Страница 1 из 3
gromgor
Братья по авто, помогите разобраться с пуском 211540,двиг 1,6. После долгой стоянки (часов 7-8 и более)двигатель не запускается с первого раза. Как будто схватывает,даже значок АКБ гаснет,но отпускаешь ключ,и сразу глохнет. Можно крутить 10-15 сек,всё равно глохнет. Со второго же раза запускается с полоборота вне зависимости от того ,сколько крутил в первый раз.
Подскажите,как это вылечить,а то я в инжекторах пока новичёк. Посоветовали поменять топливный фильтр,поменял,2-3 дня всё было нормально,обрадовался уже,что вылечил,однако сейчас опять началось. На горячую проблем с запуском нет.
Lliver
Ждешь пока насос отработает или сразу заводишЬ?
gromgor
Жду всегда. Иногда выключаю зажигание и повторяю. Не помогает. Всё равно со второго раза.
Dranik
gromgor
Как вариант регулятор давления топлива недержит давление,
а так же забитость дроссельного узла, фиговый насос, сетка в баке, фильтр топливный.

А вообще проблема ненова и 100% ответа нет, типо фича такая от Ваза hehe 63
kotmu
проверить наличие искры (одеть свечу другую на один горшок призапуске первом)
вывернуть свечу - проверить не в бензине ли свечи... может заливает... после первой прокрутки
проверить давление в топливной рампе в момент первой прокрутки, в момент успешной прокрутки..

попробовать заводить первый раз с нажатой педалью газа 30-40 %

ПС... заполни профиль. ребятам будет легче смотреть..
gromgor
Короче,искать придётся долго... Понятно. Проблема началась недавно. До этого чистил дроссельный патрубок ,менял РХХ. Как началось - поменял топливный фильтр. Бензин -95.
Иногда при включении бензонасоса раздаётся сильный вой,ненадолго,потом стихает.
Dranik
gromgor писал(а):

Иногда при включении бензонасоса раздаётся сильный вой,ненадолго,потом стихает.


это бензонасос так робит, у меня так 4года робил и до сих пор робит, но поменял на другой по случаю холявного модуля БН .
gromgor писал(а):

Короче,искать придётся долго

возможно и ненайдёшь Pardon
kotmu
gromgor писал(а):

Короче,искать придётся долго...


искру проверить и давляк не долго... состояние свечей - 5 минут
gromgor писал(а):

Проблема началась недавно.


gromgor писал(а):

при включении бензонасоса раздаётся сильный вой


либо он пропихнуть бенз не может... либо тю-тю... подыхает - проверяй давляк..
gromgor
Свечи менял надавно,NGK.Попробую старые воткнуть. А давление чем померить? Только на станции?
Dranik
gromgor писал(а):

А давление чем померить?


обыкновенный манометр от насоса подойдёт-через кусок резинового патрубка садим на рампу и зажимаем хомутиками.
gromgor
Спасибо,понял,в выходные буду делать
kotmu
gromgor писал(а):

Свечи менял надавно,NGK


оч. много подделки..

и проверь обратку... должно натекать 1-1,5 в минуту при снятом шланчике с РДТ на холостых..
gromgor
В общем,такие результаты.
Следующим же утром поменял две свечи(больше не было). Двигатель пустился с первого раза. За эти дни было где-то 5-6 холодных запусков,из них только один раз повторилась проблема. Хотя возможно,я просто рано отпустил ключ.
Сегодня сделал замер давления в рампе. После запуска бензонасоса манометр показал 0,36МПа. Повторные запуски насоса к увеличению не привели. Стал запускать двигатель. С первого раза не вышло. Ещё раз включил бензонасос - 0,36. Со второго раза двигатель пустился. Давление подросло до 0,37. От количества оборотов не зависит. Только в первый момент,когда резко газанёшь,падает до 0,35 и сразу возвращается к 0,37МПа.
Снял шланг и заглушил штуцер. Запуск с полпинка.
Какие можно сделать выводы? Лезть ли в топливную систему?
Dranik
gromgor писал(а):

После запуска бензонасоса манометр показал 0,36МПа.


это чо такие за показания??? wwow
gromgor
Dranik писал(а):

gromgor писал(а):

После запуска бензонасоса манометр показал 0,36МПа.


это чо такие за показания??? wwow


Обыкновенные! А в чём надо? В очках,атмосферах? 0,1МПа= 1атм.
Dranik
gromgor писал(а):

Обыкновенные! А в чём надо?


дак пиши как положено!!!
зачем через ноль с запятой писать?
у тебя оно должно быть 3,6Атм.
а то так сразу и непонять чо за 0,36.
gromgor
А кем положено? В международной системе давление измеряется в паскалях.На манометре,между прочим,шкала тоже в МПа,а не в атмосферах.
AlexNP
Не, писать можно хоть в psi, это без разницы, но людям понятнее в атм. Тыж совета у людей спрашивал.
Ninja
gromgor писал(а):

В общем,такие результаты.
Следующим же утром поменял две свечи(больше не было). Двигатель пустился с первого раза. За эти дни было где-то 5-6 холодных запусков,из них только один раз повторилась проблема. Хотя возможно,я просто рано отпустил ключ.
Сегодня сделал замер давления в рампе. После запуска бензонасоса манометр показал 0,36МПа. Повторные запуски насоса к увеличению не привели. Стал запускать двигатель. С первого раза не вышло. Ещё раз включил бензонасос - 0,36. Со второго раза двигатель пустился. Давление подросло до 0,37. От количества оборотов не зависит. Только в первый момент,когда резко газанёшь,падает до 0,35 и сразу возвращается к 0,37МПа.
Снял шланг и заглушил штуцер. Запуск с полпинка.
Какие можно сделать выводы? Лезть ли в топливную систему?



Непорядок с давлением. Слишком большое. Должно быть 2,4-2,6 атм на холостых. При подгазовке 3,0-3,1 атм. При снятом шланге с РДТ давление в рампе должно возрасти на 0,5-0,7 атм. Скорее всего рдт помер, под замену его.

Если давление в системе такое, какое Вы написали, то можно предположить, что при таком давлении через форсунки проходит в единицу времени бОльшее количество топлива, нежели при нормальном давлении 2,4-2,6 атм, что в свою очередь приводит к переобогащённой смеси и неудачной попытки запуска двигателя с первого раза. Со второго раза идёт асинхронная подача топлива, победнее, как-то так... Поправьте, если что не так...

А с пережатой обраткой сколько показывает?
gromgor
Обратку не пережимал. Вообще,я думал,у меня не большое,а маленькое давление,потому что в книжке написано 3,78 - 3,90. У меня двигатель 11183,а не 2111
Сергей 22
тоже иногда бывает такой заскок. пока забил но скоро начну глобально в тачке ковыряться
Ninja
gromgor писал(а):

Обратку не пережимал. Вообще,я думал,у меня не большое,а маленькое давление,потому что в книжке написано 3,78 - 3,90. У меня двигатель 11183,а не 2111



В принципе, не пойму, почему давление на столько больше, типа евро 3 что ль?

Истина такова, чем больше обвешивают движки датчиками-предателями, тем хуже это для владельца в дальнейшем.hehe, особенно с нашими датчиками...

А обратку пережми несколько раз, может прокатит. Wink
gromgor
Да,евро-3
Ninja
Могу посоветовать почистить ДУ, а машинка сколько прошла в реальности?
gromgor
ДУ чистил месяц назад,когда менял РХХ. Пробег 56 тыс.,год 2008
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы