Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спецы,помогите!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Спецы,помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2011 23:47
Ответить с цитатой

Всем привет!Залез я сегодня под машину по какой-то мелочи и увидел ахтунг!Подробности на фото.Что с этим делать?Можно ли ездить?Это часть лонжерона или съемная хрень?Буду признателен за содержательные ответы.
[img][/img]
[img][/img]

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 00:35
Ответить с цитатой

N.E.

этот кронштейн видел только как составную деталь соединителя переднего лонжерона с полом 2110-8403294/295 (прав/лев), по идее должны быть и отдельно

ездить бы так точно не стал если только до сервиса/гараж на первой передаче

неплохобо разобраться с причинами повреждения: первый хозяин у машинки? в ямы в летал? колесо смещено к брызговику? сайленты балки и ромашки на этой стороне как поживают?

при хорошем ударе в колесо как правило видно повреждения по соединителю лонжерона со щитком (если смотреть сверху из моторного отсека в этой детали видна большая заглушка) сравни с обоих сторон, часто немного гнет собой нижний усилитель щитка (по нему проложены тормозные трубки)

нащет того что делать: разобраться с причиной, переваривать кронштейн доверил бы только себе самому, но вообще бы сделал накладку на кронштейн с правой и левой стороны сделал бы между ними распорку и завязал на крепление стаба, ну если вообще пофиг то заварить и усилить шайбами

с развалом-схождением-кастором есть проблемы?

если делать для себя то после свар работ подкраска/шовный герметик - антикор в полости обязательно
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 01:17
Ответить с цитатой

на приводе (палка между наруж и внутр шрусом) есть отметины от головки болта?
края окна для рулевых тяг непокоцаны?
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 10:32
Ответить с цитатой

В ямы влетал,но колесо никуда не смещено и не машину не уводит.Только визуально эта трещина.Но если смотреть из под капота,то в углу где щит моторного отсека к лонжерону крепится отошел герметик заводской,видно хорошо тряхонуло,но это с противоположной стороны..Списываю все это дело на кованные диски,т.к. после их установки вся эта байда и пошла.
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 10:36
Ответить с цитатой

А на чем этот кронштейн крепится?Приварен к лонжерону или на болтах изнутри?Я визуально осмотрел,так и не понял как устроен крепеж..
Блин,и ведь ездил же 160+...

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 6 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 11:15
Ответить с цитатой

кронштейн крепится контактной сваркой (не помню сколько точек) к соединителю переднего лонжерона с полом 2110-8403294/295 (прав/лев)

что делать писал:
1. переваривать кронштейн
2. сделать накладку на кронштейн с правой и левой стороны пустить между ними распорку и завязать на крепления стаба
3. заварить и усилить шайбами
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 12:27
Ответить с цитатой

Спасибо за совет.Это я так понял к костоправам мне надо.
А на сход-развал если тупо заварить не повлияет?
P.S.А если нижнюю распорку установить,то получится что на этот кронштейн опять дополнительная нагрузка будет?
Еще раз спасибо Вам за содержательные ответы.

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPRN



На форуме 7 лет
Сообщения: 1168
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 13:15
Ответить с цитатой

N.E.
Варить надо в любом случае, на замер сход развала сгоняй в любом случае, ведь гуляние кузова присутствует, а кронштейн лопнувший...
Ничё, это ещё нормально, вот когда заднюю балку на ходу на скорости вырывает с корней это страшно ROFL
Вернуться к началу
SPRN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 13:20
Ответить с цитатой

SPRN писал(а):
Варить надо в любом случае

Получается что так,просто надеялся,что они съемные,вот у друга на Субаре STI они на болтах к кузову приделаны..
А вообще надо чаще под машину заглядывать.
И еще,если варить,контроллер надо снимать,чтоб мозги не погорели,или достаточно клемму м аккума скинуть.

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2011 16:09
Ответить с цитатой

если варить,контроллер надо снимать,чтоб мозги не погорели,или достаточно клемму м аккума скинуть

В книжке написано мозги вынимать, я варил пару раз просто скинув клемму, без проблем. Но ты сними и то и то Pardon

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы