Страница 1 из 1
Niksea
Прошу консультации в следующей проблеме:

При полностью прогретом двигателе указатель температуры (низкая панель) стоит в начале зоны с прочерком (на рисунке красная стрелка), вентилятор летом включался когда стрелка подходила к середине этой зоны (стрелка зеленая тонкая). Я расчертил на бумаге шкалы, выяснил что это соответствует 90 градусам (это нормально?). Вентилятор включается на 95-100 получается?

И как у вас стоит стрелка при полностью прогретом двигателе?
Ради интереса поменял датчик на новый, стрелка там же (старый видимо был исправен). Померил напряжение на датчике при полностью прогретом движке - 6.4 вольта , сопротивление хотел померить, но не получилось, показывает 1 и все.

Термостат работает, вначале патрубок от низа радиатора холодный, а верхний патрубок к радиатору горячий, потом по мере прогревания и нижний становится горячим.

Расход 9-10 л на 100 км

Зря я волнуюсь?

2011-10-06_151812.jpg
Описание:
Размер файла: 12,8 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

2011-10-06_151812.jpg

Последний раз редактировалось: Niksea (08 Октября 2011 18:42), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Niksea писал(а):

Расход 9-10 л на 100 км


многовато.но температура тут походу непричём.
john88
Зря. Все в норме
Андрей 57 rus
да не бей голову, у знакомого на низкой точно как у тебя стрелка расположена, и се гуд, нарисованно не корректно, у меня на вп, тож самое, 90градусов находиться левее от центра, а на самом деле как прогрето авто так стрелка ровно стоит, короче показывает этот прибор че ему захочеться.
kotmu
Niksea
сначала лечи гену и провода, потом ЧЯ... далее пойдешь в салон - потихоньку помогу.... на отклонение стрелки влияют и плюс и минус - это вольтметр, как у тебя в салоне.. т.е. если в месте измерения есть трабла - он это и будет показывать... т.е. не так как хотелось бы...
Андрей 57 rus писал(а):

нарисованно не корректно, у меня на вп, тож самое, 90градусов находиться левее от центра, а на самом деле как прогрето авто так стрелка ровно стоит, короче показывает этот прибор че ему захочеться.


имхо.. так не считаю... отклонения есть - это точно, но вообще-то это электроприбор... просто надо смотреть контакты и все такое прочее... я сестре проверял Т* по компу и смотрел, что делает стрелка - просто идеальное совпадение.... а у меня левее нормы стоит...
сам не заморачиваюсь..но в принципе .. сделать можно
Андрей 57 rus
kotmu я считал бы это проблемой если, это быо б у меня одного и влияло на что либо, кстати у всех мох знакомых тоже такой трабл, мерял сопротивление датчика, тот что в голову вкручен по сопротивлению совпдает с температурой около 90, а стрела стоит ровно, т.е. дальше чен надо, но кто ж виноват, что так наклеяли коряво эти значения.
kotmu
Андрей 57 rus писал(а):

я считал бы это проблемой если, это быо б у меня одного и влияло на что либо


полностью согласен - я тоже не заморачиваюсь сейчас.. раньше бесило
Андрей 57 rus писал(а):

так наклеяли коряво эти значения.


куле... россияне делают для россиян.. патриоты.. можно скзать и те, и другие Smile
Парашутист
У меня стрелка указателя стоит строго вертикально при полностью прогретом ДВС, а при незначительном отклонении вправо от вертикального положения включается карлсон, по градусному соотношению понятия не имею сколько это градусов, хотя было всегда интерестно, а тут вот тема сама нарисовалась. Вообще я делал недавно замену термоса, прогрев стал более стабильным.
Андрей 57 rus
kotmu писал(а):

куле... россияне делают для россиян..


точняк Drinks or Beer
кстати, покапался по шиткам приборов, на новых шитках для вп отметка 90 теперь строго вертикально, так зачем же раньше было городить значение не там где надо то
и на новом уже вот так
Niksea
Ну да, если логически рассуждать если нарисовали зону стрелка должна быть там, если отклоняется в красную зону - перегрев, включается карлсон, вот в вольтметре - стрелка всегда в зоне, 12 вольт - это уже в начале зоны.

Насчет термоса хотелось бы попробовать поменять, тем более перед зимой, движок нагревается слишком долго как будто всегда открыт большой круг, а нижний патрубок холодный потому что пока через радик пробьется все эта 14 летняя грязь Smile а вовсе не потому что клапан открывается, хотя это только догадки, легче махнуть термостат.

Парашутист
Что значит прогрев стал более стабильным? СТрелка быстро движется от температуры окружающей среды до 50? У меня до 50 (нижняя отметка) доходит только через 4-5 минут работы на холостых и на подсосе процентов 20% вытянутом.
kotmu
Niksea писал(а):

пока через радик пробьется все эта 14 летняя грязь


посмотри качество тосола.. много ли грязи...
Niksea писал(а):

движок нагревается слишком долго


это не точное измерение
Niksea писал(а):

легче махнуть термостат.

можно тупо выкинуть бабло..
если мультик позволяет измерять Т* проверь Т*своего движка в двух-трех точках и тоже самое на заведомо исправной машине... узнать, как у тебя термос себя чует...
всю движуху по замене чего либо надо начинать с диагностики и получения точных данных
как вариант - можно датчик Т*вывернуть из блока или взять другой.. подсоединить к нему минус от блока !, для чистоты эксперимента - и вскипятить в кастрюле воду... по стрелке посмотреть - что рисует приборка...
Niksea
kotmu
вчера думал, все таки надо попробовать слить тосол, посмотреть что там за качество, заодно снять термос и проверить в кастрюле. Насчет датчика в мультике - спасибо, забыл про него совсем! Есть.
НАсчет денег - можно просто купить термоэлемент, если старый заклинило.
Код:

деньги Чечне «даёт Аллах»


pst
Парашутист
Niksea писал(а):

Что значит прогрев стал более стабильным?


Стабильным стал в том смысле, что стрелка ползёт более уверенно к нужному значению даже на ходу, чего не наблюдалось при старом термосе, вот и всё Pardon Прогрел с утра масло из поддона 3-4 минуты и можно в путь, похолодает будем увеличивать прогрев.
kotmu
Niksea писал(а):

надо попробовать слить тосол, посмотреть что там за качество,


на вид не определишь... сколько он прошел? какого цвета?
Niksea писал(а):

заодно снять термос и проверить в кастрюле


если есть время, то да.. Good

тогда возможно есть смысл промыть систему хорошенько, проверить термос.. и возможно ОЖ заменить.. на что нить путное
Niksea
Сегодня снял старый термос, дунул в отверстие которое идет от расширительного бачка (заткнул отверстие рукой которое идет от нижнего патрубка) - хаха! термос заклинило! Воздух идет свободно, хотя на холодную должен быть герметично закрыт.
Махнул термос на ПРАМОвский, хомуты новые, герметик - короче все пучком, трубки оставил старые, тосол чистый был. Заливал через марлю обратно в бачок. Завел, погазовал чтобы убрать пробки, все отлично!
Стрелка Ровно посередине на прогретой, шаг вправо - и хопа, включается карлосон dns4
Моему счастью нет предела, теперь и экономия будет и быстрее буду прогреваться!
kotmu
Niksea
Niksea писал(а):

Моему счастью нет предела


а вот и не угадал hehe

предлагаю, или подпилить шток.. или высверлить под него малеха - будет температура выше...
либо заколхозить меньший байпас и братку печки воткнуть на термос, а бачок на сифон... - в десятой ветке тема есть..
у меня например T* открытия 93* , малая скорость вентиля 95*, большая скорость 101*.. на текущее время мотор работает в диапазоне 91-95*... т.е. я зажал тепловой режим мотору... что бы он не работал в диапазоне 87-99*... а что бы было в 5* интервале...

так-что сказка безотвязка Smile дурная голова рукам покоя не даст !

надеюсь систему промыл перед заливкой тосола?
Niksea
kotmu писал(а):

Niksea

Niksea писал(а):

Моему счастью нет предела


а вот и не угадал hehe

предлагаю, или подпилить шток.. или высверлить под него малеха - будет температура выше...
либо заколхозить меньший байпас и братку печки воткнуть на термос, а бачок на сифон... - в десятой ветке тема есть..
у меня например T* открытия 93* , малая скорость вентиля 95*, большая скорость 101*.. на текущее время мотор работает в диапазоне 91-95*... т.е. я зажал тепловой режим мотору... что бы он не работал в диапазоне 87-99*... а что бы было в 5* интервале...

так-что сказка безотвязка Smile дурная голова рукам покоя не даст !

надеюсь систему промыл перед заливкой тосола?



ну печка у меня и так дует что хоть выпрыгивай из машины 63
даже если без вентилятора.
Не промывал, лень было - да и тосол чистый.
Сливал с крана радика около 3л, и с термоса вытекло где то поллитры.
Залил старый и добавил около поллитра нового.
kotmu
Niksea писал(а):

ну печка у меня и так дует что хоть выпрыгивай


Niksea писал(а):

да и тосол чистый.


тогда вероятно все о.к. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы