поменяли вместе с трапецией в сборе за 10 мин. А вот из старого (того что сняли) вылилась желтая жижа. Сказали чтобы чаще пользовался - профилактика! Теперь перед кажды выездом из гаража все кнопоски по очереди вниз-вверх.
Nat
Пара & 3 кола писал(а):

Я на своей как-то с этим ковырялся: ток подходит, а моторчик не крутит.
Так вот, я снял стакан(во что моторчик вставляется), раскрутил винты и моему взору отрылась такая картина: ротор весь в ржавчине, на статоре налет ржи и желеобразные ошметки на дне крышки корпуса!
Все промыл ВД 40, протер тряпкой собрал взад и ... наслаждался четкой работой стеклоподъемника. :cool:

А вот как в закрытый корпус моторчика попадает вода, я так и не понял. Surprised



Извините, что поднимаю старую тему, но у меня похожая проблема. Замер передний правый стеклоподъемник. Вопрос: достаточно ли, чтобы снять этот самый стакан, только лишь снять обивку двери или надо всю дверь разбирать, чтобы достать моторчик? Confused

З.Ы. По моторчику уже стучали - ноль эмоций, но напруга на него идет, т. к. свет в салоне принажатии кнопки ЭСП явно мигает Confused
2111ru
У меня прошлым летом таже ерунда была. Перестал работать именно задний правый стеклоподъемник. на кнопку нажимаешь, свет притухает - непяжение идет. Через неделю сам заработал и работает до сих пор, тьфу*3.
Пара & 3 кола
Nat писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Я на своей как-то с этим ковырялся: ток подходит, а моторчик не крутит.
Так вот, я снял стакан(во что моторчик вставляется), раскрутил винты и моему взору отрылась такая картина: ротор весь в ржавчине, на статоре налет ржи и желеобразные ошметки на дне крышки корпуса!
Все промыл ВД 40, протер тряпкой собрал взад и ... наслаждался четкой работой стеклоподъемника. :cool:

А вот как в закрытый корпус моторчика попадает вода, я так и не понял. Surprised



Извините, что поднимаю старую тему, но у меня похожая проблема. Замер передний правый стеклоподъемник. Вопрос: достаточно ли, чтобы снять этот самый стакан, только лишь снять обивку двери или надо всю дверь разбирать, чтобы достать моторчик? Confused

З.Ы. По моторчику уже стучали - ноль эмоций, но напруга на него идет, т. к. свет в салоне принажатии кнопки ЭСП явно мигает Confused



Снять обшивку двери.Открутить крепеж моторчика и стакана.Нажимая прерывистона кнопку стеклоподъемника одновременно тянуть за моторчик вниз.Не очень удобно но возможно,открутить винты на моторчике снять крышку моторчика, все внутри протереть и оттереть.
Смазать ВДшкой.
DOUBLEV
А вы говорите, что автоваз не реагирует на жалобы и обращения по гарантии. На новых машинах нет задних ЭСП. :grin:
Vild
2 Nat: Есть у меня такое предположение что напруга то идет - да только не на открытие ЭСП, а на закрытие, соответственно моторчик тянет - > падение напряжения в сети -> свет мерцает... То есть что то с проводкой? посмотреть бы надо.
А у меня спустя месяц после покупки новой машины стеклоподьемник замер. Почистил медные контакты стеркой в кнопке и заработал![/quote]
Nat
ЭСП у меня отказал как оказалось не от залипания щеток или проблем с проводкой. С этим было все ОК. На сервисе электрик все разобрал за минуту (и не надо била дергать за кнопку ЭСП и одновременно тянуть моторчик). Он просто после снятия обшивки дверей раскрутил все крепления механизма ЭСП и вытащил его через отверстие вверху двери. Затем работал уже непосредственно с двигателем. Когда был снят стакан, то оказалось, что немного раскрошился магнит статора, он-то и не давал вращаться ротору. Вся неисправность была устранена простой чисткой всех поверхностей. Повытирали воду, которая внутри конденсируется. Самая трудоемкая часть ремонта заключалась в установке вынутого моторедуктора на свое место. Стержень никак не хотел попадать во втулку. Пришлось разобрать двигатель полностью. Была снята крышка с пластмассового корпуса, внутри которого тоже был конденсат. И уже при открытой крышке стержень моторчика встал на место. Все детали были перетурты и смазаны. Вся процедура заняла минут 30 вместе со сборко-разборкой двери. Теперь смогу сделать такой ремонт и сама Wink , если будет большое желание (что вряд ли Smile Smile Smile )

З. Ы. Спасибо всем за советы. Надеюсь, никогда не пригодяться! Very Happy
Andriy
У меня не работают оба задних, вероятно "закисли" от влаги. Не подскажите ли есть ли в продаже ЭСП более надёжные чем те что устанавливают на конвеере? Может их поменять что б проблем больше не возникало. Если существуют, то подскажите производителя, можно номер. pray:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы