Страница 1 из 2
Innuenze
на днях разбирал коробку.как поставил на место, появилось следующее. при езде слышен скрип с переднего левого колеса. так же, при нажатии на тормоз идет вибрация в педаль и на кузов. снял колесо, диск горячущий. тормозная колодка в плотную к диску... чего делать? что я не так прикрутил?)))
rg-45
цилиндр клинит.
nestor
Как бы коробка тут ни причём. Погоняй цилиндр туда сюда может отпустит. А может и главный.
Innuenze
НЕСТЕР писал(а):

Как бы коробка тут ни причём. Погоняй цилиндр туда сюда может отпустит. А может и главный.



я тоже думаю циллиндр... вопрос, как его погонять? ))) и как на это могло повлиять снятие и установка коробки.. или прям так совпало...
nestor
Снимаешь одну колодку со стороны цилиндра и монтажкой или балонником туда сюда.
ДюКЧ
трубку не передавил?
Innuenze
НЕСТЕР
Проще заменю, один хрен передние цилиндры менять собирался.
ДюКЧ
Какую трубку?Там же назад они идут только.

Может это быть из-за суппорта?
И ещё, почему же тогда вибрация то идет по педали тормоза и по кузову из-за циллиндра?... Скрип и нагревание ведь должно быть только.
rg-45
Innuenze писал(а):

почему же тогда вибрация то идет по педали тормоза и по кузову


такая шняга при кривой ступице бывает.но неспеши менять сразу.может всё и обойдётся.
Innuenze
rg-45 писал(а):


такая шняга при кривой ступице бывает.но неспеши менять сразу.может всё и обойдётся.


В смысле обойдется заменой тормозного циллиндра?
Alexandr008
у меня была вибрация при торможении особенно на больших скоростях.вылечил заменой тормозных дисков
BPSNSK
Впишусь сюда.
Озадачился ревизией тормозной системы.

Обнаружил, что на правом переднем колесе колодки почти стёрлись, а на левом ещё около половины за более чем 2 года пробега их.

Ещё всё время эксплуатации казалось, что правый цилиндр подклинивает. Т.к. диск перегревается и потом идёт жуткий скрип. При торможении с высокой скорости вибрация.

Схватывает нормально левый передний и отпускает.

Как вычислить, это клинит именно правый цилиндр или что-то не так в главном? Может махнуть главный до кучи?
Правый суппорт махнуть или ремкомплект цилиндра попробовать?

Ещё год назад перед прохождением ТО было замечено, что левое заднее схватывает меньше, чем заднее правое. У меня контуры диагонально расположены, то может в этом есть какая-то взаимосвязь?

Короче, пока каша в голове. Хочу махнуть диски, колодки и передние тормозные трубки (со шлангами) и хочу привести в порядок всё. Но хотелось бы не попасть на перегрев и поведение дисков.
BPSNSK
Мужики! Сегодня попытался махнуть тормозные диски с колодками. Начал с правого, потому что там колодки почти в нуль, ну чтобы если что, то хотя бы это обновить. Так вот работы на час-два со всеми обслугами-смазками, а произошёл дикий затык - не смог открутить штифты, они прикипели! Область шестигранная до идиотизма тонкая, ключами и головками никак не открутить-сорвать cry тисками, разводным тоже. Может газовый взял бы (его не было с собой)?

Пока наметил в сервис ехать, помудохаются за мои кровные.

А вообще какой может быть исход? Ступице хана, если не открутить?
Innuenze
Какие штифты? 2 которые суппорт держат? И ступица там ни при чем. Побрызгай ВДшкой на них, всё открутится. Ключ там нужен с большим рычагом накидной изогнутый если я про те болты подумал.
BPSNSK
Innuenze
Нет, штифты, которые держат тормозные диски (а также тормозные барабаны).

Как вариант болгаркой их спилить, без них, говорят, можно жить, но очень геморно одевать колёса.
Innuenze
А, шпильки чтоли? Они очень тяжело откручиваются в связи с тем, что у них под ключ слишком тоненькая грань. Их только головкой. Ещё лучше либо пусть кто-то на тормоз давит во время откручивания. Либо заднюю передачу можно воткнуть. Но так-то должны открутиться один хрен. Вэдэшкой забрызгай на ночь их хорошенько и головкой обязательно. Можно ещё нагреть попробовать феном. и трещетку прижимай к диску самому когда откручивать будешь.
BPSNSK
Innuenze
Smile я выше по этому поводу уже отписался, что и как пробовал. Грани уже почти на грани. Головкой вообще не реально. Прикипели видать сильно или повелись.
Innuenze
BPSNSK
Можно попробовать гайку приварить к шпильке...
BPSNSK
Innuenze
Я бы уже приварил... Боюсь, электронике навредит.

А если нарезать резьбу, навертеть гайки и попробовать вывернуть как со шпильками делают? Никто не помнит диаметр штифта торчащего наружу?

Последний раз редактировалось: BPSNSK (19 Октября 2011 09:15), всего редактировалось 1 раз
Innuenze
BPSNSK
Дак минус от акб отцепи ))))
BPSNSK
Innuenze
Это ничего не даст в плане безопасности для электроники, что есть в авто.

Понятно, что нужно цеплять "землю" сварочника за деталь свариваемую (в данном случае за ступицу, в которую вкручен штифт), но чёт, славик, я очкую ROFL

Кстати, сварочник - инвертор. Мужики, кто варил в машине, подскажите, насколько опасно?
BPSNSK
Никто сварочные работы не проводил на авто?
Каково там контроллеру и всему остальному будет?
Innuenze
BPSNSK
Да ничего не будет говорю тебе ) с АКБ минус скинешь если.
Living Dead
BPSNSK
У тебя я так понял штифты заводского образца с тонким шестигранником у самого основания? Головку на 7 забить на штифт на пробовал? Я так старые откручивал.
BPSNSK
Living Dead
Наверное такие, они под ключ на 12.
Куплю головку на 7, попробую..

А какие ещё есть? Просто хочу на замену купить.
Living Dead
BPSNSK
Да-да, на 12. Только головку забивай как следует, если с первого раза не отвернешь и прокрутишь, потом уже так не пройдет Pardon
Нормальные штифты - как раз шестигранные на 7 по всей выступающей длине, под головку. Советую при случае заменить на всех колесах на такие, чтоб проблем потом не возникало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы