дисковые тормоза на "задок" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: TETERОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 16:53
ага, у F1 тоже максималка на прямой Very Happy
#27:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 05:51
vitalik-b писал(а):



Высокие - это сколько? Любые вазы в принципе без
последствий крутятся до желтой зоны - это 6000 обм.
Я лично на 063 поднимал до 5500 по тахометру. Но страшно уже становится после 4500, с нашими трассами и продуманностью классической подвески Smile


Хе-хе... вот самого интересного и добрались Very Happy
5500 - магическая цифра, считается, что на этой частоте идёт максимальная отдача двига... (1.5двиг), дык вот до этой частоты я ещё не раскручивал на 5-й потому.... что СТРАШНА!!! скорость уже на 4500 по тахометру на 150-и дрожит, а ведь согласно тему же техн.характеристикам 140-145 максимальная скорость... мдя.
С другой стороны понятно, что повышение момента не беспредельно, а то стали бы коробки лепить с 6-й, 7-й... хех, воткнул 8-ую и за 200кмч полетел на классике Very Happy , но некий выигрыш всё-таки должен быть, по сравнению с прямой передачей, пусть не такой эффективный как, к примеру с 3-ей на 4-ую...

#28:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 05:59
TETER писал(а):

ага, у F1 тоже максималка на прямой Very Happy


Ха-ха, максималка на прямой у Чамп-кара какого-нить, у Ф1 максималка на кривой!!! Very Happy

#29:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 11:33
Ded Mustdie? писал(а):


Хе-хе... вот самого интересного и добрались Very Happy
5500 - магическая цифра, считается, что на этой частоте идёт максимальная отдача двига... (1.5двиг), дык вот до этой частоты я ещё не раскручивал на 5-й потому.... что СТРАШНА!!! скорость уже на 4500 по тахометру на 150-и дрожит, а ведь согласно тему же техн.характеристикам 140-145 максимальная скорость... мдя.
С другой стороны понятно, что повышение момента не беспредельно, а то стали бы коробки лепить с 6-й, 7-й... хех, воткнул 8-ую и за 200кмч полетел на классике Very Happy , но некий выигрыш всё-таки должен быть, по сравнению с прямой передачей, пусть не такой эффективный как, к примеру с 3-ей на 4-ую...


150 по спидометру, это в лучшем случае 135 реальные. тьфу.
а вот чтобы достигнуть паспортной максималки, четвертую и газ в пол.

#30:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 11:36
Дед Мастдай, ну ты вообще ветку читаешь? или только последние два сообщения и сразу флеймить?
давали же ссылку http://pilot.spb.su/tech/razgon.php

#31:  Автор: Vit@lОткуда: Щелково-4 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 15:04
Собственно ссылка на краткий обзор тормозных механизмов

#32:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 01:24
dezruptor писал(а):

Дед Мастдай, ну ты вообще ветку читаешь? или только последние два сообщения и сразу флеймить?
давали же ссылку http://pilot.spb.su/tech/razgon.php


Да не волнуйся ты так, читаю я, читаю... весбма занимательная была ссылочку, псиб, тому кто её подкинул, но... опять же конструктивного ответа я не нашёл, почему на прямой - максималка, а на повышенной - не раскрутишь... (ага, если раскручу - значит на ней максималка Very Happy )...

#33:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2004 22:37
Максимальная скорость это скорость при которой достигаються обороты максимальной мощности,а именно 5700-5800. Если ты затюнишь свой мотор так что он на 5-й выкрутиться до этих оборотов то твоя максималка будет достигаться на 5-й передаче.
#34:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2004 13:24
Из моего опыта, на дороге без уклона и без ветра максимум достигается на 4(6200-6300)-й, 5-я не тянет, а вот если с уклона выйти на обороты около 6000 на 5-й передаче, то выйдя на прямую двиг их не спускает т.е. если добрался до этих оборотов, то не опустится уже и на прямой спустясь с горки...
#35:  Автор: G7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2004 01:34
На 5-й 6000 оборотов это 220км/ч
Поэтому если кому удасться раскрутить на пятой более 5000 это уже пошел на рекорд или на взлет,это чуть более 180
Помне так от мощи все зависит, я не могу раскрутить на 4-й болше 6000оборотов это 170км/Ч, а ставишь пятую и стрелка дальше поползла спидометра, При мощном моторе Овердрайв, работает лучше прямой передачи, при стандартном валике,
Верным будет утверждение что при верховом вале будет лучше т.к. на 4-й 7000 это почти 200км/ч, на пятой так не докрутишь при той же мощи




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU