TETER
На форуме 20 лет
Сообщения: 48
Откуда: КИЕВ
ага, у F1 тоже максималка на прямой
vitalik-b писал(а):
Высокие - это сколько? Любые вазы в принципе без
последствий крутятся до желтой зоны - это 6000 обм.
Я лично на 063 поднимал до 5500 по тахометру. Но страшно уже становится после 4500, с нашими трассами и продуманностью классической подвески
Хе-хе... вот самого интересного и добрались
5500 - магическая цифра, считается, что на этой частоте идёт максимальная отдача двига... (1.5двиг), дык вот до этой частоты я ещё не раскручивал на 5-й потому.... что СТРАШНА!!! скорость уже на 4500 по тахометру на 150-и дрожит, а ведь согласно тему же техн.характеристикам 140-145 максимальная скорость... мдя.
С другой стороны понятно, что повышение момента не беспредельно, а то стали бы коробки лепить с 6-й, 7-й... хех, воткнул 8-ую и за 200кмч полетел на классике
, но некий выигрыш всё-таки должен быть, по сравнению с прямой передачей, пусть не такой эффективный как, к примеру с 3-ей на 4-ую...
TETER писал(а):ага, у F1 тоже максималка на прямой
Ха-ха, максималка на прямой у Чамп-кара какого-нить, у Ф1 максималка на кривой!!!
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Ded Mustdie? писал(а):
Хе-хе... вот самого интересного и добрались
5500 - магическая цифра, считается, что на этой частоте идёт максимальная отдача двига... (1.5двиг), дык вот до этой частоты я ещё не раскручивал на 5-й потому.... что СТРАШНА!!! скорость уже на 4500 по тахометру на 150-и дрожит, а ведь согласно тему же техн.характеристикам 140-145 максимальная скорость... мдя.
С другой стороны понятно, что повышение момента не беспредельно, а то стали бы коробки лепить с 6-й, 7-й... хех, воткнул 8-ую и за 200кмч полетел на классике , но некий выигрыш всё-таки должен быть, по сравнению с прямой передачей, пусть не такой эффективный как, к примеру с 3-ей на 4-ую...
150 по спидометру, это в лучшем случае 135 реальные. тьфу.
а вот чтобы достигнуть паспортной максималки, четвертую и газ в пол.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Vit@l
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Щелково-4
Собственно ссылка на краткий обзор тормозных механизмов
Да не волнуйся ты так, читаю я, читаю... весбма занимательная была ссылочку, псиб, тому кто её подкинул, но... опять же конструктивного ответа я не нашёл, почему на прямой - максималка, а на повышенной - не раскрутишь... (ага, если раскручу - значит на ней максималка
)...
NIK-05
На форуме 21 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Максимальная скорость это скорость при которой достигаються обороты максимальной мощности,а именно 5700-5800. Если ты затюнишь свой мотор так что он на 5-й выкрутиться до этих оборотов то твоя максималка будет достигаться на 5-й передаче.
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Из моего опыта, на дороге без уклона и без ветра максимум достигается на 4(6200-6300)-й, 5-я не тянет, а вот если с уклона выйти на обороты около 6000 на 5-й передаче, то выйдя на прямую двиг их не спускает т.е. если добрался до этих оборотов, то не опустится уже и на прямой спустясь с горки...
G7
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
На 5-й 6000 оборотов это 220км/ч
Поэтому если кому удасться раскрутить на пятой более 5000 это уже пошел на рекорд или на взлет,это чуть более 180
Помне так от мощи все зависит, я не могу раскрутить на 4-й болше 6000оборотов это 170км/Ч, а ставишь пятую и стрелка дальше поползла спидометра, При мощном моторе Овердрайв, работает лучше прямой передачи, при стандартном валике,
Верным будет утверждение что при верховом вале будет лучше т.к. на 4-й 7000 это почти 200км/ч, на пятой так не докрутишь при той же мощи
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы