Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи Brisk L15Y
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свечи Brisk L15Y вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 08:13
Ответить с цитатой

Добрый день !

Кто что может сказать про эти свечи. По таблицам аналогов
что-то идут и как 14 и как 17. Не нравится мне как тянет
мотор в жаркую погоду, хотя по термометру выше 90
не поднимается. Вот и думаю - может сменить к лету ?
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 08:19
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Добрый день !

Кто что может сказать про эти свечи. По таблицам аналогов
что-то идут и как 14 и как 17. Не нравится мне как тянет
мотор в жаркую погоду, хотя по термометру выше 90
не поднимается. Вот и думаю - может сменить к лету ?

Проехал на этих свечах 12 тыс. проблем не было. Потом начала плохо заводится машина, поменял 17-тые с ними машина вообще не ехала, оказалась проблема в другом, вернул обратно бриск.
Свечи Brisk L15Y меня вполне устраивают. 8-)
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 08:44
Ответить с цитатой

Привет. Держу эти свечи в бардачке на всякий случай. Проехать на них и не вспомнить, что еду на них, удалось два часа по трассе. Тяга пропала в движке. Заменил на Bosch W7DC. Проблем нет.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leXX



На форуме 14 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 10:26
Ответить с цитатой

zan писал(а):
Добрый день !

Кто что может сказать про эти свечи. По таблицам аналогов
что-то идут и как 14 и как 17. Не нравится мне как тянет
мотор в жаркую погоду, хотя по термометру выше 90
не поднимается. Вот и думаю - может сменить к лету ?



ездил сначала на Бриске L15Y а сейчас на Боше W7DC.
честно говоря разницы не заметил.
в принципе и те и другие нормальные свечи

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 11:58
Ответить с цитатой

Купил комплект. Хорошо, что проверил зазор. У 2 зазор был 0,5 у 2 0,7 - на коробке написано, что подходит для всех карбюраторных ВАЗ, а как известно в КСЗ-0,5, а в БСЗ-0,7
А они видно сделали среднее :-D
А так вроде ничего, правда на дорогих не ездил не с чем сравнить
Но машина тянет хорошо и заводится тоже

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 15:18
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Привет. Держу эти свечи в бардачке на всякий случай. Проехать на них и не вспомнить, что еду на них, удалось два часа по трассе. Тяга пропала в движке. Заменил на Bosch W7DC. Проблем нет.


Н-да. Больше за, чем против. У меня они прошли 14тыс и даже
зазор не потребовалось уменьшать. На холодную (до 90 ) тянет как зверь, а постоишь в пробках - тоскливо.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 03:06
Ответить с цитатой

А я наоборот сначала на Боше W7DC ездил - нормально, проездил я на них 10000 только, цена высоковата конечно. Сейчас на Бриске - разницы невижу никакой. Только что завел в -32 с третьего раза. Пока доволен и ценой и качеством. Летом посмотрим.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 22:13
Ответить с цитатой

г@$но свичи! я и 1000 с ними не отходил!!! пока новые были все было клево, через месяц засрались и перестали нормально работать...купил в нормпльном магазе...тамже купил а17дрвм и нарадоваться не могу!
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 23:49
Ответить с цитатой

Всё относительно в нашей жизни.
Как говорят "дружественные" хозяева магазинов, что L17Y выпускают по Калининградом (вот название городока забыл) по лицензии.
Ну как у нас всё делают, мы знаем.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 03:50
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
г@$но свичи! я и 1000 с ними не отходил!!! пока новые были все было клево, через месяц засрались и перестали нормально работать...купил в нормпльном магазе...тамже купил а17дрвм и нарадоваться не могу!


Такова жизнь! Из-за одного раза я думаю не стоит г#$@ом называть... Всякое бывает, даже с очень качественным товаром... Я тоже на а17дв долго проездил.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 14:00
Ответить с цитатой

Ставил Brisk, дерьмо полное. Ставил Bosch- долго не отходили. Поставил Finwhale - забыл про свечи напрочь.
Каждому свое.
А наши ДВР у меня ходят максимум 3 дня, летом умирают очень быстро.
Пробовал NGK - первый раз ходили долго, а во второй раз умерли очень быстро (похоже лажу подсунули, хотя брал в хорошем магазине и брака у них еще не было).
А в обще я думаю свечи надо подбирать под конкретный автомобиль. У меня знакомы на новой 9-ке ставит только ДВР, и говорит что лучше свечей нет.

_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyz



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: RUSSIA
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 09:20
Ответить с цитатой

бриск это полный отстой!,они ходят меньше чем а17дв!
_________________
Вернуться к началу
andreyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
шелдор



На форуме 12 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 21:18
Ответить с цитатой

Пару недель назад двигл не хотел заводиться, стояли
упомянутые, троил или двоил- почти не работал.
Поставил 17-е , вроди бы всё ОК.
Проехал около 1000 Км, вроде ничего, но иногда при
движении по прямой дёргался двигл, хотя м.б. дело в другом.
Никита.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 02:54
Ответить с цитатой

Кто будет покупать А17, советую брать без буквы Р (А17ДВ, А17ДВМ, но не А17ДВРМ.) У А17ДВРМ стоит внутри дополнительный резистор 1-1,5 ком. Он часто выходит из строя. Искра вроде и есть (за счёт высокого напряжения), но не такая (отсюда и возможное "троение").
Боятся помех не стоит. Сейчас вроде у всех стоят силиконовые высоковольтные провода, а они имеют распределённое сопротивление в несколько раз больше, чем обычные.
Думаю, что понятно.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 12:22
Ответить с цитатой

Сейчас такие стоят, нареканий нет... подделок на бриск много стало, потому такие не лестные отзывы...
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2004 20:33
Ответить с цитатой

а вообще, больше не от свечей зависит, а от карба. было дело, регулировали и чистили мне его дилетанты, я поставил новые бриски (до этого успешно проехал 30 тысяч на таких), а на следующий день, еле добрался до специализированной станции по топливке: дымит-не тянет. Мастер выкрутил и вынес вердикт: в помойку. Свечи неправильной регулировкой карбюратора запарываются. Я купил новые NGK, мне все выставили, полный порядок, несколько месяцев ездил. А бриски не выбросил, отмочил в хоз.жидкости Cillite, почистил старой зубной щеткой под краном и положил на батарею. буквально несколько дней назад, поставил вместо NGK, которые, кстати после 12 тыс. как новые, восстановленные свечи. пока езжу без проблем(800 км). Считаю, если свечи непаленые и карбюратор исправен, ездить на брисках можно долго.
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2004 21:08
Ответить с цитатой

а вообще, больше не от свечей зависит, а от карба. было дело, регулировали и чистили мне его дилетанты, я поставил новые бриски (до этого успешно проехал 30 тысяч на таких), а на следующий день, еле добрался до специализированной станции по топливке: дымит-не тянет. Мастер выкрутил и вынес вердикт: в помойку. Свечи неправильной регулировкой карбюратора запарываются. Я купил новые NGK, мне все выставили, полный порядок, несколько месяцев ездил. А бриски не выбросил, отмочил в хоз.жидкости Cillite, почистил старой зубной щеткой под краном и положил на батарею. буквально несколько дней назад, поставил вместо NGK, которые, кстати после 12 тыс. как новые, восстановленные свечи. пока езжу без проблем(800 км). Считаю, если свечи непаленые и карбюратор исправен, ездить на брисках можно долго.
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 09:33
Ответить с цитатой

1. Brisk L15Y - нормальные свечи. Конструктивно они не отличаются от А17ДВ, имеют такое же калильное число, поэтому, если не левые, они не лучше и не хуже наших.
2. Неправда, что эти свечи идут и как А14ДВ и как А17ДВ. Калильное число свечей Brisk L15Y = 17. А их свечи с калильным числом 14 называются Brisk L17Y. Почему такие обозначения, я не в курсе.
3. Свечи действительно выпускаются (в том числе) в Калининграде по Чешской технологии.
4. Совершенно согласен с RUS_043. От себя добавлю: исключительно важен для срока службы свечей зазор между контактами прерывателя. Даже если всё остальное настроено идеально, а зазор, скажем, 0,2 вместо 0,4, свечи будут покрываться нагаром быстрее, чем мебель пылью.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
380 вольт



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2004 12:00
Ответить с цитатой

Привет. Я езжу на a17dvrm производства Энгельса, накатал на них 11 000 и езжу до сих пор. Всю зиму их не доставал и не смотрел. Заводился при -25 правда с четвёртой попытки. Может так быть чтобы именно мне такие попались?
_________________
электрик
Вернуться к началу
380 вольт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRAHMEISTER



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: Уссурийск
Авто: ВАЗ 21013 86года
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 17:01
Ответить с цитатой

-Shark- писал(а):
г@$но свичи! я и 1000 с ними не отходил!!! пока новые были все было клево, через месяц засрались и перестали нормально работать...купил в нормпльном магазе...тамже купил а17дрвм и нарадоваться не могу!


(А 17 ДВРМ - это аналог), L15Y
Вернуться к началу
TRAHMEISTER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 17:40
Ответить с цитатой

Забил на бриск,уже давно,лет семь или восемь,после того как в магазине купил полностью не рабочий комплект,шуметь не стал и деньги требовать назад тоже(поставил назад старые свечи и проблема была снята),только с этого момента для меня нет свечей бриск,хотя в своё время были весьма неплохи.Попробуйте финвал 501,нормальные свечи,они если умирают то насовсем,нет промежуточных состояний.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 10:11
Ответить с цитатой

Что можно предположить по состоянию свечей на изображении?

Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 11:32
Ответить с цитатой

Нормальные свечи.
Тысяч 10 проехал.
Но вынужден был заменить.
Зимой после прогреваний на подсосе очень сильно засрались(черные).а так всё лето отъездил без проблем.
Поставил NGK BP6E и проблемы исчезли.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 11:45
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
Что можно предположить по состоянию свечей на изображении?
По большому счёту ничего!
Обе в норме, но 4-я либо более "холодная", либо установлена в более обогащённом цилиндре.
Да.... и не совсем хорошо видно какого точно цвета налёт на этой свече (4-й).
Не пойму к чему этот вопрос был задан - "колись"!.... supercool
Androcc88 писал(а):
Но вынужден был заменить.

Зимой после прогреваний на подсосе очень сильно засрались(черные).а так всё лето отъездил без проблем.
На "классике", тем более с качеством отечественного бензина, после 10000 км на зиму по-любому рекомендуется заменить свечи.
Androcc88 писал(а):
Поставил NGK BP6E и проблемы исчезли.
Было бы то же самое и при других свечах - они же новые!
А новые практически любые будут нормально работать, а вот дальше.... так называемый процесс самоочищения может быть разный.
Да и то при условии нормального бензина.
А если топливо с грязными добавками в виде ферроцентов, то хоть платину или золото приведут через несколько тысяч километров в неработоспособное состояние.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 12:54
Ответить с цитатой

Может просто этот бриск более холодный чем NGK...
Вот и не очищаются нормально...хотя по цвету всё хорошо было...а может и бензин...
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы