Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
дисковые тормоза на "задок"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> дисковые тормоза на "задок" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avto21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 00:46
Ответить с цитатой

Доброго всем здоровья.
А что, господа кулибины, ставил ли кто из вас взамен барабанного типа дискового типа тормоза на задок классики и ручник соответственно как туда присобачить подскажите, пожайлуста, если сами делали, или ссылочку пришлите. Заранее благодарен.

_________________
удачи на дорогах
Вернуться к началу
avto21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OVoD



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 09:38
Ответить с цитатой

Делали, но не я.
www.g7-mikl.boom.ru вот тут увидел как делали.
Вернуться к началу
OVoD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_P



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 10:44
Ответить с цитатой

посмотреть можно. НО! вот по поводу ручника совсем не впечатлило!
У нас в городе без него и ни туды и ни сюды.
Вернуться к началу
Serg_P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 10:53
Ответить с цитатой

дисковые тормоза на русской машине, а тем более на классике, не дадут ничего, кроме гимору...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 12:13
Ответить с цитатой

Может, конечно, учить домашний рогатый скот (сиречь - козу) игре на аккордионе занятие невероятно увлекательное (хотя, как известно, и неблагодарное), но факт в том, что эти упражнения, будь они выполнены хоть трижды тщательно, никоим образом не окажут сколь-нибудь существенного влияния на количество банок с козьим молоком в вашем холодильнике... Врочем, как и на музыкальные способности сего, безусловно полезного, домашнего животного (((

Сорри :) Но зачем?
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit@l



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Щелково-4
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 12:34
Ответить с цитатой

Если машина не тюнена (движок, впуск/выпуск и т.д.) то дисковые тормоза нафиг не нужны, хватает стандарта.
Вернуться к началу
Vit@l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 12:40
Ответить с цитатой

Vit@l писал(а):
Если машина не тюнена (движок, впуск/выпуск и т.д.) то дисковые тормоза нафиг не нужны, хватает стандарта.


Да, но задние дисковые тормоза имеею преимущество перед барабанными только при скорости после 200 кмч. А классика уже после 120 начинает взлетать...
НЕ нужны на совковых поделках дисковые тормоза!!!
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vit@l



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Щелково-4
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 12:44
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Vit@l писал(а):
Если машина не тюнена (движок, впуск/выпуск и т.д.) то дисковые тормоза нафиг не нужны, хватает стандарта.


Да, но задние дисковые тормоза имеею преимущество перед барабанными только при скорости после 200 кмч. А классика уже после 120 начинает взлетать...
НЕ нужны на совковых поделках дисковые тормоза!!!

... У меня 6-я 150 кмч (по спидометру) нормально держит. Правда через 10-15 минут такой езды греться начинает, пятой передачи не хватает.
Вернуться к началу
Vit@l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 17:22
Ответить с цитатой

150 по спидометру - это 135 в реале. Скока на тахометре? 5000? я свою до 5500 на четверой поднимал... кстати, максимальная скорость достигается на прямой передаче.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 00:40
Ответить с цитатой

Наличие ручника зависит только от количества денег если осилишь 08 кит, за 10000р. то будет ручник без проблем, тросиковый
При стандартной моторе, ЗДТ не нужны, разница начинает после 120-130 ощющаться,
И меньше чем на 195-205 резине это также не какого смысла не имеет, только юзить будет, вообщем это последнее в торомзной системе, что надо переделывать там много других ВАЖНЫХ моментов от которых будет ощютимый эффект
Но на первом месте всегда остаеться РЕЗИНА, импортная и широкая, это залог успеха и уверености перед инотуземцами
А если после 120 у кого взлетает, так это прокладку надо менять между рулем... или машину

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2004 18:19
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
150 по спидометру - это 135 в реале. Скока на тахометре? 5000? я свою до 5500 на четверой поднимал... кстати, максимальная скорость достигается на прямой передаче.

Да? а зачем тогда в моей 043-ке мультипликатор, то бишь 5-я????

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 10:35
Ответить с цитатой

Зачем пятая? Для экономии бензина. А макс. скорость достигается на прямой передаче.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 17:55
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
Зачем пятая? Для экономии бензина. А макс. скорость достигается на прямой передаче.

Мда... как запущено... а как насчёт того, что прямых передач в принципе не существует? только грубо говоря 4-я передача прямой можно считать, а ещё: давай ты поедешь на 4-й, а я на 5-й и посмотрим кто сильнее разгонится Smile

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 18:16
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
vitalik-b писал(а):
Зачем пятая? Для экономии бензина. А макс. скорость достигается на прямой передаче.

Мда... как запущено... а как насчёт того, что прямых передач в принципе не существует? только грубо говоря 4-я передача прямой можно считать, а ещё: давай ты поедешь на 4-й, а я на 5-й и посмотрим кто сильнее разгонится :-)


Говоря "прямая" - я имею в виду 4-ю передачу. Ты сам об этом догадался, способный наверное...
Зачем ты предлагаешь то, что заведомо неосуществимо? Приезжай ко мне в таган, погоняемся.
НО. Медицинский факт. Физика такая... Максимальная скорость достигается на прямой (4-й, для интеллектуалов-надомников) передаче. А все остальное - это твои молоосведомленные домыслы :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 18:26
Ответить с цитатой

Прально товарищ говорит, максималка на 4, в данном случае.
5я - для экономии, не более, МАКСИМАЛКУ НА НЕЙ НЕ ПОЛУЧИШЬ... ну разве что с отвесной скалы. Laughing
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 18:31
Ответить с цитатой

Кстати, по теме URL http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=26 но там большой геммор с ручником, имхо.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 05:39
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):


Говоря "прямая" - я имею в виду 4-ю передачу. Ты сам об этом догадался, способный наверное...
Зачем ты предлагаешь то, что заведомо неосуществимо? Приезжай ко мне в таган, погоняемся.
НО. Медицинский факт. Физика такая... Максимальная скорость достигается на прямой (4-й, для интеллектуалов-надомников) передаче. А все остальное - это твои молоосведомленные домыслы Smile

Чрезвычайно информативный ответ, а главное аргументированый какой, мол, максималка больше, потому что максималка больше...
Гоняться я предлагал образно, ты сам можешь это осуществить (если у тебя есть 5-я передача) с самим собой, или (если нет) с кем-нить у кого есть... за сим с практикой покончим, ибо она банальна (на прямой передаче лично я до 145 на своей 21043 не мог разогнаться, а вот на 5-й - всегда), и перейдём к теории...
Прямая передача, это когда скорость вращения КШМ, идентична на выходе после коробки, то бишь скорости вращения первичного и вторичного валов одинаковы... в случае мультипликатора (он кстати, потому так и называется) вторичный вал оборачивается с бОльшей скоростью, нежели первичный... вопрос: ну и куда это вращение по-вашему девается????? Shocked

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 09:56
Ответить с цитатой

Понимаешь ли, после >100 км/ч мощь двигателя уже в большинстве своем расходуется для преодоления сопротивления воздуха... ты умный, дальше сам додумаешь.

p.s. ранее у меня была ауди-100 селедка, она, кстати, тоже показывала максималку на 4й передаче, 5я - для экономии.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 16:49
Ответить с цитатой

Я, вообще, тоже всегда думал, что максималка на 4-й передаче.
Но свою "десятку" я на пятой разгонял до 180 (по спидометру, естественно). На 4-й не пробовал - просто страшно... очень высокие обороты :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voha2101



На форуме 13 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 17:35
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
в случае мультипликатора (он кстати, потому так и называется) вторичный вал оборачивается с бОльшей скоростью, нежели первичный... вопрос: ну и куда это вращение по-вашему девается?????


А ты движок не раскрутишь на пятой до таких же оборотов, как на четвертой.

Вот ссылка, она уже тут мелькала http://pilot.spb.su/tech/razgon.php
Там все неплохо и с таблицами рассказано.
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван3



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 19:12
Ответить с цитатой

А нужны ли вообще любые примочки к классике?
Классика на 50 лет отстала от мирового автопрома.
Проще доплатить денег и взять бу иномарку, а в сарай сколько не впаривай денег - лучше он от этого не станет, печально, но факт! Sad
Вернуться к началу
Иван3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 19:18
Ответить с цитатой

Иван3 писал(а):
А нужны ли вообще любые примочки к классике?
Классика на 50 лет отстала от мирового автопрома.
Проще доплатить денег и взять бу иномарку, а в сарай сколько не впаривай денег - лучше он от этого не станет, печально, но факт! Sad

Истину глаголят твои уста! Very Happy
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 20:12
Ответить с цитатой

Если у Вас есть финансы на ремонт этих иномарок то молодцы, и друзья которые Вас всегда отбуксируют заведут и. т.д.
Вообщем так отрываться на иномарке и иметь её во все ..., как на дешевом в эксплуатации вазике Вам слабо или Вы богачи

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 10:38
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Я, вообще, тоже всегда думал, что максималка на 4-й передаче.
Но свою "десятку" я на пятой разгонял до 180 (по спидометру, естественно). На 4-й не пробовал - просто страшно... очень высокие обороты :)


Высокие - это сколько? Любые вазы в принципе без
последствий крутятся до желтой зоны - это 6000 обм.
Я лично на 063 поднимал до 5500 по тахометру. Но страшно уже становится после 4500, с нашими трассами и продуманностью классической подвески :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 11:21
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
adav писал(а):
Я, вообще, тоже всегда думал, что максималка на 4-й передаче.
Но свою "десятку" я на пятой разгонял до 180 (по спидометру, естественно). На 4-й не пробовал - просто страшно... очень высокие обороты Smile


Высокие - это сколько? Любые вазы в принципе без
последствий крутятся до желтой зоны - это 6000 обм.
Я лично на 063 поднимал до 5500 по тахометру. Но страшно уже становится после 4500, с нашими трассами и продуманностью классической подвески Smile

На десятке хороший Cx, по сравнению с другими ВАЗами, там и на пятой можно более менее быстро ехать, но еще быстрее на 4й :)

А насчет подвески... там, где я раньше на ауди ездил 130 и в ус не дул, на зубилке на той же скорости страшно было.. хотя сейчас привык и кажется, что так оно и должно быть Smile
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы